Машину трясет при запуске двигателя

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Nikolia
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 23:53

Сообщение Nikolia » Вт июн 14, 2011 20:16

Вася писал(а):
Dzhon83 писал(а):Такой завод с тряской я каждый день наблюдаю.
А я нет! У меня при заводе, двигатель при любой температуре тикает как часики и нет никокого расколбаса. И пинков нет при переключени на R и тем более на D.
У вас автомат? У меня механика - коробка передач.

Nikolia
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 23:53

Сообщение Nikolia » Вт июн 14, 2011 20:23

amk писал(а):Дилер не знает... Да что вообще эти дилеры знают? По крайней мере пежовский дилер в нашем городе - туши свет. К примеру, они спокойно могут лить запрещенное для данного двигателя масло (5в40), и после этого их не закрывают, а автомобили бесплатно не меняют на новые. Я так думаю, даже кушать хуже никто не стал из специалистов и руководства ОД, и сон ни у кого не нарушился. И, скорей всего, рублем даже никто наказан не был.
Да кто их этих дилеров знает. Я вообще не в России живу... Тут им вроде доверяют, но тоже фиг знает.

Dallas_R
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 12:12

Сообщение Dallas_R » Чт июл 30, 2015 12:36

Dzhon83 писал(а):Писали вроде не однократно, что это особенность прогрева катализатора. Такой завод с тряской я каждый день наблюдаю. :)
У меня тоже каждый день на холодную в момент старта, машина трясется и движок как будто захлебывается 2-3 секунды, потом переходит в режим прогрева, в зависимости от забортной температуры поднимая обороты ....
Вы об этой тряске говорите? Это оно?

Тряска уже года два наверное)
EP6 VVTi 120 л.с.
AL 4

Maslov11
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08

Сообщение Maslov11 » Чт июл 30, 2015 15:46

Точно такая фигня, трясет двиг. 3-4 сек на протяжении 5 лет при заводе на холодную ))))) Смирился, последствий никаких. Причина так и не понятна )))

Аватара пользователя
Kaito
Эксперт
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 19:39
Откуда: Somewhere in Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kaito » Чт июл 30, 2015 15:56

Maslov11 писал(а):Точно такая фигня, трясет двиг. 3-4 сек на протяжении 5 лет при заводе на холодную ))))) Смирился, последствий никаких. Причина так и не понятна )))
Была такая хрень. Обновили прошивку. Перестало трясти. В сервисе сказали что с того года вышла.

Maslov11
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08

Сообщение Maslov11 » Чт июл 30, 2015 16:40

Спасибо! Прошить сколько стоит? Может подскажете к кому обращались.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт июл 30, 2015 22:17

Maslov11 писал(а):Спасибо! Прошить сколько стоит? Может подскажете к кому обращались.
Только Од
Примерно 1000 руб
Проходит как работа электрика 0,5 часа. Платите в любом случае, даже если новой прошивки нет на сервере. Чел работал.
Можно просить в данное время сделать что то еще, раз оплачено (диагностику ошибок, инициализацию и тд).

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт июл 31, 2015 0:00

Maslov11 писал(а):Спасибо! Прошить сколько стоит? Может подскажете к кому обращались.
телезагрузка двигателя называется
а то вдруг дурака включат скажут не знаем мы про прошивки ничего
стоит половину нормочаса + скидка на авто старше 3 лет
выйдет вроде около 1000

Maslov11
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08

Сообщение Maslov11 » Пт июл 31, 2015 11:10

Огромное спасибо!!!

Dallas_R
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 12:12

Сообщение Dallas_R » Пт июл 31, 2015 11:22

Kaito писал(а):
Maslov11 писал(а):Точно такая фигня, трясет двиг. 3-4 сек на протяжении 5 лет при заводе на холодную ))))) Смирился, последствий никаких. Причина так и не понятна )))
Была такая хрень. Обновили прошивку. Перестало трясти. В сервисе сказали что с того года вышла.
Спасибо большое! Успокоили!!)
Посчитал сегодня на свежую голову, "нас" трясет уже больше 3-х лет))
EP6 VVTi 120 л.с.
AL 4

Dallas_R
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 12:12

Сообщение Dallas_R » Пт июл 31, 2015 11:23

Kaito
yrk
Maslov11
Спасибо огромное! Поеду делать Телезагрузку!)
EP6 VVTi 120 л.с.
AL 4

Аватара пользователя
Bananan-1973
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2015 11:22
Откуда: Октябрьский Гомельская область

Сообщение Bananan-1973 » Вс дек 06, 2015 20:09

Dallas_R писал(а):Kaito
yrk
Maslov11
Спасибо огромное! Поеду делать Телезагрузку!)
И как,сделали Вам телезагрузку?Помогло?

Deniskent
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 9:25

Сообщение Deniskent » Вт дек 15, 2015 10:54

Добрый день, помогаем друзья советом, моя история:
приобрел Пежо 308, 1.6, 120, АКПП, выпуск 2010 г, пробег 80 000 км. у предыдущего хозяина авто запускалась также(При запуске двигателя, особенно после холодной ночи, машину начинает трясти в течении нескольких секунд. Обороты при этом сначала прыгают до 1100, потом падают до 800), проблем в этом никто не видел и ничего не делалось.
Проехав около 1000км начала срабатывать чек с ошибкой Антиполюшн (по впускному и выпускному клапану фаз газораспределения), сняли крышку проверили метки, цепь все в норме. Поменяли клапан на впуск, провел адаптацию, промыл клапан на выпуск т.к. ошибка непостоянно срабатывала, поменял масло Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296 (такое как было на долив от предыдущего хозяина). После этой процедуры ошибка по выпуску все-же сработала через недельку и решил заменить выпуск, провел адаптацию, кстати после адаптации мне кажется запуск стал хуже чем был раньше. Думал все наконец-то можно отдать авто жене и спать спокойно, но тут начал при запуске срабатывать пробой 4 цилиндра, т.к. свечи не менял решил долго не думая сменить свечи стояли Beru поставил по рекомендациям NGK 90223/PLZKBR7B8DG и поменял катушки местами. Был уверен, что свечи являются причиной плохого запуска. Но и это мне не помогло в течении 2 дней ошибка при запуске сработала 2 раза по пробою 4 и 3 цилиндра, набирая обороты авто троит, а затем начинает двоить, естественно вентилятор охлаждения падает в аварию, вкл. на 70, 80 градусах. Что интересно, что троит не регулярно из 5 пусков 4 нормальных ошибка снимается, сутки катаюсь на утро снова повторяется проблема. Работа ДВС не нравится иногда звук рабочего ДВС, иногда барабанит как дизель((. Думаю что это как то связано с плохим запуском (как на видео) на протяжении всей эксплуатации. Прочитав много отзывов об ОД ехать туда не вижу смысла, разговаривал с офицалами Вильнюсе, рассказал свою историю посоветовали присадку для топлива попробовать. Хочу услышать Ваше мнение, кто решил эту проблему, ПОМОГИТЕ УСТАЛ!!!

Vlad9
Эксперт
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43
Откуда: Москва

Сообщение Vlad9 » Вт дек 15, 2015 11:24

Deniskent ПОМОГИТЕ УСТАЛ

пробою 4 и 3 (Пропуски зажигания в 4и 3 цилиндрах)
К рабочей смеси в 4 и 3 цилиндрах подмешивается антифриз когда двигатель холодный. По мере прогрева течь прекращается и двигатель работает нормально до очередного охлаждения.
Диагнос-ослабление момента затяжки винтов крепления ГБЦ в следствии чего антифриз попадает в 4 и 3 цилиндры.
Ищите антифриз в цилиндрах когда холодный двигатель,обратите внимание на изменение цвета свечей зажигания.
Можно использовать камеру с подсветкой или просто ватную палочку с удлинителем и провести по поршню.
Датчики фаз исправны и стук тоже нормальное явление при такой неисправности.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт дек 15, 2015 12:00

Коды ошибок? Почитайте на сегодняшний момент. Только пропуски?
При замене местами свечей и катушек пропуски переходят по цилиндрам?

Масло не является рекомендованным...
Не это скорее причина , но все же.
Наше 0 в30 и 5 в30.

Deniskent
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 9:25

Сообщение Deniskent » Вт дек 15, 2015 12:16

1. а откуда течь могла взяться антифриза, так глубоко не лазили и антифриз не уходит
2.коды ошибок не скажу, но расшифрованы как пробой 3-го 4-го цилиндра, при замене пропуск не переходит

Vlad9
Эксперт
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43
Откуда: Москва

Сообщение Vlad9 » Вт дек 15, 2015 12:37

Deniskent писал(а):1. а откуда течь могла взяться антифриза, так глубоко не лазили и антифриз не уходит
2.коды ошибок не скажу, но расшифрованы как пробой 3-го 4-го цилиндра, при замене пропуск не переходит
Заметное понижение антифриза привело бы к гидроудару и разрушению двигателя,несколько капель антифриза достаточно что бы нарушить искрообразование.Течь как правило между прокладкой и головкой блока цилиндров.

Deniskent
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 9:25

Сообщение Deniskent » Вт дек 15, 2015 12:54

если не большая утечка, то ватной палочкой либо камерой не увидеть точно, но поговорю с мотористом, чтобы посмотрел, а были такие случаи? это именно проблема 308-х?

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт дек 15, 2015 13:21

по всем симптомам, пробегу и т.п. это цепь... а вы уже утечки антифриза и ослабленные болты ГБЦ приговорили
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Deniskent
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 9:25

Сообщение Deniskent » Ср дек 16, 2015 10:04

будут еще версии? с чего начать сразу? спасибо... :help:

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»