Новая прошивка двигателя ваше мнение
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
ну дык и я о том.. или если у кого какие проблемы можно былоб еще и версию микрокода сравнивать. Последний микрокод не значит лучший. Иногда что-то поправят, попутно что-то испортят. И пока разберуться 10 ревизий пройдет. Ну и еще осложняет ситуацию то, что дата выпуска авто не = уровню софта. Его уже могли скорректировать в салоне на предпродажной. Так же как и прохождение ТО не означает, что вам софт проапгрейдили на последний и самый лучший, даже если пежо и вменяет это в обязанность сервису - везде ж люди.
Акции по отзыву авто штука наверное недешевая и делают ее только в случае каких-то некосметических огрехов, а между ними в ревизиях могут быть и мелкие, но приятные поправки.
Вообще-то я имею право знать чем я владею, причем бесплатно, или?
Кстати, кому давали распечатку компьютерной диагностики - там нет ревизии софта?
Акции по отзыву авто штука наверное недешевая и делают ее только в случае каких-то некосметических огрехов, а между ними в ревизиях могут быть и мелкие, но приятные поправки.
Вообще-то я имею право знать чем я владею, причем бесплатно, или?
Кстати, кому давали распечатку компьютерной диагностики - там нет ревизии софта?
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
Тут на три дня назад произошла такая штука - чижик мой сдох через две недели после покупки. То есть все нормально, но при заводе БК выдал Anti Pollution Fail и отказался заводить двигатель. Совсем. В Мажоре заявили, что это виноват БК, который не знает, как на морозе движок заводить.. Бесплатно сменили прошивку и (наверное чтобы не так обидно было) за деньги свечи... Так что прошивки они разные бывают..
FoxSoft писал(а):Тут на три дня назад произошла такая штука - чижик мой сдох через две недели после покупки. То есть все нормально, но при заводе БК выдал Anti Pollution Fail и отказался заводить двигатель. Совсем. В Мажоре заявили, что это виноват БК, который не знает, как на морозе движок заводить.. Бесплатно сменили прошивку и (наверное чтобы не так обидно было) за деньги свечи... Так что прошивки они разные бывают..
Теба развели чувак. Прошивка она одна , если официальная , может они какой нибудь свою модифицированную шьют.

