Долив Жидкости
Во, смотрите, что нашел:
http://c3-picasso.ru/news/faq/rashodniki.htm
Интересующие жидкости - поз. 11, 13.
http://c3-picasso.ru/news/faq/rashodniki.htm
Интересующие жидкости - поз. 11, 13.
Работаем, братья! (С)
artyomovm
Разве что сказать, что сам бы сделал. Коли антифриз уже мутный (а муть это, вероятно, взвесь различных солей) я бы старый слил, промыл сначала обычной водой, затем дистиллированной и залил оригинальный антифриз G33. Удовольствие получается не дешёвое, оригинальный антифриз в 3 раза дороже G12, но что делать... нас Пыжа никто не заставлял покупать
Каким образом у некоторых владельцев оказывается оранжевый антифриз, мне непонятно. Фик знает, вполне возможно, что G12 и G33 это одна и та же жидкость (ну, или почти, краситель не в счёт), а дурилка с дорогущим, но зато оригинальным G33, как способ дополнительного заработка.
Я чё, дохтор? Что нашёл в Нэте, то и говорю, а уж что вам делать с этой инфой, ваши проблемыТак что делать людям, у кого он мутно-ржавый, и он не первый владелец.

Разве что сказать, что сам бы сделал. Коли антифриз уже мутный (а муть это, вероятно, взвесь различных солей) я бы старый слил, промыл сначала обычной водой, затем дистиллированной и залил оригинальный антифриз G33. Удовольствие получается не дешёвое, оригинальный антифриз в 3 раза дороже G12, но что делать... нас Пыжа никто не заставлял покупать

Сам искал (интересовала жидкость ГУРа), но, увы.Или в сервис боксе есть инфо о том, что залито.
Вряд-ли. BASF в своём каталоге для продукции PSA даёт только один сине-зелёный цвет. Хотя, в то же время, для других авто (БМВ, WV, Опель, МБ) даёт несколько вариантов, в том числе отличающихся по цвету, то есть, выбор гораздо больше. Собственно, такая же ситуация по другим пежовским жидкостям- очень малый выбор.Получается, что это не совсем так, или оранжевый с заводской заливки это тот-же G33, просто с другим красителем.
Каким образом у некоторых владельцев оказывается оранжевый антифриз, мне непонятно. Фик знает, вполне возможно, что G12 и G33 это одна и та же жидкость (ну, или почти, краситель не в счёт), а дурилка с дорогущим, но зато оригинальным G33, как способ дополнительного заработка.
Последний раз редактировалось tabachka Пт мар 08, 2013 21:10, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
У меня синий с завода. за 3,5 года цвет не изменился. Доливал при замене ДТОЖ, и ещё пару раз по чуть-чуть. Доливал оригинальный. Поэтому предидущий пост, это скорее мысли вслух.tabachka писал(а): Коли антифриз уже мутный
Интересно посмотреть, что С/Б пишет про те машины, у кого оранжевый шел с завода. Вот SnowLion нарыл, что можно ещеКузовщик писал(а):В С/Б только ориг
GLYSANTIN G33 лить. Правда инфо для ситро, но я думаю, что большой разницы нет.
SnowLion
Это и есть оригинальный Глисантин G33 от BASF. Точнее, одна из разновидностей упаковки.
Хорошая мысль, по реферансу номеру можно попытаться отыскать концы. Осталось только найти ВИН, у кого был залит оранжевый антифриз.
Это и есть оригинальный Глисантин G33 от BASF. Точнее, одна из разновидностей упаковки.
.Интересно посмотреть, что С/Б пишет про те машины, у кого оранжевый шел с завода
Хорошая мысль, по реферансу номеру можно попытаться отыскать концы. Осталось только найти ВИН, у кого был залит оранжевый антифриз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Не стоит быть таким категоричным.tabachka писал(а):у нас сине-зелёный G33, стандарт требований PSA B71 5110, единственный, неповторимый и ни с чем более не совместимый и не заменяемый. И аналогов у этого антифриза нет,
У меня , например, был оранжево-жёлтый.
