Долив Жидкости
Кузовщик
Бьётся реферанс, в поисках заменителей от него ни холодно, ни жарко, все поиски заменителей сводятся к Глисантину G33 от BASF.
Бьётся реферанс, в поисках заменителей от него ни холодно, ни жарко, все поиски заменителей сводятся к Глисантину G33 от BASF.
Это больше, чем я сам себе доверяюtabachka плохого не посоветует, я ему доверяю, на 99%.

Последний раз редактировалось tabachka Сб мар 09, 2013 20:34, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Если сурьёзно... меня самого душила жаба платить больше 300р. за литрушку на доливку. Целый день в поиске заменителей в Нэте (благо, работа позволяет)... фик, всё плохо, с 'этим допуском PSA ничего не нашёл, в итоге заказал в Экзисте оригинал за 333,3р.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Ну, если подытожить, то выскажу предположение о том, что ПСА добилась того, что простой юзер не может просто ВЗЯТЬ И ДОЛИТЬ охлаждайку, подобрав её в магазе по неким параметрам (ибо эти параметры не разглашаются). Он может только взять и долить то, что куплено у ОД в охлаждающий контур, который был обслужен опять-таки у ОД.
Да,для многих это обидно, но для тех, кто привык к идеологии послепродажного обслуживания, исповедуемой ПСА, ничего необычного нет - все как всегда - обслуживаться ТОЛЬКО у ОД, покупать ТОЛЬКО оригинальные запчасти (заливать только оригинальные жидкости).
Да,для многих это обидно, но для тех, кто привык к идеологии послепродажного обслуживания, исповедуемой ПСА, ничего необычного нет - все как всегда - обслуживаться ТОЛЬКО у ОД, покупать ТОЛЬКО оригинальные запчасти (заливать только оригинальные жидкости).
Работаем, братья! (С)
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Ну, колодезную воду я даже в качестве омывайки не использую (а по секрету скажу, что даже в чайник лить перестал).
А для доливки в ОЖ я для себя понял следующим образом:
Когда есть возможность заказываем этот самый Ревкогель
9735 K0- 5 литров
9735 K1 - 2 литра
9735 K5 - 1 литр
Все остальные способы - лотерея.
ЗЫ этот вывод я сделал для себя, никому его не навязываю.
А для доливки в ОЖ я для себя понял следующим образом:
Когда есть возможность заказываем этот самый Ревкогель
9735 K0- 5 литров
9735 K1 - 2 литра
9735 K5 - 1 литр
Все остальные способы - лотерея.
ЗЫ этот вывод я сделал для себя, никому его не навязываю.
Работаем, братья! (С)
Не у меня такой черной дряни небыло, просто накипь. Сегодня листал примерно двухгодичный журнал "За рулем" . В нем статья о слабых местах подержанных 207 с ЕР6. На фото был термостат замененный по отзывной компании. На фото точно такая же накипь на внутренних стенках, как и на моем замененном.SnowLion писал(а):Во блин!!!tabachka писал(а):artyomovm
На самом деле тема сложная и что лить, большая тайна. К примеру. У антифриза есть т.н. "щелочное число", как показатель количества необходимых ингибиторов коррозии. Но, однако, известно, что излишнее количество щелочи, наоборот, ещё больше провоцирует коррозию с образование гидроокида (фото), то есть, щелочи должно быть строго определённое количество. Фирменный G33, как выяснил, относится к антифризам с низким щелочным числом (7.6-8), другие антифризы, из тех, что нашёл данные, имеют щёлочи больше, даже 10 и выше. И кто может дать гарантирую того, что "другие" антифризы не сожрут люминий ЕP6? Мы ведь уже наблюдали факты того, что радиаторы печки, за каких-то несколько лет эксплуатации, "почему-то" оказались забитыми. Хотя на других авто сие явление, скорее, нонсенс.
Может быть и обратный прикол. Из-за низкого количества ингибиторов коррозии оригинальный антифриз быстро срабатывается и здрасьте, получите забитый радиатор.
Это откуда ж такая фигня берется?
Автограф прислал?
На сколько знаю у Кузовщика то же стали наблюдаться проблемы с печкой:( Сочувствую. Уверен, что он абы что не подливал. Возможно он скоро прояснит всем ситуацию с накипью в печке.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Есть такое дело.avtografh писал(а):На сколько знаю у Кузовщика то же стали наблюдаться проблемы с печкой
Но основная проблема это прогрев двигла (турбобенз, не х.ра не греется, почти как дизель), 5 мин молотит на холостых, потом еще 5 мин. в движении практически без печки и вот они 90гр.
Последний раз редактировалось Кузовщик Сб мар 09, 2013 21:56, всего редактировалось 1 раз.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Да много чего есть, на моем балконе, только я не барыжу.tabachka писал(а):Что-то ещё осталось? Я в очереди
Не ну если форумчанам очень нужно, есть фара левая дорест. б/у в идеале, фонари лев. (хэч, SW), да много чего есть, я просто не афиширую.

Последний раз редактировалось Кузовщик Сб мар 09, 2013 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Вот я же специально спрашивал, по какому типу происходит забивание - свертывание жидкости с образованием слизи (как на фото в колбе) либо нарастание твердых отложений как в чайнике от засоленой воды.avtografh писал(а): ...
Не у меня такой черной дряни небыло, просто накипь. Сегодня листал примерно двухгодичный журнал "За рулем" . В нем статья о слабых местах подержанных 207 с ЕР6. На фото был термостат замененный по отзывной компании. На фото точно такая же накипь на внутренних стенках, как и на моем замененном.
На сколько знаю у Кузовщика то же стали наблюдаться проблемы с печкой:( Сочувствую. Уверен, что он абы что не подливал. Возможно он скоро прояснит всем ситуацию с накипью в печке.
Мне было сказано, что твердые отложения.
И, кстати, до сих пор не видели отчета о промывке системы, хотя обещали!

Работаем, братья! (С)