Как правильно прикурить 308.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Как правильно прикурить 308.

Сообщение yrk » Вт ноя 01, 2016 14:33

Всем привет.
Имею ситуцию.
2шт 308 оба на АКПП.
На одном высажен акк.
Как правильно, безопасно и грамотно прикурить от одного 308 второй .

Никогда этого не делал ни на какой машине.
Есть ли какие сложности? подводные камни?
Как правильно сделать и чего делать нельзя ?

Обьясните на пальцах пожалуйста все этапы. Как ребенку.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вт ноя 01, 2016 15:04

морда к морде, накинуть провода на пациента с заведенным донором (лучше конечно выключить зажигание донора при соединении, потом сразу запустить), подзарядить пациента минут 15 (нужно слегка оживить умершую батарею), не скидывая провода заглушить донора, завести пациента, после чего скидывать провода
посоеденять от донора "+" к "+" пациента, "-" к "-"

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Вт ноя 01, 2016 15:36

poddubich

а зачем глушить донора, перед заводом пациента? Разве это не опасно для АКБ донора?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Вт ноя 01, 2016 15:39

poddubich писал(а):морда к морде, накинуть провода на пациента с заведенным донором (лучше конечно выключить зажигание донора при соединении, потом сразу запустить), подзарядить пациента минут 15 (нужно слегка оживить умершую батарею), не скидывая провода заглушить донора, завести пациента, после чего скидывать провода
посоеденять от донора "+" к "+" пациента, "-" к "-"
написал не очень понятно, читал 3 раза и видел разные варианты.
Идеально делать так http://www.aves-peugeot.ru/models/broch ... Manual.pdf
страница 208

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вт ноя 01, 2016 15:50

MadElvis писал(а):а зачем глушить донора, перед заводом пациента? Разве это не опасно для АКБ донора?
при подключении просадка идет, как на это электроника среагирует неизвестно

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вт ноя 01, 2016 15:54

gargoyles писал(а):страница 208
ну ктож про мануал вспомнит в такой ситуации :)
в мануале кстати не написано выключать донора, но я бы постраховался

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт ноя 01, 2016 16:12

poddubich писал(а):морда к морде, накинуть провода на пациента с заведенным донором (лучше конечно выключить зажигание донора при соединении, потом сразу запустить), подзарядить пациента минут 15 (нужно слегка оживить умершую батарею), не скидывая провода заглушить донора, завести пациента, после чего скидывать провода
посоеденять от донора "+" к "+" пациента, "-" к "-"
2 Вопроса.
1 -Не понял. На донора клеммы вешаем на заведенной? или заглушенной?
2- На пациента клеммы вешаем при работающем доноре или при заглушенном?

Плюсовая клемма это видимая клемма ( у обоих машин).
А минус? Кузов?(болт радиатора).
У обоих?

Аватара пользователя
andrey1210
Старожил
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
Откуда: Мос обл

Сообщение andrey1210 » Вт ноя 01, 2016 16:34

Всегда глушу свой авто когда даю прикуривать, дабы не сжечь генератор. Ну и перед заводом немного минут 5 заряжаю от своего авто.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вт ноя 01, 2016 16:40

yrk писал(а):Плюсовая клемма это видимая клемма ( у обоих машин).
А минус? Кузов?(болт радиатора).
У обоих?
да
yrk писал(а):1 -Не понял. На донора клеммы вешаем на заведенной? или заглушенной?
2- На пациента клеммы вешаем при работающем доноре или при заглушенном?
донор должен быть прогрет и после поездки желательно, что бы его аккумулятор был заряжен
глушим донора
берем плюсовой провод, накидываем на + донора, накидываем на + пациента
берем минусовой провод, накидываем на - донора, накидываем на - пациента
заводим донора, даем поработать и тем самым взбодрить пациента
глушим донора
заводим пациента
снимаем минусовой провод, начиная с пациента
снимаем плюсовой провод, начиная с пациента
донора заводим тоже, желательно даже прокатиться, тем самым заряжая чврй аккумулятор, что бы на завтра не оказаться пациентом

