Стоянка с включенной передачей МКПП
Бугага:) Разница лишь в дополнительной силе, действующей на авто - жопа или руки человека на ровной поверхности:) На уклоне машина сама себя толкает:)nucl1d писал(а):не подходит. Ты говорил про запуск. Сдвинуть с места и запустить - разные вещи.spacestar писал(а): См. ответ выше постом. Про мотоцикл.



Записывать слив или еще посопротивляешься?
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Смысла оставлять исправную машину на передаче нет. Для того, чтобы не укатилась, существует СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ, он же ручник. Боязнь "примерзания тормозов" уходит в далекое советское прошлое и сейчас является полнейшей глупостью. У меня на фордике примерзали только барабаны и ТОЛЬКО после мойки. Было дело - сдыхал ручник - 2 недели ставил естественно на первую, т.к. чем ниже передача, тем сложней автомобиль сдвинуть с места, что тут такого труднопонимаемого?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

ну давай, еще отожги. Ты конкретно можешь ответить, почему с толкача надо вторую включить, а не первую или нет?spacestar писал(а):Бугага Разница лишь в дополнительной силе, действующей на авто - жопа или руки человека на ровной поверхности На уклоне машина сама себя толкает
в принципе в сильный мороз могут прихватить. Но честно говоря не сталкивался.Alister Crowley писал(а):Боязнь "примерзания тормозов" уходит в далекое советское прошлое и сейчас является полнейшей глупостью.
Мой ответ не будет иметь отношения к теме. А вот твое молчание говорит о сливе:) Да?:)nucl1d писал(а):ну давай, еще отожги. Ты конкретно можешь ответить, почему с толкача надо вторую включить, а не первую или нет?spacestar писал(а):Бугага Разница лишь в дополнительной силе, действующей на авто - жопа или руки человека на ровной поверхности На уклоне машина сама себя толкает
в принципе в сильный мороз могут прихватить. Но честно говоря не сталкивался.Alister Crowley писал(а):Боязнь "примерзания тормозов" уходит в далекое советское прошлое и сейчас является полнейшей глупостью.
повторяю второй раз и медленноnucl1d писал(а):ну может нам Вован объяснит.
На коленвал действует момент, обусловленный сжатием воздуха в цилиндрах. Чем выше передача, тем меньше момент к колёсам надо прикладывать, чтобы его преодолеть. Другими словами, на 1-й толкать усрёшься, на 5-й уже получится.vovan писал(а):Момент на колёсах больше, чем на валу в передаточное число трансмиссии раз. На 1-й передаче это число максимально. Это означает, что, для того, чтобы провернуть коленвал с моментом например 5Нм, на 1-й передаче надо приложить момент к колёсам 20Нм, а на второй 10, на 3-й 7,5Нм, на 4-й 6Нм, на 5-й 5Нм. Цифры взяты для примера, характеризуют динамику изменения моментов.
См. ответ Вована. Чайник.nucl1d писал(а):ну ты неправильно объяснил. Скажем так довольно трудно стронуть авто с включенной второй передачей или третьей. Не для того включают в общем при толкаче )spacestar писал(а):Почему неудачный-то? Я тебе объяснил про силы все и как это перенести на стоящий авто на уклоне.
nucl1d писал(а):Ты и есть чайник. ибо привел пример из другой области. Ну да ладно, не хочешь сознаваться - не нужно. Я тихо засчитаю тебе слив.spacestar писал(а):См. ответ Вована. Чайник.



Ты уже определись:) Я тебе ответил единожды. Ты попросил пояснить с другой стороны. Вован меня опередил. Теперь я еще и слил:)
Ну слился так слился, чего ты расстроился? Ну давай еще смайлов добавь, результат-то один будет. Все равно фигня, написанная тобой - не фигней быть не перестанет.spacestar писал(а):Ты уже определись Я тебе ответил единожды. Ты попросил пояснить с другой стороны. Вован меня опередил. Теперь я еще и слил
Че, давно ходил градусник смотреть?nucl1d писал(а):Ну слился так слился, чего ты расстроился? Ну давай еще смайлов добавь, результат-то один будет. Все равно фигня, написанная тобой - не фигней быть не перестанет.spacestar писал(а):Ты уже определись Я тебе ответил единожды. Ты попросил пояснить с другой стороны. Вован меня опередил. Теперь я еще и слил