Какие основания заявлять, что родной антифриз ни с чем не совместимый? У меня он прекрасно совмещался с антифризом AGA Z-40 пурпурно-флуоресцентного цвета, который сейчас прекрасно работает в системе охлаждения, без изменения цвета и прозрачности уже более чем 60 000.
Что понимаем под аналогом? Точное соответствие хим состава? Тогда разные партии одного антифриза не являются аналогами.
Думаю, что ни для кого не секрет, что допуска разных производителей к определённой группе антифризов предъявляют на 99% одинаковые требования, присадки от одного и того же производителя, и говорить о том, что непалёный типовой антифриз этой группы невзвимозаменяем для разных автопроизводителей было бы неправильно с точки зрения здравого рассудка. Формальную сторону вопроса пока затрагивать не будем.
Вопрос о "невозможности" применения неоригинального масла, надеюсь, на форуме уже решён, зачем теперь подобный вопрос ставить в отношении антифриза? Правильнее было бы ставить вопрос о том, каковы критерии выбора заменителя родного антифриза, когда нет возможности (по разным причинам) пользоваться оригинальным.
Не совсем корректное сравнение. Доливать масло другого производителя в двигатель вы будете лишьв крайнем случае, после чего постараетесь при первой же возможности сменить его. а долить антифриз тог-же цвета. при этом даже не посмотреть на то какой класс имеет доливаемый антифриз это пожалуйста.vovan писал(а):Вопрос о "невозможности" применения неоригинального масла, надеюсь, на форуме уже решён, зачем теперь подобный вопрос ставить в отношении антифриза
vovan
Посмотрите по С/Б, что у Вас залито.
vovan
Найдите мне другой антифриз с допуском PSA B71 5110, но не производства BASF. Найдёте? Тогда свои слова заберу обратно.
Тот, что у вас прекрасно совмещается... объясните мне, как один допуск может совмещаться с другим, если у них однозначно состав разный? Что при смешении ничего не взорвалось, не поменяло цвет и прозрачность... не показатель того, что не изменились свойства жидкости, просто смесь перестала соответствовать допуску, а значит, сугубо определённым свойствам жидкости. Насколько это критично... в контексте того сообщения, когда звучало, типа "лейте G12xxx и не парьтесь", для меня, технически грамотного человека, прозвучало дико. Можно самому совершать такие действия, основываясь на личном опыте, на свой страх и риск, но рекомендовать...
Замечательно. Вот только, немного копанув допуски на этот антифриз, в частности, TL 774-D, то он с 2006 не рекомендован к применению, лично меня этот факт насторожил бы.
Найдите мне другой антифриз с допуском PSA B71 5110, но не производства BASF. Найдёте? Тогда свои слова заберу обратно.
Тот, что у вас прекрасно совмещается... объясните мне, как один допуск может совмещаться с другим, если у них однозначно состав разный? Что при смешении ничего не взорвалось, не поменяло цвет и прозрачность... не показатель того, что не изменились свойства жидкости, просто смесь перестала соответствовать допуску, а значит, сугубо определённым свойствам жидкости. Насколько это критично... в контексте того сообщения, когда звучало, типа "лейте G12xxx и не парьтесь", для меня, технически грамотного человека, прозвучало дико. Можно самому совершать такие действия, основываясь на личном опыте, на свой страх и риск, но рекомендовать...
У меня он прекрасно совмещался с антифризом AGA Z-40
Замечательно. Вот только, немного копанув допуски на этот антифриз, в частности, TL 774-D, то он с 2006 не рекомендован к применению, лично меня этот факт насторожил бы.
