Аккумулятор
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
valery
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Сб окт 22, 2011 21:46
Недавно без объявления войны сдох у знакомой аккумулятор в 308м. Пилил через всю москву с бустером, запустили,по дороге 2 раза останавливались - запускалась без проблем, но на третий раз снова не завелась,но новый аккум уже лежал в багажнике, а машина стояла у сервиса
Про размеры в этой ветке точного ответа не нашел, в итоге копался в интернете и купил "короткий", т.к. француз.
В итоге: на французах - короткие, на нашей сборке - длинные.
Короткий:
Размер: 242 x 175 x 190
Емкость: 63 А/ч
Полярность: обратная
Длинный
Размер: 278 x 175 x 190
Емкость: 77 А/ч
Полярность: обратная

В итоге: на французах - короткие, на нашей сборке - длинные.
Короткий:
Размер: 242 x 175 x 190
Емкость: 63 А/ч
Полярность: обратная
Длинный
Размер: 278 x 175 x 190
Емкость: 77 А/ч
Полярность: обратная
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Alister Crowley
Сообщение Upi » Ср ноя 09, 2011 14:00
машине 3 й год.
использую уже 3й аккумулятор. Вот такой вот я счастливчик. Первые 2 умерли в середине ноября, жили ровно по году. Сейчас вот наступил ноябрь, и машина опять не завелась. при том, что радио и фары пашут. Первый раз решил снять сам. До этого все в сервисе делали. (Делал все по инструкции с форума, в принципе ничего сложнгого).
И что я обнаружил. У меня стоит Varta 62А/ч 480А. 480А маловато конечно, Хотя год он и проработал без особых нареканий. .
До этого машину проверяли на утечку и на заряд с генератора все в норме(делали это каждый раз при замене АКБ). Да и сам я в этом убеждался, когда с проводов заряжал аккумулятор, а после заряжал его с генератора. Все было путем.
Поставил на зарядку сегодня малым током.
Возможно ли, что машина начинает плохо запускаться из за тока (480А) и немного разряженного АКБ? Хотя год мне это не мешало.
использую уже 3й аккумулятор. Вот такой вот я счастливчик. Первые 2 умерли в середине ноября, жили ровно по году. Сейчас вот наступил ноябрь, и машина опять не завелась. при том, что радио и фары пашут. Первый раз решил снять сам. До этого все в сервисе делали. (Делал все по инструкции с форума, в принципе ничего сложнгого).
И что я обнаружил. У меня стоит Varta 62А/ч 480А. 480А маловато конечно, Хотя год он и проработал без особых нареканий. .
До этого машину проверяли на утечку и на заряд с генератора все в норме(делали это каждый раз при замене АКБ). Да и сам я в этом убеждался, когда с проводов заряжал аккумулятор, а после заряжал его с генератора. Все было путем.
Поставил на зарядку сегодня малым током.
Возможно ли, что машина начинает плохо запускаться из за тока (480А) и немного разряженного АКБ? Хотя год мне это не мешало.
Upi
Yaruy
Сообщение XDimon » Сб ноя 12, 2011 1:37
Думаю врятли, скорее всего коротких поездок много вот и недозаряд у вас. Акб теряет ёмкость и при холодах не может дать нужный ток для запуска.Upi писал(а):Возможно ли, что машина начинает плохо запускаться из за тока (480А) и немного разряженного АКБ? Хотя год мне это не мешало.
XDimon
Сообщение Upi » Сб ноя 12, 2011 1:54
Вы правы. Езжу редко и практически всегда на очень короткие расстояния.(внутри района). Просто дозаряжаться не успевает. Я в общем то так и подумал.XDimon писал(а): Думаю врятли, скорее всего коротких поездок много вот и недозаряд у вас. Акб теряет ёмкость и при холодах не может дать нужный ток для запуска.
P.S. АКБ оказался живой, подзарядил его. Заряд держит. Зимой буду просто специально "круги почета делать", чтобы в тонусе оставался.
Upi
Sia-Ori
Upi
Blade78
Сообщение indigo_w » Вт янв 24, 2012 0:23
сейчас мороз, каждый день на авто не езжу.
бывает, день-два-три постоит без движения. И постоянно, когда сажусь в машину, показывает Economy mode для аккумулятора. Машину в морозы на сигналку не ставлю.
То, что постоянно показывает economy mode - нормально? Правда, это пропадает, как только я проедусь.
И еще вопрос - если машина будет стоять неделю на морозе -25, аккумулятор сдохнет или нет?)) Машина 2011 года.
бывает, день-два-три постоит без движения. И постоянно, когда сажусь в машину, показывает Economy mode для аккумулятора. Машину в морозы на сигналку не ставлю.
То, что постоянно показывает economy mode - нормально? Правда, это пропадает, как только я проедусь.
И еще вопрос - если машина будет стоять неделю на морозе -25, аккумулятор сдохнет или нет?)) Машина 2011 года.
indigo_w
ПЫЖЕЯРИК
Сообщение indigo_w » Вт янв 24, 2012 9:54
смелый прогноз. а почему же у меня тогда вылазит economy mode после двух дней стояния машины? не признак ли это того, что аккумулятор заряжен не полностью?
на прошлой неделе ездил на достаточно большие расстояния - 40 км в одну сторону (на работу, с работы). Вроде аккумулятор должен нормально заряжаться при таких передвижениях.
на прошлой неделе ездил на достаточно большие расстояния - 40 км в одну сторону (на работу, с работы). Вроде аккумулятор должен нормально заряжаться при таких передвижениях.
indigo_w
Сообщение EVK » Вт янв 24, 2012 10:04
indigo_w
Чтобы хоть как-то зарядить подсевший аккумулятор на ходу, требуются 2 условия: исправность самого акку (каждой банки) и время не менее 2-х часов непрерывной работы генератора (а не расстояние). По-любому нормально зарядить можно только зарядным устройством за ночь (как вариант).
Чтобы хоть как-то зарядить подсевший аккумулятор на ходу, требуются 2 условия: исправность самого акку (каждой банки) и время не менее 2-х часов непрерывной работы генератора (а не расстояние). По-любому нормально зарядить можно только зарядным устройством за ночь (как вариант).
EVK
Сообщение indigo_w » Вт янв 24, 2012 10:39
написанные условия, мягко говоря практически невыполнимые. ОК, посмотрим, что с ним будет, и как ситуация будет развиваться.EVK писал(а):Чтобы хоть как-то зарядить подсевший аккумулятор на ходу, требуются 2 условия: исправность самого акку (каждой банки) и время не менее 2-х часов непрерывной работы генератора (а не расстояние). По-любому нормально зарядить можно только зарядным устройством за ночь (как вариант).
-------
Форумчане, кто ездит не каждый день, а вы на сигналку зимой ставите машину или просто закрываете с ключа? А то сигналка то же кушает аккумулятор.
indigo_w
Flutter
indigo_w
Flutter
i34
indigo_w
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Сообщение Andrey_Samara » Вт янв 24, 2012 23:46
i34
если холодно у вас, лучше подожди до тепла
пласмаски поломаешь.
А розетки электрической нет рядом? А то так-то лучше на авто заряжать, не снимая.
если холодно у вас, лучше подожди до тепла

А розетки электрической нет рядом? А то так-то лучше на авто заряжать, не снимая.
308SW Premium AT 120hp
Andrey_Samara
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума