КЛАКСОН

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
DENIKIN
Гуру
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 15:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DENIKIN » Пт окт 22, 2010 8:56

с утра отогнул подкрылок, где клаксон.... увидел его... и там какой то штекер болтается отдельно рядом...

вопрос: если клаксон двухтональник и работает один тон, то к каждому тону штекер полагается, либо на клаксон один штекер идет????
Может это и есть причина,надо просто штекер обратно надеть??? вот только куда не увидел????
Будь готов! Всегда готов! как Гагарин и Титов!

Аватара пользователя
DENIKIN
Гуру
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 15:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DENIKIN » Вс окт 31, 2010 8:03

Если кому интересно и на будущее, то там был снят или снялся как то, штекер на второй тон клаксона, одел и мне была радость....
Будь готов! Всегда готов! как Гагарин и Титов!

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вс окт 31, 2010 8:30

Так а дотянулся до штеккера - не снимая бампер?

Аватара пользователя
DENIKIN
Гуру
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 15:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DENIKIN » Вс окт 31, 2010 9:01

Отогнул подкрылок побольше, но без фанатизма (с левой стороны, где клаксон), трудно но можно поставить обратно... он вроде чеко встает туда (сверху на ближний тон), удачи...
Будь готов! Всегда готов! как Гагарин и Титов!

Аватара пользователя
Starsky
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 13:56
Откуда: Rostov-on-Don

Сообщение Starsky » Ср ноя 03, 2010 14:54

Мне на арасервисе поменяли однотоновую пищалку на мой любимый Волговский клаксон. Процедура - 20 минут с подъемником и 200руб. денег.
Выкрутили половину болтов (3 или 4 штуки) с пластиковой защиты днища между бампером и колесом (не подкрылок). Отогнули - расперли молотком, чтобы не мешал. И не спеша поменяли. Поставили релеху на всякий.
Артурчик сказал: Вроде и Пежо, а гудит как Вольга!!

CHIP-MAKS
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:39
Откуда: Калуга

Сообщение CHIP-MAKS » Пн ноя 15, 2010 9:53

клаксон - у мыжей есть 2 вида комплектации 1 и 2 класксона , ну судя по тому что там двух тональный клаксон то у автора пыж с автоматом, находиться он в переднем бампере прям под фарой с лева добраться можно элнментарно вывернув колёса и отогнув передний левый подкрылок там увидиш 2 клаксона просто берёш и меняеш их местами тогда точно будет известно клаксон это или что то другое ,
работы ну максомум на 15 минут

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср янв 25, 2012 22:14

Мало того, что льва уши спаниеля, так и голос писклявый (у кого одна дудка), стыдно "фа-фа" делать. Решил проблему просто- купил 2 разнотоновые подобные по размерам дудки и вкрячил. Одну на место штатной, вторую симметрично на рядом расположенный такой болт. Штатный разъём отрезал, провода, в том числе на дудки, в целях надёжности посадил на пайку, поверх термоусадочная трубка. Единственное...работал лёжа под машиной, очень неудобно, из-за этого потратил целый день.
Как вариант, можно поставить "жигулёвскую" пару. К сожалению, "волговская" пара из-за больших габаритов нормально не встанет, да и дополнительное реле для неё надо ставить, ток жрёт немерянно.
Последний раз редактировалось tabachka Ср янв 25, 2012 22:16, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс янв 29, 2012 18:04

Из наблюдения. При отключенном клаксоне не желательно включать зажигание, БСИ каким-то образом это видит и пишет ошибку в журнал. И отключенную аккуму тоже пишет, вот же шамок )))
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
DroD
Эксперт
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:12
Откуда: Rostov-on-Don

Сообщение DroD » Пт апр 27, 2012 21:56

Блин не понимаю че за прикол ставить сигнал от волги...

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб апр 28, 2012 0:39

DroD
Когда я первый раз нажал на штатный сигнал, мне со стыда хотелось провалиться, блин, лев проявился :), у меня был однотональный сигнал, по звуку напоминающий мопедную пищалку.
Волговская пара возможно, перебор, тем более будет проблема с размещением в штатное место. Я ставил непонятного происхождения купленную на рынке пару дудок, вроде как по среднему варианту получилось. Но хочу переделать на пару плоских сигналов (не дудок) от 2106, этот звук больше устраивает.
Потом... я никогда попусту не сигналю, только как форс-мажор, очень коротко для привлеченния внимания, но конкретно давлю, если какой-либо придурок пытается грубо подрезать, очень помогает в изменении намерения шутки шутить. Уверен, конкретный сигнал в нашей стране это необходимость.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Сб апр 28, 2012 7:25

DroD писал(а):tabachka
по моему у нас стоит двух тоновый сигнал...
2-хтоновый сигнал только на ПП!

