Долив Жидкости

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Ответить
Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пт мар 08, 2013 13:36

Во, смотрите, что нашел:
http://c3-picasso.ru/news/faq/rashodniki.htm

Интересующие жидкости - поз. 11, 13.
Работаем, братья! (С)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт мар 08, 2013 17:59

artyomovm
Так что делать людям, у кого он мутно-ржавый, и он не первый владелец.
Я чё, дохтор? Что нашёл в Нэте, то и говорю, а уж что вам делать с этой инфой, ваши проблемы :)
Разве что сказать, что сам бы сделал. Коли антифриз уже мутный (а муть это, вероятно, взвесь различных солей) я бы старый слил, промыл сначала обычной водой, затем дистиллированной и залил оригинальный антифриз G33. Удовольствие получается не дешёвое, оригинальный антифриз в 3 раза дороже G12, но что делать... нас Пыжа никто не заставлял покупать :)
Или в сервис боксе есть инфо о том, что залито.
Сам искал (интересовала жидкость ГУРа), но, увы.
Получается, что это не совсем так, или оранжевый с заводской заливки это тот-же G33, просто с другим красителем.
Вряд-ли. BASF в своём каталоге для продукции PSA даёт только один сине-зелёный цвет. Хотя, в то же время, для других авто (БМВ, WV, Опель, МБ) даёт несколько вариантов, в том числе отличающихся по цвету, то есть, выбор гораздо больше. Собственно, такая же ситуация по другим пежовским жидкостям- очень малый выбор.
Каким образом у некоторых владельцев оказывается оранжевый антифриз, мне непонятно. Фик знает, вполне возможно, что G12 и G33 это одна и та же жидкость (ну, или почти, краситель не в счёт), а дурилка с дорогущим, но зато оригинальным G33, как способ дополнительного заработка.
Последний раз редактировалось tabachka Пт мар 08, 2013 21:10, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт мар 08, 2013 19:38

tabachka писал(а):Сам искал (интересовала жидкость ГУРа), но, увы
В С/Б только ориг. каталожные номера жидкостей, есть правда и марка.
+79161346492

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт мар 08, 2013 20:04

У меня залит g12+

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Сб мар 09, 2013 8:56

tabachka писал(а): Коли антифриз уже мутный
У меня синий с завода. за 3,5 года цвет не изменился. Доливал при замене ДТОЖ, и ещё пару раз по чуть-чуть. Доливал оригинальный. Поэтому предидущий пост, это скорее мысли вслух.
Кузовщик писал(а):В С/Б только ориг
Интересно посмотреть, что С/Б пишет про те машины, у кого оранжевый шел с завода. Вот SnowLion нарыл, что можно еще
GLYSANTIN G33 лить. Правда инфо для ситро, но я думаю, что большой разницы нет.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Сб мар 09, 2013 9:14

Вот упаковка:
Изображение

Изображение


Цвет примерно такой такой:

Изображение

Примерно - потому, что цветопередача неправильная, в реале цвет более зеленоватый чем на фото.
Работаем, братья! (С)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб мар 09, 2013 11:27

SnowLion
Это и есть оригинальный Глисантин G33 от BASF. Точнее, одна из разновидностей упаковки.
Интересно посмотреть, что С/Б пишет про те машины, у кого оранжевый шел с завода
.
Хорошая мысль, по реферансу номеру можно попытаться отыскать концы. Осталось только найти ВИН, у кого был залит оранжевый антифриз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб мар 09, 2013 11:43

Или вот;


Изображение

Изображение

Изображение

Цвет такой же

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб мар 09, 2013 12:44

SnowLion
Diskys
Канистры один в один... похоже, одна контора делала.
И адрес, насколько разглядел, очень похож.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб мар 09, 2013 13:07

tabachka писал(а):у нас сине-зелёный G33, стандарт требований PSA B71 5110, единственный, неповторимый и ни с чем более не совместимый и не заменяемый. И аналогов у этого антифриза нет,
Не стоит быть таким категоричным.
У меня , например, был оранжево-жёлтый.

Какие основания заявлять, что родной антифриз ни с чем не совместимый? У меня он прекрасно совмещался с антифризом AGA Z-40 пурпурно-флуоресцентного цвета, который сейчас прекрасно работает в системе охлаждения, без изменения цвета и прозрачности уже более чем 60 000.

Что понимаем под аналогом? Точное соответствие хим состава? Тогда разные партии одного антифриза не являются аналогами.
Думаю, что ни для кого не секрет, что допуска разных производителей к определённой группе антифризов предъявляют на 99% одинаковые требования, присадки от одного и того же производителя, и говорить о том, что непалёный типовой антифриз этой группы невзвимозаменяем для разных автопроизводителей было бы неправильно с точки зрения здравого рассудка. Формальную сторону вопроса пока затрагивать не будем.

