92 или 95 каким заправлять?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк
Manjunja
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Чт фев 24, 2011 23:40
А можно узнать, на каком основании вы считаете, что ЕГО нет?Manjunja писал(а):У меня удалили сообщение???
Сириус Блэк
Я про хороший 95
Light's Out
Мика
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 12:39
Сообщение Александр121979 » Пт фев 25, 2011 8:01
Еще вопрос: На ТНК есть обычный 95 и Пульсар 95 (26,1 и 26,6), какой лучше? Или все эти Пульсары ерунда.
Александр121979
Сообщение shelly » Пт фев 25, 2011 9:58
Убили
Кенни,
Сволочи!
shelly
Сообщение Yorke » Пт фев 25, 2011 10:33
Yorke
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт фев 25, 2011 11:32
Как Вам сказать... Был рабочий Лесус, кормил его 95-м "овсом" на Лукойле. За 120 000 пробега поменяли свечи только раз, да и то по моей просьбе на 70 000. Как думает, это показатель хорошего бензина? Дельный совет: не слушайте разного рода самоделкиных! Не им потом с Вашей машиной возиться и не им с деньгами расставаться. Вот на лючке Фабии стоит указание: 91-95. Так я и лью в неё 92-ой лукойловский... Смысл переплачивать, если разница в динамике не заметна?Manjunja писал(а):Я про хороший 95

Сириус Блэк
Сообщение ШырШавый » Пт фев 25, 2011 11:35
Удивляюсь я Вам. Любую инфу нужно анализировать.shelly писал(а):Все эти пульсары, экто, ультимейты и пр. лабуда - это банальный развод на деньги. ...прибавка к мощности составила чета около 1%, при том что у нее мощность 300 кобыл.

Все эти экто, пульсары и т.д. прежде всего бензины с моющими присадками, а потом уже что-то повышающие. Нипиши лукойл, что экто просто моет за 0,5 руб народ махнет рукой. Нафига нам чистые движки, а вот написали моет и повышает мощность, народ первое не четает, а нафига нам это, нам повышение мощи, немедленно и безповоротно, шоб залил один раз, и весь год наш пепелац на 300 кобыл мощнее. А если нет, то это банальный развод на деньги.
Как то давали ссылку на тему, по-моему в авторевюшном форуме, "Вопросы LR Defender-у". Найдите, очень познавательно. Мужичек занимается предсерийной "обкаткой" движков практически всех мировых производителей. Он там как раз отвечал и на вопрос по поводу экто пульсаров и т.д.
ШырШавый
nucl1d
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт фев 25, 2011 11:44
Это на европейском газолине ходят по столько, а я просто не решился дальше судьбу испытывать. Лень было кроме как на ТО еще заезжать на обслугу.nucl1d писал(а):На лексусе вроде штатно свечи стоят иридиевые улучшенные и ходят по регламенту 100000 км. Зачем спрашивается их заменили на 70000 км?

З.Ы. До сих пор не могу понять, как же нас наш бывший турбозасранец заставил свечи 4 раза заменить? Ведь кроме как на Лукойле он и не питался нигде...
Сириус Блэк
Сообщение nucl1d » Пт фев 25, 2011 11:49
ниче подобного. На камри тоже свечи таки стоят. и на некоторых других тойотах. Ходят как миленькие сотку и еще могут.Сириус Блэк писал(а):Это на европейском газолине ходят по столько, а я просто не решился дальше судьбу испытывать. Лень было кроме как на ТО еще заезжать на обслугу. Хотя может они сотку бы и отбегали...
мертвое двигло убивает и свечи, это логично.Сириус Блэк писал(а):З.Ы. До сих пор не могу понять, как же нас наш бывший турбозасранец заставил свечи 4 раза заменить? Ведь кроме как на Лукойле он и не питался нигде...
nucl1d
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пт фев 25, 2011 11:54
Бензин может отрицательно сказаться на свечах только в двух случаях:
Его октановое число не соответствует мотору, и свечи получаются слишком холодными/горячими.
В бензине много железосодержащих присадок.
Во всех остальных случаях бензин свечи не портит.
Light's Out
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт фев 25, 2011 12:00
Ну это если голимого бензина не заправлять в бак. В Лукойле я уверен, а вот в какой-нить заправке в 500 км от Москвы-нет.nucl1d писал(а):ниче подобного. На камри тоже свечи таки стоят. и на некоторых других тойотах. Ходят как миленькие сотку и еще могут.
Только вот с чего это ему быть мертвым у нового автомобиля?nucl1d писал(а):мертвое двигло убивает и свечи, это логично.
Сириус Блэк
Сообщение nucl1d » Пт фев 25, 2011 12:02
неа. Я каким только говном не заправлял свой ланцер и ничего с ним и свечами не было. Ну один раз помнится потрясся мелкой дрожью на холостых минутку и все. Это 1 раз за почти 90 тыс км. 92-95-98, лил что попало. На то поменяли свечи - ровный светлый нагар тоненький, то есть живые.Сириус Блэк писал(а):Ну это если голимого бензина не заправлять в бак. В Лукойле я уверен, а вот в какой-нить заправке в 500 км от Москвы-нет.
умерло не родившись )Сириус Блэк писал(а):Только вот с чего это ему быть мертвым у нового автомобиля?
nucl1d
Сообщение vovan » Пт фев 25, 2011 12:12
На чистом двигателе они работают как профилактические средства, не дающие образовываться отложениям, никаких приростов мощности они не дают.
vovan
Сообщение azlbik » Пт фев 25, 2011 17:11
Но вот по ТВ рассказывали, что топливо с моющими свойствами действительно не плохо, но лишь при применении изредка. А от постоянного лечения как вы понимаете толку нет - один вред.
постоянно лью 92-95, периодически 98 (навроде побаловать),
Вот про описание моторов 308.
http://www.308.ru/engine.php
выдержка:
I. Система изменения фаз газораспределения VTi - “Variable Valve and Timing injection” (Двигатели EP6 120 л.с.)
...Кстати, теоретически, двигатель с системой VTi должен быть непривередлив к качеству бензина и легко "переваривать" даже обычный 92-й бензин. Однако, специалисты Peugeot, после исследования бензина на московских АЗС, рекомендуют в России применять бензин только с октановым числом никак не ниже 95.
azlbik
Сообщение Fall83 » Пт фев 25, 2011 18:37
Последний раз у сервисмена спросил "Можно-ли заливать 92-й" на что он ответил "Без проблем"!
Но всё равно для себя решил 95 + Лукойл - неразу ещё не заправлялся другим чем либо!
Fall83
Sia-Ori
- Saint
- Старожил
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 1:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 92 или 95 каким заправлять?
Сообщение Saint » Пт фев 25, 2011 18:45
Даже можно обычным керосином ... так больше экономишь(d[b]U[/b]mb)or писал(а): 92 или 95 каким заправлять?...

_______________
Saint
Вернуться в «Вопросы от новичков»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума