КЛАКСОН
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
с утра отогнул подкрылок, где клаксон.... увидел его... и там какой то штекер болтается отдельно рядом...
вопрос: если клаксон двухтональник и работает один тон, то к каждому тону штекер полагается, либо на клаксон один штекер идет????
Может это и есть причина,надо просто штекер обратно надеть??? вот только куда не увидел????
вопрос: если клаксон двухтональник и работает один тон, то к каждому тону штекер полагается, либо на клаксон один штекер идет????
Может это и есть причина,надо просто штекер обратно надеть??? вот только куда не увидел????
Будь готов! Всегда готов! как Гагарин и Титов!
Мне на арасервисе поменяли однотоновую пищалку на мой любимый Волговский клаксон. Процедура - 20 минут с подъемником и 200руб. денег.
Выкрутили половину болтов (3 или 4 штуки) с пластиковой защиты днища между бампером и колесом (не подкрылок). Отогнули - расперли молотком, чтобы не мешал. И не спеша поменяли. Поставили релеху на всякий.
Артурчик сказал: Вроде и Пежо, а гудит как Вольга!!
Выкрутили половину болтов (3 или 4 штуки) с пластиковой защиты днища между бампером и колесом (не подкрылок). Отогнули - расперли молотком, чтобы не мешал. И не спеша поменяли. Поставили релеху на всякий.
Артурчик сказал: Вроде и Пежо, а гудит как Вольга!!
клаксон - у мыжей есть 2 вида комплектации 1 и 2 класксона , ну судя по тому что там двух тональный клаксон то у автора пыж с автоматом, находиться он в переднем бампере прям под фарой с лева добраться можно элнментарно вывернув колёса и отогнув передний левый подкрылок там увидиш 2 клаксона просто берёш и меняеш их местами тогда точно будет известно клаксон это или что то другое ,
работы ну максомум на 15 минут
работы ну максомум на 15 минут
Мало того, что льва уши спаниеля, так и голос писклявый (у кого одна дудка), стыдно "фа-фа" делать. Решил проблему просто- купил 2 разнотоновые подобные по размерам дудки и вкрячил. Одну на место штатной, вторую симметрично на рядом расположенный такой болт. Штатный разъём отрезал, провода, в том числе на дудки, в целях надёжности посадил на пайку, поверх термоусадочная трубка. Единственное...работал лёжа под машиной, очень неудобно, из-за этого потратил целый день.
Как вариант, можно поставить "жигулёвскую" пару. К сожалению, "волговская" пара из-за больших габаритов нормально не встанет, да и дополнительное реле для неё надо ставить, ток жрёт немерянно.
Как вариант, можно поставить "жигулёвскую" пару. К сожалению, "волговская" пара из-за больших габаритов нормально не встанет, да и дополнительное реле для неё надо ставить, ток жрёт немерянно.
Последний раз редактировалось tabachka Ср янв 25, 2012 22:16, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
DroD
Когда я первый раз нажал на штатный сигнал, мне со стыда хотелось провалиться, блин, лев проявился
, у меня был однотональный сигнал, по звуку напоминающий мопедную пищалку.
Волговская пара возможно, перебор, тем более будет проблема с размещением в штатное место. Я ставил непонятного происхождения купленную на рынке пару дудок, вроде как по среднему варианту получилось. Но хочу переделать на пару плоских сигналов (не дудок) от 2106, этот звук больше устраивает.
Потом... я никогда попусту не сигналю, только как форс-мажор, очень коротко для привлеченния внимания, но конкретно давлю, если какой-либо придурок пытается грубо подрезать, очень помогает в изменении намерения шутки шутить. Уверен, конкретный сигнал в нашей стране это необходимость.
Когда я первый раз нажал на штатный сигнал, мне со стыда хотелось провалиться, блин, лев проявился

Волговская пара возможно, перебор, тем более будет проблема с размещением в штатное место. Я ставил непонятного происхождения купленную на рынке пару дудок, вроде как по среднему варианту получилось. Но хочу переделать на пару плоских сигналов (не дудок) от 2106, этот звук больше устраивает.
