Климат-контроль не охолождает воздух
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
термостат стоит на двигателе слева (по ходу движения) его не может быть слышно. (между акб и головкой блока, черная такая фигня прикручена к головке блока на ней еще 2 датчика , один темереатуры другой управление этим термостатом). Если ож завоняло значит оно где то вытекло , в салоне было бы видно и воняло бы до сих пор. Возможно из помпы ( это следующее на что надо нарисовать плакат - а ты поменял пому ?!)d1986 писал(а):Прошу прощения за бестактность , мужики , а термостат этот в салоне слышно ? А то климат накрылся , я уж полсалона разобрал , думал радиатор , трубка лопнуло что- т0 из этого , ну , шипело , воняло Ж потом ваще компрессор затих и обороты не меняются , термостат ? тему осилил есичо
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 9:19
- Откуда: г.Дзержинский
какие ошибки хоть были ? или точно не сказали ? (комп пишет списком у себя какие ошибки и отклонения были довольно подробно, более там есть все электрические параметры датчиков)Boro308 писал(а):Так мне и объяснили на сервисе.Andrey51 писал(а):может быть из-за перегрева двигателя (температура чуть больше нормы) ,
и если точно не сказали, то за что денег взяли ?
День добрый !
Прочитал здесь на сайте была у одного товарисча аналогичная проблема на мою похожая, решил вот спросить, ему как то помогло наверно ?
Мне нужна электро схема системы климат контроля на 308 автомат V1.6 2008 года. Я ездил с климат-кондером без проблем, вдруг пропал холод сам по себе, все работает, все горят кнопочки, комп ошибок по климату не показывает, но пропал холод с климата, ОД советуют начать с заправки климата фреоном, приехал померили давление в норме, мастер -не спец по фреону решил слить старый и закачать новый, я не решился еще, зачем ? проверили предохранители все ок. Прозвонили провода, минус есть, а плюса на входе в компрессор нет, щелчок не идет когда кнопку нажимаешь климата, муфта не срабатывает. Подскажите что делать, заранее спасибо, пишу аж из Казахстана, специально здесь зарегился...
)) жду очень, пожалуйста, совета в личку или на мыло: agb111@mail.ru
Прочитал здесь на сайте была у одного товарисча аналогичная проблема на мою похожая, решил вот спросить, ему как то помогло наверно ?
Мне нужна электро схема системы климат контроля на 308 автомат V1.6 2008 года. Я ездил с климат-кондером без проблем, вдруг пропал холод сам по себе, все работает, все горят кнопочки, комп ошибок по климату не показывает, но пропал холод с климата, ОД советуют начать с заправки климата фреоном, приехал померили давление в норме, мастер -не спец по фреону решил слить старый и закачать новый, я не решился еще, зачем ? проверили предохранители все ок. Прозвонили провода, минус есть, а плюса на входе в компрессор нет, щелчок не идет когда кнопку нажимаешь климата, муфта не срабатывает. Подскажите что делать, заранее спасибо, пишу аж из Казахстана, специально здесь зарегился...

Пусть всегда будет солнце !
))

щелчок при включении раньше был, потом врубался климат, сейчас вообще ноль эмоций, что включаешь, что не выключаешь, кнопка горит потом выключаешь - тухнет, ошибок вроде нет...реле вентилятора возле радиатора менял, новое поставили, датчик давления фреона - не знаю как проверить, но газ аж жидкий брызгал когда один из спецов пытался найти причину. второй мастер, который тоже смотрел авто, он не спец по кондерам вообще (у меня была вольва S80, ремонтировал кондер тоже у них, так они три!! раза фреон закачивали и он уходил куда то, никто не нашел кроме другого стошника - там просто на передке системы пропускал золотник, а я оплатил им за все попытки и операции...)))) поэтому теперь знаю, что у них фреоно-аппарат за 6 тыс у.е. (так их хозяин хвастает:))) и нет спеца по кондерам, похоже его и не было...
и теперь последняя надежда на схему электрическую климат контроля, это попытка тертьего мастера электронщика восстановить функции климата по схеме...
((
и теперь последняя надежда на схему электрическую климат контроля, это попытка тертьего мастера электронщика восстановить функции климата по схеме...

Пусть всегда будет солнце !
))

Не понял, это вообще, о чем? Здесь нет никого?Туеще писал(а):что то смотрю народу нет на форуме и последнне сообщение за 2011 г., это все тусуются в другом месте или все попродовали свои пежошки ? у меня пежо были 307, 307 sw и теперь 308, думаю только у меня всякие нелепые неисправности или такое часто бывает ?))

Попробуйте поспрашивать периодически в разных местах и посмотрите что, где и когда Вам ответят.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
ну просто посмотрел в этой теме...последнее сообщение от Andrey51 Добавлено: Чт Авг 18, 2011 23:46..
был приятно удивлен что мне что то ответили...честно гоовря ищу одного товарисча...romm74, он как то посоветовал пежоводу с такой же как у меня проблемой...может и мне поможет...
был приятно удивлен что мне что то ответили...честно гоовря ищу одного товарисча...romm74, он как то посоветовал пежоводу с такой же как у меня проблемой...может и мне поможет...
Пусть всегда будет солнце !
))

- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Други по 308 ! Итоги "хождения по мукам" по жаре августовской, хотел узнать причину внезапного отказа работы климат-контроля пежо 308, V1.6, 2008 г.в.:
1. кондиционерщик №1, проверил давление фреона, в норме, диагноз - не работает климат, проблема с электрикой.
2. электронщик вместе с кондиционерщиком №2, проверил все, комп ошибок не показывает, распечатал на каком то дивайсе, ошибку старую по топливу кажется Р2178 и какую то Р0599, сказал что давление и фреон в норме, минус идет на кондер, а плюса нет, кондер не включается, хотя команда поступает, кнопка вкл-выкл работает, все в норме, без схемы электрической климата ничего не будет делать, чтоб не повредить лишнее.
3. хозяйн СТО по Пежо (бывший ОД) с мастером его, посмотрел-посмотрел и сказал что начнут с выкачки старого фреона и закачки нового, замены всеех датчиков подряд, потом всего остального, он мне так делал с моей старой вольвой s80 три раза фреон заливал, а оказалось прям перед носом спускал золотник. я отказался от его услуг, мотивируя что давление в норме.
4. кондиционерщик №3, проверил предохранители, снял защиту снизу проверял кондер делал прозвон, замерял что то, потом проверил давление - 6 атм на низком и 10 атм на высоком давлении. его диагноз - навернулась муфта кондера, ее заклинило, нужно менять кондер - 80% или последнее - датчик высокого давления, но его показания ему неведомы, это может знать только ОД....
сегодня еще был у ОД Аллюр Авто в Казахстане, сидит мальчик за столом с компом, спрашиваю 3 датчика разных, ни одного в наличии, все на заказ...он читает в компе и называет один из них - "датчик исправителя"...я его поправил "может испарителя", но он уверен что это "датчик исправителя"....
)) вот такие вот муки...
1. кондиционерщик №1, проверил давление фреона, в норме, диагноз - не работает климат, проблема с электрикой.
2. электронщик вместе с кондиционерщиком №2, проверил все, комп ошибок не показывает, распечатал на каком то дивайсе, ошибку старую по топливу кажется Р2178 и какую то Р0599, сказал что давление и фреон в норме, минус идет на кондер, а плюса нет, кондер не включается, хотя команда поступает, кнопка вкл-выкл работает, все в норме, без схемы электрической климата ничего не будет делать, чтоб не повредить лишнее.
3. хозяйн СТО по Пежо (бывший ОД) с мастером его, посмотрел-посмотрел и сказал что начнут с выкачки старого фреона и закачки нового, замены всеех датчиков подряд, потом всего остального, он мне так делал с моей старой вольвой s80 три раза фреон заливал, а оказалось прям перед носом спускал золотник. я отказался от его услуг, мотивируя что давление в норме.
4. кондиционерщик №3, проверил предохранители, снял защиту снизу проверял кондер делал прозвон, замерял что то, потом проверил давление - 6 атм на низком и 10 атм на высоком давлении. его диагноз - навернулась муфта кондера, ее заклинило, нужно менять кондер - 80% или последнее - датчик высокого давления, но его показания ему неведомы, это может знать только ОД....
сегодня еще был у ОД Аллюр Авто в Казахстане, сидит мальчик за столом с компом, спрашиваю 3 датчика разных, ни одного в наличии, все на заказ...он читает в компе и называет один из них - "датчик исправителя"...я его поправил "может испарителя", но он уверен что это "датчик исправителя"....

Пусть всегда будет солнце !
))
