Машину трясет при запуске двигателя
Да кто их этих дилеров знает. Я вообще не в России живу... Тут им вроде доверяют, но тоже фиг знает.amk писал(а):Дилер не знает... Да что вообще эти дилеры знают? По крайней мере пежовский дилер в нашем городе - туши свет. К примеру, они спокойно могут лить запрещенное для данного двигателя масло (5в40), и после этого их не закрывают, а автомобили бесплатно не меняют на новые. Я так думаю, даже кушать хуже никто не стал из специалистов и руководства ОД, и сон ни у кого не нарушился. И, скорей всего, рублем даже никто наказан не был.
У меня тоже каждый день на холодную в момент старта, машина трясется и движок как будто захлебывается 2-3 секунды, потом переходит в режим прогрева, в зависимости от забортной температуры поднимая обороты ....Dzhon83 писал(а):Писали вроде не однократно, что это особенность прогрева катализатора. Такой завод с тряской я каждый день наблюдаю.
Вы об этой тряске говорите? Это оно?
Тряска уже года два наверное)
EP6 VVTi 120 л.с.
AL 4
AL 4
Только ОдMaslov11 писал(а):Спасибо! Прошить сколько стоит? Может подскажете к кому обращались.
Примерно 1000 руб
Проходит как работа электрика 0,5 часа. Платите в любом случае, даже если новой прошивки нет на сервере. Чел работал.
Можно просить в данное время сделать что то еще, раз оплачено (диагностику ошибок, инициализацию и тд).
Спасибо большое! Успокоили!!)Kaito писал(а):Была такая хрень. Обновили прошивку. Перестало трясти. В сервисе сказали что с того года вышла.Maslov11 писал(а):Точно такая фигня, трясет двиг. 3-4 сек на протяжении 5 лет при заводе на холодную ))))) Смирился, последствий никаких. Причина так и не понятна )))
Посчитал сегодня на свежую голову, "нас" трясет уже больше 3-х лет))
EP6 VVTi 120 л.с.
AL 4
AL 4
- Bananan-1973
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2015 11:22
- Откуда: Октябрьский Гомельская область
Добрый день, помогаем друзья советом, моя история:
приобрел Пежо 308, 1.6, 120, АКПП, выпуск 2010 г, пробег 80 000 км. у предыдущего хозяина авто запускалась также(При запуске двигателя, особенно после холодной ночи, машину начинает трясти в течении нескольких секунд. Обороты при этом сначала прыгают до 1100, потом падают до 800), проблем в этом никто не видел и ничего не делалось.
Проехав около 1000км начала срабатывать чек с ошибкой Антиполюшн (по впускному и выпускному клапану фаз газораспределения), сняли крышку проверили метки, цепь все в норме. Поменяли клапан на впуск, провел адаптацию, промыл клапан на выпуск т.к. ошибка непостоянно срабатывала, поменял масло Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296 (такое как было на долив от предыдущего хозяина). После этой процедуры ошибка по выпуску все-же сработала через недельку и решил заменить выпуск, провел адаптацию, кстати после адаптации мне кажется запуск стал хуже чем был раньше. Думал все наконец-то можно отдать авто жене и спать спокойно, но тут начал при запуске срабатывать пробой 4 цилиндра, т.к. свечи не менял решил долго не думая сменить свечи стояли Beru поставил по рекомендациям NGK 90223/PLZKBR7B8DG и поменял катушки местами. Был уверен, что свечи являются причиной плохого запуска. Но и это мне не помогло в течении 2 дней ошибка при запуске сработала 2 раза по пробою 4 и 3 цилиндра, набирая обороты авто троит, а затем начинает двоить, естественно вентилятор охлаждения падает в аварию, вкл. на 70, 80 градусах. Что интересно, что троит не регулярно из 5 пусков 4 нормальных ошибка снимается, сутки катаюсь на утро снова повторяется проблема. Работа ДВС не нравится иногда звук рабочего ДВС, иногда барабанит как дизель((. Думаю что это как то связано с плохим запуском (как на видео) на протяжении всей эксплуатации. Прочитав много отзывов об ОД ехать туда не вижу смысла, разговаривал с офицалами Вильнюсе, рассказал свою историю посоветовали присадку для топлива попробовать. Хочу услышать Ваше мнение, кто решил эту проблему, ПОМОГИТЕ УСТАЛ!!!
