Corner light (угловой свет)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Corner light (угловой свет)
Задался вопросом:
Как сделать подсветку (в темное время суток) неосвещенной части дороги (обочины, угла и т.п.) при повороте (движении по радиусу)... Т.е. при включенном ближнем свете не освещается часть дороги по которой будет двигаться автомобиль в повороте...
Очень хорошо система освещения углов реализована на VW, где при повороте колес на определенный угол или включении поворотника в ту или иную сторону - включается соответствующая противотуманная фара (далее птф) и она отлично освещает проезжую часть в зоне движения автомобиля, не освещенной ближним светом.
Свет птф значительно шире внизу чем ближний свет! Это легко проверить в темноте включением птф и ближнего...
Так вот:
Как же сделать аналогичную систему на 308?!
Если дилер сможет реализовать данную услугу, или частное лицо предложит такой сервис настройкой компьютера автомобиля или как-то еще, то реально на этом получить хороший доход...
VW не нашел!
Но вот примерно то, что я имею ввиду: http://www.youtube.com/watch?v=y_oStt_u ... B3B0E2E034
Там в начале ролика отлично видно как от поворота руля включаются птф! Причем так приятно - плавненько зажигаются...!
Нет ли у кого-то из форумчан идей по осуществлению задумки?!
Спасибо за обсуждение!
Как сделать подсветку (в темное время суток) неосвещенной части дороги (обочины, угла и т.п.) при повороте (движении по радиусу)... Т.е. при включенном ближнем свете не освещается часть дороги по которой будет двигаться автомобиль в повороте...
Очень хорошо система освещения углов реализована на VW, где при повороте колес на определенный угол или включении поворотника в ту или иную сторону - включается соответствующая противотуманная фара (далее птф) и она отлично освещает проезжую часть в зоне движения автомобиля, не освещенной ближним светом.
Свет птф значительно шире внизу чем ближний свет! Это легко проверить в темноте включением птф и ближнего...
Так вот:
Как же сделать аналогичную систему на 308?!
Если дилер сможет реализовать данную услугу, или частное лицо предложит такой сервис настройкой компьютера автомобиля или как-то еще, то реально на этом получить хороший доход...
VW не нашел!
Но вот примерно то, что я имею ввиду: http://www.youtube.com/watch?v=y_oStt_u ... B3B0E2E034
Там в начале ролика отлично видно как от поворота руля включаются птф! Причем так приятно - плавненько зажигаются...!
Нет ли у кого-то из форумчан идей по осуществлению задумки?!
Спасибо за обсуждение!
Последний раз редактировалось Akkus Сб дек 17, 2011 23:39, всего редактировалось 1 раз.
Все водители использующую эту УДОБНУЮ и НЕОБХОДИМУЮ функцию "извраты"?! Сомневаюсь...Sia-Ori писал(а):Извраты? Какой хороший доход... Так, баловство.
В ЕСП должна быть информация об угле поворота рулевого колеса. Может, она поможет.
А так же внедряли эту систему тоже "извраты" (из Германии (!), на заводе VW (!))!
Да! ESP однозначно знает угол поворота колес, но не только она... Так что должны быть еще варианты!
P.S. Попробуйте сами по дворам и на парковках у магазинов без широкого света птф проехать - тяжело очень и опасно (ям много)! Я при таких условиях вкл. птф... смотрю куда еду... проезжаю... а потом выключаю их!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
На дорестайле никак не сделать - конструкция противотуманки не позволяет её сделать поворотной.
Идея с освещением поворотов - вещь конечно прикольная, но маложизненная. Реально она нужна только фанатам ночных гонок по узким закрученным дорогам.
Ну вот если ты например захотел отжечь южной ночью от Большого Сочи на гору Ахун по узкой полутораполосной дороге с кучей 180-ти градусных затыков - там таки да, там это ох-но нужно. А вот если ты например решил отжечь по более широкой Сочи-Туапсе - то там это уже почти не нужно, и так всё видно при штатных фарах. Чего уж там говорить про менее накрученные дороги обычной России? и так сойдёт! Ну, то есть, может и не сойдёт, но сложность изменений перевешивает потенциальную пользу!
Идея с освещением поворотов - вещь конечно прикольная, но маложизненная. Реально она нужна только фанатам ночных гонок по узким закрученным дорогам.
Ну вот если ты например захотел отжечь южной ночью от Большого Сочи на гору Ахун по узкой полутораполосной дороге с кучей 180-ти градусных затыков - там таки да, там это ох-но нужно. А вот если ты например решил отжечь по более широкой Сочи-Туапсе - то там это уже почти не нужно, и так всё видно при штатных фарах. Чего уж там говорить про менее накрученные дороги обычной России? и так сойдёт! Ну, то есть, может и не сойдёт, но сложность изменений перевешивает потенциальную пользу!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Это гон!Akkus писал(а):
P.S. Попробуйте сами по дворам и на парковках у магазинов без широкого света птф проехать - тяжело очень и опасно (ям много)! Я при таких условиях вкл. птф... смотрю куда еду... проезжаю... а потом выключаю их!
Просто прикол какой-то - ездить с противотуманками во дворах типа для безопасности! Гонять там не надо, и обычных фар хватит!
Короч я понял: на тюнинг поведутся дворовые гонщики (а таковые реально есть)! я ничего не могу сказать, по поводу того, какой суммой они готовы будут раскошелиться на такою тюнинг. Думаю, бизнес окажется провально-убыточным!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
VW не нашел!
Но вот примерно то, что я имею ввиду: http://www.youtube.com/watch?v=y_oStt_u ... B3B0E2E034
Там в начале ролика отлично видно как от поворота руля включаются птф! Причем так приятно - плавненько зажигаются...!
Но вот примерно то, что я имею ввиду: http://www.youtube.com/watch?v=y_oStt_u ... B3B0E2E034
Там в начале ролика отлично видно как от поворота руля включаются птф! Причем так приятно - плавненько зажигаются...!

Я б из хороших и удобных функций предпочёл пару пулемётов, один курсовой, и второй - на вращающейся турели, чтоб и заднюю полусферу мог прикрыватьAkkus писал(а): Все водители использующую эту УДОБНУЮ и НЕОБХОДИМУЮ функцию "извраты"?! Сомневаюсь...
А так же внедряли эту систему тоже "извраты" (из Германии (!), на заводе VW (!))!

То, что где-то оно там стоит - зашибись. У нас - нет, сделать - сложно. Т.е. извращение - это не результат, а процесс.
Как мне кажется, поскольку в 308-х каждый чих управляется компьютером, для этой функции, реализованной у VW, достаточно дописать этот момент в ПО БК пыжа, ибо все необходимое есть, по крайней мере у версий с турбо мотором, читай с ЕСП. Вещь действительно прикольная, но на сколько на практике будет полезной сложно сказать. Кроме того, у все тех 308-х есть прекрасный адаптивный ксенон, который так же с поворотом руля может немного заглядывать в сторону. Так что зачем придумывать велосипед? Поставьте родной ксенон и будет счастье. 

Вот вот! Именно это я и хочу получить... но esp нет! В компьютере что-нибудь прописать по этому поводу, чтобы функция заработала!vovella писал(а):Как мне кажется, поскольку в 308-х каждый чих управляется компьютером, для этой функции, реализованной у VW, достаточно дописать этот момент в ПО БК пыжа
Адаптивный ксенон не эффективен на малой скорости и малом радиусе поворота - только на большом радиусе т.к. угол освещения в сторону не большой!
Flutter
Едешь по освещенной дороге с ближним светом... решаешь съехать во двор... поток большой... внимательно и динамично сруливаешь (естественно в этот момент не до птф!)... а тут на съезде открытый колодец, который оставался в темноте!
Конечно, как альтернатива нормальной функции рассматривается (и я так делаю), но бывают моменты когда оно должно автоматически...
Едешь по освещенной дороге с ближним светом... решаешь съехать во двор... поток большой... внимательно и динамично сруливаешь (естественно в этот момент не до птф!)... а тут на съезде открытый колодец, который оставался в темноте!
Конечно, как альтернатива нормальной функции рассматривается (и я так делаю), но бывают моменты когда оно должно автоматически...
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
На сколько мне известно 308 такой функцией ни в какой комлектации не оборудованы (хотя на ситрах вроде есть), так что самопал будет 100% колхозинг-эксклюзив, а это значит: геморно и дорого. Эта функция ни разу не является важной, хотя и удобна. У меня есть есп, но ни разу не задумывался об таком "апгрейде", ведь даже при наличии есп, нужно искать, откужа взять показания, а по-хорошему подключаться к БК дополнительным блоком, программировать работу этой функции, чтобы не включались на скорости, при движении задним ходом итп. Нафиг такой гемор - легче машину сменить.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 
