Кто ньбудь открывал аккумулятор??!

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн дек 17, 2012 13:28

ну наверное от температуры зависит плотность электролита, а шарик это шарик - он обладает только весом и ничего не реализует

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Пн дек 17, 2012 14:07

mich67

обычно показания ареометра снимают при +20, если температура отличается, вносят поправки. При -20 это уже существенно.
Ну то есть шарик-то будет зеленый, а плотность - недостаточная...
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Пн дек 17, 2012 15:17

Andrey_Samara писал(а):На пыже это проблематично - надо доставать батарею, это у нас чревато поломкой пластмассы на морозе
Ну вот, Вы сами и ответили на ваш же вопрос. - Посмотрел в глазок, и оценил и зарядку и уровень эл-лита. Если здесь проблема, то, наверняка, и в других банках тоже. Не думал, что здесь нужна дискуссия.
Andrey_Samara писал(а):Достаточно поддерживать уровень электролита, проверять плотность периодически
И здесь тоже всё предельно ясно. Как Вы будете "периодически" заглядывать в необслуживаемый аккумулятор? Где даже пробки открутить проблема. Выход тот же самый - глазок белый - бегом доливать.
Выше я подробно описывал своё видение проблемы.
Всё хорошо, если готов к этому.

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Пн дек 17, 2012 15:20

Andrey_Samara писал(а):обычно показания ареометра снимают при +20, если температура отличается, вносят поправки. При -20 это уже существенно.
Ну то есть шарик-то будет зеленый, а плотность - недостаточная...
Здесь тоже нет проблемы - побеспокойтесь об аккум'е летом.
Всё хорошо, если готов к этому.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт июл 23, 2013 9:10

Заметил, что в последнее время АКБ (не родное уже) как-то быстро свалиыается в эконом. режим. В выходные снял батарейку и обнаружил одну сухую (пластины не прлностью в электролите). Долил дист. воды, почистил клемы и поставил все обратно. Пока возможности понять, помегялось ли что-то не было. Планирую еще зарядить АКБ От стацоинарной зарядки.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Пт июл 26, 2013 20:23

Viento писал(а):(пластины не прлностью в электролите
Это уже крайний случай - до гибели аккума недалеко.
Кстати, после моего отчёта в этой теме от 30 июня 2012 прошёл год. За год аккум ни разу не заряжал - поленился. Да и сам он ни разу о себе не напоминал. Всё хорошо. Аккум - родной, 2008-го года. Планирую в августе/сентябре открыть опять, проверить, в каком он состоянии после года эксплуатации. Понять - каждый год в него заглядывать, или можно реже. Отчёт обязательно выложу.
Всё хорошо, если готов к этому.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пт июл 26, 2013 20:25

у меня с завода (конец 9 года) стоит варта, его нельзя вскрыть, пробок, даже закрытых пластиной не имеется. Работает. Недавно снимал, заряжал, был почти полностью заряжен.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт июл 26, 2013 20:30

Многие писали, что аккум. сдыхает без предупреждения. Однако у меня он предупреждал. Мной было замечено,что при добавлении оборотов фары светили ярче,ну и на х.х тусклее. Подзарядил( 4 часа). все ОК. было вначале. Потом опять нах.х тускло стало, ну и после мойки не смог завести. Итог- купил новый. Может информация пригодится кому-нибудь.

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Пт июл 26, 2013 20:40

Alister Crowley писал(а):у меня с завода (конец 9 года) стоит варта, его нельзя вскрыть, пробок, даже закрытых пластиной не имеется. Работает. Недавно снимал, заряжал, был почти полностью заряжен.
Думаю о том, какой аккум буду выбирать потом - должен же этот когда-нибудь кончиться. Предполагаю выбрать необслуживаемый, но с возможностью добраться до пробок. - Для меня открыть его один раз в год (летом) необременительно. Но это даёт гарантию (надежду,по крайней мере) на долгую службу аккума.
Всё хорошо, если готов к этому.

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Чт авг 01, 2013 16:19

У меня неделю по утрам вяленько заводилась и в экономичный режим падал минуты через 2-3 после остановки двигателя. Поменял на новый, старому 1 год был, родной Варта.
Изображение

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт авг 01, 2013 20:31

Cannabis
Год аккумулятору и купил новый? А реабилитировать не пробовал?

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Чт авг 01, 2013 21:13

Valera2010 писал(а):Cannabis
Год аккумулятору и купил новый? А реабилитировать не пробовал?
Дилер оплатил=) 2 дня до конца гарантии осталось=)
Изображение

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Вт окт 08, 2013 9:16


Ответить

Вернуться в «Электрика»