Открытое письмо Мастеру Пежо про помпу.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
prank_nsk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 10:44
Откуда: Новосмбирск

Открытое письмо Мастеру Пежо про помпу.

Сообщение prank_nsk » Сб фев 13, 2010 15:01

"http://www.308.ru/engine.php
Принудительная циркуляция антифриза начинается в двигателе не сразу после холодного пуска, а в зависимости от скорости достижения рабочей температуры. Управляется насос фрикционной передачей путём “замыкания” шкивов насоса и коленчатого вала."

Не означает ли выше изложенное что, открыв капот на холодном авто и запустив двигатель, мы видим как соленоид отодвигает шкив от помпы и она не вращается некоторое время. Затем (при поступлении команды от компьютера) включается на некоторое время и опять выключается , вкл, выкл….и.т.д. пока не прогреется (причем очень быстро) до определенной температуры. Или это все в России не работает, а работает у тех ну тех, ну которые в Париже.
У меня на моем 308, "хозяине дороги", помпа крутится ,резво так, весёленько и без перерыва на обед.
И греемся мы только во время движения. А когда стоим- замерзаем.
Исправна или не исправна система охлаждения на моем 308 "бип... бип".
Заранее благодарю за квалифицированный ответ!
Спасибо!
Замерзну на хрен.
◦Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса. 308 120 МКП

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Сб фев 13, 2010 19:25

Никаких соленоидов в системе привода жидкосного насоса нет. Насос охлаждающей жидкости вращается постоянно при вращении двигателя. Циркуляцию охлаждающей жидкости прерывать нельзя, иначе может произойти локальный перегрев деталей двигателя и как следствие их повреждение.
Изображение
2. Фрикционный ролик
4. Жидкосной насос

По последним наблюдениям, при эксплуатации автомобилей при низкой температуре окружающего воздуха в режимах малых нагрузок происходит медленный прогрев ДВС. У людей практикующих спокойно-раслабленный стиль езды и не раскручивающих двигатель выше 2000 оборотов и в добавок ко всему не использующих решетчатый экран для радиатора прогрев двс может быть еще более замедлен. При прекращении "жаления" двигателя и увеличения нагрузки температурный режим нормализуется. Тем не менее, при возникновении подозрений на некорректную работу системы охлаждения обращайтесь к официальным дилерам за диагностикой, так как "диагностика" по интернету не всегда корректна.

Удачи Вам и вашему автомобилю!

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Сб фев 13, 2010 20:22

Я чего-то не понял. А как же "... совершенство и прогрес."
Маслонасос и насос охлаждающей жидкости с изменяемой производительностью.


Система управления производительностью масляного насоса уже несколько лет применяется на знаменитых рядных “шестёрках” BMW, успела отлично себя зарекомендовать, и, с небольшими изменениями, используется в двигателях семейства EP6. Система подаёт к узлам трения ровно такое количество масла и именно под тем давлением, которое требуется в данный момент. По расчётам, это позволяет экономить до 1.25 кВт затрачиваемой мощности и до 1% топлива.
По такому же принципу работает насос охлаждающей жидкости. Принудительная циркуляция антифриза начинается в двигателе не сразу после холодного пуска, а в зависимости от скорости достижения рабочей температуры. Управляется насос фрикционной передачей путём “замыкания” шкивов насоса и коленчатого вала.
То, что помпа должна вращаться всегда, это понятно, иначе образуется у стенок локальное парообразование. Но нам всем впаривали какие у 308 пыжа крутые двигатели.
Я, можно сказать, купил 308 только из-за насоса охлаждающей жидкости переменной производительности. Или только bretagne-auto продает машины с обычной помпой, а все остальные с иновационной, как пишут в рекламе французы. :)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс фев 14, 2010 14:42

а вот на счет соленоида это вы зря. есть там все. принцип работы - на очень холодном движке крутится только ролик а по мере прогрева ролик притягивается к помпе. проверил сам лично. если кому интересно могу статейку с описанием кинуть.

