Как правильно переключать АКПП и трогаться с места?
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Алексей в
а это расширенная защита от дурака, как на американцах.
Пежо людей совсем за дураков не считает и позволяет завестись как в Р так и в N. Правда в Д или R тоже не заведётся. Но это правильно - на передаче опасно заводиться.
P это та же N, только дополнительно блокируется, как правило штырьком, первичный или вторичный вал коробки.
а это расширенная защита от дурака, как на американцах.
Пежо людей совсем за дураков не считает и позволяет завестись как в Р так и в N. Правда в Д или R тоже не заведётся. Но это правильно - на передаче опасно заводиться.
P это та же N, только дополнительно блокируется, как правило штырьком, первичный или вторичный вал коробки.
С уважением,
Игорь
Игорь
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Алексей в
Кроилово? О чём Вы.
Если человек не разумеет устройство автомобиля, он всегда может самообразоваться (при желании). Желаю родоначальнику данной темы немного почитать на досуге про устройство автомобиля.
Заморочки? Ну что Вы.
Вводить в заблуждение - это, в данном контексте, советовать вредные, неправильные с технической точки зрения вещи. Я свои советы такими не считаю.
Также считаю, дать правильную оценку моим советам, человек, не знающий разницу между P и N - не может.
Кроилово? О чём Вы.
Если человек не разумеет устройство автомобиля, он всегда может самообразоваться (при желании). Желаю родоначальнику данной темы немного почитать на досуге про устройство автомобиля.
Заморочки? Ну что Вы.
Вводить в заблуждение - это, в данном контексте, советовать вредные, неправильные с технической точки зрения вещи. Я свои советы такими не считаю.
Также считаю, дать правильную оценку моим советам, человек, не знающий разницу между P и N - не может.
С уважением,
Игорь
Игорь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Мануал написан для человека, необязательно владеющего знаниями устройства автомобиля. Вот Вы например можете сделать аборт? Уверен что нет. И не надо вводить в заблуждение людей своими знаниями устройства чего бы то нибыло. У форума просили дать инфу а не устройство автомобиля. И Вас я не пытаюсь убедить в чем нито. Кстати имею высшее образование по специальности инженер механик. И устройство машин и механизмов знаю.
Желаю удачи в стоянке на N.
Желаю удачи в стоянке на N.
если руки золотые то неважно откуда они растут
вот тут вы совсем не правы. это совершенно разные режимы работы. на паркинге все контура коробки, кроме малого круга стоят без нагрузки, к тому же заблокирован диференциал и не штырьком, а мощной скобой фиксатором.Garikrus писал(а):Алексей в
P это та же N, только дополнительно блокируется, как правило штырьком, первичный или вторичный вал коробки.
на нейтрали все в точности до наоборот - все контура под давлением и блокировка снята
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
mich67
Не согласен с Вами.
Это какие такие все контура на N под давлением, а на P без давления?
Что на N что на P, малый, как Вы его называете контур (масляный насос то качает, т.к. приводится от первичного вала, и пока двигатель работает - насос тоже работает) под давлением.
Прилагаю картинку.

Не согласен с Вами.
Это какие такие все контура на N под давлением, а на P без давления?
Что на N что на P, малый, как Вы его называете контур (масляный насос то качает, т.к. приводится от первичного вала, и пока двигатель работает - насос тоже работает) под давлением.
Прилагаю картинку.

С уважением,
Игорь
Игорь
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
mich67
Да, вышлите, пожалуйста. Мне всегда было интересно, отличаются чем-то P и N или нет, кроме штыря/скоб.
Посмотрю, чем управляется этот шток. Т.е. каким исполнительным механизмом.
В "моей" таблице приведены все актуаторы (соленоиды). которые есть в коробке. Больше в ней, как я понял, нет никаких соленоидов.
Да, вышлите, пожалуйста. Мне всегда было интересно, отличаются чем-то P и N или нет, кроме штыря/скоб.
Посмотрю, чем управляется этот шток. Т.е. каким исполнительным механизмом.
В "моей" таблице приведены все актуаторы (соленоиды). которые есть в коробке. Больше в ней, как я понял, нет никаких соленоидов.
С уважением,
Игорь
Игорь
Вы тут столько понаписывали, что слегка трудно разобраться. Даже тому кто ездит уже давно. хи хи хи. Тем более женщине, если кто заметил.
У меня вторая машина с автоматической коробкой. Разрешите поделиться своими пятью копейками. Я делаю и всегда делала так: вставляю ключ. делаю паузу пару секунд. потом завожу. Пошла от пыли отряхнула, пока оно греется. Села, включила R, выехала задом, включила D и поехала куда надо. тормозим плавно. то есть вообще ведем плавный образ жизневождения, не рывками, не так как некоторые. 50 метров осталось. а мы все равно давим на газ, потом резко на тормоз и все ударились лбами. D вообще не надо трогать, едьте себе и все. и ручник я ставлю очень редко только если на стоянке с очень сильным уклоном. Когда стоите на светофоре просто держите тормоз, если долго горит светофор, я ставлю на нейтраль, хъотя не знаю, правильно это или нет, но только потому, чтобы убрать ногу с тормоза, потому как у меня иногда начинают колодки вонять. И ещен я делаю так- оставляю побольше места и пока горит красный правненько поддвигаюсь на D, чтоб не все время тормоз держать и лишний раз коробкеу не дергать. И вообще я ее никогда не прогревала и не собираюсь.И не откатывалась она у меня никогда назад, если стоишь на горке перед светофором носом вверх, просто тормоз отпускаю и машина стоит, потому как должна ехать, но сил не хватает себя толкать. Вообще я считаю коробку поменьше надо щелкать, на то она и автомат, чтоб самой справляться, так что советую как женщина- женщине- оставьте в покое ее и ручник тоже.
У меня вторая машина с автоматической коробкой. Разрешите поделиться своими пятью копейками. Я делаю и всегда делала так: вставляю ключ. делаю паузу пару секунд. потом завожу. Пошла от пыли отряхнула, пока оно греется. Села, включила R, выехала задом, включила D и поехала куда надо. тормозим плавно. то есть вообще ведем плавный образ жизневождения, не рывками, не так как некоторые. 50 метров осталось. а мы все равно давим на газ, потом резко на тормоз и все ударились лбами. D вообще не надо трогать, едьте себе и все. и ручник я ставлю очень редко только если на стоянке с очень сильным уклоном. Когда стоите на светофоре просто держите тормоз, если долго горит светофор, я ставлю на нейтраль, хъотя не знаю, правильно это или нет, но только потому, чтобы убрать ногу с тормоза, потому как у меня иногда начинают колодки вонять. И ещен я делаю так- оставляю побольше места и пока горит красный правненько поддвигаюсь на D, чтоб не все время тормоз держать и лишний раз коробкеу не дергать. И вообще я ее никогда не прогревала и не собираюсь.И не откатывалась она у меня никогда назад, если стоишь на горке перед светофором носом вверх, просто тормоз отпускаю и машина стоит, потому как должна ехать, но сил не хватает себя толкать. Вообще я считаю коробку поменьше надо щелкать, на то она и автомат, чтоб самой справляться, так что советую как женщина- женщине- оставьте в покое ее и ручник тоже.

Последний раз редактировалось Zaya Чт мар 19, 2015 22:52, всего редактировалось 1 раз.