Проехал 1011 км..Sia-Ori писал(а):На свечи официальная гарантия - 1000 км. Видимо, за неделю проехано поболе.
Да нет... Просто прошили новую версию. Хотя, судя по этому форуму иногда это не помогает.Alex106 писал(а):Теба развели чувак. Прошивка она одна , если официальная , может они какой нибудь свою модифицированную шьют.
МЛЯ три страницы на флудили а в итоге никакой конкретной информации.Есть в этом доме человек который официально подтвердит или опровергнет информацию.Надо ли менять прошивы? На какие? И к каким авто это относится(по дате производства)?Меня неустраивает работа следующих узлов:двигатель сильно богатит при холодном запуске и провал в работе педали газа.коробка неадекватное переключение(может быть связано с педалью газа).электрика глюк при открывании двери не всегда срабатывают поворотники и в меню есть функции которые отсутствуют на автомобиле(в частности паркинг ассистент)Просьба специалистов а лучше грамотного представителя официалов ответить!!!
COOL
обогащение смеси на холодную это нормально для двигателей EP серии.
Менять прошивку или нет, тебе скажут только на сервисе. А на какие тебе не скажут, а просто поменяют.
Про коробку ни чего говорить не буду. Я не люблю автомат, темболее Пежошный.
Поворотники не понятно по какому алгоритму срабатывают... Может быть зависит от совокупности условий(нужно пристегнутся, развить определенною скорость и чтоб ближний был включен, я не знаю..)
паркинг ассист работает. когда у тебя работают передние дворники и ты включаеш заднюю передачу, у тебя автоматом включается задний дворник.
ИМХО: вообще не понимаю смысла в этой теме... ни кто не знает, какая у него версия прошивки стоит. следовательно не корректно что-то сравнивать.
обогащение смеси на холодную это нормально для двигателей EP серии.
Менять прошивку или нет, тебе скажут только на сервисе. А на какие тебе не скажут, а просто поменяют.
Про коробку ни чего говорить не буду. Я не люблю автомат, темболее Пежошный.
Поворотники не понятно по какому алгоритму срабатывают... Может быть зависит от совокупности условий(нужно пристегнутся, развить определенною скорость и чтоб ближний был включен, я не знаю..)
паркинг ассист работает. когда у тебя работают передние дворники и ты включаеш заднюю передачу, у тебя автоматом включается задний дворник.
ИМХО: вообще не понимаю смысла в этой теме... ни кто не знает, какая у него версия прошивки стоит. следовательно не корректно что-то сравнивать.
Ininiti EX35 это круто но не практично
Приветствую всех!
Поделюсь своими злоключениями с перепрошивкой.
Сразу оговорюсь, что до перепрошивки машина работала отлично! никаких проблем за 2 года использования и 30к км мной выявлено не было. В том числе и с ближним светом.
Пыжик 308 из разряда самых первых модификаций, ещё с цельным задним бампером, без вставок.
Вчера (14.04.2010г.) на ТО-2, в авторизованном сервисе, порекомендовали перепрошить компьютер в связи с ошибкой управления ближним светом. При которой, со слов менеджера, возможно самопроизвольное отключение ближнего света во время движения. Я сдуру согласился.
Забираю вечером того же числа машину с ТО-2.
Результат 1:
1. Замечаю, что стрелка бензодатчика, при включении зажигания неподвижна. (начинаю подозревать неладное
);
2. Лезу в меню бортовика. Из из 3 пунктов, присутствует только 2. Не хватает пункта "Diagnostics". (неладное 100 пудово);
3. Пункт отвечающий за управление ближним светом в светлое время суток (по Фински) Ближний свет галочкой включает, а гасить его "дядя будет", через выключение зажигания (то есть галочку снимаешь свет горит себе дальше).
15.04.2010г. Приезжаю с утричка опять на сервис.
Без боданий. Шьют ещё одну новую прошивку.
Результат 2:
1. Проша отличается от предыдущей, но не сильно, появился третий пункт с изображением бензоколонки, где можно указать вручную, сколько км осталось до конца поездки. (надобность этой функции я пока не оценил);
2. Бензострелка как "молчала", так и "молчит";
3. Бортовой компьютер не знает сколько бензика в баке и не может расчитать оставшееся количество км пути, на текущей заправке, отображаются прочерки;
4. Ближний по снятию галки через бортовой комп по прежнему не выключается (только зажиганием).
Рекомендации авторизованного сервиса:
Для приведения в рабочее состояние стрелки бензодатчика, необходимо залить полный бак.
А он у меня и так под завязку, дальше не куда.
ХЗ чего делать...
Понимаю, что и они, там, нихрена не понимают.
Сдавать ещё раз машину уже стрёмно. Полезут - вообще всё встанет.
Буду выкатывать 500 км, что б хоть пол бака было, что б попробовать, залить ещё раз под завязку.
Итог!
Апарат работает ...
Нормально работает?
Не надо лучше...
"Не лезьте в механизм и не мешайте ему работать!"- как говаривал В.С. Раков (препод по ремонту автомобилей и тракторов в ПЛХТ, царствие ему небесное ).
Поделюсь своими злоключениями с перепрошивкой.
Сразу оговорюсь, что до перепрошивки машина работала отлично! никаких проблем за 2 года использования и 30к км мной выявлено не было. В том числе и с ближним светом.
Пыжик 308 из разряда самых первых модификаций, ещё с цельным задним бампером, без вставок.
Вчера (14.04.2010г.) на ТО-2, в авторизованном сервисе, порекомендовали перепрошить компьютер в связи с ошибкой управления ближним светом. При которой, со слов менеджера, возможно самопроизвольное отключение ближнего света во время движения. Я сдуру согласился.

Забираю вечером того же числа машину с ТО-2.
Результат 1:
1. Замечаю, что стрелка бензодатчика, при включении зажигания неподвижна. (начинаю подозревать неладное