Аватара пользователя
prank_nsk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 10:44
Откуда: Новосмбирск

Сообщение prank_nsk » Вс фев 14, 2010 15:25

mich67 писал(а):а вот на счет соленоида это вы зря. есть там все. принцип работы - на очень холодном движке крутится только ролик а по мере прогрева ролик притягивается к помпе. проверил сам лично. если кому интересно могу статейку с описанием кинуть.
Извините! Вы это кому? Мне или Мастеру Пежо?
На рисунке представленным Мастером Пежо есть устройство №2 фрикционный ролик (выделено коричневым цветом, заметьте не я писал слово фрикции , ну вы поняли меня почему ролик и почему фрикции т. е. туда сюда) оно еще с роликом между шкивами помпы и коленвала. Так вот под цифрой два отчетливо виден разъем в котором торчит заглушка. Я думаю это разъем для включения солиноида.
На моём 308 EP 6, там тоже, стоит заглушка.
Я думаю что всем "ОД" не выгоден быстрый прогрев двигателя. Особенно в сибири. Как они будут, клиентам, впаривать "вибасты и гидроники" ведь многие из них являются еще и дистрибьютерами известных германских фирм. Не будем, конкретно, показывать пальцем какие ОД .
Вот кончится гарантия и я, как всегда, сам всё найду куда должен от солиноида идти зтот проводок и где в ПО отметить галочку. Тем более, всё равно найдётся в рядах сотрудников сервисов пежо "предатель" (родной найдись быстрей) и выложит в интернете принципиальную схему электропроводки Пежо 308. А пока будем примерзать и хаить ,не заслуженно, французский автопром.
◦Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса. 308 120 МКП

Аватара пользователя
prank_nsk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 10:44
Откуда: Новосмбирск

Сообщение prank_nsk » Вс фев 14, 2010 15:38

mich67

Система охлаждения двигателей серии EP включает в себя насос охлаждающей жидкости ("помпу") с переменной производительностью и термостат с электронным управлением. Привод помпы решён по гениальному просто - её шкив имеет фрикционную связь с наружной стороной ремня приводных агрегатов через ролик. Ролик закреплён на штоке, который перемещается вперёд-назад под действием соленоида, соответственно, отключая или наоборот, подключая насос. Это можно даже пощщупать на автомобиле, стоящем в автосалоне - шкив помпы без особых усилий можно провернуть рукой. Однако, состояние его "нормально замкнутое", то есть, если двигатель работает, а сигнал об отсоединении помпы отсутствует, то насос охлаждающей жидкости подсоединён. Так эта система и работает - включить-отключить-включить-отключить и держать-включить и держать-.... Подачей напряжения на соленоид управляет компьютер системы охлаждения, который одновременно управляет и термостатом
◦Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса. 308 120 МКП

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн фев 15, 2010 9:22

никакого электоропривода там нет. заглушка эта тянет пружину и отодвигает ролик от шкива и помпы для замены ремня. при негреве движка пружина внутри соленоида расширяется и притягивает ролик

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн фев 15, 2010 10:29

prank_nsk писал(а):термостат с электронным управлением.
Электронность термостата заключается в том, что в нём стоит обыкновенный нагреватель, который мозги могут влючить, когда большой контур охлаждения надо подключить не ориетируясь на температуру ОЖ.

dimas
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:06
Откуда: Россия

Сообщение dimas » Пт окт 29, 2010 13:21

Всем привет!Проблема состоит в следующем!При заведённом моторе тарахтит в виде пластмассовохо звука с правой стороны где помпа, определил что там именно следующим образом: отвёл фрикционный ролик от помпы и звук пропал, т.е помпа не вращается, подвёл звук появился!Можно данную проблему отнести к стуку помпы, но одно но, если фрикционный ролик подвести к помпе не до конца, а до того момента, пока не начнёт вращаться помпа, звука нет(стука),или же фрикционный ролик в рабочем положении и при стуке прижать со стороны ролика, то звука тоже нет.Отпустить немножко крепление (3 болта фрикционного ролика ) и так же стук пропадает!Так что это за стук я думаю не помпа!Помогите разобраться пожалуйста!

dimas
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:06
Откуда: Россия

Сообщение dimas » Пт окт 29, 2010 13:24

Может что то криво стоит ролик, шкиф не отцентрован что это?

dimas
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:06
Откуда: Россия

Сообщение dimas » Пт окт 29, 2010 15:52

Отвечу сам на свой вопрос я разобрался и выяснил, дефект шкифа помпы!А именно есть небольшая выбоена на окружности шкифа в результате чего и происходит шум!Помпа тут не причём ребята обратите на это внимание иначе говоря сэкономите кучу времени и денег!!!

