Сломан датчик угла поворота руля.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Пт июн 19, 2015 12:53

Ну так в 308м гидрач комбо, насколько я помню.
При увеличении скорости автомобиля повышается усилие на руле.
На парковке усилие минимально.
Причем тут датчик угла руля?
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Safren
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2015 21:26

Сообщение Safren » Пт июн 19, 2015 12:58

Вовка писал(а):Ну так в 308м гидрач комбо, насколько я помню.
При увеличении скорости автомобиля повышается усилие на руле.
На парковке усилие минимально.
Причем тут датчик угла руля?
Ну вообще уже это ранее было сказано, что я ошибся, и датчика угла нет, но есть некий датчик усилия, с которым крутится руль. У меня гидрач точно работает, но на одной, минимальной скорости. Как это работает я описал в первом посте.

Отредактировать название и сам пост уже не могу.

Safren
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2015 21:26

Сообщение Safren » Пт июн 26, 2015 21:23

Пишу для тех, кто попадет в эту тему по своим симптомам. Итак, починил без вложения средств. Возможно временно, поездил пока сутки. Что было сделано, описываю ниже. Сам не знаю что точно привело к восстановлению работоспособности ГУР.

Собственно, когда начинал была цель просто взглянуть на этот блок, чтобы зафотать все номера, которые на нем есть. Поначалу было желание снять аирбаг с рулем, поэтому:

1) Отсоединил клемму аккумулятора, ессно. Подождал 15 минут, чтобы отрубилась какая-то хрень на подушке безопасности. Это вряд ли повлияло на восстановление ГУР, но может быть его частью.

2) Начал ковыряться в руле гвоздем, чтобы нащупать пружинку для отсоединения эирбага. Не усердствовал, но времени потратил прилично. Не нащупал. Это вообще на 99% ни на что не повлияло, могло только ухудшить (у меня, тьфу тьфу тьфу, пока все ок).

3) Вот это скорее всего и решило проблему. Решил перевернуть руль без ГУР. Воткнул ключ, провернул на пол оборота, чтобы блокировку снять, и крутил 2 раза на 180 градусов. Внутри что-то похрустывало, стало страшновато.

4) Потом сообразил, что надо снять обшивку за рулем, мог что задеть, но это тоже вряд ли.

В итоге, собрав все на место, заведя машину не поверил своим ощущениям. Руль легкий! Посмотрим, как дальше себя будет вести, но перспектива сэкономленных средств радует. Если в итоге все это временная чушь, я тупо съезжу в другой сервис для приговора, и заменю блок на другой БУ. Если так и будет, отпишусь.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт июн 26, 2015 21:32

Думаю скинули Вы ошибку какую то.
До этого диагностику компом проводили?

Safren
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2015 21:26

Сообщение Safren » Пт июн 26, 2015 23:00

Да, проводил, ошибки мне многократно сбрасывали как диагностикой, так и клеммой аккума, сам я машину оставлял на ночь без аккумулятора, и все это уже при этой проблеме. Возможно датчик какой вправил, или еще что. В общем, если не повторится, то и Бог с ним.

Ответить

Вернуться в «Электрика»