Звук вентилятора после остановки двигателя
Сообщение Fantom_64 » Чт июн 23, 2011 18:18

Сегодня поехал к ОД ипать им моск по поводу вентилятора.
Дорога до ОД - 30 км. Пасмурно, изредка накрапывает дождик.
Приехал, поднимаю капот -радиатор и все патрубки теплые - вент работает. Глушу двигатель, вент. работаем еще примерно минуту и тухнет.
Иду выношу моск приемщику, загоняют Лёву в тех. зону, возятся 1 час, приглашают меня показывают комп - ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК!
Выгоняем машину на улицу, уже солнце и тепло довольно таки, заводим, приемщик немного гоняет ее на оборотах 1500-2000 (где-то мин 3-4) открывается термостат (ВЕНТИЛЯТОР СЦУКО МОЛЧИТ!!!!!!) нагревается радиатор, включается вентилятор и проработав примерно минуту выключается (как и должно быть в нормальном режиме).
Короче злой я щас как черт!!!!!!
Выход:
Завтра еду к товаристчу, у него есть диагностика, и смотрим все параметры термостата и датчика ОЖ, а заодно и блока управления вентилятора!
Есть измена, что вентилятор запраграммирован на включение при t-90 градусов, а термостат на открытие при t> 100градусов.
Если не так, то вааще ХЗ!
У ОД работают молодые пацаны, доверия к ним как-то нет, но они говорят, что на Пыже если есть проблема с термостатом, то вааще не включается КОНДИЦИОНЕР!!!!!
Это конечно ппц, но клянутся, что такое было у них на 2-х машинах, сами просто ошалели, нашли случайно, какой-то гуру подсказал с завода кажется или вааще из Франции.
Кондер у меня работает ))))


Fantom_64
Сообщение Fantom_64 » Чт июн 23, 2011 18:23

Я же как овощ езжу, они когда увидели средний расход по городу 9,3 на автомате тихо охренели и это на машине при пробеге 2800 км.
А проехав по трассе сегодня еще 60 км - он вообще до 9,1 упал

Fantom_64
Fantom_64
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Чт июн 23, 2011 18:39
Честно скажу я в этой части не гуру, почему молчат те кто соображаютFantom_64 писал(а):Вот и Гуру нифига не подскажут.
не знаю, наверное нодо писать в конкретной теме.
По теме: я считаю так, когда холодно и двигатель не прогревается
работает малый контур, когда жарко включается большой контур, когда и этого не хватает, тогда вкл. вентилятор.
В нашем случае похоже термостат не откр. большой контур, а двиг то греется
и естественно вкл. аварийный режим вентилятора.
Это чисто мое имхо.
Не так, ща гляну сервисбокс. но точно не так.Есть измена, что вентилятор запраграммирован на включение при t-90 градусов, а термостат на открытие при t> 100градусов.
Если не так, то вааще ХЗ!
Кузовщик
Сообщение vovan » Чт июн 23, 2011 19:42
Срабатывание вентилятора при холодном нижнем патрубке однозначно говорит о позднем открытии термостата. Назначение вентилятора - дополнительный поток воздуха через радиатор для охлаждения антифриза, циркуляция которого в этот момент через радиатор должна быть максимальна (термостат должен быть открыт полностью)
vovan
Кузовщик
misima
Сообщение Fantom_64 » Чт июн 23, 2011 21:29
Ну я же не первый десяток лет за рулем!!!!!!
Я тож кое что умею и знаю!
Свою первую машину - ВАЗ 2113 своими руками перебирал!!!!
Она никогда у мастеров не была. Это потом лень и достаточное количество бумажек сделало своё дело)))
Тогда получается какая-то петрушка идиотская!
Короче отчет по поездке с работы домой.
Выезд с работы: t наружного воздуха +21, завелся, прогрел Лёву 1,5 мин. - поехал.
1/2 пути - полет нормальный, t по датчику 90, вент. молчит. Доехал до магазина около дома, прое.... не послушал и не посмотрел(((( Купил еду, завелся, поехал домой - 900 метров с 2-мя светофорами. Приехал, стал перед воротами - вент. работает, открыл ворота - заехал во двор, вент. работает, проверил температуру патрубков на ХХ - верхний - горячий, нижний - холодный, дал педалькой 2500 на 15 сек, вент заткнулся, патрубки все горячие, радиатор горячий!
Какие мнения?
Fantom_64
Сообщение vovan » Чт июн 23, 2011 21:33
Подклинивание термостата. Повышенные обороты - повышенный напор антифриза, помогает термостату открыться.Fantom_64 писал(а):Приехал, стал перед воротами - вент. работает, открыл ворота - заехал во двор, вент. работает, проверил температуру патрубков на ХХ - верхний - горячий, нижний - холодный, дал педалькой 2500 на 15 сек, вент заткнулся, патрубки все горячие, радиатор горячий!
Какие мнения?
vovan
Сообщение vovan » Чт июн 23, 2011 21:39
При непонятках с термостатом (перегрев и холодный радиатор) иногда достаточно было стукнуть по термостату гаечным ключом и всё приходило в норму (до следующего раза). Всё равно через некоторое время приходилось менять термостатFantom_64 писал(а):Свою первую машину - ВАЗ 2113 своими руками перебирал!!!!