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт ноя 01, 2016 16:41

Мануал прочел.
Пока так и не понял когда работает автомобиль донор?
Всегда?
На него провода вешаются при выключенном или включенном ДВС?
!5мин пока идет подзаряд ДВС донор работает?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт ноя 01, 2016 16:42

poddubich писал(а):
yrk писал(а):Плюсовая клемма это видимая клемма ( у обоих машин).
А минус? Кузов?(болт радиатора).
У обоих?
да
yrk писал(а):1 -Не понял. На донора клеммы вешаем на заведенной? или заглушенной?
2- На пациента клеммы вешаем при работающем доноре или при заглушенном?
донор должен быть прогрет и после поездки желательно, что бы его аккумулятор был заряжен
глушим донора
берем плюсовой провод, накидываем на + донора, накидываем на + пациента
берем минусовой провод, накидываем на - донора, накидываем на - пациента
заводим донора, даем поработать и тем самым взбодрить пациента
глушим донора
заводим пациента
снимаем минусовой провод, начиная с пациента
снимаем плюсовой провод, начиная с пациента
донора заводим тоже, желательно даже прокатиться, тем самым заряжая чврй аккумулятор, что бы на завтра не оказаться пациентом
Вот теперь ясно.
Спасибо.
Возражения есть?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт ноя 01, 2016 18:00

Если донор желает остаться рядом, можно и заглушить его :)
я не волшебник. я тока учусь

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт ноя 01, 2016 21:02

kostet писал(а):Если донор желает остаться рядом, можно и заглушить его :)
Не понял.
Глушить нельзя?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт ноя 01, 2016 21:06

yrk как потехнологии если честно незнаю, я не глушу. Раз запустили тачку и у второй акб оказался неочень, от одной усадили незаводя второй, я вот про что
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вт ноя 01, 2016 21:54

kostet писал(а):Раз запустили тачку и у второй акб оказался неочень, от одной усадили незаводя второй, я вот про что
у донора все должно быть в порядке (элетрика и заводка с полтыка), иначе нечего лезть (помощь не окажете, себе навредите), при связке на выключенном зажигании донора разряд будет меньше чем работа стартера (заряд батареи химический процесс, разряженая и на холоде она сразу заряжаться не начнет)
это раньше подъехал, не глуша машину накинул провода и вперед. а теперь с кучей электроники я бы не рисковал, не факт что просадку успеют отработать регулятор и генератор, а если у пациента на аккумуляторе банку замкнуло или вообще непонятно с какого он разрядился я бы вообще отказал в помощи, потом может дорого обойтись
вот поэтому в последнее время стали популярны карманные аккумуляторные пусковые устройства

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт ноя 01, 2016 22:16

В моем случае моя вторая машина (пациент) стояла 2 месяца в холодном гараже. У нее все ок
Просто боюсь что аккум разрядился несмотря на скинутую клемму. Вот и думаю как ее запустить, если что.

Донор будет только с трассы - заряжен будет 100%

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вт ноя 01, 2016 22:43

yrk писал(а):стояла 2 месяца в холодном гараже. У нее все ок
в этом случае хорошо бы вольтаж на севшей батарее посмотреть, если села в ноль ( 10В и ниже) и батарея кальциевая без серебра, то все равно покупать новую

а так думаю надо пробовать вариант подсоединения с заглушенным донором

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вт ноя 01, 2016 22:50

кстати в гараже свет есть? и зарядное?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт ноя 01, 2016 22:57

Зарядного нет.
Времени заряжать сутки тоже нет. Машина нужна на ходу.
Буду делать так, ка Вы писали + посматривать в мурзилку.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср ноя 02, 2016 0:00

yrk если сел акб то его надо заряжать. Ты машину запустишь и что дальше? А дальше шанс получить на утро ту жу картину что и днем раньше.

poddubich че им успевать отрабатывать? Если ты покурив мин 15ть и подняв обороты до двушки прикуришь авто? Да твоя машина и почувствовать не успеет. Берем из расчета исправное авто с севшим акб и нестоявшем на морозе неделю, тут могут быть нюансы :)

Что касаемо электроники - гранта выдерживает переполюсовки :) единственное что скажем так пострадала сигналка, жрать ток большой стала, а так работает :) если я дальше расскажу про эту гранту, то можно неповерить :) я сам был в шоке :) но люди умудрились при зарядке акб переполюсовать акб :)
я не волшебник. я тока учусь

Ответить

Вернуться в «Электрика»