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Вт ноя 16, 2010 20:23

Ни каких соленоидов там нет этот ролик находится в подпружиненом состоянии и замыкает шкив коленвала и шкив помпы и помпа крутится постоянно пока работает двигатель.Все сомневающиеся позвоните ОД и проконсультируйтесь.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Ср ноя 17, 2010 18:04

valery писал(а):Все сомневающиеся позвоните ОД и проконсультируйтесь
Еще бы ОД классно бы понимали в технике - цены бы им не было :)

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Ср ноя 17, 2010 19:59

Zhuk-Skarabey писал(а):Еще бы ОД классно бы понимали в технике - цены бы им не было
В этом вопросе главное не понимание в технике, а элементарный принцып работы этого устройства, который отражен в технической информации,которой ОД снабжает ПСА,наждо только прочитать.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Руслан1973
Старожил
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 17:18
Откуда: Люберцы

Сообщение Руслан1973 » Ср ноя 17, 2010 20:22

Уважаемый valery, ценю людей отстаивающих своё мнение пусть даже и ошибочное, лично Вам предлагаю встретиться у меня на работе с 13-00 до 15-00( что бы машина успела как ледует остыть) я покажу как работает помпа, может у меня одного она работает как положено. Телефон для связи 8 963 970-5832 Руслан. Честно говоря данную тему пора закрывать.

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Чт ноя 18, 2010 19:32

valery писал(а):который отражен в технической информации,которой ОД снабжает ПСА,
Вот как раз в той самой технической инфе (правда, не ДСП) и было написано про умную помпу...
Руслан1973 писал(а):Честно говоря данную тему пора закрывать.
Не надо пока, мы еще не наговорились :)

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Сб ноя 20, 2010 16:54

Руслан1973
Я с удовольствием встречусь с Вами но после того как Вы подьедете к любому ОД и они сделают заключение,что у Вас помпа работает правильно,а у всем остальным тогда срочно на ремонт. Почему Вы так уверены что у Вас помпа работает как надо,а я ошибаюсь? И давайте не путать сама помпа проста как на ВАЗах,речь идет об якобы "умном приводе помпы",который ее то включает,то выключает. Я думаю,что если бы я обратился с официальным письмом к ПСА и получил бы ответ,подтверждающий мои слова,то Вы все равно бы утверждали свое.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Руслан1973
Старожил
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 17:18
Откуда: Люберцы

Сообщение Руслан1973 » Вс ноя 21, 2010 16:10

Ерунда какая то получается, сегодня на улице -3 и после заводки помпа постоянно вращается, теперь как у всех, я могу поклясться на чём угодно что на холодную небыло вращения это было видно по трём болтам крепящим шкив к помпе и после минутной работы двигателя происходил подхват помпы. Два дня назад это происходило не через минуту, а где то через 20 сек. Ещё недавно помпа крутилась от руки, теперь уже нет. Это у неё что процесс приработки такой (шутка). Если кого ввёл в заблуждения то простите и не бейте сильно :)

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Вс ноя 21, 2010 22:16

Руслан1973, понаблюдай еще. Надо статистику набрать.

dimas
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:06
Откуда: Россия

Сообщение dimas » Вт ноя 23, 2010 11:36

ребята, на фрикционном ролике есть разъём к которому подведены провода, так вот при нагреве двигателя фрикционный ролик начинает приводить в движение ролик помпы ну вообщем саму помпу.Давольно таки тут всё просто и понятно, сделано это для быстрого прогрева двигателя, а работа помпы на холодную ни к чему, я думаю это умно сделано!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»