На холостом ходу не прогревается до 90
- bjf_1
- Завсегдатай
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
- Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год
Итак из опыта.
1. Все Евроавто плохо прогреваются на ХХ. ЕВРО-4 (...ать его!)!.
Шкода-Ети с 1.2 л вообще дубак после 10С.
2. Р308 изначально автомобиль проектировался для теплого европейского климата. Ну да повесили защиту, АБ побольше поставили и только. Печка слабая - это факт бесспорный. Но дело даже не в печке. Просто салон большой, а двигатель ЕВРО-4. Т.е. зажат по низам "до не могу". Теплоотдача очень маленькая. При -20С вообще не прогревается на ХХ даже до 70 гр.
Делаю так. При -20С завожу (с "пол-тыка" при любом морозе, без проблем). Стою 3-5 мин (чищу снег, слушаю радио). Включаю климат на 18-20 гр и поехал. Прогрев полный после 10-15 минут езды на скорости 60-70 км/час. В салоне тепло и уютно ( Не отнять! Салон у Р308 супер . Франция чувствуется).
Успехов и не говорите плохое про свою машину. У неё тонкая французская натура.
1. Все Евроавто плохо прогреваются на ХХ. ЕВРО-4 (...ать его!)!.
Шкода-Ети с 1.2 л вообще дубак после 10С.
2. Р308 изначально автомобиль проектировался для теплого европейского климата. Ну да повесили защиту, АБ побольше поставили и только. Печка слабая - это факт бесспорный. Но дело даже не в печке. Просто салон большой, а двигатель ЕВРО-4. Т.е. зажат по низам "до не могу". Теплоотдача очень маленькая. При -20С вообще не прогревается на ХХ даже до 70 гр.
Делаю так. При -20С завожу (с "пол-тыка" при любом морозе, без проблем). Стою 3-5 мин (чищу снег, слушаю радио). Включаю климат на 18-20 гр и поехал. Прогрев полный после 10-15 минут езды на скорости 60-70 км/час. В салоне тепло и уютно ( Не отнять! Салон у Р308 супер . Франция чувствуется).
Успехов и не говорите плохое про свою машину. У неё тонкая французская натура.
На аллаха надейся, а верблюда привязывай!
Может у вас проблемы с печкой или термостатом?bjf_1 писал(а):2. Р308 изначально автомобиль...
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9113Viento писал(а):-25
Климат на авто HI
Завел, засек время
Через 13 минут - 50 градусов
через 16 минут - 60 градусов
через 19 минут - 70 градусов
через 23 минуты 80 градусов
через 25 минут - 85-87. начал движение - через минут 90
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
не верю, что в HI на ХХ температура выше 60 поднимется.Viento писал(а):Может у вас проблемы с печкой или термостатом?bjf_1 писал(а):2. Р308 изначально автомобиль...
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9113Viento писал(а):-25
Климат на авто HI
Завел, засек время
Через 13 минут - 50 градусов
через 16 минут - 60 градусов
через 19 минут - 70 градусов
через 23 минуты 80 градусов
через 25 минут - 85-87. начал движение - через минут 90
аклассик.рф
его и не нужно до 90 греть на ХХ.bjf_1 писал(а):1. Все Евроавто плохо прогреваются на ХХ. ЕВРО-4 (...ать его!)!.
первый раз такое слышу.bjf_1 писал(а): Р308 изначально автомобиль проектировался для теплого европейского климата.
Салон большой крузака 200, а у нас обычный гольф класс, не больше чем у другихbjf_1 писал(а):Просто салон большой,
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Смотрю все эти темы о печке и температуре двигателя в морозы, лишь подтверждают мое мнение о паршивом климате Пежо 308. Только одни считают это нормальным, другие нет + личная переносимость холода владельцем. Я привык к тому, чтобы на максимуме из дифузоров дул обжигающий руку воздух, а на "авто" работуклимата полностью регулирывала электроника, а не водитель. Вон на Ниссане как в сентябре поставил авто и 22 градуса, так больше и не трогал. При этом дизель на холостых совсем не греется.
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
как поставил летом 21 так и езжу, в прошлые выходные в мороз -20, климат ставил на 20 (было жарко).avtografh писал(а):Смотрю все эти темы о печке и температуре двигателя в морозы, лишь подтверждают мое мнение о паршивом климате Пежо 308. Только одни считают это нормальным, другие нет + личная переносимость холода владельцем. Я привык к тому, чтобы на максимуме из дифузоров дул обжигающий руку воздух, а на "авто" работуклимата полностью регулирывала электроника, а не водитель. Вон на Ниссане как в сентябре поставил авто и 22 градуса, так больше и не трогал. При этом дизель на холостых совсем не греется.
у меня почти тоже самое только чем холоднее на улице я на климате ставлю немного меньше тк одеваю всё более и более тёплую одежду.sanya-xc писал(а):как поставил летом 21 так и езжу, в прошлые выходные в мороз -20, климат ставил на 20 (было жарко).avtografh писал(а):Смотрю все эти темы о печке и температуре двигателя в морозы, лишь подтверждают мое мнение о паршивом климате Пежо 308. Только одни считают это нормальным, другие нет + личная переносимость холода владельцем. Я привык к тому, чтобы на максимуме из дифузоров дул обжигающий руку воздух, а на "авто" работуклимата полностью регулирывала электроника, а не водитель. Вон на Ниссане как в сентябре поставил авто и 22 градуса, так больше и не трогал. При этом дизель на холостых совсем не греется.
когда было -20 я на климате ставил 18 как потеплело до +1 ставлю 19 тк легче оделся. считаю что климат работает на 9 из 10.
з.ы моей машине 2 с хреном года. работает ровно также как и раньше.
Потому что это ЕВРО 4, то есть жесткие требования по выхлопам в режиме холодного запуска в том числе, поэтому машина и пытается держать свою 1000 даже когда на улице -30, это все машины с таким экологическим классом так работают. Не сравнивайте с карбюраторными ВАЗами, там карбюратор и при меньших оборотах машина просто заглохнет, так как топливо подается за счет всасывания двигателем, а на инжекторных машинах изначально обороты при холодном пуске ниже, так как топливо впрыскивается форсункой и давление создается топливным насосом.Andrei_SPb писал(а):Кстати сколько у кого оборотов на ХХ при пуске в -20? (У меня больше 1000 не бывает. У знакомых на иномарках такого нет, 1300 -2000). Вот еще один ответ почему мы так греемся.
- Women C@t
- Водитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 9:38
- Откуда: Зеленогорк, Красноярский край
Здравствуйте всем! Тапками в новичка прошу не кидаться Мой Пыж - моя первая машина. Чайник я в общем
Летом счастию моему не было предела!!! Машина - зверь!!! Пришла суровая сибирская зима..... На улице -25, пыжик сутки стоял на улице, змерз. Завела, сижу, грею. Коробка - автомат, о её стоимости наслышана, поэтому на непрогретой машине ехать как-то страшно. Через 30 минут температура ОЖ поднимается к 71. Еду. И вот так каждый раз....
Что-то как-то долго 30 минут сидеть:( и скучно Так вот вопрос. А надо?
Летом счастию моему не было предела!!! Машина - зверь!!! Пришла суровая сибирская зима..... На улице -25, пыжик сутки стоял на улице, змерз. Завела, сижу, грею. Коробка - автомат, о её стоимости наслышана, поэтому на непрогретой машине ехать как-то страшно. Через 30 минут температура ОЖ поднимается к 71. Еду. И вот так каждый раз....
Что-то как-то долго 30 минут сидеть:( и скучно Так вот вопрос. А надо?
На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие!