Кто ньбудь открывал аккумулятор??!

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Вс июл 01, 2012 3:40

tabachka,
Благодарю. Для полноты картины забыл напомнить для неопытных, что ставить аккум на машину нужно согласно инструкции. Коротко: Ставим аккум, накидываем клеммы - минусовую ещё до установки кожуха, а плюсовую в конце. После подключения плюсовой клеммы, нужно выждать не менее 1 минуты для эагрузки электроники. Потом произвести инициализацию ключа зажигания следующим образом: 1. Вставить ключ в замок. Это будет положение N1. 2.Повернуть ключ в положение N2, но не заводить машину. 3. На ключе нажать на закрывание дверей. 4. Повернуть ключ назад в положение N1 и вынуть ключ из замка зажигания. Теперь автомобиль готов к поездке.
Да, и ещё нужно будет снова установить сбившиеся часы.
Хорошей Вам дороги.
Всё хорошо, если готов к этому.

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Вс июл 01, 2012 12:35

Я и подумать не мог, что снятие аккумулятора это такая масштабная проблема! Надеюсь я продам машину раньше,чем потребуется замена батарейки... :)

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Вс июл 01, 2012 19:36

sanya-xc.
Разборка двигателя тоже масштабная проблема, однако даже женщины бесстрашно покупают автомобиль. - Вам нужно продать и мотоцикл.
Всё хорошо, если готов к этому.

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Вс июл 01, 2012 20:17

причем здесь двигатель? просто лягушатники усложнили процесс, который, например на опель астра занимает 2 минуты, а на 308 на это придется потратить 15 минут и это не нормально.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс июл 01, 2012 20:53

sanya-xc
на многих авто доступ к аккуме затруднён, вряд-ли это можно назвать ненормальным. Да и не дело потребителя его снимать. Потом... с таким же успехом можно сокрушаться о том, что лампочку ПТФ и многое другое неудобно менять. Ну, а по большому счёту... я бы этим конструкторам ноги повыдёргивал :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс июл 01, 2012 21:14

sanya-xc писал(а):просто лягушатники усложнили процесс, который, например на опель астра занимает 2 минуты
Ну это нужно раз в два года, примерно. А как, например, на опеле астра реализована клема АКБ, которую гораздо чаще необходимо "скинуть"? Немцы так же это сделали просто и удобно, как плюсовая клема на 308-м? :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Вс июл 01, 2012 21:32

Viento писал(а):
sanya-xc писал(а):просто лягушатники усложнили процесс, который, например на опель астра занимает 2 минуты
Ну это нужно раз в два года, примерно. А как, например, на опеле астра реализована клема АКБ, которую гораздо чаще необходимо "скинуть"? Немцы так же это сделали просто и удобно, как плюсовая клема на 308-м? :)
а зачем ее нужно скидывать? за 2.5 года ни разу к аккумулятору не дотронулся...

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс июл 01, 2012 22:08

sanya-xc писал(а):ни разу к аккумулятору не дотронулся...
Может потому, что машина на гарантии и всё у ОД делаешь? А если не дотрагивался то какая разница, сколько его по времени снимать?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Вс июл 01, 2012 22:45

Viento писал(а):
sanya-xc писал(а):ни разу к аккумулятору не дотронулся...
Может потому, что машина на гарантии и всё у ОД делаешь? А если не дотрагивался то какая разница, сколько его по времени снимать?
Да обслуживал у дилера, но поводов скидывать клему не было, а батарейку я бы и сам заменил, у дилер точно делать этого не стал.

читатель
Гуру
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 20:26
Откуда: санкт петербург

Сообщение читатель » Вс июл 01, 2012 23:00

sanya-xc писал(а):причем здесь двигатель? просто лягушатники усложнили процесс, который, например на опель астра занимает 2 минуты, а на 308 на это придется потратить 15 минут и это не нормально.
А на" ВОЛГЕ-САЙБЕРЕ" ни кому не приходилось аккум снимать? Там для этого нужно снять пер. лев колесо, а затем и локер, и только после этого открывается доступ к самой батарее. Так , что на пыже ещё по божески!

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс июл 01, 2012 23:08

А на" ВОЛГЕ-САЙБЕРЕ" ни кому не приходилось аккум снимать?

Это ж американец! А американцы не снимают аккуму, авто сразу на свалку. Если представители третьих стран не заберут :)
Последний раз редактировалось tabachka Вс июл 01, 2012 23:12, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс июл 01, 2012 23:09

Нужно завязывать, а то уже флуд ( в том чилсе и мой :) ) пошел.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс июл 01, 2012 23:14

Да, 63-я минута финала идёт, пора сосредоточиться :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

BBB
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 21:59

Сообщение BBB » Сб сен 15, 2012 4:48

ГеоргийF писал(а):tabachka,
Благодарю. Для полноты картины забыл напомнить для неопытных, что ставить аккум на машину нужно согласно инструкции. Коротко: Ставим аккум, накидываем клеммы - минусовую ещё до установки кожуха, а плюсовую в конце. После подключения плюсовой клеммы, нужно выждать не менее 1 минуты для эагрузки электроники. Потом произвести инициализацию ключа зажигания следующим образом: 1. Вставить ключ в замок. Это будет положение N1. 2.Повернуть ключ в положение N2, но не заводить машину. 3. На ключе нажать на закрывание дверей. 4. Повернуть ключ назад в положение N1 и вынуть ключ из замка зажигания. Теперь автомобиль готов к поездке.
Да, и ещё нужно будет снова установить сбившиеся часы.
Хорошей Вам дороги.
А если не производить инициализацию ключа, что будет??? Я однажды сдёргивал +провод , но не осущесвлял эту процедуру т.к. не знал про это.

BBB
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 21:59

Сообщение BBB » Сб сен 15, 2012 4:54

sanya-xc писал(а):причем здесь двигатель? просто лягушатники усложнили процесс, который, например на опель астра занимает 2 минуты, а на 308 на это придется потратить 15 минут и это не нормально.
Если знаешь порядок- не больше 5 мин

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб сен 15, 2012 10:56

я не делал и все работает :) (три раза тьфу)
я не волшебник. я тока учусь

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб сен 15, 2012 12:26

BBB
Я не делал инициализацию, хотя много раз снимал клемму. Возможно, это необходимо для случая наличия блокировки (у меня сия опция отсутствует).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб сен 15, 2012 14:19

ГеоргийF, спасибо, полезно. Ждем очередного отчета.
А н пробовали померить напряжение под нагузкой? При продаже продавцы проверяют без нагрузки напряжение и нагрузкой. За проверку, я думаю, денег много не возьму.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

BBB
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 21:59

Сообщение BBB » Сб сен 15, 2012 15:28

ГеоргийF писал(а):Много внимания инициализации. Я просто делал её, по инструкции. Не спорю, возможно она необходима, когда пропадёт, эта самая инициализация.
...Обещал отчёт после переборки аккумулятора (о переборке писал 30-го июня). - С тех пор ни разу не заряжал аккум. Сейчас заглянул, горит зелёный глазок (ездил сутки назад), что означает - всё ОК. Напряжение на пульте-брелоке показывает 13,0 Вольт. Самое интересное то, что сразу после переборки (30-го июня) я аккум основательно зарядил, но зелёного глазка я так и не увидел. Видимо потому. что дистиллированная вода и электролит тогда ещё недостаточно перемешались. Насколько я понимаю, зелёный глазок, это не напряжение, а определённая плотность электролита. Что, собственно, и говорит о заряженности аккума.
Конечно, настоящая проверка будет зимой, вдруг ёмкости там только 50 %, например. Через 3000 км менять масло, постараюсь залить 0W30. Так как даже с новым аккумом, в сильный мороз - это испытание.
Зимой ещё раз отпишусь, как ведёт себя аккум.
Большое спасибо за ваши инструкции по съёму АКБ!!!! Я только не понял где расположен глазок по которому можно судить о состоянии батареии???Не могли бы вы уточнить про глазок.Заранее благодарю вас.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Сб сен 15, 2012 17:53

ГеоргийF писал(а):Много внимания инициализации. Я просто делал её, по инструкции. Не спорю, возможно она необходима, когда пропадёт, эта самая инициализация.
...Обещал отчёт после переборки аккумулятора (о переборке писал 30-го июня). - С тех пор ни разу не заряжал аккум. Сейчас заглянул, горит зелёный глазок (ездил сутки назад), что означает - всё ОК. Напряжение на пульте-брелоке показывает 13,0 Вольт. Самое интересное то, что сразу после переборки (30-го июня) я аккум основательно зарядил, но зелёного глазка я так и не увидел. Видимо потому. что дистиллированная вода и электролит тогда ещё недостаточно перемешались. Насколько я понимаю, зелёный глазок, это не напряжение, а определённая плотность электролита. Что, собственно, и говорит о заряженности аккума.
Конечно, настоящая проверка будет зимой, вдруг ёмкости там только 50 %, например. Через 3000 км менять масло, постараюсь залить 0W30. Так как даже с новым аккумом, в сильный мороз - это испытание.
Зимой ещё раз отпишусь, как ведёт себя аккум.
а что плотность электролита не проверили?
кислота тоже выкипает, вчера на работе забыл пробирку с азоткой на огне - вся выкипела.
аклассик.рф

Ответить

Вернуться в «Электрика»