Сломан датчик угла поворота руля.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сломан датчик угла поворота руля.
Peugeot 308 I 1.6 MT
День добрый. Уже года 2 как езжу на 308-м, и примерно полтора года назад отметил, что руль стал немного тяжелей крутиться. Чем больше времени проходило, тем больше усилий надо было прилагать.
И вот, наконец, решил поинтересоваться в сервисе, что может быть не так. Приговорили блок подрулевых переключателей, в котором скрыты куча датчиков, в том числе и виновник торжества - датчик угла поворота колеса. По идее он должен передавать информация о том, в каком положении колесо, куда движется, и с какой скоростью. Последнее для того, чтобы насос компенсировал усилие, увеличивая мощность. Но этого не происходит.
В итоге насос всегда работает на одной скорости. В парковочном режиме просто жесть. Не смог нигде найти нормальной инфы по этой проблеме, от цен на блок уши подымаются - 20к с работой. Для меня многовато, учитывая, что доставляет лишь неудобства. Могут поковыряться за 5-10к, но гарантию на последующую жизнь блока не дадут.
Может кто сталкивался с этим, и что-нибудь посоветует?
День добрый. Уже года 2 как езжу на 308-м, и примерно полтора года назад отметил, что руль стал немного тяжелей крутиться. Чем больше времени проходило, тем больше усилий надо было прилагать.
И вот, наконец, решил поинтересоваться в сервисе, что может быть не так. Приговорили блок подрулевых переключателей, в котором скрыты куча датчиков, в том числе и виновник торжества - датчик угла поворота колеса. По идее он должен передавать информация о том, в каком положении колесо, куда движется, и с какой скоростью. Последнее для того, чтобы насос компенсировал усилие, увеличивая мощность. Но этого не происходит.
В итоге насос всегда работает на одной скорости. В парковочном режиме просто жесть. Не смог нигде найти нормальной инфы по этой проблеме, от цен на блок уши подымаются - 20к с работой. Для меня многовато, учитывая, что доставляет лишь неудобства. Могут поковыряться за 5-10к, но гарантию на последующую жизнь блока не дадут.
Может кто сталкивался с этим, и что-нибудь посоветует?
б.у. блок подрулевых переключателей, с датчиками положения руля ( для комплектаций с ЕСП) стоит около 6-6,5к рублей. Гарантию конечно на его жизнь никто не даст. Стоимость работы отдельно по его замене не знаю. Возможно просто попробовать такой способ, как взять донора и оттуда взять и поменять только сам "датчик угла поворота колеса".
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Там была какая-то ошибка, которую стерли. А я по своей дурости доверился, и не попросил распечатку.mich67 писал(а):похоже вас не правильно информировали. датчик угла поворота нужен для есп и на гидроусилитель не влияет. какие ошибки обнаружены при диагностике?
В общем, симптомы такие - если крутить руль с небольшим усилием, работа гидроусилителя чувствуется прекрасно. Но увеличивая силу поворота руль становится все тяжелее, и тяжелее. Сказали надо этот блок менять. Типа, если бы был ЕСП, то и его тоже отключило.
Сервис - ПСР в Беседах. Вроде надежный.
Есп точно бы не работало из за датчика руля. Прежде чем его менять нужно с компа проверить че он вообще показывпет или нет. Недавно в одном сервисе на ситрике с5 с неработающим эгур поиговорили подрулевой. Я предик почистил и вуаля
читал га ситриках у многих ошибка по датчиеу поворота, но темнеменее всем. Работает
А жижа то в норме?


А жижа то в норме?
я не волшебник. я тока учусь
Safren
Может контактное кольцо:

Я бы рекомендовал снять руль, разобрать блок подрулевых переключателей и посмотреть что там не так, т.к. исходя из опыта неисправности у меня датчика АБС, сами датчики очень редко летят, как правило виновата проводка.
В интернете полно роликов по разбору руля, там ничего сложного нет!
Может контактное кольцо:

Я бы рекомендовал снять руль, разобрать блок подрулевых переключателей и посмотреть что там не так, т.к. исходя из опыта неисправности у меня датчика АБС, сами датчики очень редко летят, как правило виновата проводка.
В интернете полно роликов по разбору руля, там ничего сложного нет!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Вы уж извините за мои тупизмы, плохо я в машинах разбираюсь.
Итак, ЕСП у меня нет, скорее всего, но АБС есть, и он не работает. Сегодня проверил несколько раз - разогнался до 50 кмч, и тормоз в пол. Колеса визжат, АБС не включается.
Догадки: подозреваю, что я мог не так понять Сергея из ПСР, и на деле там мог сломаться некий другой датчик, который считывает силу поворота руля. Должен же насос знать, какую скорость включать.
VF34C5FWC55301983mich67 писал(а):напишите вин глянуть комплектацию. есть у меня сомнения сто у вас подрулевик с датчиком угла поворота.
Итак, ЕСП у меня нет, скорее всего, но АБС есть, и он не работает. Сегодня проверил несколько раз - разогнался до 50 кмч, и тормоз в пол. Колеса визжат, АБС не включается.
Догадки: подозреваю, что я мог не так понять Сергея из ПСР, и на деле там мог сломаться некий другой датчик, который считывает силу поворота руля. Должен же насос знать, какую скорость включать.
Похоже, все-таки придется ехать на диагностику, чтобы вытаскивать ошибку.mich67 писал(а):а где номер ошибки?
у вас подрулевик стоит 6242 RA
а с датчиком угла поворота идет 6242 PK
и подрулевик не считывает усилие при повороте, там просто не существует таких датчиков, он может мерить только скорость поворота и угол поворота.
обратитесь лучше к алексею
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17805
очень хороший диагност
а с датчиком угла поворота идет 6242 PK
и подрулевик не считывает усилие при повороте, там просто не существует таких датчиков, он может мерить только скорость поворота и угол поворота.
обратитесь лучше к алексею
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17805
очень хороший диагност