Сигнализация Pandora от autostudio.ru - 25000 псу под хвост
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Autostudio.Uriy чем не пойму установка к примеру пандоры 3700 более трудоемкая? скажем в отличии от старлайна (любого с запуском) к примеру? что по мне там дополнительно максимум может потребоваться еще два реле для ЦЗ и все это при условии того что все провода релейного блока использованы по назначению. да и это не проблема даже для новичка. в чем трудности не пойму.
заинтересовало высказывание присутствие иммунитета к электронному взлому
знаю тока одно - ЗАМОК НЕ ДЛЯ ВОРОВ, А ДЛЯ ЛЮБОПЫТНЫХ 
заинтересовало высказывание присутствие иммунитета к электронному взлому


я не волшебник. я тока учусь
- Autostudio.Uriy
- Старожил
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 10:57
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
kostet, добрый день!
На мой взгляд, не совсем корректно сравнивать системы с запуском Старлайна и и 3700 Пандоры. Ведь при установки той же 3700 Пандоры требуется организовать две блокировки: и в салоне, и в подкапотном пространстве установить цифровое реле блокировки. О каких-либо трудностях и речи быть не может, как работать с системой уже давно известно, просто работа более трудоемкая.....
Что касается иммунитета к электронному взлому, то могу отметить следующее: ни последние Старлайны с припиской Диалог, ни Пандоры серии dxl не имеють подтвежденных случаев электронного взлома, поэтому можно считать, что эти системы действительно имеют иммунитет к электронному взлому. Причем системы на рынке уже давно и, к счастью, электронной отмычки пока нет.
На мой взгляд, не совсем корректно сравнивать системы с запуском Старлайна и и 3700 Пандоры. Ведь при установки той же 3700 Пандоры требуется организовать две блокировки: и в салоне, и в подкапотном пространстве установить цифровое реле блокировки. О каких-либо трудностях и речи быть не может, как работать с системой уже давно известно, просто работа более трудоемкая.....
Что касается иммунитета к электронному взлому, то могу отметить следующее: ни последние Старлайны с припиской Диалог, ни Пандоры серии dxl не имеють подтвежденных случаев электронного взлома, поэтому можно считать, что эти системы действительно имеют иммунитет к электронному взлому. Причем системы на рынке уже давно и, к счастью, электронной отмычки пока нет.
С уважением, Юрий
Автостудио - партнер клуба
Автостудио - партнер клуба
опять не пойму. что мешает организовать две блокировки в старлайне? берем опять к примеру StarLine A91 Dialog, читаем описание - кол-во блокировок 2
или в отличии от пандоры в старлайне не обязательно ставить обе блокировки? вот к примеру мне для того что бы найти цифровое реле на 9том ланцере потребовалось мин 10 при условии того что я особо то его и не искал 
что касаемо взлома старлайна то давно не следил за этими темами, но и еще какая фирма официально подтвердит что ее ломанули?


что касаемо взлома старлайна то давно не следил за этими темами, но и еще какая фирма официально подтвердит что ее ломанули?