Потом... я никогда попусту не сигналю, только как форс-мажор, очень коротко для привлеченния внимания, но конкретно давлю, если какой-либо придурок пытается грубо подрезать, очень помогает в изменении намерения шутки шутить. Уверен, конкретный сигнал в нашей стране это необходимость.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Atyk
Контакты управляющего реле имеют ограниченный ресурс, с ахриненно крутой обратной зависимостью от протекающего тока. Насколько в вашем случае хватит штатного реле, это никто не скажет. Но лично я не хотел-бы, чтобы в самый ответственный момент сигнал неожиданно отказал. Бывает, вовремя поданый сигнал важнее тормозов.
Кстати, в целях надёжности, всегда контакты к сигналам сажаю на пайку. Тем более, если сигналы китайские.
Блин, китайская Хелла (без уплотнений на мембране) на другой машине за два года из-за окисления сдохли).
Контакты управляющего реле имеют ограниченный ресурс, с ахриненно крутой обратной зависимостью от протекающего тока. Насколько в вашем случае хватит штатного реле, это никто не скажет. Но лично я не хотел-бы, чтобы в самый ответственный момент сигнал неожиданно отказал. Бывает, вовремя поданый сигнал важнее тормозов.
Кстати, в целях надёжности, всегда контакты к сигналам сажаю на пайку. Тем более, если сигналы китайские.
Блин, китайская Хелла (без уплотнений на мембране) на другой машине за два года из-за окисления сдохли).
Если бы сам не корячился, может и поверил бы. Но красиво, как положено, в том числе на пружинящие пластины, их там не поставить. Можно, конечно, пинками их туда запихать, но есть другие, для волговских сигналов, более интересные места размещения, например, закрепив на бампере перед радиатором. И эстетично и "фа-фа" не запирается, как в штатном месте.места для двух сигналов от волги там хватает
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
я про что и написал что по предохранителю даже сила тока проходит, а проводка с реле тем более. запас всегда закладывается. И сигналю я в лучшем случае пару раз в месяц, так что и по Вашей версии долго прослужит. Сигналы у меня крепятся к штатному кронштейну и направлены вниз прям в отверстие между бампером и подкрылком. А по поводу вида то мне не нравится когда сигнал виден, тем более такой. Звук у него хороший, а вот вид не очень. Точнее очень не очень.
Ещё раз. Мы не знаем, как может повлиять установка волговских дудок на надёжность работы управляющего реле. Можно, конечно, рисковать, но есть потенциальная опасность поиметь серьёзные проблемы из-за отказа сигнала в неподходящий момент.
ПС. Хорошо бы кто подсказал, где это реле находится и на скоко оно ампер
ПС. Хорошо бы кто подсказал, где это реле находится и на скоко оно ампер

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
И правильно, не надо народ пугать децибелами. А характерного именно для Волги звучания всё равно не получите.А то боязно от Волги ставить.
Ищите безрупорную "жигулёвскую" пару С-304/305 производства Лысково, самое то, достойный красивый сигнал.
Да, я ставил, работают супер! Поверите? А я бы не поверил, хотя бы в части надёжности работы. Поскольку штатный сигнал потребляет 3,5А, а волговская пара 16 А! Как считаете, производитель предусмотрел такой запас? Не думаю.Прочитал, кто нибудь аналогичные волговским ставил себе ?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka писал(а):И правильно, не надо народ пугать децибелами. А характерного именно для Волги звучания всё равно не получите.А то боязно от Волги ставить.
Ищите безрупорную "жигулёвскую" пару С-304/305 производства Лысково, самое то, достойный красивый сигнал.Прочитал, кто нибудь аналогичные волговским ставил себе ?
Спасибо за совет, у меня клаксон не двойной, по звучанию я понял, одно тональный, мне от жигулей *пара* подойдет?
Мистер Z