5-ти ст. МКПП
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
Понял Вас, через 7 ткм надо было слить стружку и залить свежее масло! Как говориться, про...теряно. Вопрос, как спецу- а что там можно было для коробки Калины придумать? и по поводу коробки Пежо 308- можно ли в нее поставить блокировку дифференциала, мне бы очень помогало при зимнем подъеме и сколько это будет стоить?VladimirAl писал(а):Card412400
Если планируете ездить, меняйте раз в 40 тыс. Если завтра продавать, решайте сами.
МКПП агрегат примитивный, под давлением масло никуда не подается, а потому износ присутствует уже после 20-30- тыс. Самое слабое место - подшипники вала главной пары. Часто начинают "выть" уже после 50 тыс.
Многие решают эту проблему просто - музыку погромче. Некоторые вообще почти ничего не слышат.
МКПП современной Калины значительно совершеннее, чем древняя BE4.
И еще. Оригинальный регламент на Пежо-307 предусматривал замену масла в МКПП на 5 - 7,5 тыс и далее через 45 - 60 тыс. в зависимости от условий эксплуатации. В АКПП каждые 20 тыс. полная замена.
Честь имею
Мне про блокировку дифференциала тоже интересно что скажут. Но это если еще инженерно и прокатит впилить туда, то как на это будут смотреть АБСы всякие и другие мозговитые части машины.Card412400 писал(а):.....
Понял Вас, через 7 ткм надо было слить стружку и залить свежее масло! Как говориться, про...теряно. Вопрос, как спецу- а что там можно было для коробки Калины придумать? и по поводу коробки Пежо 308- можно ли в нее поставить блокировку дифференциала, мне бы очень помогало при зимнем подъеме и сколько это будет стоить?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Cannabis
В АКПП уровень масла проверяется не щупом, а путем выкручивания пробки! Об этом писали много раз и в разных темах.
Регламент - я имел ввиду заводской, оригинальный, другими словами первоисточник.
Когда отдавал свою машину на покраску низа двери багажника по гарантии, ставил сигнализацию в режим "обслуживание".
Снимал и делал все манипуляции с сигналкой при инженере. Увидев как срабатывают повороты, открываются и закрываются двери с брелока нештатной сигнализации инженер молвил: "на этой машине никакую сигнализацию так подключить НЕ ВОЗМОЖНО, работать она так не может!?"
Это были слова полномочного представителя ОД!
В АКПП уровень масла проверяется не щупом, а путем выкручивания пробки! Об этом писали много раз и в разных темах.
Регламент - я имел ввиду заводской, оригинальный, другими словами первоисточник.
Когда отдавал свою машину на покраску низа двери багажника по гарантии, ставил сигнализацию в режим "обслуживание".
Снимал и делал все манипуляции с сигналкой при инженере. Увидев как срабатывают повороты, открываются и закрываются двери с брелока нештатной сигнализации инженер молвил: "на этой машине никакую сигнализацию так подключить НЕ ВОЗМОЖНО, работать она так не может!?"
Это были слова полномочного представителя ОД!
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Card412400
По поводу блокировки дифференциала - возможно, но требуется менять и сам дифференциал и крышку дифференциала (серийно не выпускается). По поводу картера коробки не уверен, похож на штатный.
Что касается коробки Калины, то механизм переключения должен работать очень мягко и долго, конструкция предусматривает хорошую смазку "проблемных" подшипников, очень хорошая система синхронизации. Я говорю об инженерных решениях, а не о качестве изготовления.
MadElvis
Блокировку видел на 307 2 литра, делали в Литве. Штатная электроника не пределывалась.
По поводу блокировки дифференциала - возможно, но требуется менять и сам дифференциал и крышку дифференциала (серийно не выпускается). По поводу картера коробки не уверен, похож на штатный.
Что касается коробки Калины, то механизм переключения должен работать очень мягко и долго, конструкция предусматривает хорошую смазку "проблемных" подшипников, очень хорошая система синхронизации. Я говорю об инженерных решениях, а не о качестве изготовления.
MadElvis
Блокировку видел на 307 2 литра, делали в Литве. Штатная электроника не пределывалась.
- GEO878
- Гуру
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
- Откуда: Ростов-Папа
- Контактная информация:
...про "совершенство" коробки в "Лада кАлина" поржал от души))) ...найдите пять отличий в коробке от ВАЗ21083 (имени светлой памяти Б.А. Березовского) и "современной" от кАлины... любой ТАЗ переднеприводный это не что иное, как "восьмерка" в убогой интерпретации)))
Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
GEO878
Разберите две коробки: от ВАЗ 21083 и от Калины-2, а потом комментируйте.
А попробуйте поржать на конструкцией коробки BE4, которая практически не менялась с 70-десятых.
И данном случае я абсолютно объективен!
Попробуйте сравнить, если конечно имеются ЗНАНИЯ и ОПЫТ, системы синхронизации включения передач BE4 и ВАЗ-21114!
А вот только потом можно ржать!
И еще раз говорю о техническом решении, а не о качестве исполнения.
Разберите две коробки: от ВАЗ 21083 и от Калины-2, а потом комментируйте.
А попробуйте поржать на конструкцией коробки BE4, которая практически не менялась с 70-десятых.
И данном случае я абсолютно объективен!
Попробуйте сравнить, если конечно имеются ЗНАНИЯ и ОПЫТ, системы синхронизации включения передач BE4 и ВАЗ-21114!
А вот только потом можно ржать!
И еще раз говорю о техническом решении, а не о качестве исполнения.
- GEO878
- Гуру
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
- Откуда: Ростов-Папа
- Контактная информация:
VladimirAl
Ну поведайте, коробка-мастер-про, нам несведущим, что такого волшебного в коробке кал-2, делающего ее лучше архаичной бе4??? Неужто "инновационные" синхронизаторы 1 и 2 передач, или может "суперсовременная" схема включения задней, или "революционный" тросовый привод??? ...нанотехнологии прям!!! Вы часом не из Сколково?
Ну поведайте, коробка-мастер-про, нам несведущим, что такого волшебного в коробке кал-2, делающего ее лучше архаичной бе4??? Неужто "инновационные" синхронизаторы 1 и 2 передач, или может "суперсовременная" схема включения задней, или "революционный" тросовый привод??? ...нанотехнологии прям!!! Вы часом не из Сколково?
Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Кузовщик
Когда найду, сброшу, пока довелось только разобрать калиновскую коробку, поэтому и пишу, исходя из увиденного. Проблема, как и раньше, в качестве исполнения комплектующих и культуре (точнее ее отсутствие) производства. А так механизм переключения, особенно линия выбора, должен работать стабильно, система синхронизации включения передач доработана. Подшипники вала главной пары (после 80 тыс. км) практически без следов износа.
Когда найду, сброшу, пока довелось только разобрать калиновскую коробку, поэтому и пишу, исходя из увиденного. Проблема, как и раньше, в качестве исполнения комплектующих и культуре (точнее ее отсутствие) производства. А так механизм переключения, особенно линия выбора, должен работать стабильно, система синхронизации включения передач доработана. Подшипники вала главной пары (после 80 тыс. км) практически без следов износа.
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
Заезжал к одному гаражному мастеру по коробкам, как он объяснил,VladimirAl писал(а):Card412400
По поводу блокировки дифференциала - возможно, но требуется менять и сам дифференциал и крышку дифференциала (серийно не выпускается). По поводу картера коробки не уверен, похож на штатный.
Что касается коробки Калины, то механизм переключения должен работать очень мягко и долго, конструкция предусматривает хорошую смазку "проблемных" подшипников, очень хорошая система синхронизации. Я говорю об инженерных решениях, а не о качестве изготовления.
если на эту коробку выпускается блокирующийся дифференциал /блокируется сам, при нарушении соответствия угловых скоростей колес/, то он мне его поставит, денег возьмет как за ремонт коробки- 10000 р. Картер коробки и крышку дифферециала он трогать не будет. Вопрос в том, выпускается ли блокирующийся дифференциал для этой коробки и сколько стоит?
А по поводу коробки Калины, то пришел концерн Renault-Nissan на Автоваз и притащили они туда старую реношную коробку и адаптировали ее для Калина II, без каких видимых революционных изменений
Честь имею
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 20:22
- Откуда: Красноярск
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
http://www.val-racing.ru/catalog/samobl ... if-CITROEN
Нашел сайт этой конторы и сомоблок по приемлемой цене, только пишут, что для коробки BE3, подойдет или нет и чем она отличается от BE4?, а
так с работой получается меньше 24 т.р. У меня товарищ ставил себе на Меган 3 сам и обошлось почти в 60 т.р.
Нашел сайт этой конторы и сомоблок по приемлемой цене, только пишут, что для коробки BE3, подойдет или нет и чем она отличается от BE4?, а
так с работой получается меньше 24 т.р. У меня товарищ ставил себе на Меган 3 сам и обошлось почти в 60 т.р.
Честь имею