я не волшебник. я тока учусь
- Autostudio.Uriy
- Старожил
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 10:57
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
kostet, ничего не машает организовать 2 блокировки и в Старлайне, но не забывайте, что в комлекте Старлайн А 91 никаких блокировок нет и в помине, то есть ее нужно добавлять и отдельно оплачивать работу по ее установке. В Пандоре 3700 блокировка уже есть в комплекте (лежит в коробке) и ее установка обязательно произойдет. В принципе, считаю, что установка Пандоры требуется более творческого подхода что ли, больше возможностей для реализации задуманного, как мне кажется.
Вопрос скрытой установки реле также крайне важен, как минимум, его требуется хорошо замаскировать, а, как максимум, поместить в крайне недоступное место, но все же желательно влагозащищенное.
По поводу официального подтверждения взлома системы, считаю, что фирма, которая занимает чуть ли не полрынка, официально подтвердит, а затем и заменить оборудование на клиентов на доработанное.
Недавно концерн Тойота обнародовал данные о том, что существует проблема с кнопкой водительского стеклоподъемника, что теоретически может вызвать возгорание в салоне- итог, отзывная компания. Вот пример ответственного отношения к своим клиентам.
Вопрос скрытой установки реле также крайне важен, как минимум, его требуется хорошо замаскировать, а, как максимум, поместить в крайне недоступное место, но все же желательно влагозащищенное.
По поводу официального подтверждения взлома системы, считаю, что фирма, которая занимает чуть ли не полрынка, официально подтвердит, а затем и заменить оборудование на клиентов на доработанное.
Недавно концерн Тойота обнародовал данные о том, что существует проблема с кнопкой водительского стеклоподъемника, что теоретически может вызвать возгорание в салоне- итог, отзывная компания. Вот пример ответственного отношения к своим клиентам.
С уважением, Юрий
Автостудио - партнер клуба
Автостудио - партнер клуба
опять не понятка. в пандоре одно реле в комплекте. вы ставите две блокировки тогда почему нет речи о цене на вторую блокировку в пандоре? а то что про старлайн то в цене на установку сигнализации должно уже учитываться стоимость реле и его установки, а не как доп опция 
что касается тойоты скажем короллы - угнать такую машину занимает по времени как пакет с семечками открыть. я не имею ввиду щас с установленными на нее сигами и прочими, а про авто со штатным иммо и почему то производителя это не заботит

что касается тойоты скажем короллы - угнать такую машину занимает по времени как пакет с семечками открыть. я не имею ввиду щас с установленными на нее сигами и прочими, а про авто со штатным иммо и почему то производителя это не заботит

я не волшебник. я тока учусь
- Autostudio.Uriy
- Старожил
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 10:57
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
kostet, не пойму о каких "непонятках" идет речь.
Существует стоимость системы с установкой, все, что должны быть в комплекте реализуется, клиент об этом уведомляется. Если все устраивает, начинается работа по монтажу.
Касательно Тойоты - это просто пример сервиса, отношение к клиентам. Не просто продать автомобиль, но еще и нести ответственность за свой продукт.
Существует стоимость системы с установкой, все, что должны быть в комплекте реализуется, клиент об этом уведомляется. Если все устраивает, начинается работа по монтажу.
Касательно Тойоты - это просто пример сервиса, отношение к клиентам. Не просто продать автомобиль, но еще и нести ответственность за свой продукт.
С уважением, Юрий
Автостудио - партнер клуба
Автостудио - партнер клуба
короче понятно один пиар 
опять про тойоту - а че им не отзывать то машины если они и так удешевив их отсутствием нормальной шумки и тп сэкономили не мало бабла
и потом наверное стоит задуматься что постоянные отзывы и что нельзя сразу все нормально сделать, а не делать лишь бы завалить рынок и особенно в россии 

опять про тойоту - а че им не отзывать то машины если они и так удешевив их отсутствием нормальной шумки и тп сэкономили не мало бабла


