Antipollution fault и еще кое что...
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 10:43
- Откуда: Севастополь
Antipollution fault и еще кое что...
Доброго дня уважаемые пыжеводы! Знаю что тема поднималась неоднократно, но толком никто ответа на вопрос как лечить не добился... Может мое подробное объяснение натолкнет кого на мысль?
Машина уже видала с 5 разных сервисов, в том числе ОД, никто ничего так и не нашел... только известно что ошибка по 4 цилиндру идет.
Заводишься — антиполюшн выскакивает почти сразу (раньше вылетал реже), прогревается 7-8 мин до 90 градусов, поначалу едет нормально, но спустя пару тройку а иногда и 5-10км вываливается снова антиполюшн и включается вентилятор и мотор начинает трясти, вплоть до того что иногда глохнет… Нижний патрубок радиатора при 90 градусах на шкале приборки еле еле теплый, верхний раскаленный… причем пофиг что включается вентилятор, остывает ож только при включенном карлсоне и на ходу, как остынет, даешь газу и за пару сек температура опять 90… заманало… что это, термостат? даже из печки дует теплым, не горячим а теплым, несмотря опять на те же 90 на приборке… что подскажите?
Еще на прогретом работающем движке если открыть маслозаливную крышку идет дымок, и иногда (а может и всегда) при открытии проседают обороты двигателя.
Уже и оригинальную промывку топливной и клапанов заливал, эффекта 0...
Масло менялось около 3000 км назад, свечи новые стоят NGK, форсунки мылись раз 5, катушки проверялись, все в норме... никто ничего найти не может... уже руки опускаются...
Что ж это может быть, лямбда? (почему тогда при диагностике на нее не ошибки нет)
электромагнитный клапан регулировки подъема клапанов? как его проверить?
И почему так резко поднимается температура с 70 до 90 одним 3-5 сек нажатием на педальку газа...
Машина уже видала с 5 разных сервисов, в том числе ОД, никто ничего так и не нашел... только известно что ошибка по 4 цилиндру идет.
Заводишься — антиполюшн выскакивает почти сразу (раньше вылетал реже), прогревается 7-8 мин до 90 градусов, поначалу едет нормально, но спустя пару тройку а иногда и 5-10км вываливается снова антиполюшн и включается вентилятор и мотор начинает трясти, вплоть до того что иногда глохнет… Нижний патрубок радиатора при 90 градусах на шкале приборки еле еле теплый, верхний раскаленный… причем пофиг что включается вентилятор, остывает ож только при включенном карлсоне и на ходу, как остынет, даешь газу и за пару сек температура опять 90… заманало… что это, термостат? даже из печки дует теплым, не горячим а теплым, несмотря опять на те же 90 на приборке… что подскажите?
Еще на прогретом работающем движке если открыть маслозаливную крышку идет дымок, и иногда (а может и всегда) при открытии проседают обороты двигателя.
Уже и оригинальную промывку топливной и клапанов заливал, эффекта 0...
Масло менялось около 3000 км назад, свечи новые стоят NGK, форсунки мылись раз 5, катушки проверялись, все в норме... никто ничего найти не может... уже руки опускаются...
Что ж это может быть, лямбда? (почему тогда при диагностике на нее не ошибки нет)
электромагнитный клапан регулировки подъема клапанов? как его проверить?
И почему так резко поднимается температура с 70 до 90 одним 3-5 сек нажатием на педальку газа...
peugeot 308/2008/AL4/1.6/VTi 16v 120 (EP6)