проблема с помпой
device писал(а):выдвигается при прогретом движке
device писал(а):при прогретом движке он встает в клин
Вот здесь, по-моему, что-то из области фантастики...device писал(а):он (ролик) всасывается
Вы думаете, что на холодном движке помпа не работает?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Имеено так на 3008 этот ролик с электроприводом...от ДТОЖ....на прогретом ему и ненадо работать...жижа быстре прогревается.Viento писал(а):device писал(а):выдвигается при прогретом движкеdevice писал(а):при прогретом движке он встает в клинВот здесь, по-моему, что-то из области фантастики...device писал(а):он (ролик) всасывается
Вы думаете, что на холодном движке помпа не работает?
А причем тут 3008???????????device писал(а):Имеено так на 3008 этот ролик с электроприводом...от ДТОЖ....на прогретом ему и ненадо работать...жижа быстре прогревается.
А ссылка есть на какую-нибудь информацию о том, что помпы делают отключаемые?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
но ролик не выдвигается, а вроде задвигается (подтягивается), так как язычек его, когда вытаскиваешь он уходит вниз от помпы и шкива. и помпа не отключаемая, её приводит фрикционный ролик с механизмом, который прижимает при прогреве шкив через ролик к ремню (почти как выключатель в калориферах). (кстати паразитный звук при движении машины издает не подшипник, у себя снимал проверял, а люфт выдвижного механизма, ролик скользит влево и вправо по шкиву помпы и ремню). Может проверить ему проводку с датчика t раз симптом проходящий. Так как вроде проще диагностировать неисправность контроллеру по 1(высокому уровню), контакт пропал "1", появился равно значению. А как себя ведет в этот момент вентилятор.

лучше дайте плиз бу ролик фрикционный (у кого остался после замены) для экспериментов, за пересылку я заплачу. хочуу убрать его люфт.
Последний раз редактировалось varer Пн сен 10, 2012 17:33, всего редактировалось 3 раза.
varer, а Вы цитату откуда взяли-то?varer писал(а):dimas писал(а):
Ловите!Я думаю многие вопросы сразу отпадут!
лучше дайте плиз бу ролик фрикционный (у кого остался после замены) для экспериментов, за пересылку я заплачу. хочуу убрать его люфт.
Это что, у 308-го к фрикциону подключается провод? Ща пойду смотреть...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
я помпу менял снимал этот фрикцион или как его там - никакого провода не снималViento писал(а):varer, а Вы цитату откуда взяли-то?varer писал(а):dimas писал(а):
Ловите!Я думаю многие вопросы сразу отпадут!
лучше дайте плиз бу ролик фрикционный (у кого остался после замены) для экспериментов, за пересылку я заплачу. хочуу убрать его люфт.
Это что, у 308-го к фрикциону подключается провод? Ща пойду смотреть...

я не волшебник. я тока учусь
Если из другой темы, то можно ссылку дать!varer писал(а):А инфа с этого сайта, ПОИСК рулит, есть ответ даже официалов.
На 308-х есть фрикцион такой или нет?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
вот одна http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4128 второе буду еще искать
спустя два месяца после гарантийной замены термостата начались проблемы,уходит антифриз из бачка ездил к дилеру там долили антфриз и сказали что пробка.сегодня заметил что бачок почти пустой и на защите двигателя подтеки,сегодня звонил записался на ремонт а еще купил литр жижи половину долил.а может кто в курсе замена помпы гарантия???