92 или 95 каким заправлять?
Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.
Пых
Dmitry29
Сообщение Artemka » Ср июл 29, 2009 17:48
Лил 95 - в результате за год попал на промывку форсунок, замену кислородного датчика, плюс постоянная ошибка depollution faulty загорается. 95 бензин - гавно у нас.
Может в Москве конечно и получше, но я для себя решил лить 92 сейчас. Пока т-т-т все нормально.
Может в Москве конечно и получше, но я для себя решил лить 92 сейчас. Пока т-т-т все нормально.
Artemka
i308
Сообщение PAV » Ср июл 29, 2009 18:14
OlegaH
+100....коротко и ясно)))......если степень сжатия 10,5 и выше....92 уже противопоказан.
грошовая экономия на свечах....приведет потом к серьезным проблемам с движком.....жалко что при этом хозяин начнет громко вопить про ненадежность французов(((.....хотя проблемы именно в его голове(((
+100....коротко и ясно)))......если степень сжатия 10,5 и выше....92 уже противопоказан.
грошовая экономия на свечах....приведет потом к серьезным проблемам с движком.....жалко что при этом хозяин начнет громко вопить про ненадежность французов(((.....хотя проблемы именно в его голове(((
Великия знания...рождают великия печали.
PAV
saygon25
Сообщение PAV » Ср июл 29, 2009 18:32
saygon25
да ..простой 95....но на Лукоиле или БП...экто и ультимейт можно....но бестолку.....ибо если движок новый...то че там мыть то))))
а 308 еще не так давно начали продавать.....у самых первых движки еще чистые.....если хозяева конечно не на обочинах бензин покупают)))
да ..простой 95....но на Лукоиле или БП...экто и ультимейт можно....но бестолку.....ибо если движок новый...то че там мыть то))))
а 308 еще не так давно начали продавать.....у самых первых движки еще чистые.....если хозяева конечно не на обочинах бензин покупают)))
Великия знания...рождают великия печали.
PAV
Сообщение Dmitry29 » Ср июл 29, 2009 19:33
Где-то на форуме писал человек, работающий с заправками, что по тестам качественный 92 у нас имеет октановое число в районе 93, а 95й - в районе 94х. Поэтому разницы, кроме 3х рублей в большую сторону, никакой! Да и по ощущениям абсолютно с ним согласен! Первую неделю езжу на 92м экто, буду лить и дальше.
Dmitry29
Сообщение _AIR_ » Пт окт 02, 2009 8:45
Исключительно 95-й. ТТак о мануалу написано. Массовый психоз, мол, нет у нас 95-ого считаю отговоркой для тех, кого жаба душить переплатить рубль-два за 95-й бензин - ведь за год много экономим! А почему нет мнения, что 92-й получается из 80 путём присадок? Невыгодно такие сплетни распускать? Как бы оно ни было, как бы не поднимали окт. число - машине нужен 95-й - это чётко прописано производителем. И стараться лить качественный бензин - всё просто.
_AIR_
Сообщение Mick77 » Вс окт 11, 2009 11:46
+100 Согласен полностью, что у нас нет "прямогонного95"- бред! Он есть но не у всех НК. По своему опыту скажу, что после 30000 т. пробега на лукойловском бензине95 ЭКТО (опель астра) свечи были в идеале, щас даже фото скину- http://s44.radikal.ru/i103/0910/98/06ddf723518c.jpg , при условии, что в бензине полно присадок-это отразилось бы на свечах. Был момент, когда я повелся на разговоры про плохой 95, залит 92 в Опель, машина перестала ехать, особенно потеря мощности ощущалась в жару и с климатом, я даже в некоторых режимах работы ДВС услышал стук пальцев, появилась детонация. Больше я 92 ни в опель ни тем паче в 308-й не лью. Кстати, заехал вчера на Лукоил, залил нового бензина ЭКО plus, по заверениям производителя данный бензин увеличивает выходную мощность ДВС по сравнению с европейским эталонным бензином "ЕВРО4" до 7,5%_AIR_ писал(а):Исключительно 95-й. ТТак о мануалу написано. Массовый психоз, мол, нет у нас 95-ого считаю отговоркой для тех, кого жаба душить переплатить рубль-два за 95-й бензин - ведь за год много экономим! А почему нет мнения, что 92-й получается из 80 путём присадок? Невыгодно такие сплетни распускать? Как бы оно ни было, как бы не поднимали окт. число - машине нужен 95-й - это чётко прописано производителем. И стараться лить качественный бензин - всё просто.

![Дьявол ]:->](./images/smilies/diablo.gif)


Mick77
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
Сообщение Нездоровяк » Вс окт 11, 2009 12:01
все время лил 95 BP ultimate, ингода 98, попробовал 95 Shell v-power-есть разница, в пользу Shell
Нездоровяк
_AIR_
Сообщение Саша! » Вс окт 11, 2009 12:57
+100_AIR_ писал(а):Mick77
Просто нормальные люди со временем начинают понимать что к чему и не ведутся на глупые слухи, а совок по-прежнему оправдывает своё жлобство тем, что 92-й у нас настоящий. Да лейте себе хоть 76-й - только не надо лапши развешивать.
Лью только 98 иногда 50/50те. 98+95 и через раз присадки очищающие. Проблем нет, расхот на 100-6,6л.
Саша!
Камиль
Сообщение vovan » Пн окт 12, 2009 12:25
А не проще ли провести эксперимент? Найти нормальную заправку. Проехать 2-3 000 на одном бензине, потом на другом в таких же режимах, пробеги, средние расходы, скорости записывать по показаниям БК, сравнить, посчитать разницу в километрах и рублях и принять решение. Ощущения, конечно это хорошо, только сегодня мне кажется одно, а завтра может показаться другое, человеческий фактор, так сказать. И бензины разные бавают, и двигатели у всех по своему работают, и манера езды у каждого своя. В F1 под каждый участок трассы свой режим работы двигателя.
Когда цифирки перед глазами, выбор сделать очень просто
, причём это будет правильный выбор именно для этой машины.
Свой Пыж заправляю 95-м, с другими не экспериментировал, пробег 8 000, средний расход за весь период 6,6/100, Москва-трасса 50/50, проблем не испытывал.
Когда цифирки перед глазами, выбор сделать очень просто


Свой Пыж заправляю 95-м, с другими не экспериментировал, пробег 8 000, средний расход за весь период 6,6/100, Москва-трасса 50/50, проблем не испытывал.
vovan
Ирина8364
vovan
Ирина8364
CA
vovan
Вернуться в «Вопросы от новичков»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума