интенсивность света фар снижается при повороте руля...

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
vovka
Старожил
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:32

интенсивность света фар снижается при повороте руля...

Сообщение vovka » Ср окт 22, 2008 9:27

Поиском не нашел.

Заметил следующее: на холостых оборотах при повороте руля снижается интенсивность света фар. Это нормально?
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Ср окт 22, 2008 9:35

это нормально. гидроуситлитель срабатывает(у нас вроде как электроусилитель). он тоже потребляет что-то. вот напряжение и падает.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
vovka
Старожил
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:32

Сообщение vovka » Ср окт 22, 2008 12:59

Miha писал(а):это нормально. гидроуситлитель срабатывает(у нас вроде как электроусилитель). он тоже потребляет что-то. вот напряжение и падает.
Гидроэлектроусилитель. Я так и думал, но все же насторожился. Мало ли что. Авто ведь новое, по идее не должно быть такого, вся напруга должна быть рассчитана, я так понимаю.
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Аватара пользователя
Вратоадов
Старожил
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 18:46
Откуда: ЯНАО

Сообщение Вратоадов » Ср окт 22, 2008 13:06

У нас электрогидроуселитель :zzz: .

Блин! Было уже :pardon: .

Алла
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 16:14

Сообщение Алла » Ср окт 13, 2010 17:15

а у меня недавно началось следующее, заводишь машину, начинаешь трогаться а руль не крутится, надо заглушить и еще раз завести.Уже 2 раза было, машина новая, что с ней в сервисе тоже сказать не могут, как ошибку покажет так и приезжайте.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Ср окт 13, 2010 17:19

продемонстрировать сервисменам не получилось?

многие неполадки могут не показывать ошибку.

--

у себя заметил что очень незначительно, но увеличивается яркость освещения приборов при повороте руля.. ладно-бы падала..
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср окт 13, 2010 21:06

Я у себя не замечал перепадов яркости при повороте руля :)

CHIP-MAKS
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:39
Откуда: Калуга

Сообщение CHIP-MAKS » Пн ноя 15, 2010 11:04

1 - изменение цвета фар при повороте руля , означает что в сети появляеться нагрузка которая сажает систему ,
следует проверить АКБ если всё в норме то требуеться произвести профилактический ремонт генератора

2 - руль туго крутиться , электрических ошибок нет
1 следует проверить силовые контакты электрогидро усилителя если всё ок просто принудительно на него подать напряжение если он будет легко крутиться значит уселитель ок и потеря просто где то в цепи питания на каких то контактах
если так же то 70 % это неисправность насоса либо клапана который снижает давление в уселители потому что машина на ходу ослабляет давление уселителя что бы руль не крутился как сопля , плюс до того как приговорить уселитель , надо на сканере посмотреть сигналы с руля и сигнал движения на уселитель если всё в норме то , замена уселителя по гарантии, мы такие машины встречали , обходилось всё заменой гура

Аватара пользователя
Stalex
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Stalex » Пн ноя 15, 2010 11:50

Тоже самое - интенсивность света при вращении руля снижается. Машинке почти 2 года.

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Пн ноя 15, 2010 23:51

Ксенон.
Ничего не снижается. :beach:
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Аватара пользователя
kosstep
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 12:20
Откуда: СПБ

Сообщение kosstep » Пн дек 13, 2010 11:06

Тоже самое, пробег 60тыс. снижается при повороте это раз, снижается когда опускаешь/поднимаешь стеклоподъемник, это два, снижается когда газуешь, потом сбрасываешь обороты, потом опять резко газуешь!

Подскажите пожалуйста - гарантии последние 2 мес. остались, хотелось бы все сделать до окончания гарантии...
Вчера заехал, мне сказали, что сделать диагностику за тысячу и они скажут. И скорей всего если комп. ошибку не выдает, то это не гарантийный случай, а просто фактор, зависящий от эксплуатации...

HELP))
Здоровое недоверие - хорошая основа для совместной работы.

И.В. Сталин

Аватара пользователя
Blue Flame
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
Откуда: Москва

Сообщение Blue Flame » Пн дек 13, 2010 15:58

такая ж фигня началась спустя 2 года. это нормально, но надо за аккумулятором следить, чтоб он случаем не сдох ранним морозным утром.
Пыж пробежал 100 т км...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн дек 13, 2010 16:55

На нашем автопроме такая штука начинается тогда, когда начинает умирать реле-регулятор. Измерьте напряжение бортовой сети на ХХ при выключенных электропотребителях. Оно должно быть в пределах 14,2 +- 0,7В для исправного генератора. При всех включенных потребителях (фары, обогрев стёкол и салона) на ХХ напряжение может просаживаться до 12,5. При повышении оборотов выше 1500-2000 напряжение возвращается в норму (14,2). Если при повышении оборотов напряжение не подымается выше 13,4, очистить клеммы АКБ и проверить крепление к кузову проводов массы АКБ и везде, где к ним можно добраться.
Пока не задавался вопросом, есть ли в генераторе на пыже реле-регулятор и возможна ли его замена.

То, что описал kosstep, скорее всего просто большая электрическая нагрузка при малых оборотах двигателя. Для машин с пробегом иногда от описанного позволяла избавиться прокладка дополнительного кабеля массы от генератора к АКБ.

ЮлияР
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 19:28
Откуда: Москва СВАО (ОтрадноЕ)

Сообщение ЮлияР » Сб дек 03, 2011 19:50

Доброго времени суток!
Пежо 308 (2008) 42 тысячи. автоматическая коробка передач.
Может быть обращаюсь немного не в том разделе, но все же...
Дело вот в чем, пять дней назад, прогрела как следует машину 7-10 минут, завелась хорошо, поехала... ни чего не предвещало неприятности, но проехав где то 10 минут, остановилась на светофоре,...зеленый, жму педаль газа ...машина как вкопанная, вообще ни какой реации, включила аварийку, нажала еще на газ, машина показала PRND с восклицательным знаом (в книге это неисправность коробки)перевела селектор в позицию Р, потом на D, без результата, ну и как обычно самый действенный способ выключить - включить ..помогло ..поехала... после этого случаяя не было ни каких проблем,заводилась, работало все как по часам, но вчера ...вышла с работы ..завела грею... 7-10 минут, хочу тронуться,переключаю селектор на D, но вижу, что фары, вся подсветка салона стала тусклой, (включая панель приборов).
Машинка заводится,едит нормально, а яркость уже не та,что это может быть?.
Пожалуйста подскажите, что это?
Мне сказали что аккумулятор, но почему тогда машина зводится?
Может кто тосталкивался с таким?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб дек 03, 2011 19:57

ЮлияР
А новую тему что, не создать по своей проблеме, не?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб дек 03, 2011 19:58

Да, а случай-то интересный.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб дек 03, 2011 20:07

ЮлияР
Мало информации пока дали.
И что, так теперь каждый раз с тускнением света?

ЮлияР
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 19:28
Откуда: Москва СВАО (ОтрадноЕ)

Сообщение ЮлияР » Сб дек 03, 2011 20:29

Добрый вечер еще раз!
Новая тема, можно и новую тему, если можно как то отделить все мною написанное, я не против.

Про случай, еще был интересный момент, где то месяц полтора назад, еду в пробочке не более 10 км, и что то станное почувствовала какие то толчки незначительные, как раз перед торможением (пробка остановилась). Когда надо было трогаться, машина также как вкопанная, и все приборы потухли, все все... работала одна аварийка, выключила и снова завела, и машина поехала, как ни в чем не бывало, на выходные отвезла в салон (не ОД, в данном салоне под постоянным наблюдением была моя 206, а теперь уже 1 год и месяц 308, я к тому что салон надежных хоть и не официалы).
Так вот отвезла я машину к ним они сказали, что это глюк, такое может быть, я особо не стала заморачиваться, так как случай разовый и до сегодняшнего дня не повторялся, а вот теперь такая история.

Более того, что описано в первом посте сказать ни чего немогу.
ТО прохожу во время, масло, фильтры, и.т.д.
особых замечаний по работе к машинке не было за время работы, хотя еще одно забыла, может это разъяснит ситуацию, летом (июль помоему был, меняли сальники что ли в коробке,или как они называются, и все кроме этого ни каких проблем.

А вот теперь это! Пожалуйста помогите, завтра хочу поехать показать ее мастерам, незнаю помогут ли?

П.С "Что теперь каждый раз так с тускнением света" - а он как потускнел,ю так ярче и не становился, такое впечатление, что яркость подрегулировали...

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб дек 03, 2011 20:59

А кто знает, почему всё потухло, а аварийка работала?
Какой блок отвечает за свет в салоне?

ЮлияР
Огорчу, тут вряд ли кто поможет с такой проблемой. Случай нетипичный. Надо много спрашивать, а вам надо будет много отвечать на эти вопросы. И это без гарантии решения.
Так что лучше завтра всё раскажите мастерам на СТО.
А потом, когда они всё починят - напишите тут в чём было дело.

ЮлияР
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 19:28
Откуда: Москва СВАО (ОтрадноЕ)

Сообщение ЮлияР » Сб дек 03, 2011 21:08

Жалко, что случай нетипичный!
Надеюсь что, что завтра мне смогут помочь.

А это не двигатель?

Как только буду значть что это за болячка напишу.

Спасибо!

Ответить

Вернуться в «Электрика»