2. Лезу в меню бортовика. Из из 3 пунктов, присутствует только 2. Не хватает пункта "Diagnostics". (неладное 100 пудово);
3. Пункт отвечающий за управление ближним светом в светлое время суток (по Фински) Ближний свет галочкой включает, а гасить его "дядя будет", через выключение зажигания (то есть галочку снимаешь свет горит себе дальше).
15.04.2010г. Приезжаю с утричка опять на сервис.
Без боданий. Шьют ещё одну новую прошивку.
Результат 2:
1. Проша отличается от предыдущей, но не сильно, появился третий пункт с изображением бензоколонки, где можно указать вручную, сколько км осталось до конца поездки. (надобность этой функции я пока не оценил);
2. Бензострелка как "молчала", так и "молчит";
3. Бортовой компьютер не знает сколько бензика в баке и не может расчитать оставшееся количество км пути, на текущей заправке, отображаются прочерки;
4. Ближний по снятию галки через бортовой комп по прежнему не выключается (только зажиганием).
Рекомендации авторизованного сервиса:
Для приведения в рабочее состояние стрелки бензодатчика, необходимо залить полный бак.
А он у меня и так под завязку, дальше не куда.
ХЗ чего делать...
Понимаю, что и они, там, нихрена не понимают.
Сдавать ещё раз машину уже стрёмно. Полезут - вообще всё встанет.
Буду выкатывать 500 км, что б хоть пол бака было, что б попробовать, залить ещё раз под завязку.
Итог!
Апарат работает ...
Нормально работает?
Не надо лучше...
"Не лезьте в механизм и не мешайте ему работать!"- как говаривал В.С. Раков (препод по ремонту автомобилей и тракторов в ПЛХТ, царствие ему небесное ).
LAW
при деактивировании функции дневных огней (то, что назвали ближним по-фински) необходимо включить габариты/ближний и перевести обратно в выкл/авто, тогда они выключаться, с зажиганием мудрить не надо.
указатель бензина: скорее всего намудрили с датчиком, говорить чтобы меняли (глянуть, есть ли на него предохранитель, проверить его)
а полный бак можно и залить, разве сложно?
при деактивировании функции дневных огней (то, что назвали ближним по-фински) необходимо включить габариты/ближний и перевести обратно в выкл/авто, тогда они выключаться, с зажиганием мудрить не надо.
указатель бензина: скорее всего намудрили с датчиком, говорить чтобы меняли (глянуть, есть ли на него предохранитель, проверить его)
а полный бак можно и залить, разве сложно?
no turbo - no party
Про габариты не знал. У меня просто галочкой выключались.Bubba писал(а):LAW
при деактивировании функции дневных огней (то, что назвали ближним по-фински) необходимо включить габариты/ближний и перевести обратно в выкл/авто, тогда они выключаться, с зажиганием мудрить не надо.
указатель бензина: скорее всего намудрили с датчиком, говорить чтобы меняли (глянуть, есть ли на него предохранитель, проверить его)
а полный бак можно и залить, разве сложно?
По уазателю бензина:
Клянутся и божатся, что вообще не трогали физические цепи, а в купе с тем, что бортовой компьютер то же уровня не видит - это похоже на правду. Беда явно в прошивке. Видимо драйвер бензодатчика взглючил. Сильно сомневаюсь, что есть предохранитель только на бензодатчик. Что-нибудь ещё бы не работало. Но как вариант обязательно проверю.
По поводу полного бака:
Я б с удовольствием залил полный бак, если бы он не был уже таковым в данный момент.

Мораль сей истории, собственно, была в пункте Итог! ИМХО.
Не сказать, что я уж очень переживаю по поводу отказавшего датчика. Ещё и не с такими приколами на 41 Москвиче рассекал, но там я знал, что я делаю и за что я плачу, а тут, получается 9040 рублей заплатил за ТО-2, ещё не известно поменяли ли масло или просто долили. Бесплатно прошили и забыли, не проверили результат.
Нахрен мне такой сервис.
Как должен был ответить грамотный сервисмен ХЗ, но пространственные утверждения о том, что зальёте полный бак отклинит, а если не отклинит - приезжайте - меня совсем не устраивают.
Создаётся ощущение, что мне залили не программу, а генератор случайных чисел, в котором не понятно, что и когда происходит.
Из соображений политкорректности я, покаDiVo писал(а):LAW где делали?

Локальные косяки бывают у всех, да и не к этому я всё вышесказанное писал. А, собственно к тому, что часто, лучшее враг хорошего.
Вот вызвали опять на сервис. Видимо придумали, что со мной делать.

"кто понял жизнь, тот равнодушен только к смерти" LAW
"И в третий раз ходил за ёлкой, и добыл её..."
(Падал прошлогодний снег)
Вот и закончились мои "приключения".
Компьютер работает на новой прошивке без ошибок.
Это мне стоило ещё 1 посещения (всего три, вместе с ТО-2).
Делал машину в Леон-Пежо на Нижегородской.
По результатам, могу судить о чистейшем косяке мастера, производившего перепрошивку бортового компьютера.
Судя по сохранившимся настройкам, во время последнего посещения, прошивку не перепрошивали.
Скорее всего дело было в настройках прошивки.
Хочу отметить, что на протяжении всего процесса менеджер, который принимал у меня авто был учтив, но не обладал достаточной информацией по проблеме, скорее всего ей не обладал и мастер, производивший перепрошивку.
В Росии раздолбайство процветает
Но опять же лучшее враг хорошего и я, для себя, не вижу причин менять сервис.
Всем удачи на дорогах и сервисах.
(Падал прошлогодний снег)
Вот и закончились мои "приключения".
Компьютер работает на новой прошивке без ошибок.
Это мне стоило ещё 1 посещения (всего три, вместе с ТО-2).
Делал машину в Леон-Пежо на Нижегородской.
По результатам, могу судить о чистейшем косяке мастера, производившего перепрошивку бортового компьютера.
Судя по сохранившимся настройкам, во время последнего посещения, прошивку не перепрошивали.
Скорее всего дело было в настройках прошивки.
Хочу отметить, что на протяжении всего процесса менеджер, который принимал у меня авто был учтив, но не обладал достаточной информацией по проблеме, скорее всего ей не обладал и мастер, производивший перепрошивку.
В Росии раздолбайство процветает

Но опять же лучшее враг хорошего и я, для себя, не вижу причин менять сервис.
Всем удачи на дорогах и сервисах.