92 или 95 каким заправлять?
OlegaH
+100....коротко и ясно)))......если степень сжатия 10,5 и выше....92 уже противопоказан.
грошовая экономия на свечах....приведет потом к серьезным проблемам с движком.....жалко что при этом хозяин начнет громко вопить про ненадежность французов(((.....хотя проблемы именно в его голове(((
+100....коротко и ясно)))......если степень сжатия 10,5 и выше....92 уже противопоказан.
грошовая экономия на свечах....приведет потом к серьезным проблемам с движком.....жалко что при этом хозяин начнет громко вопить про ненадежность французов(((.....хотя проблемы именно в его голове(((
Великия знания...рождают великия печали.
saygon25
да ..простой 95....но на Лукоиле или БП...экто и ультимейт можно....но бестолку.....ибо если движок новый...то че там мыть то))))
а 308 еще не так давно начали продавать.....у самых первых движки еще чистые.....если хозяева конечно не на обочинах бензин покупают)))
да ..простой 95....но на Лукоиле или БП...экто и ультимейт можно....но бестолку.....ибо если движок новый...то че там мыть то))))
а 308 еще не так давно начали продавать.....у самых первых движки еще чистые.....если хозяева конечно не на обочинах бензин покупают)))
Великия знания...рождают великия печали.
Где-то на форуме писал человек, работающий с заправками, что по тестам качественный 92 у нас имеет октановое число в районе 93, а 95й - в районе 94х. Поэтому разницы, кроме 3х рублей в большую сторону, никакой! Да и по ощущениям абсолютно с ним согласен! Первую неделю езжу на 92м экто, буду лить и дальше.
Исключительно 95-й. ТТак о мануалу написано. Массовый психоз, мол, нет у нас 95-ого считаю отговоркой для тех, кого жаба душить переплатить рубль-два за 95-й бензин - ведь за год много экономим! А почему нет мнения, что 92-й получается из 80 путём присадок? Невыгодно такие сплетни распускать? Как бы оно ни было, как бы не поднимали окт. число - машине нужен 95-й - это чётко прописано производителем. И стараться лить качественный бензин - всё просто.
+100 Согласен полностью, что у нас нет "прямогонного95"- бред! Он есть но не у всех НК. По своему опыту скажу, что после 30000 т. пробега на лукойловском бензине95 ЭКТО (опель астра) свечи были в идеале, щас даже фото скину- http://s44.radikal.ru/i103/0910/98/06ddf723518c.jpg , при условии, что в бензине полно присадок-это отразилось бы на свечах. Был момент, когда я повелся на разговоры про плохой 95, залит 92 в Опель, машина перестала ехать, особенно потеря мощности ощущалась в жару и с климатом, я даже в некоторых режимах работы ДВС услышал стук пальцев, появилась детонация. Больше я 92 ни в опель ни тем паче в 308-й не лью. Кстати, заехал вчера на Лукоил, залил нового бензина ЭКО plus, по заверениям производителя данный бензин увеличивает выходную мощность ДВС по сравнению с европейским эталонным бензином "ЕВРО4" до 7,5%_AIR_ писал(а):Исключительно 95-й. ТТак о мануалу написано. Массовый психоз, мол, нет у нас 95-ого считаю отговоркой для тех, кого жаба душить переплатить рубль-два за 95-й бензин - ведь за год много экономим! А почему нет мнения, что 92-й получается из 80 путём присадок? Невыгодно такие сплетни распускать? Как бы оно ни было, как бы не поднимали окт. число - машине нужен 95-й - это чётко прописано производителем. И стараться лить качественный бензин - всё просто.

![Дьявол ]:->](./images/smilies/diablo.gif)


- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
+100_AIR_ писал(а):Mick77
Просто нормальные люди со временем начинают понимать что к чему и не ведутся на глупые слухи, а совок по-прежнему оправдывает своё жлобство тем, что 92-й у нас настоящий. Да лейте себе хоть 76-й - только не надо лапши развешивать.
Лью только 98 иногда 50/50те. 98+95 и через раз присадки очищающие. Проблем нет, расхот на 100-6,6л.
А не проще ли провести эксперимент? Найти нормальную заправку. Проехать 2-3 000 на одном бензине, потом на другом в таких же режимах, пробеги, средние расходы, скорости записывать по показаниям БК, сравнить, посчитать разницу в километрах и рублях и принять решение. Ощущения, конечно это хорошо, только сегодня мне кажется одно, а завтра может показаться другое, человеческий фактор, так сказать. И бензины разные бавают, и двигатели у всех по своему работают, и манера езды у каждого своя. В F1 под каждый участок трассы свой режим работы двигателя.
Когда цифирки перед глазами, выбор сделать очень просто
, причём это будет правильный выбор именно для этой машины.
Свой Пыж заправляю 95-м, с другими не экспериментировал, пробег 8 000, средний расход за весь период 6,6/100, Москва-трасса 50/50, проблем не испытывал.
Когда цифирки перед глазами, выбор сделать очень просто


Свой Пыж заправляю 95-м, с другими не экспериментировал, пробег 8 000, средний расход за весь период 6,6/100, Москва-трасса 50/50, проблем не испытывал.