Замерзла

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт янв 31, 2014 14:14

Чех писал(а):...сёдня заметил, утром было -28, завелась хорошо, через пяток минут потихоньку поехал, и вот тут меня озадачило =-O давлю на газ а педаль дубовая, давишь как будто в кусок резины, ну пока до дороги по дворам добрался, салон немного прогрелся и педаль соответственно всё мягче и мягче становилась, а уж когда в салоне совсем тепло стало(можно раздеться) то и педалька стала мягонькой, вот такие "пироги". В прошлую зиму такого не было......
у меня тоже такое бывало...я лично подумал, что так как акпп...то машина на сколько я знаю сама контролирует как-то там езду, пока не прогреется...и этим свой мозг слегка успокоил)

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пт янв 31, 2014 22:59

У нас всю неделю морозы стояли, на работу на маршрутке ездил (чтоб движёк не насиловать) последний раз в то воскресенье ездил, вчера самый дубак был ночью -40, утром -37, днём -35, вчера вечером вольтаж АКБ с сигналки смотрел 11.8 был. Сегодня потепление пошло днём -25, вольтаж до 12.0 поднялся. Завтра днём вообще -22 обещают - буду пробовать заводить.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб фев 01, 2014 0:03

Fall83 писал(а):У нас всю неделю морозы стояли, на работу на маршрутке ездил (чтоб движёк не насиловать) последний раз в то воскресенье ездил, вчера самый дубак был ночью -40, утром -37, днём -35, вчера вечером вольтаж АКБ с сигналки смотрел 11.8 был. Сегодня потепление пошло днём -25, вольтаж до 12.0 поднялся. Завтра днём вообще -22 обещают - буду пробовать заводить.
на машине лучше ездить, чем она стоять будет и дохнуть аккум будет все это время

Аватара пользователя
Soapog
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 22:46
Откуда: Питер

Сообщение Soapog » Сб фев 01, 2014 9:47

Sergus писал(а):Нет, постоянно на улице.
У некоторых супермаркетов и других объектов есть теплые паркинги.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Сб фев 01, 2014 10:02

sunray
Завод автомобиля при таких низких температурах - даёт очень большую нагрузку на двигаетель, а езда при таких температурах с учётом наших дорог, губительна для подвески. АКБ дешевле поменять, чем двигатель или подвеску.
Soapog
Как раз хочу сегодня поехать на тёплую парковку, хотя температура уже -22, но всё равно хочу погреть авто.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб фев 01, 2014 10:53

Fall83
Согласен с тобой. Слишком сильные морозы стояли. Вчера был на мойке, притащили на буксире 308 с севшим аккумом. Рядом с мойкой сервис тка там и ключа свечного не оказалось и аккум никто не знал как снять. Помог людям не снимая аккума оживить авто. По рассказу позавчера говорит завел без проблем, а ведь тоже -35 было, а вот вчера не завелась. А машину ставил на ночь не прогрев до 90. Говорит 70 было и минуты 3 работала на ХХ. Может это и повлияло на завод. Я тоже посоветовал не мучить авто при -30., ездий говорю на маршрутке.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Сб фев 01, 2014 19:26

Вообщем завёлся сегодня (-20 было), не с пол пинка конечно, но спервой попытки. Перед заводом вольтаж АКБ показывал 11.8, боялся не заведётся (коллега говорил, что у него на приоре при вольтаже 12 уже не заводится), но ничё стартер раз пять крутанулся и завёлась ласточка. А ведь АКБ почти 3,5 года.

З.Ы.: Перед тем как завести, дальняк включил на 15 сек., где то когда-то такой совет слышал, типа перед тем как в мороз завести автомобиль нужно электролит разогнать (нагрузку на АКБ дать). Незнаю помагает или нет, но на всякий случай так делаю. Ну и само собой сцепление выжимаю.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб фев 01, 2014 20:20

ну не соглашусь вот я с тобой, в движке все вполне предусмотрено, все зазоры, ничего с ним не станет не зимой не летом, если масло еще паленое не лить, просто прогревать лишнее 5-10 минут чем летом и всё, не насиловать на холодную (как раз эти 10 минут будешь идти до остановки и плясать там), в подвеске я не видел у нас чего-то дорого, что зимной раздолбится сильнее чем летом, зимой везде снег, ямы глубокие засыпаны, кочки ото льда мелкие только...стойки стабилизаторов?шаровые?чему там умирать то?

