падает температура двигателя
Сообщение tabachka » Сб янв 28, 2012 9:57
tabachka
mich67
Сообщение tabachka » Сб янв 28, 2012 10:06
А что неисправно? Радиатор холодный, а чудес не бывает. Если нет расхода бензина, как источника энергии (а у меня ср. скорость где-то 12-14 км/час), то и тепла не будет. Чтоб было тепло, надо двигателю дать нагрузку, но по пробкам не "по-отжигаешь".
tabachka
mich67
Сообщение tabachka » Сб янв 28, 2012 10:15
Согласен, но вряд-ли, тогда по теплу двигатель будет склонен к перегреву, но такого не наблюдается.
Когда 3 года назад купил Лачетти-хетч, такие же были обсуждения на форуме, в конце концов пришли к выводу о "конструктивной особенности". Кто хотел тепло, вынуждены были утепляться, затыкать щели в моторнике, тогда эффект был.
tabachka
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Сб янв 28, 2012 12:52
Igor Malinin
Сообщение MART1NY » Сб янв 28, 2012 13:05
ну правильно если на ХХ прогреваешь(-20 за бортом) + включена печка то до 90 градусов он может никогда и не прогреется(у меня так и первой зимой было). когда включена печка то дигло долго прогревается тк печка усиленно забирает тепло. как выключаешь печку так двигло быстро прогревается. вот например у меня при -10 машина на ХХ до 90 градусов прогревается за 12-15 минут(без печки) просто я почти никогда не начинаю ехать пока машина не прогреется до 90 ну или минимум до 70Igor Malinin писал(а):Мой Пежо сейчас греется дольше, чем в прошлом году зимой. Утром завожу, печка, сиденье включены на обогрев, сам завтракаю, душ и т.д., минут через 30 сажусь, за бортом -22 к примеру. Температура двигателя за 25-30 минут прогрева авто на холостых оборотах по прибору градусов 70-80, т.е. двигатель до рабочей температуры не прогрет. Начинаю движение, 2-3 минуты - на приборе четко 90 градусов. И температура не падает, хоть на холостых оборотах работать оставь на час, а хоть по трассе выжми из нее все, что можно. А вот когда купил в феврале прошлого года, морозы у нас и покрепче были, но грелась машина до рабочей температуры на холостых оборотах запросто. Сдается мне термостат держит неплотно, поэтому на холостых оборотах не греется до 90 градусов антифриз.
MART1NY
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Сб янв 28, 2012 13:17
Да может и так. Нужно попробовать погреть без печки. Сейчас отпишусь. Но на улице сегодня всего -14, чистота эксперимента под угрозой

Igor Malinin
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Сб янв 28, 2012 13:55
Igor Malinin
Сообщение iustas » Вс янв 29, 2012 10:32
Я механику вообще не грею, завел, снег почистил и потихоньку поехал.
Через километров 5 уже начинает дуть теплым воздухом..
Но как и писал, в пробках, даже при установленной заглушке, начинает терять температуру, до 70 градусов... ( это при автоматическом режиме печки, если установить вентилятор послабее, то и теряет меньше)
iustas
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Вс янв 29, 2012 10:47
Нет, дело не в нагреве за 18 минут. Выше я написал, что не нагревается двигатель на холостых оборотах до 90 градусов при изначально включеной печке. Мне посоветовали печку при прогреве не включать и тогда двигатель прогреется до 90 градусов даже на холостых оборотах. MART1NY был прав на все 100, спасибо ему за совет

Igor Malinin
Сообщение iustas » Вс янв 29, 2012 14:18
я вас правильно понял, и никак не пытался поддеть лично. Просто "хорошие" двигатели в пежо)))Igor Malinin писал(а):iustas
Нет, дело не в нагреве за 18 минут. Выше я написал, что не нагревается двигатель на холостых оборотах до 90 градусов при изначально включеной печке. Мне посоветовали печку при прогреве не включать и тогда двигатель прогреется до 90 градусов даже на холостых оборотах. MART1NY был прав на все 100, спасибо ему за совет
Мне важнее не температуру двигателя нагнать, а температуру в салоне повысить. Для этого климат всегда стоит на авто и начинает дуть когда чуть теплоты появляется в жидкости. Хотят тут тоже не образец, на других машинах дует, уже потеплее, воздухом.