Вопрос о "невозможности" применения неоригинального масла, надеюсь, на форуме уже решён, зачем теперь подобный вопрос ставить в отношении антифриза? Правильнее было бы ставить вопрос о том, каковы критерии выбора заменителя родного антифриза, когда нет возможности (по разным причинам) пользоваться оригинальным.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Сб мар 09, 2013 14:13

vovan писал(а):Вопрос о "невозможности" применения неоригинального масла, надеюсь, на форуме уже решён, зачем теперь подобный вопрос ставить в отношении антифриза
Не совсем корректное сравнение. Доливать масло другого производителя в двигатель вы будете лишьв крайнем случае, после чего постараетесь при первой же возможности сменить его. а долить антифриз тог-же цвета. при этом даже не посмотреть на то какой класс имеет доливаемый антифриз это пожалуйста.
vovan
Посмотрите по С/Б, что у Вас залито.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб мар 09, 2013 14:17

vovan
Найдите мне другой антифриз с допуском PSA B71 5110, но не производства BASF. Найдёте? Тогда свои слова заберу обратно.
Тот, что у вас прекрасно совмещается... объясните мне, как один допуск может совмещаться с другим, если у них однозначно состав разный? Что при смешении ничего не взорвалось, не поменяло цвет и прозрачность... не показатель того, что не изменились свойства жидкости, просто смесь перестала соответствовать допуску, а значит, сугубо определённым свойствам жидкости. Насколько это критично... в контексте того сообщения, когда звучало, типа "лейте G12xxx и не парьтесь", для меня, технически грамотного человека, прозвучало дико. Можно самому совершать такие действия, основываясь на личном опыте, на свой страх и риск, но рекомендовать...
У меня он прекрасно совмещался с антифризом AGA Z-40

Замечательно. Вот только, немного копанув допуски на этот антифриз, в частности, TL 774-D, то он с 2006 не рекомендован к применению, лично меня этот факт насторожил бы.
Последний раз редактировалось tabachka Сб мар 09, 2013 14:19, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Сб мар 09, 2013 14:19

доливала тут из канистры литровой, как на фото
Citroen/Peugeot 9735.K5 Антифриз "PSA Longlife", 1л
( на exist заказывала) все гуд, хлопьев нет, цвет месяца 2 точно держался( а то у мя постоянное окисление и эстетически не нравился цвет)
Последний раз редактировалось aroma Сб мар 09, 2013 14:34, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Сб мар 09, 2013 14:23

tabachka писал(а): "лейте G12xxx и не парьтесь
Возможно при замене так и следует поступить.
Слить синий REVKOGEL 2000 И залить G12. Но это при условии, что заводской оранжевый тоже G12, а то придется отписываться в теме, как я промыл печку.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб мар 09, 2013 14:38

artyomovm
На самом деле тема сложная и что лить, большая тайна. К примеру. У антифриза есть т.н. "щелочное число", как показатель количества необходимых ингибиторов коррозии. Но, однако, известно, что излишнее количество щелочи, наоборот, ещё больше провоцирует коррозию с образование гидроокида (фото), то есть, щелочи должно быть строго определённое количество. Фирменный G33, как выяснил, относится к антифризам с низким щелочным числом (7.6-8), другие антифризы, из тех, что нашёл данные, имеют щёлочи больше, даже 10 и выше. И кто может дать гарантирую того, что "другие" антифризы не сожрут люминий ЕP6? Мы ведь уже наблюдали факты того, что радиаторы печки, за каких-то несколько лет эксплуатации, "почему-то" оказались забитыми. Хотя на других авто сие явление, скорее, нонсенс.
Может быть и обратный прикол. Из-за низкого количества ингибиторов коррозии оригинальный антифриз быстро срабатывается и здрасьте, получите забитый радиатор.
Изображение
Последний раз редактировалось tabachka Сб мар 09, 2013 14:53, всего редактировалось 4 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Сб мар 09, 2013 14:44

tabachka
И кто может дать гарантирую того, что "другие" антифризы не сожрут люминий ЕP6
Так об этом и речь. Поэтому я и хочу понять какого стандарта заводской оранжевый.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Сб мар 09, 2013 17:40

tabachka писал(а):artyomovm
На самом деле тема сложная и что лить, большая тайна. К примеру. У антифриза есть т.н. "щелочное число", как показатель количества необходимых ингибиторов коррозии. Но, однако, известно, что излишнее количество щелочи, наоборот, ещё больше провоцирует коррозию с образование гидроокида (фото), то есть, щелочи должно быть строго определённое количество. Фирменный G33, как выяснил, относится к антифризам с низким щелочным числом (7.6-8), другие антифризы, из тех, что нашёл данные, имеют щёлочи больше, даже 10 и выше. И кто может дать гарантирую того, что "другие" антифризы не сожрут люминий ЕP6? Мы ведь уже наблюдали факты того, что радиаторы печки, за каких-то несколько лет эксплуатации, "почему-то" оказались забитыми. Хотя на других авто сие явление, скорее, нонсенс.
Может быть и обратный прикол. Из-за низкого количества ингибиторов коррозии оригинальный антифриз быстро срабатывается и здрасьте, получите забитый радиатор.
Изображение
Во блин!!!
Это откуда ж такая фигня берется?
Автограф прислал?
Работаем, братья! (С)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб мар 09, 2013 18:28

SnowLion
Всё прозаичней. Если по теме шариться в Нэте целый день, не такие страсти можно найти :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Сб мар 09, 2013 19:18

tabachka писал(а):SnowLion
Всё прозаичней. Если по теме шариться в Нэте целый день, не такие страсти можно найти :)
А эта кака реально из пыжа происходит?
Работаем, братья! (С)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб мар 09, 2013 20:21

SnowLion
Эта или нет, вопрос открыт. Может, эта, может, обычная накипь (если кто колодезной воды бухнул).
Но, что общего... вероятно, эта хрень имеет щелочную природу и должна растворяться растворами слабых кислот, что мы и наблюдаем в практике промывки радиаторов.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»