я лично куда зимой без машины дернусь:)у нас еще влажность 80-85%, если в Москве и других городах в большинстве приволжской и центральной части России влажность не достигает 50%, то им и легче будет в -30, чем нам в -20 даже, а сейчас у нас -32 и ждать автобусы только не хватало:)

при заводе, вопрос лишь в работе свечей, аккума и качестве топлива, ну и в идеале естественно качество масла и ож, это все, что нужно для запуска в мороз

а про дальняк это действие верное, работает)как и со сцеплением тоже)))

даже гранта в Оренбурге в -32 заводится нормально:)ну не уступит наш пыжик автовазу, и пока нормально заводятся в -30 и -35, ниже не нашел чтобы кто-то проверил, это надо такую температуру еще найти:)если все, что нужно для запуска в идеале то и запуск будет успешным:)

Sergus
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 8:47
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Sergus » Вс фев 02, 2014 14:53

На следующий день после "отморозки" высветилась ошибка Depollution. Поехал в сервис, а там показало Р2178, Р1031, P1050, P1015, P1062. Посоветовали залить в бак поллитра спирта и поездить по кочкам чтобы убрать конденсат из топливной системы. И еще возможно конденсат в масле присутствует, из-за этого в мороз клапана прихватило. Получается недогрелась машина, ведь из масла на рабочей температуре вода по идее ипаряться должна

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс фев 02, 2014 14:56

Sergus а после поездки по кочкам они не просили к ним на диагностику подвески заскочить?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс фев 02, 2014 15:02

Sergus
Я бы дроссельную заслонку почистил.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс фев 02, 2014 15:45

ну не работает у нас дроссельная заслонка - только в аварийных режимах

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс фев 02, 2014 16:17

mich67
Да я где-то видел рисунок там три положения заслонки нарисовано было. Полностью открыта, потом 45 градусов.( состояние заглушенного двигателя) и полностью закрыта ( режим ХХ ). И по описанию работы там типа завел авто и заслонка преодолевая сопротивление пружины (или х.з. чего) переходит из 45 градусов в режим ХХ. Вот и подумал может стоит под 45 градусов и обогащение идет. Ну и посоветовал почистить дроссель.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вс фев 02, 2014 16:24

Valera2010
Если ничего не путаю, то Viento вообще её выломал, и где-то неделю без неё катался.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс фев 02, 2014 16:49

artyomovm
Не знаю что и как там при выломаной заслонке. Нашел про дроссель так там пишут, что заслонка в положении покоя при заглушенном двигателе 45 градусов. Это же положение соответствует аварийному режиму. При запуске двигателя ЭБУ переводит заслонку в режим ХХ, преодолевая усилие пружины. И третий режим - заслонка открыта постоянно и далее уже в ней нет нужды потому как рулит изменяемая система фаз. и ЭБУ отслеживает положение педали газа по датчику и осуществляет впрыск . Я так понял про работу заслонки дросселя.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вс фев 02, 2014 16:53

Valera2010
У виенто заслонка умерла, сдох двигатель...машина не ехала. сломали заслонку(временная мера), машина поехала....но жрала, я привозил ему заслону от Мича. ЗАменили все ок.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс фев 02, 2014 17:20

Ага, стало быть заслонка всетаки причем. А у Sergus Ошибка Р 1015 - положение открытия дроссельной заслонки не достигнуто. Стало быть версия моя почистить дроссель не так уж плоха. А остальные ошибки наверняка сопутствующие.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вс фев 02, 2014 17:55

Valera2010
p1015 это ошибка по механизму подъмов клапанов. Так что твоя версия сомнительна....весь букет может говорить, как об износе пастеле распредвала, так и растяжении цепи и выхода из строя мотора подъма клапанов. Точная дефектовка нужна.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс фев 02, 2014 19:06

device
Дружище а полностью ошибку Р1015 прочитать не судьба? Так тут рядом в тех фаге есть коды неисправности, не поленись прочти полностью. По постели распредвала сомневаюсь. про цепь тоже. А вот про моторчик подъема клапанов вполне может быть. Пусть сам решает с чего начать.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс фев 02, 2014 19:09

Valera2010
Я как-то выкладывал сканы работы ДЗ примерно год назад. Тогда также говорили, что ДЗ должна быть полностью открыта, я привел сканы, утверждающие обратное, однако убедительных контраргументов не увидел.
Первый скан параметры работы в режиме ХХ. Как видим, ДЗ открыта на 7%. Разряжение в коллекторе 40 мбар (строка выше) косвенно подтверждает, что заслонка почти закрыта.
Второй скан это прогазовка на месте. Как видим, ДЗ дергается как в обычном двигателе.

Изображение

Изображение
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»