Последний раз редактировалось tabachka Сб мар 09, 2013 14:19, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
доливала тут из канистры литровой, как на фото
Citroen/Peugeot 9735.K5 Антифриз "PSA Longlife", 1л
( на exist заказывала) все гуд, хлопьев нет, цвет месяца 2 точно держался( а то у мя постоянное окисление и эстетически не нравился цвет)
Citroen/Peugeot 9735.K5 Антифриз "PSA Longlife", 1л
( на exist заказывала) все гуд, хлопьев нет, цвет месяца 2 точно держался( а то у мя постоянное окисление и эстетически не нравился цвет)
Последний раз редактировалось aroma Сб мар 09, 2013 14:34, всего редактировалось 2 раза.
artyomovm
На самом деле тема сложная и что лить, большая тайна. К примеру. У антифриза есть т.н. "щелочное число", как показатель количества необходимых ингибиторов коррозии. Но, однако, известно, что излишнее количество щелочи, наоборот, ещё больше провоцирует коррозию с образование гидроокида (фото), то есть, щелочи должно быть строго определённое количество. Фирменный G33, как выяснил, относится к антифризам с низким щелочным числом (7.6-8), другие антифризы, из тех, что нашёл данные, имеют щёлочи больше, даже 10 и выше. И кто может дать гарантирую того, что "другие" антифризы не сожрут люминий ЕP6? Мы ведь уже наблюдали факты того, что радиаторы печки, за каких-то несколько лет эксплуатации, "почему-то" оказались забитыми. Хотя на других авто сие явление, скорее, нонсенс.
Может быть и обратный прикол. Из-за низкого количества ингибиторов коррозии оригинальный антифриз быстро срабатывается и здрасьте, получите забитый радиатор.

На самом деле тема сложная и что лить, большая тайна. К примеру. У антифриза есть т.н. "щелочное число", как показатель количества необходимых ингибиторов коррозии. Но, однако, известно, что излишнее количество щелочи, наоборот, ещё больше провоцирует коррозию с образование гидроокида (фото), то есть, щелочи должно быть строго определённое количество. Фирменный G33, как выяснил, относится к антифризам с низким щелочным числом (7.6-8), другие антифризы, из тех, что нашёл данные, имеют щёлочи больше, даже 10 и выше. И кто может дать гарантирую того, что "другие" антифризы не сожрут люминий ЕP6? Мы ведь уже наблюдали факты того, что радиаторы печки, за каких-то несколько лет эксплуатации, "почему-то" оказались забитыми. Хотя на других авто сие явление, скорее, нонсенс.
Может быть и обратный прикол. Из-за низкого количества ингибиторов коррозии оригинальный антифриз быстро срабатывается и здрасьте, получите забитый радиатор.

Последний раз редактировалось tabachka Сб мар 09, 2013 14:53, всего редактировалось 4 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Во блин!!!tabachka писал(а):artyomovm
На самом деле тема сложная и что лить, большая тайна. К примеру. У антифриза есть т.н. "щелочное число", как показатель количества необходимых ингибиторов коррозии. Но, однако, известно, что излишнее количество щелочи, наоборот, ещё больше провоцирует коррозию с образование гидроокида (фото), то есть, щелочи должно быть строго определённое количество. Фирменный G33, как выяснил, относится к антифризам с низким щелочным числом (7.6-8), другие антифризы, из тех, что нашёл данные, имеют щёлочи больше, даже 10 и выше. И кто может дать гарантирую того, что "другие" антифризы не сожрут люминий ЕP6? Мы ведь уже наблюдали факты того, что радиаторы печки, за каких-то несколько лет эксплуатации, "почему-то" оказались забитыми. Хотя на других авто сие явление, скорее, нонсенс.
Может быть и обратный прикол. Из-за низкого количества ингибиторов коррозии оригинальный антифриз быстро срабатывается и здрасьте, получите забитый радиатор.
Это откуда ж такая фигня берется?
Автограф прислал?
Работаем, братья! (С)
SnowLion
Эта или нет, вопрос открыт. Может, эта, может, обычная накипь (если кто колодезной воды бухнул).
Но, что общего... вероятно, эта хрень имеет щелочную природу и должна растворяться растворами слабых кислот, что мы и наблюдаем в практике промывки радиаторов.
Эта или нет, вопрос открыт. Может, эта, может, обычная накипь (если кто колодезной воды бухнул).
Но, что общего... вероятно, эта хрень имеет щелочную природу и должна растворяться растворами слабых кислот, что мы и наблюдаем в практике промывки радиаторов.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».