не завелась в мороз
Это что за метод, танец с бубном прям, газовать на холодном движке это не гуд. Вы тут прям целый ритуал делаете из запуска авто в мороз. Свечи+АКБ+ топливо+ масло 0W30-56 а не 5w30-36 т.е. логично подумать что в -27-30 5w30 уже порядком густеет. Так тогда уже танцы могут в принципе не помочь. А что мешает автозапуск поставить и радоватся жизни?!Editor писал(а):- 25 завёлся сразу.
Проблем нет. На парковку ставлю и минутку газую до 3 000, резко выключаю зажигание.
Стартую выжимая сцепление. Бенз 98, масло рекомендованное Пежо.
три раза тьфу.
Милые девушки, раз уж Вы коня на скаку останавливаете, то есть на коня залезли, то нужно вспомнить, что изначально это было мужским занятием. Кроме езды нужно знать кое-какой минимум.
1. Нужно знать, какое у Вас залито масло в двигателе. Название может быть разным, однако есть кое-что объединяющее. Если среди прочего написано 5W-30, то это означает, что авто можно заводить от -30С и до +40С. Понятно, что на границе нижнего порога и ниже, могут быть проблемы – масло загустевает. Если нет опыта, то, лучше совсем не заводить. По крайней мере, можно заняться другими делами, а о состоянии авто, в таком случае, можно не беспокоиться (не нужно его куда-то тащить и мучить).
Существует масло 0W-30. Температура у него -35С и до +40С. Оно чуть дороже, но эвакуатор и ремонт – много дороже. Почему-то в России принято заливать 5W-30.
2. Аккумулятор (АКБ) на авто никогда не заряжается на 100% (для этого нужно напряжение несколько больше, чем в бортовой сети), а, в лучшем случае до 70%. Во время мороза плотность электролита в АКБ падает, из-за этого уменьшается и ёмкость АКБ. То есть, остаётся уже лишь 35%.
При коротких поездках АКБ может быть заряжен лишь до 50%, то есть, в мороз остаётся лишь 25%. И таким АКБ Вы собираетесь ворочать загустевшее масло?
Выход здесь только один – зимой АКБ нуждается в подзарядке.
Нет, конечно есть и другой выход – не трогать авто. Решать Вам.
Оценить состояние АКБ можно замерив напряжение цифровым вольтметром (лишь 180 рэ) или с пульта сигнализации (если есть такая функция). Если напряжение меньше 12,7 Вольт, то в мороз не стоит и заводить.
3. Если на авто механическая коробка (МКПП), заводить выжав сцепление. Если автоматическая (АКПП) – повернуть ключ в положение 2, включить нейтраль, затянуть ручник – после этого заводить (не забыть потом про ручник).
4. Перед заводом свет не включать. Аккумулятор это не согреет, а вот, слабый АКБ станет ещё слабее.
5. Если с 3 раз не завелась, стоит оставить это занятие – высока вероятность залива свечей. Лучше подождать другой погоды – за это время возможный бензин на свечах испарится (всё же - это не вода).
Ну, хотя бы знать это.
P.S. Вы можете услышать совет - никогда не заряжать АКБ. Думаю, что это пишут люди, у которых есть деньги и на новый АКБ, и на новый авто.
1. Нужно знать, какое у Вас залито масло в двигателе. Название может быть разным, однако есть кое-что объединяющее. Если среди прочего написано 5W-30, то это означает, что авто можно заводить от -30С и до +40С. Понятно, что на границе нижнего порога и ниже, могут быть проблемы – масло загустевает. Если нет опыта, то, лучше совсем не заводить. По крайней мере, можно заняться другими делами, а о состоянии авто, в таком случае, можно не беспокоиться (не нужно его куда-то тащить и мучить).
Существует масло 0W-30. Температура у него -35С и до +40С. Оно чуть дороже, но эвакуатор и ремонт – много дороже. Почему-то в России принято заливать 5W-30.
2. Аккумулятор (АКБ) на авто никогда не заряжается на 100% (для этого нужно напряжение несколько больше, чем в бортовой сети), а, в лучшем случае до 70%. Во время мороза плотность электролита в АКБ падает, из-за этого уменьшается и ёмкость АКБ. То есть, остаётся уже лишь 35%.
При коротких поездках АКБ может быть заряжен лишь до 50%, то есть, в мороз остаётся лишь 25%. И таким АКБ Вы собираетесь ворочать загустевшее масло?
Выход здесь только один – зимой АКБ нуждается в подзарядке.
Нет, конечно есть и другой выход – не трогать авто. Решать Вам.
Оценить состояние АКБ можно замерив напряжение цифровым вольтметром (лишь 180 рэ) или с пульта сигнализации (если есть такая функция). Если напряжение меньше 12,7 Вольт, то в мороз не стоит и заводить.
3. Если на авто механическая коробка (МКПП), заводить выжав сцепление. Если автоматическая (АКПП) – повернуть ключ в положение 2, включить нейтраль, затянуть ручник – после этого заводить (не забыть потом про ручник).
4. Перед заводом свет не включать. Аккумулятор это не согреет, а вот, слабый АКБ станет ещё слабее.
5. Если с 3 раз не завелась, стоит оставить это занятие – высока вероятность залива свечей. Лучше подождать другой погоды – за это время возможный бензин на свечах испарится (всё же - это не вода).
Ну, хотя бы знать это.
P.S. Вы можете услышать совет - никогда не заряжать АКБ. Думаю, что это пишут люди, у которых есть деньги и на новый АКБ, и на новый авто.
Всё хорошо, если готов к этому.
