Звук вентилятора после остановки двигателя
Но это все чепуха!
Сегодня поехал к ОД ипать им моск по поводу вентилятора.
Дорога до ОД - 30 км. Пасмурно, изредка накрапывает дождик.
Приехал, поднимаю капот -радиатор и все патрубки теплые - вент работает. Глушу двигатель, вент. работаем еще примерно минуту и тухнет.
Иду выношу моск приемщику, загоняют Лёву в тех. зону, возятся 1 час, приглашают меня показывают комп - ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК!
Выгоняем машину на улицу, уже солнце и тепло довольно таки, заводим, приемщик немного гоняет ее на оборотах 1500-2000 (где-то мин 3-4) открывается термостат (ВЕНТИЛЯТОР СЦУКО МОЛЧИТ!!!!!!) нагревается радиатор, включается вентилятор и проработав примерно минуту выключается (как и должно быть в нормальном режиме).
Короче злой я щас как черт!!!!!!
Выход:
Завтра еду к товаристчу, у него есть диагностика, и смотрим все параметры термостата и датчика ОЖ, а заодно и блока управления вентилятора!
Есть измена, что вентилятор запраграммирован на включение при t-90 градусов, а термостат на открытие при t> 100градусов.
Если не так, то вааще ХЗ!
У ОД работают молодые пацаны, доверия к ним как-то нет, но они говорят, что на Пыже если есть проблема с термостатом, то вааще не включается КОНДИЦИОНЕР!!!!!
Это конечно ппц, но клянутся, что такое было у них на 2-х машинах, сами просто ошалели, нашли случайно, какой-то гуру подсказал с завода кажется или вааще из Франции.
Кондер у меня работает ))))


Сегодня поехал к ОД ипать им моск по поводу вентилятора.
Дорога до ОД - 30 км. Пасмурно, изредка накрапывает дождик.
Приехал, поднимаю капот -радиатор и все патрубки теплые - вент работает. Глушу двигатель, вент. работаем еще примерно минуту и тухнет.
Иду выношу моск приемщику, загоняют Лёву в тех. зону, возятся 1 час, приглашают меня показывают комп - ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК!
Выгоняем машину на улицу, уже солнце и тепло довольно таки, заводим, приемщик немного гоняет ее на оборотах 1500-2000 (где-то мин 3-4) открывается термостат (ВЕНТИЛЯТОР СЦУКО МОЛЧИТ!!!!!!) нагревается радиатор, включается вентилятор и проработав примерно минуту выключается (как и должно быть в нормальном режиме).
Короче злой я щас как черт!!!!!!
Выход:
Завтра еду к товаристчу, у него есть диагностика, и смотрим все параметры термостата и датчика ОЖ, а заодно и блока управления вентилятора!
Есть измена, что вентилятор запраграммирован на включение при t-90 градусов, а термостат на открытие при t> 100градусов.
Если не так, то вааще ХЗ!
У ОД работают молодые пацаны, доверия к ним как-то нет, но они говорят, что на Пыже если есть проблема с термостатом, то вааще не включается КОНДИЦИОНЕР!!!!!
Это конечно ппц, но клянутся, что такое было у них на 2-х машинах, сами просто ошалели, нашли случайно, какой-то гуру подсказал с завода кажется или вааще из Франции.
Кондер у меня работает ))))


Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
ДА! Забыл! Говорят, что для успешной и четкой работы помпы нужно движок крутить иногда до 3000 так мол она четко работает
Я же как овощ езжу, они когда увидели средний расход по городу 9,3 на автомате тихо охренели и это на машине при пробеге 2800 км.
А проехав по трассе сегодня еще 60 км - он вообще до 9,1 упал

Я же как овощ езжу, они когда увидели средний расход по городу 9,3 на автомате тихо охренели и это на машине при пробеге 2800 км.
А проехав по трассе сегодня еще 60 км - он вообще до 9,1 упал

Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Честно скажу я в этой части не гуру, почему молчат те кто соображаютFantom_64 писал(а):Вот и Гуру нифига не подскажут.
не знаю, наверное нодо писать в конкретной теме.
По теме: я считаю так, когда холодно и двигатель не прогревается
работает малый контур, когда жарко включается большой контур, когда и этого не хватает, тогда вкл. вентилятор.
В нашем случае похоже термостат не откр. большой контур, а двиг то греется
и естественно вкл. аварийный режим вентилятора.
Это чисто мое имхо.
Не так, ща гляну сервисбокс. но точно не так.Есть измена, что вентилятор запраграммирован на включение при t-90 градусов, а термостат на открытие при t> 100градусов.
Если не так, то вааще ХЗ!
Температура начала открытия термостата порядка 80гр, далее в зависимости от нагрузки регулировка температуры производится либо самим термостатом около 105гр, либо по командам от мозгов, если они определяют режим высокой нагрузки двигателя. На машинах с АКПП приоритетным фактором для открытия термостата полностью является сигнал о высокой температуре масла в коробке.
Срабатывание вентилятора при холодном нижнем патрубке однозначно говорит о позднем открытии термостата. Назначение вентилятора - дополнительный поток воздуха через радиатор для охлаждения антифриза, циркуляция которого в этот момент через радиатор должна быть максимальна (термостат должен быть открыт полностью)
Срабатывание вентилятора при холодном нижнем патрубке однозначно говорит о позднем открытии термостата. Назначение вентилятора - дополнительный поток воздуха через радиатор для охлаждения антифриза, циркуляция которого в этот момент через радиатор должна быть максимальна (термостат должен быть открыт полностью)
Ребята!
Ну я же не первый десяток лет за рулем!!!!!!
Я тож кое что умею и знаю!
Свою первую машину - ВАЗ 2113 своими руками перебирал!!!!
Она никогда у мастеров не была. Это потом лень и достаточное количество бумажек сделало своё дело)))
Тогда получается какая-то петрушка идиотская!
Короче отчет по поездке с работы домой.
Выезд с работы: t наружного воздуха +21, завелся, прогрел Лёву 1,5 мин. - поехал.
1/2 пути - полет нормальный, t по датчику 90, вент. молчит. Доехал до магазина около дома, прое.... не послушал и не посмотрел(((( Купил еду, завелся, поехал домой - 900 метров с 2-мя светофорами. Приехал, стал перед воротами - вент. работает, открыл ворота - заехал во двор, вент. работает, проверил температуру патрубков на ХХ - верхний - горячий, нижний - холодный, дал педалькой 2500 на 15 сек, вент заткнулся, патрубки все горячие, радиатор горячий!
Какие мнения?
Ну я же не первый десяток лет за рулем!!!!!!
Я тож кое что умею и знаю!
Свою первую машину - ВАЗ 2113 своими руками перебирал!!!!
Она никогда у мастеров не была. Это потом лень и достаточное количество бумажек сделало своё дело)))
Тогда получается какая-то петрушка идиотская!
Короче отчет по поездке с работы домой.
Выезд с работы: t наружного воздуха +21, завелся, прогрел Лёву 1,5 мин. - поехал.
1/2 пути - полет нормальный, t по датчику 90, вент. молчит. Доехал до магазина около дома, прое.... не послушал и не посмотрел(((( Купил еду, завелся, поехал домой - 900 метров с 2-мя светофорами. Приехал, стал перед воротами - вент. работает, открыл ворота - заехал во двор, вент. работает, проверил температуру патрубков на ХХ - верхний - горячий, нижний - холодный, дал педалькой 2500 на 15 сек, вент заткнулся, патрубки все горячие, радиатор горячий!
Какие мнения?
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Подклинивание термостата. Повышенные обороты - повышенный напор антифриза, помогает термостату открыться.Fantom_64 писал(а):Приехал, стал перед воротами - вент. работает, открыл ворота - заехал во двор, вент. работает, проверил температуру патрубков на ХХ - верхний - горячий, нижний - холодный, дал педалькой 2500 на 15 сек, вент заткнулся, патрубки все горячие, радиатор горячий!
Какие мнения?
При непонятках с термостатом (перегрев и холодный радиатор) иногда достаточно было стукнуть по термостату гаечным ключом и всё приходило в норму (до следующего раза). Всё равно через некоторое время приходилось менять термостатFantom_64 писал(а):Свою первую машину - ВАЗ 2113 своими руками перебирал!!!!

- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
+1 и t по датчику 90, это ориентировачная цифра.vovan писал(а):Подклинивание термостата. Повышенные обороты - повышенный напор антифриза, помогает термостату открыться.Fantom_64 писал(а):Приехал, стал перед воротами - вент. работает, открыл ворота - заехал во двор, вент. работает, проверил температуру патрубков на ХХ - верхний - горячий, нижний - холодный, дал педалькой 2500 на 15 сек, вент заткнулся, патрубки все горячие, радиатор горячий!
Какие мнения?
Да, понимаю я это, ну что ОД морду набить?
Если бы это был ТАЗ, я бы не думал бы! старый термостат - долой, новый - в зал! Здесь ситуация другая. Ошибок НЕТ, смотрел сам!
Завтра поеду к товаристчу, посмотрим, если что не так, точно лицо молодежи набью (морально конечно), и ПСА просто замордую.
Я так понимаю нужно просто купить нормальный термостат и самому его поменять?
На это я еще способен, но, вопрос!
ОД толпой сказали: - Ну, зачем так переживать? Машина на гарантии - если что - поменяем ВСЁ!
Я вроде как уже большенький, в сказки не верю, но при мне 2 звонка на сервис было и оба по-поводу термостатов))))
Я вааще на измене
Если бы это был ТАЗ, я бы не думал бы! старый термостат - долой, новый - в зал! Здесь ситуация другая. Ошибок НЕТ, смотрел сам!
Завтра поеду к товаристчу, посмотрим, если что не так, точно лицо молодежи набью (морально конечно), и ПСА просто замордую.
Я так понимаю нужно просто купить нормальный термостат и самому его поменять?
На это я еще способен, но, вопрос!
ОД толпой сказали: - Ну, зачем так переживать? Машина на гарантии - если что - поменяем ВСЁ!
Я вроде как уже большенький, в сказки не верю, но при мне 2 звонка на сервис было и оба по-поводу термостатов))))
Я вааще на измене

Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Я вааще на лето тогда внутренности у термостата выдирал, и так до глубокой осени ездил!!!vovan писал(а):При непонятках с термостатом (перегрев и холодный радиатор) иногда достаточно было стукнуть по термостату гаечным ключом и всё приходило в норму (до следующего раза). Всё равно через некоторое время приходилось менять термостат
а потом менял.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Все правильно аварийный режим, поэтому и работает вентилятор и по той же причине не работает кондей.Fantom_64 писал(а):misima
После остановки двигателя - херня! Во-время движения вент работает без остановки на малых оборотах - вот вопрос
Поверь мне на слово, все это описано в сервисбоксе черным по белому и
О/Д обязан это знать.
Сейчас лень искать. выкладывать.
И то что вент. должен сколько то сек. работать на загл. двигателе, тоже есть.