Как правильно переключать АКПП и трогаться с места?

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт мар 19, 2015 21:10

Garikrus на уклоне она с Р бьет потому что надо сначала, на ручник а потом Р
я не волшебник. я тока учусь

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Чт мар 19, 2015 21:12

Garikrus
А кроилово прямой путь на попадалово. Не вводите еовичков в заблуждение своими заморочками.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Чт мар 19, 2015 21:16

Алексей в

а это расширенная защита от дурака, как на американцах.

Пежо людей совсем за дураков не считает и позволяет завестись как в Р так и в N. Правда в Д или R тоже не заведётся. Но это правильно - на передаче опасно заводиться.

P это та же N, только дополнительно блокируется, как правило штырьком, первичный или вторичный вал коробки.
С уважением,

Игорь

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Чт мар 19, 2015 21:27

А зря не считает.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Чт мар 19, 2015 21:37

Алексей в

Кроилово? О чём Вы.

Если человек не разумеет устройство автомобиля, он всегда может самообразоваться (при желании). Желаю родоначальнику данной темы немного почитать на досуге про устройство автомобиля.

Заморочки? Ну что Вы.

Вводить в заблуждение - это, в данном контексте, советовать вредные, неправильные с технической точки зрения вещи. Я свои советы такими не считаю.

Также считаю, дать правильную оценку моим советам, человек, не знающий разницу между P и N - не может.
С уважением,

Игорь

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Чт мар 19, 2015 21:46

Мануал написан для человека, необязательно владеющего знаниями устройства автомобиля. Вот Вы например можете сделать аборт? Уверен что нет. И не надо вводить в заблуждение людей своими знаниями устройства чего бы то нибыло. У форума просили дать инфу а не устройство автомобиля. И Вас я не пытаюсь убедить в чем нито. Кстати имею высшее образование по специальности инженер механик. И устройство машин и механизмов знаю.
Желаю удачи в стоянке на N.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт мар 19, 2015 21:47

Garikrus писал(а):Алексей в

P это та же N, только дополнительно блокируется, как правило штырьком, первичный или вторичный вал коробки.
вот тут вы совсем не правы. это совершенно разные режимы работы. на паркинге все контура коробки, кроме малого круга стоят без нагрузки, к тому же заблокирован диференциал и не штырьком, а мощной скобой фиксатором.
на нейтрали все в точности до наоборот - все контура под давлением и блокировка снята

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Чт мар 19, 2015 21:49

Слава всевышнему.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Чт мар 19, 2015 21:52

Алексей в

чего обижаться? Вы мне написали про заморочки, заблуждение - я Вам ответил.

Аборт...думаю смогу. Вот только аккуратно с первого раза не получится - нужен навык в таких делах, руку нужно набить (интересно, на чем начинающие учатся).
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт мар 19, 2015 21:52

Алексей в вот я уже жалею что не пошел в акушеры - руки в тепле и при бабле :)

Дима ну долго же тя в тени сидел :) пришел и обломал с ходу :) как Андрей, как выйдет расставит все точки по местам :)
я не волшебник. я тока учусь

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Чт мар 19, 2015 22:04

mich67

Не согласен с Вами.

Это какие такие все контура на N под давлением, а на P без давления?

Что на N что на P, малый, как Вы его называете контур (масляный насос то качает, т.к. приводится от первичного вала, и пока двигатель работает - насос тоже работает) под давлением.

Прилагаю картинку.




Изображение
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт мар 19, 2015 22:29

кроме этой таблицы есть еще положение штока, распределяющего давление масла по контурам гидроблока. так вот в паркинге канал перекрыт, а в нейтрали соответственно наоборот
картинку приложить не могу. сюда не влезет. в личку могу кинуть

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Чт мар 19, 2015 22:38

mich67


Да, вышлите, пожалуйста. Мне всегда было интересно, отличаются чем-то P и N или нет, кроме штыря/скоб.

Посмотрю, чем управляется этот шток. Т.е. каким исполнительным механизмом.

В "моей" таблице приведены все актуаторы (соленоиды). которые есть в коробке. Больше в ней, как я понял, нет никаких соленоидов.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт мар 19, 2015 22:41

шток управляется механически через трос - гребенку а дальше сам шток.
пиши мэйл в личку

Аватара пользователя
Zaya
Ветеран клуба
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 23:23
Откуда: Выборг

Сообщение Zaya » Чт мар 19, 2015 22:50

Вы тут столько понаписывали, что слегка трудно разобраться. Даже тому кто ездит уже давно. хи хи хи. Тем более женщине, если кто заметил.
У меня вторая машина с автоматической коробкой. Разрешите поделиться своими пятью копейками. Я делаю и всегда делала так: вставляю ключ. делаю паузу пару секунд. потом завожу. Пошла от пыли отряхнула, пока оно греется. Села, включила R, выехала задом, включила D и поехала куда надо. тормозим плавно. то есть вообще ведем плавный образ жизневождения, не рывками, не так как некоторые. 50 метров осталось. а мы все равно давим на газ, потом резко на тормоз и все ударились лбами. D вообще не надо трогать, едьте себе и все. и ручник я ставлю очень редко только если на стоянке с очень сильным уклоном. Когда стоите на светофоре просто держите тормоз, если долго горит светофор, я ставлю на нейтраль, хъотя не знаю, правильно это или нет, но только потому, чтобы убрать ногу с тормоза, потому как у меня иногда начинают колодки вонять. И ещен я делаю так- оставляю побольше места и пока горит красный правненько поддвигаюсь на D, чтоб не все время тормоз держать и лишний раз коробкеу не дергать. И вообще я ее никогда не прогревала и не собираюсь.И не откатывалась она у меня никогда назад, если стоишь на горке перед светофором носом вверх, просто тормоз отпускаю и машина стоит, потому как должна ехать, но сил не хватает себя толкать. Вообще я считаю коробку поменьше надо щелкать, на то она и автомат, чтоб самой справляться, так что советую как женщина- женщине- оставьте в покое ее и ручник тоже. :)
Последний раз редактировалось Zaya Чт мар 19, 2015 22:52, всего редактировалось 1 раз.
с уважением, ZAYAИзображение

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Чт мар 19, 2015 22:50

А...! А в Айсине нет такой штуки - там переключатель режимов - это магнит и датчики холла.

Мыло написал.
С уважением,

Игорь

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Пт мар 20, 2015 8:03

У вольво айсин переходит в нейтраль при стянии на d. При трогании тормоза некоторое время под давлением и машина не откатывается.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Пт мар 20, 2015 9:43

Zaya +1. Делаю всё так же! Я женщина? :ROFL:
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Аватара пользователя
Zaya
Ветеран клуба
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 23:23
Откуда: Выборг

Сообщение Zaya » Пт мар 20, 2015 11:25

DiVo писал(а):Zaya +1. Делаю всё так же! Я женщина? :ROFL:
Поздравляю! Вы правильно живете! :)

Просто вопрос задавала женщина. отсюда и ответ, если что. :ROFL:
с уважением, ZAYAИзображение

Мария87
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2015 9:19
Откуда: Саратов

Сообщение Мария87 » Пт мар 20, 2015 14:12

Вот это да!!! Какую я тему интересную оказывается подняла :ROFL:
Поняла одно - сколько людей - столько и мнений! :)
В принципе, все что было не понятно - уложилось. Спасибо все огромное за участие!

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»