Fedot
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 21:19

Сообщение Fedot » Сб апр 28, 2012 8:01

У меня на пп сигналит так что народ подпрыгивает!

Atyk
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 18:55
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Atyk » Сб апр 28, 2012 19:20

не пойму в чем проблема? места для двух сигналов от волги там хватает. и реле ставить не надо. На каждом написано 7А, а предохранитель штатный на 15А. езжу с волговским уже неделю и все реально шарахаются от машины особенно на дальняке.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб апр 28, 2012 22:38

Atyk
Контакты управляющего реле имеют ограниченный ресурс, с ахриненно крутой обратной зависимостью от протекающего тока. Насколько в вашем случае хватит штатного реле, это никто не скажет. Но лично я не хотел-бы, чтобы в самый ответственный момент сигнал неожиданно отказал. Бывает, вовремя поданый сигнал важнее тормозов.
Кстати, в целях надёжности, всегда контакты к сигналам сажаю на пайку. Тем более, если сигналы китайские.
Блин, китайская Хелла (без уплотнений на мембране) на другой машине за два года из-за окисления сдохли).
места для двух сигналов от волги там хватает
Если бы сам не корячился, может и поверил бы. Но красиво, как положено, в том числе на пружинящие пластины, их там не поставить. Можно, конечно, пинками их туда запихать, но есть другие, для волговских сигналов, более интересные места размещения, например, закрепив на бампере перед радиатором. И эстетично и "фа-фа" не запирается, как в штатном месте.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Atyk
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 18:55
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Atyk » Пн апр 30, 2012 23:08

я про что и написал что по предохранителю даже сила тока проходит, а проводка с реле тем более. запас всегда закладывается. И сигналю я в лучшем случае пару раз в месяц, так что и по Вашей версии долго прослужит. Сигналы у меня крепятся к штатному кронштейну и направлены вниз прям в отверстие между бампером и подкрылком. А по поводу вида то мне не нравится когда сигнал виден, тем более такой. Звук у него хороший, а вот вид не очень. Точнее очень не очень.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт май 01, 2012 0:30

Ещё раз. Мы не знаем, как может повлиять установка волговских дудок на надёжность работы управляющего реле. Можно, конечно, рисковать, но есть потенциальная опасность поиметь серьёзные проблемы из-за отказа сигнала в неподходящий момент.
ПС. Хорошо бы кто подсказал, где это реле находится и на скоко оно ампер :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Atyk
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 18:55
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Atyk » Чт май 03, 2012 18:34

просто у кого штатные две дудки должен померить ток во время сигнала и вопрос решится я думаю

Tick33
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 19:48
Откуда: Владимир

Сообщение Tick33 » Пн июн 25, 2012 20:00

Прочитал, кто нибудь аналогичные волговским ставил себе ? А то боязно от Волги ставить. Подскажите название или модель клаксона. А то штатный просто Капец.
Мистер Z

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн июн 25, 2012 21:57

А то боязно от Волги ставить.
И правильно, не надо народ пугать децибелами. А характерного именно для Волги звучания всё равно не получите.
Ищите безрупорную "жигулёвскую" пару С-304/305 производства Лысково, самое то, достойный красивый сигнал.
Прочитал, кто нибудь аналогичные волговским ставил себе ?
Да, я ставил, работают супер! Поверите? А я бы не поверил, хотя бы в части надёжности работы. Поскольку штатный сигнал потребляет 3,5А, а волговская пара 16 А! Как считаете, производитель предусмотрел такой запас? Не думаю.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Tick33
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 19:48
Откуда: Владимир

Сообщение Tick33 » Вт июн 26, 2012 8:03

tabachka писал(а):
А то боязно от Волги ставить.
И правильно, не надо народ пугать децибелами. А характерного именно для Волги звучания всё равно не получите.
Ищите безрупорную "жигулёвскую" пару С-304/305 производства Лысково, самое то, достойный красивый сигнал.
Прочитал, кто нибудь аналогичные волговским ставил себе ?
Спасибо за совет, у меня клаксон не двойной, по звучанию я понял, одно тональный, мне от жигулей *пара* подойдет?
Мистер Z

Ответить

Вернуться в «Электрика»