Глючит электрика после ДТП. Прошу помощь зала!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Насчёт возможно не могу сказать. Я машину электрикам отдал на поруки. Диагностика как и раньше не видит связи с блоками. Поставили комплект другой полностью тоже что и с моим-ни шиша. Обеащались сегодня блоком абс заняться, то есть поставить с живчика на мою. Braking system faulty - тормозная система неисправна. Мне кажется что все садится либо к абс либо к реле питания абс... Только вот интересно каким каком завязаны акпп и гур с абс??? Оо. Вообще это реально, что машина незаводится из-за блока абс...у меня в недалеком прошлом было: приехал в магазин, заглушил, поставил на иммо, вышел, открыл , вставил ключ в замок и тут пляска дворников началась, дальний горит, ошибка (абс) и двигатель не заводится... Аылечилось сбрасывпнием клеммы...не беспокоило до сих пор.VladimirAl писал(а):Bridge
А возможно поставить Ваш комплект на "живого"?
А что диагностика показывает?
Это призрак прошлого чтоли????
На самом деле так и не услышали ответа как сигналку отключали.
АБС никак не влияет на работу стартера, так же как и гур: отключал абс и ездил спокойной так же можно спокойно ездить без гура (туговато немного, руки укрепляются
).
Не вижу смысла ставить абс.
Мое мнение (на правду в последней инстанции не претендую
) что у Вас что-то с проводкой и про дворники с дальним это как раз таки могут быть признаки этого (замыкает) и кстати аккум то поменяли?
После дтп аккум был поврежден (электролит потек?)
АБС никак не влияет на работу стартера, так же как и гур: отключал абс и ездил спокойной так же можно спокойно ездить без гура (туговато немного, руки укрепляются

Не вижу смысла ставить абс.
Мое мнение (на правду в последней инстанции не претендую

После дтп аккум был поврежден (электролит потек?)
Да нее, удар то не такой силы был, чтобы разнести акб...сигналку электрик отключал, а как уж он это сделал вопрос только его компетентности... Я хоть и электронщик, но в этой машине предпочитаю не шариться. Насчёт абс не согласен, в принципе... Кан в мозг проходит через абс. У товарища одного был разломан корпус блока абс и из-за дтп, машина не зародилась пока блок абс не поменяли. Насчёт заммыканий соглашусь, место им может быть.по мне так надо смотреть подачу питания на еси сначала, а потом шариться..EP6 писал(а):На самом деле так и не услышали ответа как сигналку отключали.
АБС никак не влияет на работу стартера, так же как и гур: отключал абс и ездил спокойной так же можно спокойно ездить без гура (туговато маленького, руки укрепляются).
Не вижу смысла ставить абс.
Мое мнение (на правду в последней инстанции не претендую) что у Вас что-то с проводкой и про дворники с дальним это как раз таки могут быть признаки этого (замыкает) и кстати аккум то поменяли?
После дтп аккум то кстати был поврежден (электролит потек?)
Лично я заводил машину и ехал с неработающей абс (с такой же ошибкой как у Вас, с таким писком эксплуатировать машину конечно сложно, она же у вас разбита не была совсем?) и выше тут писали что заводили, да и тема по моему на этом форуме (может и путаю, но точно пежо) есть что кто-то вообще после дтп не стал восстанавливать абс.
kostet, вот я тоже почесал затылок, как человек без abs\esp смог завестись...А сигналка похоже в кан врезана: ибо садишься в машину, запираешь брелком сигнализации, включаешь сигнализацию и получаешь блокировку двигателся на запуск...И все же Braking system faulty, меня на АБС конкретно подсаживает. Электрик и так уже напрягаться начал, когда я ему сказал, что хрену у него че получиться тупым перебросом блоков psf, bsi, ecu и раздаванием советов и листочков распиновки...БСИ срс видит, по моим пониманиям "коммутатора" он работает. АБС блок может подсаживать кан, что вероятнее всего...Только непонятно может ли блок абс от снятия клеммы сойти с ума...Если да, то полчуается и предохранитель аккума и в монтажке ни п***ду, что и наводит на сомнения... жду звонка от него
В разьёме всего две витых пары,одна идёт из блока BSI и приходит в разьём на пины 14 и 25 а из блока через пины 27 и 15 уходит на калькулятор впрыска, соединить их перемычками прямо в разьёме ,двигло и запустится.kostet писал(а):Vlad9 хорошо если знать куда кидать
Где кан высокоскоростной и низкоскоростной надо смотреть схему.
Вот нашел правда не то что искал, но тоже может поможет здесь по диагностики отсутствие связи с абс было http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14369 и на 307 если дело в реле то машина заводится, в крайнем случае мне кажется просто обойти блок перемычками как выше написали чем заниматься его заменой на пробу.