vovan
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Чт июн 23, 2011 21:40
+1 и t по датчику 90, это ориентировачная цифра.vovan писал(а):Подклинивание термостата. Повышенные обороты - повышенный напор антифриза, помогает термостату открыться.Fantom_64 писал(а):Приехал, стал перед воротами - вент. работает, открыл ворота - заехал во двор, вент. работает, проверил температуру патрубков на ХХ - верхний - горячий, нижний - холодный, дал педалькой 2500 на 15 сек, вент заткнулся, патрубки все горячие, радиатор горячий!
Какие мнения?
Кузовщик
vovan
misima
vovan
misima
Сообщение Fantom_64 » Чт июн 23, 2011 22:07
Если бы это был ТАЗ, я бы не думал бы! старый термостат - долой, новый - в зал! Здесь ситуация другая. Ошибок НЕТ, смотрел сам!
Завтра поеду к товаристчу, посмотрим, если что не так, точно лицо молодежи набью (морально конечно), и ПСА просто замордую.
Я так понимаю нужно просто купить нормальный термостат и самому его поменять?
На это я еще способен, но, вопрос!
ОД толпой сказали: - Ну, зачем так переживать? Машина на гарантии - если что - поменяем ВСЁ!
Я вроде как уже большенький, в сказки не верю, но при мне 2 звонка на сервис было и оба по-поводу термостатов))))
Я вааще на измене

Fantom_64
Fantom_64
Fantom_64
Сообщение Fantom_64 » Чт июн 23, 2011 22:14
Я вааще на лето тогда внутренности у термостата выдирал, и так до глубокой осени ездил!!!vovan писал(а):При непонятках с термостатом (перегрев и холодный радиатор) иногда достаточно было стукнуть по термостату гаечным ключом и всё приходило в норму (до следующего раза). Всё равно через некоторое время приходилось менять термостат
а потом менял.
Fantom_64
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Чт июн 23, 2011 22:24
Все правильно аварийный режим, поэтому и работает вентилятор и по той же причине не работает кондей.Fantom_64 писал(а):misima
После остановки двигателя - херня! Во-время движения вент работает без остановки на малых оборотах - вот вопрос
Поверь мне на слово, все это описано в сервисбоксе черным по белому и
О/Д обязан это знать.
Сейчас лень искать. выкладывать.
И то что вент. должен сколько то сек. работать на загл. двигателе, тоже есть.
Кузовщик
Вернуться в «Вопросы от новичков»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума