На холостом ходу не прогревается до 90

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Аватара пользователя
bjf_1
Завсегдатай
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год

Сообщение bjf_1 » Ср дек 26, 2012 18:17

Итак из опыта.
1. Все Евроавто плохо прогреваются на ХХ. ЕВРО-4 (...ать его!)!.
Шкода-Ети с 1.2 л вообще дубак после 10С.
2. Р308 изначально автомобиль проектировался для теплого европейского климата. Ну да повесили защиту, АБ побольше поставили и только. Печка слабая - это факт бесспорный. Но дело даже не в печке. Просто салон большой, а двигатель ЕВРО-4. Т.е. зажат по низам "до не могу". Теплоотдача очень маленькая. При -20С вообще не прогревается на ХХ даже до 70 гр.
Делаю так. При -20С завожу (с "пол-тыка" при любом морозе, без проблем). Стою 3-5 мин (чищу снег, слушаю радио). Включаю климат на 18-20 гр и поехал. Прогрев полный после 10-15 минут езды на скорости 60-70 км/час. В салоне тепло и уютно ( Не отнять! Салон у Р308 супер . Франция чувствуется).
Успехов и не говорите плохое про свою машину. У неё тонкая французская натура. :ROFL:
На аллаха надейся, а верблюда привязывай!

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср дек 26, 2012 18:23

Сергей_58 писал(а): Вечером ставлю КК на Н1, обороты вентилятора на 2 скорость и рециркуляцию.
я конечно не проверял, но уверен на все 100 проц что рециркуляция при повторном пуске будет отключена, если тока под кнопку зубочистку не запихнуть и то не уверен :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср дек 26, 2012 18:39

bjf_1 писал(а):2. Р308 изначально автомобиль...
Может у вас проблемы с печкой или термостатом?
Viento писал(а):-25
Климат на авто HI
Завел, засек время
Через 13 минут - 50 градусов
через 16 минут - 60 градусов
через 19 минут - 70 градусов
через 23 минуты 80 градусов
через 25 минут - 85-87. начал движение - через минут 90
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9113
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Чт дек 27, 2012 20:14

Viento писал(а):
bjf_1 писал(а):2. Р308 изначально автомобиль...
Может у вас проблемы с печкой или термостатом?
Viento писал(а):-25
Климат на авто HI
Завел, засек время
Через 13 минут - 50 градусов
через 16 минут - 60 градусов
через 19 минут - 70 градусов
через 23 минуты 80 градусов
через 25 минут - 85-87. начал движение - через минут 90
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9113
не верю, что в HI на ХХ температура выше 60 поднимется.
аклассик.рф

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Чт дек 27, 2012 20:18

bjf_1 писал(а):1. Все Евроавто плохо прогреваются на ХХ. ЕВРО-4 (...ать его!)!.
его и не нужно до 90 греть на ХХ.
bjf_1 писал(а): Р308 изначально автомобиль проектировался для теплого европейского климата.
первый раз такое слышу.
bjf_1 писал(а):Просто салон большой,
Салон большой крузака 200, а у нас обычный гольф класс, не больше чем у других

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Чт дек 27, 2012 20:26

Сегодня провел эксперимент.+3.До 90 гр.на ХХ прогревалась 20 мин.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт дек 27, 2012 20:28

конфуций писал(а):Сегодня провел эксперимент.+3.До 90 гр.на ХХ прогревалась 20 мин.
В гараже?

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт дек 27, 2012 20:40

конфуций писал(а):Сегодня провел эксперимент.+3.До 90 гр.на ХХ прогревалась 20 мин.
А поподробнее, в ручном режиме или авто?. На сколько выставил ну там 23, 22 или H I .

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт дек 27, 2012 21:03

Смотрю все эти темы о печке и температуре двигателя в морозы, лишь подтверждают мое мнение о паршивом климате Пежо 308. Только одни считают это нормальным, другие нет + личная переносимость холода владельцем. Я привык к тому, чтобы на максимуме из дифузоров дул обжигающий руку воздух, а на "авто" работуклимата полностью регулирывала электроника, а не водитель. Вон на Ниссане как в сентябре поставил авто и 22 градуса, так больше и не трогал. При этом дизель на холостых совсем не греется.

Andrei_SPb
Эксперт
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrei_SPb » Чт дек 27, 2012 21:40

А зачем на холостых греть до 90?
В руководстве четко написано, авто быстрее прогревается при движении.

Andrei_SPb
Эксперт
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrei_SPb » Чт дек 27, 2012 21:45

Кстати сколько у кого оборотов на ХХ при пуске в -20? (У меня больше 1000 не бывает. У знакомых на иномарках такого нет, 1300 -2000). Вот еще один ответ почему мы так греемся.

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Чт дек 27, 2012 22:00

avtografh писал(а):Смотрю все эти темы о печке и температуре двигателя в морозы, лишь подтверждают мое мнение о паршивом климате Пежо 308. Только одни считают это нормальным, другие нет + личная переносимость холода владельцем. Я привык к тому, чтобы на максимуме из дифузоров дул обжигающий руку воздух, а на "авто" работуклимата полностью регулирывала электроника, а не водитель. Вон на Ниссане как в сентябре поставил авто и 22 градуса, так больше и не трогал. При этом дизель на холостых совсем не греется.
как поставил летом 21 так и езжу, в прошлые выходные в мороз -20, климат ставил на 20 (было жарко).

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт дек 27, 2012 22:50

sanya-xc
Судя по этой теме, либо вам сказочно повезло, либо у вас жар.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт дек 27, 2012 23:19

avtografh
Его машинке еще и года нет, годика три покатается, а там посмотрим.
+79161346492

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Пт дек 28, 2012 8:23

Кузовщик писал(а):avtografh
Его машинке еще и года нет, годика три покатается, а там посмотрим.
Моей полугода нет=)))
Изображение

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Пт дек 28, 2012 8:28

sanya-xc писал(а):
avtografh писал(а):Смотрю все эти темы о печке и температуре двигателя в морозы, лишь подтверждают мое мнение о паршивом климате Пежо 308. Только одни считают это нормальным, другие нет + личная переносимость холода владельцем. Я привык к тому, чтобы на максимуме из дифузоров дул обжигающий руку воздух, а на "авто" работуклимата полностью регулирывала электроника, а не водитель. Вон на Ниссане как в сентябре поставил авто и 22 градуса, так больше и не трогал. При этом дизель на холостых совсем не греется.
как поставил летом 21 так и езжу, в прошлые выходные в мороз -20, климат ставил на 20 (было жарко).
у меня почти тоже самое только чем холоднее на улице я на климате ставлю немного меньше тк одеваю всё более и более тёплую одежду.
когда было -20 я на климате ставил 18 как потеплело до +1 ставлю 19 тк легче оделся. считаю что климат работает на 9 из 10.

з.ы моей машине 2 с хреном года. работает ровно также как и раньше.

Аватара пользователя
Omsk_308
Эксперт
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 22:08
Откуда: Омск

Сообщение Omsk_308 » Пн янв 07, 2013 18:28

Andrei_SPb писал(а):Кстати сколько у кого оборотов на ХХ при пуске в -20? (У меня больше 1000 не бывает. У знакомых на иномарках такого нет, 1300 -2000). Вот еще один ответ почему мы так греемся.
Потому что это ЕВРО 4, то есть жесткие требования по выхлопам в режиме холодного запуска в том числе, поэтому машина и пытается держать свою 1000 даже когда на улице -30, это все машины с таким экологическим классом так работают. Не сравнивайте с карбюраторными ВАЗами, там карбюратор и при меньших оборотах машина просто заглохнет, так как топливо подается за счет всасывания двигателем, а на инжекторных машинах изначально обороты при холодном пуске ниже, так как топливо впрыскивается форсункой и давление создается топливным насосом.

Аватара пользователя
Women C@t
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 9:38
Откуда: Зеленогорк, Красноярский край

Сообщение Women C@t » Сб фев 09, 2013 12:52

Здравствуйте всем! Тапками в новичка прошу не кидаться :) Мой Пыж - моя первая машина. Чайник я в общем :-[
Летом счастию моему не было предела!!! Машина - зверь!!! Пришла суровая сибирская зима..... На улице -25, пыжик сутки стоял на улице, змерз. Завела, сижу, грею. Коробка - автомат, о её стоимости наслышана, поэтому на непрогретой машине ехать как-то страшно. Через 30 минут температура ОЖ поднимается к 71. Еду. И вот так каждый раз....
Что-то как-то долго 30 минут сидеть:( и скучно :( Так вот вопрос. А надо?
На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие!

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб фев 09, 2013 13:00

Нет, не надо :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Women C@t
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 9:38
Откуда: Зеленогорк, Красноярский край

Сообщение Women C@t » Сб фев 09, 2013 13:27

Director писал(а):Нет, не надо :)
Стесняюсь спросить))))) а как надо-то, чтоб АКПП служила мне верой и правдой ещё года 2-3, до продажи? )))))
На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие!

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»