iustas
Сообщение MART1NY » Вс янв 29, 2012 16:13
не за что=) я так обычно и делаю. машина прогревается до 90 затем выгоняю из гаража включаю печку она нагревает салон пока я закрываю гараж. сажусь в машину и в ней тепло как дома правда печка кладёт стрелку до 70-80 (в зависимости какой мороз) если -15 -20 то может до 70 положит. проеду километра 2 и температура уже на 90 и уже не упадёт даже если плотно стану в пробку. тут такая фишка если при работающей печке стрелка показывает 90 то она уже не упадёт а если не дойдёт до 90 и станете в пробку то может быть она ляжет до 70 обратно хотя как получиться. если было бы что-то не то тоэто было явно заметно. я к машине по каждой фигне прислушиваюсь и присматриваюсь так что если что-то не то сразу пойму=)Igor Malinin писал(а):iustas
Нет, дело не в нагреве за 18 минут. Выше я написал, что не нагревается двигатель на холостых оборотах до 90 градусов при изначально включеной печке. Мне посоветовали печку при прогреве не включать и тогда двигатель прогреется до 90 градусов даже на холостых оборотах. MART1NY был прав на все 100, спасибо ему за совет
MART1NY
Сообщение tabachka » Вс янв 29, 2012 17:40
А где лучше греет из однообъёмников? Щас пойду очередь занимать )))iustas писал(а):... Просто "хорошие" двигатели в пежо)))
Мне важнее не температуру двигателя нагнать, а температуру в салоне повысить...
По существу- все подобные двигатели в режимие ХХ потребляют ~ 10гр/мин. горючки, поэтому особо не погреешься, законы физики не обмануть.
tabachka
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Вс янв 29, 2012 17:57
у меня движки Автотеплом укутаны.tabachka писал(а):mich67
Согласен, но вряд-ли, тогда по теплу двигатель будет склонен к перегреву, но такого не наблюдается.
Когда 3 года назад купил Лачетти-хетч, такие же были обсуждения на форуме, в конце концов пришли к выводу о "конструктивной особенности". Кто хотел тепло, вынуждены были утепляться, затыкать щели в моторнике, тогда эффект был.
perez s droma
tabachka
Сообщение MART1NY » Вс янв 29, 2012 22:18
вот я сейчас недавно выгонял машину из гаража и засёк за сколько она прогревается до 90 градусов. так вот при температуре -10 (в гараже) она прогрелась до 90 градусов ровно за 14 минут. + ещё заметил что после 20 минут езды после того как остановлюсь во дворе и постою 5 минут то стрелка отклоняется от 90 но это всё-таки понятно ибо на улице -15 а на климате высталено 22Igor Malinin писал(а):Заглушил. На улице минус 6 градусов. На холостых работала 18 минут, печку не включал, температура двигателя четко 90 градусов.
MART1NY
Сообщение Fall83 » Пн янв 30, 2012 6:21
Довольно таки опасно, лобовуха треснуть может из-за того что на холодное стекло сразу начинает дуть горячий воздух.MART1NY писал(а):не за что=) я так обычно и делаю. машина прогревается до 90 затем выгоняю из гаража включаю печку она нагревает салон пока я закрываю гараж.
Сам пока иду до гаража (3 минуты) втыкаю автозапуск открываю/ закрываю гараж ещё 5 мин проходит, (стрелка ещё даже выше 50 к этому времени не поднимается), сажусь и еду через 3-5 км стрелка доходит до 90.
Зимой климатом не пользуюсь вообще (с ним намного долшьше двигло греется и вентилятор на полную крутит), постоянно печь выставлена на 23 и 3 деления светодиода, если очень холодно дожидаюсь пока двигло прогреется до рабочей температуры и выстовляю 24 и 4 деления светодиода - в машине становится жарко.
Igor Malinin
У меня тоже до недавнего времени не прогревалась по пробкам до 90 пока термостат не поменяли.
З.Ы.; Зимой не так обламывает не прогретый двигатель, как после ночи задубевшая подвеска.
Fall83
- Илья Челны
- Гуру
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 20:46
- Откуда: Набережные Челны
Сообщение Илья Челны » Пн янв 30, 2012 8:53
+1
Сечас когда у нас -20, тоже, минут за 5-7 включаю автозапуск (с вечера заблаговременно убрав все лишнее на печке кроме положения "на стекла", 28 град и на 3 скорости...) - стрелка температуры к моему приходу естественно лежит, но на стекла дует тепленький поток, включаю дополнительно попогрейку на 1деление...пока хожу вокруг машины снег и наледь убирая минут так 5, в салон уже поступает не тепленький а теплый поток, чуть прогрелся даже и начинаю медленное движение щадя подвеску и амортизаторы в частности, но стрелка все ещё лежит либо чутьчуть оторвалась...через 1-2 минуты стрелка уже показывает 65-70 и по нарастающей по мере движения) Так что пока не жалуюсь...тьфу три раза)
Илья Челны
Вернуться в «Вопросы от новичков»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума