Постоянная подзарядка в гараже
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Постоянная подзарядка в гараже
Подключить зарядное устройство в гараже на малый ток, не скидывая клемм, надолго - ну чтобы неделю-две стояло так, пока машина в гараже не нужна. Акк снимать не хочу, а так вот - прийти, клеммы скинуть, капот закрыть, завести без проблем - и уехать.
Слегка очкую что чего-нибудь с электричеством случится, и взорвется аккумулятор или машина сгорит.
Второй вопрос - тот что батарея при низких температурах плохо берет заряд...ну тут цель не зарядить, а держать на постоянной подзарядке...
Чего скажете?
Слегка очкую что чего-нибудь с электричеством случится, и взорвется аккумулятор или машина сгорит.
Второй вопрос - тот что батарея при низких температурах плохо берет заряд...ну тут цель не зарядить, а держать на постоянной подзарядке...
Чего скажете?
308SW Premium AT 120hp
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Пишут что режим постоянного подзаряда ускоряет коррозию положительных пластин. То есть этот режим годится только для батарей, рассчитанных специально на постоянную работу в режиме постоянного подзаряда (используются такие банки в телекоммуникациях).
Выбор получается из двух зол.
Выбор получается из двух зол.
308SW Premium AT 120hp
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Дык что будет то, если например поставить 0,5 Ампера денька на два. Клеммы не снимать. Вот не всасываю какой будет негатив? Такой вопрос имею, т.к. зимой не ездил, гараж завален снегом, а аккум снимать...ну его в пень, один раз снимал... Да или нет и чё будет если Да!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Зависит от степени заряда аккумулятора. Если он разряжен наполовину, то скорее всего притоке 0,5А вреда не будет. Если был заряжен под завязку, то при таком токе лишнее электричество будет уходить на диссоциацию воды, сульфатацию и тепло.
Сейчас продаётся много автоматических зарядных устройств, которые изменяют ток заряда по мере заряда АКБ и при достижении 14,75В на батарее ограничивают ток заряда величиной тока саморазряда. Это единицы миллиампер. Такой ток безопасен при постоянно подключенном ЗУ.
Сейчас продаётся много автоматических зарядных устройств, которые изменяют ток заряда по мере заряда АКБ и при достижении 14,75В на батарее ограничивают ток заряда величиной тока саморазряда. Это единицы миллиампер. Такой ток безопасен при постоянно подключенном ЗУ.
Re: Постоянная подзарядка в гараже
а зачем такой геморрой?Andrey_Samara писал(а):Подключить зарядное устройство в гараже на малый ток, не скидывая клемм, надолго - ну чтобы неделю-две стояло так, пока машина в гараже не нужна. Акк снимать не хочу, а так вот - прийти, клеммы скинуть, капот закрыть, завести без проблем - и уехать.
Слегка очкую что чего-нибудь с электричеством случится, и взорвется аккумулятор или машина сгорит.
Второй вопрос - тот что батарея при низких температурах плохо берет заряд...ну тут цель не зарядить, а держать на постоянной подзарядке...
Чего скажете?
закрыл родным ключом, и уходи на неделю-две из гаража.
По неделе стоит, иногда и две, заводится без проблем.
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Я последний раз выезжал на ПЫЖе осенью, в начале октября. Какие две недели? Вопрос в другом: Что будет или не хрена не будет ЕСЛИ Я В ГАРАЖЕ НЕ СНИМАЯ КЛЕММ ПОДКЛЮЧУ З.У. С ТОКОМ ЗАРЯДА ОКОЛО 0,25-0,5 Ампер Вроде везде рекомендуют снимать АКБ, или хотя бы "-", хотя у нас проще "+" скинуть. Вааще в ступоре:Масса ПЛЮС? Снимать очкую по причине глюка в газовых мозгах!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
ПЫЖЕЯРИК
В ЗР статья была про умные зарядки. Стоит что-то около 4500 рублей, мне кажется как раз твой случай.
http://www.zr.ru/a/281563/
снимать АКБ не надо, и клеммы сбрасывать тоже.
Я-то приспособился - просто на ночь на 2А включаю раз в две недели, со сбросом +. Потом только часы заново поставить нужно.
В ЗР статья была про умные зарядки. Стоит что-то около 4500 рублей, мне кажется как раз твой случай.
http://www.zr.ru/a/281563/
снимать АКБ не надо, и клеммы сбрасывать тоже.
Я-то приспособился - просто на ночь на 2А включаю раз в две недели, со сбросом +. Потом только часы заново поставить нужно.
308SW Premium AT 120hp
Ну это очень умная зарядка
Для того, чтобы избежать всяких проблем с перезарядкой при постоянно подключенном ЗУ, если нет автоматического (в автомагазинах самые простые стоят ок. 1000) достаточно, чтобы в режиме "поддержания" заряда ЗУ выдавало напряжение не более 12,7 - 13 В. Это напряжение полностью заряженной АКБ без нагрузки. Т.е. при длительно подключенном "дежурным" ЗУ с таким напряжением при достижении на АКБ этого напряжения тока заряда не будет вообще, в то же время заряд теряться не будет, т.к мизерный ток саморазряда тут же будет компенсирован таким же током дозаряда. И для питания бортовой электроники в дежурном режиме хватит.
Простейшие схемы таких стабилизаторов в сети найти не составит труда (если делать самому), можно поискать среди сетевых адаптеров с регулируемым выходным напряжением до 15 В.

Для того, чтобы избежать всяких проблем с перезарядкой при постоянно подключенном ЗУ, если нет автоматического (в автомагазинах самые простые стоят ок. 1000) достаточно, чтобы в режиме "поддержания" заряда ЗУ выдавало напряжение не более 12,7 - 13 В. Это напряжение полностью заряженной АКБ без нагрузки. Т.е. при длительно подключенном "дежурным" ЗУ с таким напряжением при достижении на АКБ этого напряжения тока заряда не будет вообще, в то же время заряд теряться не будет, т.к мизерный ток саморазряда тут же будет компенсирован таким же током дозаряда. И для питания бортовой электроники в дежурном режиме хватит.
Простейшие схемы таких стабилизаторов в сети найти не составит труда (если делать самому), можно поискать среди сетевых адаптеров с регулируемым выходным напряжением до 15 В.
- jarlyckina
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 17:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Постоянная подзарядка в гараже
А можно вопрос? Я вот из такой конструкции ***** хотела гараж заказать и вот вопрос у меня машине там комфортно будет в морозы? На сколько она практична эта конструкция?Andrey_Samara писал(а):Подключить зарядное устройство в гараже на малый ток, не скидывая клемм, надолго - ну чтобы неделю-две стояло так, пока машина в гараже не нужна. Акк снимать не хочу, а так вот - прийти, клеммы скинуть, капот закрыть, завести без проблем - и уехать.
Слегка очкую что чего-нибудь с электричеством случится, и взорвется аккумулятор или машина сгорит.
Второй вопрос - тот что батарея при низких температурах плохо берет заряд...ну тут цель не зарядить, а держать на постоянной подзарядке...
Чего скажете?
aroma
у меня типа такой, оставляю на ночь и на выходные зимой http://www.autokaubad24.ee/ru/tovar/umn ... ton-bx1pro есть выбор лето, зима, мото, авто и т.д. защита хоть в ведре с водой лежит и заряжает, удобная, есть модель с 6В переключением, на случай акб для детских игрушек. Импульсная схемотехника, т.е. высокий кпд, минимум нагрева, да и ток щадящего заряда от 1/20 то что доктор для поддержки прописал. Видел в Метро, Ebay.
Андрей Самара, если это ещё актуально. - Смысл не столько в малом токе, сколько в напряжении (при случае неотключения клеммы). Смысл в том, чтобы не приближаться к 15,0 Вольтам. Свыше 15 Вольт считается опасным для компа и электроники. Известно, что при зарядке, даже одним и тем же током, напряжение монотонно поднимается до некоторого значения.
Практически можно поступить следующим образом (при отсутствии умного зарядника). Подключить зарядное устройство к заведомо заряженному аккумулятору (клемма должна быть снята) и установить напряжение не выше 14,5 Вольт. После этого посмотреть, какой показывает ток. Это значение и будет самым безопасным (ну, и меньше, разумеется, тоже). С таким током можно оставлять на длительное время, клемму можно не снимать, и можно будет не беспокоиться за безопасность.
Практически можно поступить следующим образом (при отсутствии умного зарядника). Подключить зарядное устройство к заведомо заряженному аккумулятору (клемма должна быть снята) и установить напряжение не выше 14,5 Вольт. После этого посмотреть, какой показывает ток. Это значение и будет самым безопасным (ну, и меньше, разумеется, тоже). С таким током можно оставлять на длительное время, клемму можно не снимать, и можно будет не беспокоиться за безопасность.
Всё хорошо, если готов к этому.