Ну чтож такое то про коней и про мужские занятия! я с рулем и с конями, причем с разными уже лет 13. И это первая машина, которая не завелась. Я знаю что виновата сама, от этого еще противнее. Сама я свечи не поменяю, вот на бэхе меняла, тут не смогу точно знаю. Тк ни разу не видела как это делают тут. Стартер крутит, тч эт точно не АКБ. Вчера завелась с пол-пинка, грела ее минут 40. почти до нужной теремпетуры двигателя довела, что тоже говорят плохо, нужно чтоб до 90 градусей дошла. А сегодня решила автозапуском ее завести. Вот она и залила свечи. Блин. За советы про масло и тд, спасибо, но блондины тоже бывают.
А пожалилась, что я на гарантии и нужно ехать к официалам, а у них запись тока на 20. Вот собственно и все.
А пожалилась, что я на гарантии и нужно ехать к официалам, а у них запись тока на 20. Вот собственно и все.
ГеоргийF
Если напряжение меньше 12,7 Вольт, то в мороз не стоит и заводить.
Не факт!
Сегодня с утра лично перед пуском проверил эти показания так как машина стояла с пятницы на стоянке, показания были на тот момент 11.8 Вольт
Машина при выжатом сцеплении прокрутила 3 раза и спокойно завелась
С автозапуска завожу при 12.4Вольт
Если напряжение меньше 12,7 Вольт, то в мороз не стоит и заводить.
Не факт!
Сегодня с утра лично перед пуском проверил эти показания так как машина стояла с пятницы на стоянке, показания были на тот момент 11.8 Вольт
Машина при выжатом сцеплении прокрутила 3 раза и спокойно завелась
С автозапуска завожу при 12.4Вольт
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
ГеоргийF
Ну вот, а я то думал, что если проехал 200км по трассе, то аккум. зарядил 100% , а оказывается 70%. Кстати аккум. не заряжал с момента покупки авто с зарядного устройства, однако четвертая зима пошла. Февраль уже. Правда раз в две недели езжу по трасее 200км. И вообще аккум. он ведь только чтобы запустить двигатель, дальше пусть генератор трудиться.
Ну вот, а я то думал, что если проехал 200км по трассе, то аккум. зарядил 100% , а оказывается 70%. Кстати аккум. не заряжал с момента покупки авто с зарядного устройства, однако четвертая зима пошла. Февраль уже. Правда раз в две недели езжу по трасее 200км. И вообще аккум. он ведь только чтобы запустить двигатель, дальше пусть генератор трудиться.
Ваши действия противопоказаны для автомобиля, 40 минут не желательно греть машину на холостых, даже в инструкции по эксплуатации это написано, что машину на холостых в зимний период прогревать не желательно машина прогревается в движении!vesun писал(а): Вчера завелась с пол-пинка, грела ее минут 40. почти до нужной теремпетуры
Возможно поэтому сегодня у вашей машины и залило свечи
я первый раз об этом слышу, но спорить не буду, иначе щас тапки на меня посыпятся... я только не понимаю какая связь с прогревом на холостом ходу и заливанием свечей?
и по факту выхода то два: сервис с заменой свечей или ждать тепла?
тепло неизвестно когда, сервис 20.02.
вопрос у меня в следующем, мне пытаться еще насиловать машину завтра - или нет? ну типа бензин испариться до завтра... бла-бла-бла...
и по факту выхода то два: сервис с заменой свечей или ждать тепла?
тепло неизвестно когда, сервис 20.02.
вопрос у меня в следующем, мне пытаться еще насиловать машину завтра - или нет? ну типа бензин испариться до завтра... бла-бла-бла...
Милая vesun, я же не в обиду. Дочь тоже гоняет, и здорово. Если что - разбирается муж.
...Забыл написать - слабый АКБ хоть и крутит, но, в то же время, из-за того, что он слабый, происходит во время заводки сильная просадка напряжения и, соответственно - очень слабая искра на свечах.
Старожилы подтвердят - чтобы увидеть искру (специально подключается свеча в подсвечник, к корпусу и.т.д), нужно выключать свет в гараже,hi.
...Забыл написать - слабый АКБ хоть и крутит, но, в то же время, из-за того, что он слабый, происходит во время заводки сильная просадка напряжения и, соответственно - очень слабая искра на свечах.
Старожилы подтвердят - чтобы увидеть искру (специально подключается свеча в подсвечник, к корпусу и.т.д), нужно выключать свет в гараже,hi.
Всё хорошо, если готов к этому.
Когда ездишь помногу и каждый день заряжать его(АКБ) совсем не нужно, здесь Георгий явно перестрахуется!
У меня на логане 6й год Акб(а на ПЕЖО сдох за 2 года!) и заряжаю только для профилактики в начале зимы ОДИН раз в год.
Только за уровнем смотри и всё-нефик туды лезть.
А сдох бобик, значит сдох!
У меня на логане 6й год Акб(а на ПЕЖО сдох за 2 года!) и заряжаю только для профилактики в начале зимы ОДИН раз в год.
Только за уровнем смотри и всё-нефик туды лезть.
А сдох бобик, значит сдох!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616

Последний раз редактировалось ПЫЖЕЯРИК Пн фев 13, 2012 18:14, всего редактировалось 1 раз.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Я же писал для тех, кто совсем ничего не знает. Вы же не доведёте до залива свечей?Elvir писал(а):ГеоргийF
Если напряжение меньше 12,7 Вольт, то в мороз не стоит и заводить.
Не факт!
Сегодня с утра лично перед пуском проверил эти показания так как машина стояла с пятницы на стоянке, показания были на тот момент 11.8 Вольт
Машина при выжатом сцеплении прокрутила 3 раза и спокойно завелась
С автозапуска завожу при 12.4Вольт
И речь про сильный мороз.
Всё хорошо, если готов к этому.