я не волшебник. я тока учусь
kostet
а мне нравится как Autostudio.Uriy тебе отвечает - грамотно и без надрыва (другой бы тебя давно за "склевывание мозга" послал)
ну не любят у нас в стране дотошных клиентов:
умеешь - ставь сам
не умеешь - готовь бабло и надейся что установщик грамотный попадется ....
пиар - да присутствует (у них работа такая)
но и сказать что неграмотные и некомпетентные - про них нельзя ...
а мне нравится как Autostudio.Uriy тебе отвечает - грамотно и без надрыва (другой бы тебя давно за "склевывание мозга" послал)
ну не любят у нас в стране дотошных клиентов:
умеешь - ставь сам
не умеешь - готовь бабло и надейся что установщик грамотный попадется ....
пиар - да присутствует (у них работа такая)
но и сказать что неграмотные и некомпетентные - про них нельзя ...
- Autostudio.Uriy
- Старожил
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 10:57
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Добрый день!LuckyAndy писал(а):kostet
ну не любят у нас в стране дотошных клиентов:
...
На самом деле дотошный клиент - это скорее плюс. Разжевав и расставив все по своим местам заранее, после установки уже не будет никаких вопросов, а также слов:"почему Вы мне об этом не сказали раньше, а я же думал и т.д."
Что касается диалога с kostet, то надо понимать, что прежде всего форум - это место для обмена опытом и информацией, а не бесполезных придирок и полемик, и к любому мнению важно и нужно прислушиваться, поэтому никаких "надрыров" допускать никому нельзя, иначе вновь пришедшие участники замучаются отделять зерна от плевел в поисках нужной информации.
С уважением, Юрий
Автостудио - партнер клуба
Автостудио - партнер клуба
- Autostudio.Uriy
- Старожил
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 10:57
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Никто плохое и не искал:)kostet писал(а):LuckyAndy да они уже мне тут за рекламу должнывидишь как порешали вопросы, получили ответы. и видно что люди подходят с душой к своей работе. вот не пойму почему всегда все видят сначала плохое
Спасибо за понимание.
С уважением, Юрий
Автостудио - партнер клуба
Автостудио - партнер клуба
Вот то же пример кривой установки. Но там согласились возместить доп. расходы. http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11589
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 1:44
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Сорри за молчание, был в командировке.
Autostudio.Uriy, подтверждаю так всё и было. Я приехал в сервис именно с просьбой снять сигнализацию. Один из мастеров накануне по телефону, что-то упомянул про "переключить канал". Но по приезду был разговор с Виталием и он озвучил другую версию проблемы, которую должен был решать именно дилер (там какой-то треш с двигателем, я даже запоминать не стал). Про все использованные варианты с дилерами я уже написал, поэтому принял решение не спорить, а демонтировать.
Дословного ответа Виталия не приведу, но было что-то про точки подключения, что всё было сделано правильно и что он за все это ручается. На что я возразил, что есть два состояния машины - с сигналкой не заводится, без неё - проблема пропадает. Но поскольку ситуация очевидна только для меня, машину насиловать больше не хочу и времени на споры нет, то претензий не имею. На том и расстались.
Autostudio.Uriy, подтверждаю так всё и было. Я приехал в сервис именно с просьбой снять сигнализацию. Один из мастеров накануне по телефону, что-то упомянул про "переключить канал". Но по приезду был разговор с Виталием и он озвучил другую версию проблемы, которую должен был решать именно дилер (там какой-то треш с двигателем, я даже запоминать не стал). Про все использованные варианты с дилерами я уже написал, поэтому принял решение не спорить, а демонтировать.
Признаюсь, до звонка я в тайне надеялся, что Автостудия проявит себя как клиентоориентированный сервис, заботящейся о своей репутации, и прозвучит нечто подобное. Но увы, не было такого.Далее при Вашем обращении по телефону и разговоре с моим коллегой, работающим в нашем сервис-центре в Марьино, Виталием Брежневым Вы озвучили то, что неисправность ликвидирована после демонтажа системы, на что Вам было предложено снова защитить Ваш автомобиль от угона и выявить причину неисправности (сделать диагностику), отчего, как известно, Вы отказались ранее. От восстановления охранного комплекса и нормализации его работы Вы также отказались.
Дословного ответа Виталия не приведу, но было что-то про точки подключения, что всё было сделано правильно и что он за все это ручается. На что я возразил, что есть два состояния машины - с сигналкой не заводится, без неё - проблема пропадает. Но поскольку ситуация очевидна только для меня, машину насиловать больше не хочу и времени на споры нет, то претензий не имею. На том и расстались.
В моём случае реальность оказалась такова, что чтобы воспользоваться гарантией нужно было доказать мастерам Автостудии, что проблема в сигнализации, а не в авто. А для этого нужно быть дюжим диагностом, каковым, увы, я не являюсь.Касаемо Вашего высказывания "3-летняя гарантия идет лесом" хотел бы заметить, что категорически с данным высказыванием не согласен, так как Вы сами изъявили желание без гарантийной диагностики и устранения неисправности выполнить демонтаж оборудования. Это целиком и полностью Ваша проявленная инициатива, хотя мы всячески пытались убедить Вас в обратном.