приобрел Пежо 308, 1.6, 120, АКПП, выпуск 2010 г, пробег 80 000 км. у предыдущего хозяина авто запускалась также(При запуске двигателя, особенно после холодной ночи, машину начинает трясти в течении нескольких секунд. Обороты при этом сначала прыгают до 1100, потом падают до 800), проблем в этом никто не видел и ничего не делалось.
Проехав около 1000км начала срабатывать чек с ошибкой Антиполюшн (по впускному и выпускному клапану фаз газораспределения), сняли крышку проверили метки, цепь все в норме. Поменяли клапан на впуск, провел адаптацию, промыл клапан на выпуск т.к. ошибка непостоянно срабатывала, поменял масло Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296 (такое как было на долив от предыдущего хозяина). После этой процедуры ошибка по выпуску все-же сработала через недельку и решил заменить выпуск, провел адаптацию, кстати после адаптации мне кажется запуск стал хуже чем был раньше. Думал все наконец-то можно отдать авто жене и спать спокойно, но тут начал при запуске срабатывать пробой 4 цилиндра, т.к. свечи не менял решил долго не думая сменить свечи стояли Beru поставил по рекомендациям NGK 90223/PLZKBR7B8DG и поменял катушки местами. Был уверен, что свечи являются причиной плохого запуска. Но и это мне не помогло в течении 2 дней ошибка при запуске сработала 2 раза по пробою 4 и 3 цилиндра, набирая обороты авто троит, а затем начинает двоить, естественно вентилятор охлаждения падает в аварию, вкл. на 70, 80 градусах. Что интересно, что троит не регулярно из 5 пусков 4 нормальных ошибка снимается, сутки катаюсь на утро снова повторяется проблема. Работа ДВС не нравится иногда звук рабочего ДВС, иногда барабанит как дизель((. Думаю что это как то связано с плохим запуском (как на видео) на протяжении всей эксплуатации. Прочитав много отзывов об ОД ехать туда не вижу смысла, разговаривал с офицалами Вильнюсе, рассказал свою историю посоветовали присадку для топлива попробовать. Хочу услышать Ваше мнение, кто решил эту проблему, ПОМОГИТЕ УСТАЛ!!!
Deniskent ПОМОГИТЕ УСТАЛ
пробою 4 и 3 (Пропуски зажигания в 4и 3 цилиндрах)
К рабочей смеси в 4 и 3 цилиндрах подмешивается антифриз когда двигатель холодный. По мере прогрева течь прекращается и двигатель работает нормально до очередного охлаждения.
Диагнос-ослабление момента затяжки винтов крепления ГБЦ в следствии чего антифриз попадает в 4 и 3 цилиндры.
Ищите антифриз в цилиндрах когда холодный двигатель,обратите внимание на изменение цвета свечей зажигания.
Можно использовать камеру с подсветкой или просто ватную палочку с удлинителем и провести по поршню.
Датчики фаз исправны и стук тоже нормальное явление при такой неисправности.
пробою 4 и 3 (Пропуски зажигания в 4и 3 цилиндрах)
К рабочей смеси в 4 и 3 цилиндрах подмешивается антифриз когда двигатель холодный. По мере прогрева течь прекращается и двигатель работает нормально до очередного охлаждения.
Диагнос-ослабление момента затяжки винтов крепления ГБЦ в следствии чего антифриз попадает в 4 и 3 цилиндры.
Ищите антифриз в цилиндрах когда холодный двигатель,обратите внимание на изменение цвета свечей зажигания.
Можно использовать камеру с подсветкой или просто ватную палочку с удлинителем и провести по поршню.
Датчики фаз исправны и стук тоже нормальное явление при такой неисправности.
Заметное понижение антифриза привело бы к гидроудару и разрушению двигателя,несколько капель антифриза достаточно что бы нарушить искрообразование.Течь как правило между прокладкой и головкой блока цилиндров.Deniskent писал(а):1. а откуда течь могла взяться антифриза, так глубоко не лазили и антифриз не уходит
2.коды ошибок не скажу, но расшифрованы как пробой 3-го 4-го цилиндра, при замене пропуск не переходит