интенсивность света фар снижается при повороте руля...
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
интенсивность света фар снижается при повороте руля...
Поиском не нашел.
Заметил следующее: на холостых оборотах при повороте руля снижается интенсивность света фар. Это нормально?
Заметил следующее: на холостых оборотах при повороте руля снижается интенсивность света фар. Это нормально?
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
Гидроэлектроусилитель. Я так и думал, но все же насторожился. Мало ли что. Авто ведь новое, по идее не должно быть такого, вся напруга должна быть рассчитана, я так понимаю.Miha писал(а):это нормально. гидроуситлитель срабатывает(у нас вроде как электроусилитель). он тоже потребляет что-то. вот напряжение и падает.
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
1 - изменение цвета фар при повороте руля , означает что в сети появляеться нагрузка которая сажает систему ,
следует проверить АКБ если всё в норме то требуеться произвести профилактический ремонт генератора
2 - руль туго крутиться , электрических ошибок нет
1 следует проверить силовые контакты электрогидро усилителя если всё ок просто принудительно на него подать напряжение если он будет легко крутиться значит уселитель ок и потеря просто где то в цепи питания на каких то контактах
если так же то 70 % это неисправность насоса либо клапана который снижает давление в уселители потому что машина на ходу ослабляет давление уселителя что бы руль не крутился как сопля , плюс до того как приговорить уселитель , надо на сканере посмотреть сигналы с руля и сигнал движения на уселитель если всё в норме то , замена уселителя по гарантии, мы такие машины встречали , обходилось всё заменой гура
следует проверить АКБ если всё в норме то требуеться произвести профилактический ремонт генератора
2 - руль туго крутиться , электрических ошибок нет
1 следует проверить силовые контакты электрогидро усилителя если всё ок просто принудительно на него подать напряжение если он будет легко крутиться значит уселитель ок и потеря просто где то в цепи питания на каких то контактах
если так же то 70 % это неисправность насоса либо клапана который снижает давление в уселители потому что машина на ходу ослабляет давление уселителя что бы руль не крутился как сопля , плюс до того как приговорить уселитель , надо на сканере посмотреть сигналы с руля и сигнал движения на уселитель если всё в норме то , замена уселителя по гарантии, мы такие машины встречали , обходилось всё заменой гура
Тоже самое, пробег 60тыс. снижается при повороте это раз, снижается когда опускаешь/поднимаешь стеклоподъемник, это два, снижается когда газуешь, потом сбрасываешь обороты, потом опять резко газуешь!
Подскажите пожалуйста - гарантии последние 2 мес. остались, хотелось бы все сделать до окончания гарантии...
Вчера заехал, мне сказали, что сделать диагностику за тысячу и они скажут. И скорей всего если комп. ошибку не выдает, то это не гарантийный случай, а просто фактор, зависящий от эксплуатации...
HELP))
Подскажите пожалуйста - гарантии последние 2 мес. остались, хотелось бы все сделать до окончания гарантии...
Вчера заехал, мне сказали, что сделать диагностику за тысячу и они скажут. И скорей всего если комп. ошибку не выдает, то это не гарантийный случай, а просто фактор, зависящий от эксплуатации...
HELP))
Здоровое недоверие - хорошая основа для совместной работы.
И.В. Сталин
И.В. Сталин
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
На нашем автопроме такая штука начинается тогда, когда начинает умирать реле-регулятор. Измерьте напряжение бортовой сети на ХХ при выключенных электропотребителях. Оно должно быть в пределах 14,2 +- 0,7В для исправного генератора. При всех включенных потребителях (фары, обогрев стёкол и салона) на ХХ напряжение может просаживаться до 12,5. При повышении оборотов выше 1500-2000 напряжение возвращается в норму (14,2). Если при повышении оборотов напряжение не подымается выше 13,4, очистить клеммы АКБ и проверить крепление к кузову проводов массы АКБ и везде, где к ним можно добраться.
Пока не задавался вопросом, есть ли в генераторе на пыже реле-регулятор и возможна ли его замена.
То, что описал kosstep, скорее всего просто большая электрическая нагрузка при малых оборотах двигателя. Для машин с пробегом иногда от описанного позволяла избавиться прокладка дополнительного кабеля массы от генератора к АКБ.
Пока не задавался вопросом, есть ли в генераторе на пыже реле-регулятор и возможна ли его замена.
То, что описал kosstep, скорее всего просто большая электрическая нагрузка при малых оборотах двигателя. Для машин с пробегом иногда от описанного позволяла избавиться прокладка дополнительного кабеля массы от генератора к АКБ.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 19:28
- Откуда: Москва СВАО (ОтрадноЕ)
Доброго времени суток!
Пежо 308 (2008) 42 тысячи. автоматическая коробка передач.
Может быть обращаюсь немного не в том разделе, но все же...
Дело вот в чем, пять дней назад, прогрела как следует машину 7-10 минут, завелась хорошо, поехала... ни чего не предвещало неприятности, но проехав где то 10 минут, остановилась на светофоре,...зеленый, жму педаль газа ...машина как вкопанная, вообще ни какой реации, включила аварийку, нажала еще на газ, машина показала PRND с восклицательным знаом (в книге это неисправность коробки)перевела селектор в позицию Р, потом на D, без результата, ну и как обычно самый действенный способ выключить - включить ..помогло ..поехала... после этого случаяя не было ни каких проблем,заводилась, работало все как по часам, но вчера ...вышла с работы ..завела грею... 7-10 минут, хочу тронуться,переключаю селектор на D, но вижу, что фары, вся подсветка салона стала тусклой, (включая панель приборов).
Машинка заводится,едит нормально, а яркость уже не та,что это может быть?.
Пожалуйста подскажите, что это?
Мне сказали что аккумулятор, но почему тогда машина зводится?
Может кто тосталкивался с таким?
Пежо 308 (2008) 42 тысячи. автоматическая коробка передач.
Может быть обращаюсь немного не в том разделе, но все же...
Дело вот в чем, пять дней назад, прогрела как следует машину 7-10 минут, завелась хорошо, поехала... ни чего не предвещало неприятности, но проехав где то 10 минут, остановилась на светофоре,...зеленый, жму педаль газа ...машина как вкопанная, вообще ни какой реации, включила аварийку, нажала еще на газ, машина показала PRND с восклицательным знаом (в книге это неисправность коробки)перевела селектор в позицию Р, потом на D, без результата, ну и как обычно самый действенный способ выключить - включить ..помогло ..поехала... после этого случаяя не было ни каких проблем,заводилась, работало все как по часам, но вчера ...вышла с работы ..завела грею... 7-10 минут, хочу тронуться,переключаю селектор на D, но вижу, что фары, вся подсветка салона стала тусклой, (включая панель приборов).
Машинка заводится,едит нормально, а яркость уже не та,что это может быть?.
Пожалуйста подскажите, что это?
Мне сказали что аккумулятор, но почему тогда машина зводится?
Может кто тосталкивался с таким?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 19:28
- Откуда: Москва СВАО (ОтрадноЕ)
Добрый вечер еще раз!
Новая тема, можно и новую тему, если можно как то отделить все мною написанное, я не против.
Про случай, еще был интересный момент, где то месяц полтора назад, еду в пробочке не более 10 км, и что то станное почувствовала какие то толчки незначительные, как раз перед торможением (пробка остановилась). Когда надо было трогаться, машина также как вкопанная, и все приборы потухли, все все... работала одна аварийка, выключила и снова завела, и машина поехала, как ни в чем не бывало, на выходные отвезла в салон (не ОД, в данном салоне под постоянным наблюдением была моя 206, а теперь уже 1 год и месяц 308, я к тому что салон надежных хоть и не официалы).
Так вот отвезла я машину к ним они сказали, что это глюк, такое может быть, я особо не стала заморачиваться, так как случай разовый и до сегодняшнего дня не повторялся, а вот теперь такая история.
Более того, что описано в первом посте сказать ни чего немогу.
ТО прохожу во время, масло, фильтры, и.т.д.
особых замечаний по работе к машинке не было за время работы, хотя еще одно забыла, может это разъяснит ситуацию, летом (июль помоему был, меняли сальники что ли в коробке,или как они называются, и все кроме этого ни каких проблем.
А вот теперь это! Пожалуйста помогите, завтра хочу поехать показать ее мастерам, незнаю помогут ли?
П.С "Что теперь каждый раз так с тускнением света" - а он как потускнел,ю так ярче и не становился, такое впечатление, что яркость подрегулировали...
Новая тема, можно и новую тему, если можно как то отделить все мною написанное, я не против.
Про случай, еще был интересный момент, где то месяц полтора назад, еду в пробочке не более 10 км, и что то станное почувствовала какие то толчки незначительные, как раз перед торможением (пробка остановилась). Когда надо было трогаться, машина также как вкопанная, и все приборы потухли, все все... работала одна аварийка, выключила и снова завела, и машина поехала, как ни в чем не бывало, на выходные отвезла в салон (не ОД, в данном салоне под постоянным наблюдением была моя 206, а теперь уже 1 год и месяц 308, я к тому что салон надежных хоть и не официалы).
Так вот отвезла я машину к ним они сказали, что это глюк, такое может быть, я особо не стала заморачиваться, так как случай разовый и до сегодняшнего дня не повторялся, а вот теперь такая история.
Более того, что описано в первом посте сказать ни чего немогу.
ТО прохожу во время, масло, фильтры, и.т.д.
особых замечаний по работе к машинке не было за время работы, хотя еще одно забыла, может это разъяснит ситуацию, летом (июль помоему был, меняли сальники что ли в коробке,или как они называются, и все кроме этого ни каких проблем.
А вот теперь это! Пожалуйста помогите, завтра хочу поехать показать ее мастерам, незнаю помогут ли?
П.С "Что теперь каждый раз так с тускнением света" - а он как потускнел,ю так ярче и не становился, такое впечатление, что яркость подрегулировали...
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А кто знает, почему всё потухло, а аварийка работала?
Какой блок отвечает за свет в салоне?
ЮлияР
Огорчу, тут вряд ли кто поможет с такой проблемой. Случай нетипичный. Надо много спрашивать, а вам надо будет много отвечать на эти вопросы. И это без гарантии решения.
Так что лучше завтра всё раскажите мастерам на СТО.
А потом, когда они всё починят - напишите тут в чём было дело.
Какой блок отвечает за свет в салоне?
ЮлияР
Огорчу, тут вряд ли кто поможет с такой проблемой. Случай нетипичный. Надо много спрашивать, а вам надо будет много отвечать на эти вопросы. И это без гарантии решения.
Так что лучше завтра всё раскажите мастерам на СТО.
А потом, когда они всё починят - напишите тут в чём было дело.