Ближний свет, как сделать ярче?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
http://www.osram-auto.ru/consumers/prod ... ER%20PLUS/
стоят NIGHT BREAKER PLUS, с момента покупки авто.... сразу поменял... зрение не очень. светят больше года, я доволен.
п.с днем свет не палю....
стоят NIGHT BREAKER PLUS, с момента покупки авто.... сразу поменял... зрение не очень. светят больше года, я доволен.
п.с днем свет не палю....
Ну вот и перегорела одна лампа моя. Работала с февраля 25ткм.
Свет в режиме авто в основном. Если быстро еду, то днем с ходовых переключаю на ближний. Зашел в магазин, таких же не было. Две новые покупать жаба душила. Подумал-подумал, ничего не решил, и купил на время лампу за 70руб.
Маяк, вроде.
Стояли эти:

Свет в режиме авто в основном. Если быстро еду, то днем с ходовых переключаю на ближний. Зашел в магазин, таких же не было. Две новые покупать жаба душила. Подумал-подумал, ничего не решил, и купил на время лампу за 70руб.

Стояли эти:

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Cветят поприятнее, и дорогу уступают поохотнее.tabachka писал(а):Viento
ну и правильно. В "продвинутых" лампах, кроме понтов, ничего хорошего.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
таких и без Вас хватает, можно и не пополнять рядыtabachka писал(а):VientoВот же... теперь принципиально не буду уступать дорогу "тюнинху"... дорогу уступают поохотнее.

меньше приходится объезжать справа, если еду быстрее.
ну и не втраиваются перед машиной, когда едешь быстрее.
Арома, мои не слепили. Сам ехал на другой машине перед своей. Даже намека нет. Они 55В и светят белым светом, примерно так же, как и желтые.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
у меня на червонце стояли маяк - мне нравился от них свет, правда 100 ватки. когда одна перегорела и был в кунцево то меня один продаван уверял в том что он долго торгует маяками и 100 ваток не бывает. я же тоже не дурак достаю из кармана сгоревшую и грю а это чтоViento писал(а):Подумал-подумал, ничего не решил, и купил на время лампу за 70руб.Маяк, вроде.


все хочу приподнять малясь фарки ручками



я не волшебник. я тока учусь
- Andreas Roxx
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:12
- Откуда: Piter
У меня в ближнем стоят Philips Xenon Effect, свет полностью устраивает, недостатка освещенности не испытываю (много по трассе катаюсь, в часности по ночам, ни разу нареканий не было) + красиво смотрится с штатными ходовыми огнями рестайлинга 308.
По сроку службы - уже почти год езжу с ними, пока аллес ист гут.
По сроку службы - уже почти год езжу с ними, пока аллес ист гут.
А сколько стоили?Andreas Roxx писал(а):У меня в ближнем стоят Philips Xenon Effect, свет полностью устраивает, недостатка освещенности не испытываю (много по трассе катаюсь, в часности по ночам, ни разу нареканий не было) + красиво смотрится с штатными ходовыми огнями рестайлинга 308.
По сроку службы - уже почти год езжу с ними, пока аллес ист гут.
- Andreas Roxx
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:12
- Откуда: Piter
И все таки, OSRAM NIGT BRAKER PLUS дает увеличение плотности света и его дальность в штатной оптике Peugeot 308 (в частности рестайл)? Становится ли свет белее?
На машине из салона фары были отрегулированы так, что при езде по неосвещенной трассе ехать со скоростью более 70 км/ч просто страшно, так как за линией СТГ кромешная тьма, появись бревно на дороге и при бОльшей скорости не успеешь остановиться или сманеврировать. Спросил у дилера, он ответил что при предпродажке фары никто не регулирует.
Поднял фары повыше, стало значительно лучше, но чувствуется недостаточная плотность света (какой-то он желтоватый, рассеянный), обдумываю вариант с NB+
На предыдущей машине они стояли - было классно по сравнению с обычными лампами Osram. Но ксенону конечно же проигрывают.
Какая лампа вообще скрывается под штатной лампочкой, которая установлена в машине с завода? Обычный Osram или Philips?
На машине из салона фары были отрегулированы так, что при езде по неосвещенной трассе ехать со скоростью более 70 км/ч просто страшно, так как за линией СТГ кромешная тьма, появись бревно на дороге и при бОльшей скорости не успеешь остановиться или сманеврировать. Спросил у дилера, он ответил что при предпродажке фары никто не регулирует.
Поднял фары повыше, стало значительно лучше, но чувствуется недостаточная плотность света (какой-то он желтоватый, рассеянный), обдумываю вариант с NB+
На предыдущей машине они стояли - было классно по сравнению с обычными лампами Osram. Но ксенону конечно же проигрывают.
Какая лампа вообще скрывается под штатной лампочкой, которая установлена в машине с завода? Обычный Osram или Philips?
Скорее всего , там еще был логотип General ElectricMART1NY писал(а): а на родной не было написано фирмы. написано только что она сделана в венгрии...

Последний раз редактировалось Franky Чт янв 03, 2013 13:06, всего редактировалось 1 раз.
не чёт такой эмблемы нет. нет вообще никакой)Franky писал(а):Скорее всего , там еще был логотип General ElectricMART1NY писал(а): а на родной не было написано фирмы. написано только что она сделана в венгрии...
тоесть получается у меня на каждой фаре стоит разная лампа. это сойдёт или так нельзя? и вообще этот FIRSTEC нормальные или как?(светит не хуже чем родная)
GE неплохие лампы. Касаемо NB и прочих "супер-пупер"... реальной освещённости сильно не добавят, а вот ресурс, увы, в несколько раз ниже.Дмитрий Авдеев писал(а):так светит то она как? есть смысл махнуть на NB+?Franky писал(а):Скорее всего , там еще был логотип General Electric
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».