Вопрос по обкатке турбодвижка и топливу
Вопрос по обкатке турбодвижка и топливу
Уважаемые соклубники, я у вас новичок (см. раздел "Знакомства", тема "Принимайте новенького").
Пожалуйста, подскажите:
Первое. Машина новая, двиг 1,6 Турбо 150 л.с. Вроде бы целесообразно на начальный период обкатать - т.е. не давать больших оборотов (говорят, до 1500 - 2000 км). Но, с другой стороны, эти движки (опять таки говорят и пишут) необходимо периодически раскручивать, дабы избежать проблем, в том числе закоксовывания масла в каналах. Владельцы таких движков - подскажите, как лучше обращаться с таким движком (у машины пробег- пока всего 560 км!).
Второе. Как я понимаю, турботаймера встроенного нет. Надо либо делать турботаймер, либо соблюдать режим выдержки холостого хода перед глушением. Те, кто без турботаймера - откликнитесь, посоветуйте на основании своего опыта.
Третье. По отзывам, движок чувствителен к качеству топлива. Поэтому, естественно, речь не может идти о 92-м бензине, только 95-й и 98-й. Питерские владельцы турбо, подскажите - на каких заправках заправляетесь, что льете. Конечно, 98-й не хотелось бы - это крутовато по цене...
И вообще, хотелось бы законтачить с пежеводами из Питера, эксплуатирующими подобный аппарат.
Уважаемым модераторам - если написал не в том разделе (возможно, надо бы в форуме по двигателям), извините и поправьте.
Пожалуйста, подскажите:
Первое. Машина новая, двиг 1,6 Турбо 150 л.с. Вроде бы целесообразно на начальный период обкатать - т.е. не давать больших оборотов (говорят, до 1500 - 2000 км). Но, с другой стороны, эти движки (опять таки говорят и пишут) необходимо периодически раскручивать, дабы избежать проблем, в том числе закоксовывания масла в каналах. Владельцы таких движков - подскажите, как лучше обращаться с таким движком (у машины пробег- пока всего 560 км!).
Второе. Как я понимаю, турботаймера встроенного нет. Надо либо делать турботаймер, либо соблюдать режим выдержки холостого хода перед глушением. Те, кто без турботаймера - откликнитесь, посоветуйте на основании своего опыта.
Третье. По отзывам, движок чувствителен к качеству топлива. Поэтому, естественно, речь не может идти о 92-м бензине, только 95-й и 98-й. Питерские владельцы турбо, подскажите - на каких заправках заправляетесь, что льете. Конечно, 98-й не хотелось бы - это крутовато по цене...
И вообще, хотелось бы законтачить с пежеводами из Питера, эксплуатирующими подобный аппарат.
Уважаемым модераторам - если написал не в том разделе (возможно, надо бы в форуме по двигателям), извините и поправьте.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 18:37
- Откуда: Москва, Марьино
- Контактная информация:
2000 км больше 2500 не разгонял, больше 100кмч не ездил, т.к еще новые шины толжны обкатываться, два месяца ездил без ТТ, 3 мин в машине сидел, потом в пср сервисе поставил старлайн с ТТ, автозапуском, gps gsm модулем, время поставили на 4 мин, масло лью 0w30 инео ферст каждые 10000км, щас 80000 пробег - проблем (3 раза тьфу/тук) нету.
Для старых движков однозначно 98 бензин. Моя турба 2008 года категорически отказывалась нормально функционировать на 95 бензине. Сейчас движки модифицировали, детские болячки устранили. У меня на Ситрике такой же движок, лью 95 но пробеги крошечные, поэтому не показатель.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
ОлегМ
Ну три минутки-то посижу, может потом тоже ТТ поставлю. 2500 об конечно не много, это очень спокойная езда, но придется последить за тахометром. Я не юн, в принципе остепенился, но все равно от светофора люблю стартануть... А тут двигатель просто провоцирует...
DiVo
После выезда от дилера заправил 95-м, все в норме, но у меня тем более не показатель.
А в чем заключается модификация? Эти движки сейчас обозначаются EP6CDT MD, до этого видел обозначение EP6CDT - в чем разница?
Ну три минутки-то посижу, может потом тоже ТТ поставлю. 2500 об конечно не много, это очень спокойная езда, но придется последить за тахометром. Я не юн, в принципе остепенился, но все равно от светофора люблю стартануть... А тут двигатель просто провоцирует...
DiVo
После выезда от дилера заправил 95-м, все в норме, но у меня тем более не показатель.
А в чем заключается модификация? Эти движки сейчас обозначаются EP6CDT MD, до этого видел обозначение EP6CDT - в чем разница?
serg05 движок провоцирует, это точно ☺, у меня та же история. я боюсь не смогу рассказать про все изменения, не моя тема. Это к нашим профи, если у них будет время и желание большую статью писать...
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
У меня. Правда 140 кобыл. Бензин 95 лукойл. Масло мотюль. Про обкатку это к тазикам скорее. Конечно первые тысячу две не валил. Да и валить то негде особо. Двигатель сразу не глушу. Минуту две выжидаю. На заправке правда задние нервничают. Стараюсь на заправку не влетать, а потихому вползаю. По автомату интересное наблюдение было где то выложено. Если тормоз от души нажимать, то толчка с драйва на реверес нет. Или почти нет. Как жать. Правда это ал4.
если руки золотые то неважно откуда они растут
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
serg05
До 3тыс.об.мин. турбе достаточно, чтоб активно ездить. А глушить, тут правилдьно написали, если не отжигал, то 15-30 сек и глуши. А бензин 95, 98. Нагар будет от обоих, но 98 устойчив к детонации.
По модификации, знаю лишь, что лучше бы не внедряли ДОЖ в термостат и клапан давления масла, а вот крышка клапанная - это плюс, доработали.
Может еще чего добавят. Кури форум.
До 3тыс.об.мин. турбе достаточно, чтоб активно ездить. А глушить, тут правилдьно написали, если не отжигал, то 15-30 сек и глуши. А бензин 95, 98. Нагар будет от обоих, но 98 устойчив к детонации.
По модификации, знаю лишь, что лучше бы не внедряли ДОЖ в термостат и клапан давления масла, а вот крышка клапанная - это плюс, доработали.
Может еще чего добавят. Кури форум.
Не более 2500 об., это перебор. Стандартная рекомендация не более 3/4 от максимальных оборотов, а это 4000-4500. Да и пробег на режим обкатки 1500 км. Во всяком случае ВАГ свои турбо моторы рекомендует обкатывать именно так.serg05 писал(а):ОлегМ
Ну три минутки-то посижу, может потом тоже ТТ поставлю. 2500 об конечно не много, это очень спокойная езда, но придется последить за тахометром. Я не юн, в принципе остепенился, но все равно от светофора люблю стартануть... А тут двигатель просто провоцирует...
DiVo
После выезда от дилера заправил 95-м, все в норме, но у меня тем более не показатель.
А в чем заключается модификация? Эти движки сейчас обозначаются EP6CDT MD, до этого видел обозначение EP6CDT - в чем разница?