Замерзла
Сообщение sunray » Пт янв 31, 2014 14:14
у меня тоже такое бывало...я лично подумал, что так как акпп...то машина на сколько я знаю сама контролирует как-то там езду, пока не прогреется...и этим свой мозг слегка успокоил)Чех писал(а):...сёдня заметил, утром было -28, завелась хорошо, через пяток минут потихоньку поехал, и вот тут меня озадачилодавлю на газ а педаль дубовая, давишь как будто в кусок резины, ну пока до дороги по дворам добрался, салон немного прогрелся и педаль соответственно всё мягче и мягче становилась, а уж когда в салоне совсем тепло стало(можно раздеться) то и педалька стала мягонькой, вот такие "пироги". В прошлую зиму такого не было......
sunray
Сообщение Fall83 » Пт янв 31, 2014 22:59
Fall83
Сообщение sunray » Сб фев 01, 2014 0:03
на машине лучше ездить, чем она стоять будет и дохнуть аккум будет все это времяFall83 писал(а):У нас всю неделю морозы стояли, на работу на маршрутке ездил (чтоб движёк не насиловать) последний раз в то воскресенье ездил, вчера самый дубак был ночью -40, утром -37, днём -35, вчера вечером вольтаж АКБ с сигналки смотрел 11.8 был. Сегодня потепление пошло днём -25, вольтаж до 12.0 поднялся. Завтра днём вообще -22 обещают - буду пробовать заводить.
sunray
Soapog
Сообщение Fall83 » Сб фев 01, 2014 10:02
Завод автомобиля при таких низких температурах - даёт очень большую нагрузку на двигаетель, а езда при таких температурах с учётом наших дорог, губительна для подвески. АКБ дешевле поменять, чем двигатель или подвеску.
Soapog
Как раз хочу сегодня поехать на тёплую парковку, хотя температура уже -22, но всё равно хочу погреть авто.
Fall83
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Сб фев 01, 2014 10:53
Согласен с тобой. Слишком сильные морозы стояли. Вчера был на мойке, притащили на буксире 308 с севшим аккумом. Рядом с мойкой сервис тка там и ключа свечного не оказалось и аккум никто не знал как снять. Помог людям не снимая аккума оживить авто. По рассказу позавчера говорит завел без проблем, а ведь тоже -35 было, а вот вчера не завелась. А машину ставил на ночь не прогрев до 90. Говорит 70 было и минуты 3 работала на ХХ. Может это и повлияло на завод. Я тоже посоветовал не мучить авто при -30., ездий говорю на маршрутке.
Valera2010
Сообщение Fall83 » Сб фев 01, 2014 19:26
З.Ы.: Перед тем как завести, дальняк включил на 15 сек., где то когда-то такой совет слышал, типа перед тем как в мороз завести автомобиль нужно электролит разогнать (нагрузку на АКБ дать). Незнаю помагает или нет, но на всякий случай так делаю. Ну и само собой сцепление выжимаю.
Fall83
Сообщение sunray » Сб фев 01, 2014 20:20
я лично куда зимой без машины дернусь:)у нас еще влажность 80-85%, если в Москве и других городах в большинстве приволжской и центральной части России влажность не достигает 50%, то им и легче будет в -30, чем нам в -20 даже, а сейчас у нас -32 и ждать автобусы только не хватало:)
при заводе, вопрос лишь в работе свечей, аккума и качестве топлива, ну и в идеале естественно качество масла и ож, это все, что нужно для запуска в мороз
а про дальняк это действие верное, работает)как и со сцеплением тоже)))
даже гранта в Оренбурге в -32 заводится нормально:)ну не уступит наш пыжик автовазу, и пока нормально заводятся в -30 и -35, ниже не нашел чтобы кто-то проверил, это надо такую температуру еще найти:)если все, что нужно для запуска в идеале то и запуск будет успешным:)
sunray
Сообщение Sergus » Вс фев 02, 2014 14:53
Sergus
kostet
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Valera2010
mich67
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Вс фев 02, 2014 16:17
Да я где-то видел рисунок там три положения заслонки нарисовано было. Полностью открыта, потом 45 градусов.( состояние заглушенного двигателя) и полностью закрыта ( режим ХХ ). И по описанию работы там типа завел авто и заслонка преодолевая сопротивление пружины (или х.з. чего) переходит из 45 градусов в режим ХХ. Вот и подумал может стоит под 45 градусов и обогащение идет. Ну и посоветовал почистить дроссель.
Valera2010
artyomovm
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Вс фев 02, 2014 16:49
Не знаю что и как там при выломаной заслонке. Нашел про дроссель так там пишут, что заслонка в положении покоя при заглушенном двигателе 45 градусов. Это же положение соответствует аварийному режиму. При запуске двигателя ЭБУ переводит заслонку в режим ХХ, преодолевая усилие пружины. И третий режим - заслонка открыта постоянно и далее уже в ней нет нужды потому как рулит изменяемая система фаз. и ЭБУ отслеживает положение педали газа по датчику и осуществляет впрыск . Я так понял про работу заслонки дросселя.
Valera2010
device
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Вс фев 02, 2014 17:20
Valera2010
device
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Вс фев 02, 2014 19:06
Дружище а полностью ошибку Р1015 прочитать не судьба? Так тут рядом в тех фаге есть коды неисправности, не поленись прочти полностью. По постели распредвала сомневаюсь. про цепь тоже. А вот про моторчик подъема клапанов вполне может быть. Пусть сам решает с чего начать.
Valera2010
Сообщение tabachka » Вс фев 02, 2014 19:09
Я как-то выкладывал сканы работы ДЗ примерно год назад. Тогда также говорили, что ДЗ должна быть полностью открыта, я привел сканы, утверждающие обратное, однако убедительных контраргументов не увидел.
Первый скан параметры работы в режиме ХХ. Как видим, ДЗ открыта на 7%. Разряжение в коллекторе 40 мбар (строка выше) косвенно подтверждает, что заслонка почти закрыта.
Второй скан это прогазовка на месте. Как видим, ДЗ дергается как в обычном двигателе.


tabachka
Вернуться в «Вопросы от новичков»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума