Аккумлятор или ...
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Peugeвод
VAT
PilotS37
VAT
PilotS37
VAT
Сообщение PilotS37 » Ср дек 24, 2008 9:56
Возможно, у меня старая версия в электронном виде. Короче, следующая страница после "центрального замка" - "Аварийное отпирание замков".VAT писал(а):странно.. искал - ничего не нашел про аккумулятор. у меня про ключи начинается с 75й страницы.
мне интересно - иммобилайзер, что тогда не действует, или есть какойто резервный аккумулятор, только для замка и иммобилайзера?
Про иммобилайзер - лучше дилера спросить. Но по логике, если в противоугонках автономные аккумуляторы стоят, то и в штатном иммобилайзере должен быть.
PilotS37
Сообщение Пежоня » Пт янв 23, 2009 13:45
Доброго времени. Эпопея с АКБ по гарантии решилась следующим образом. После звонка дилеру на запись по гарантии, спустя неделю приехал, изложил ситуацию, забрали машину и через 2,5 часа вернули с другой АКБ и листком о ходе тестирования. С их слов бракованная партия, якобы АКБ при зарядке выдерживала ток зарядки 2 ампера и далее заряжалась в холостую. Понравилось отношение – вымыли машину с ковриками ),мелочь ,а приятно (хоть и обязаны).
Пежоня
Сообщение NikotiN » Вт мар 03, 2009 21:14
У меня такая же проблема,но пока грешу на долгий простой машины,замерял напряжение-12,2В(в нерабочем состоянии) при запуске просаживается до 7-8В(это не нормально)-покатаюсь,потом посмотрю.Машину купил 31.01.09 пробег 550км.Спасибо что поделились опытомПежоня писал(а):Доброго времени. Эпопея с АКБ по гарантии решилась следующим образом. После звонка дилеру на запись по гарантии, спустя неделю приехал, изложил ситуацию, забрали машину и через 2,5 часа вернули с другой АКБ и листком о ходе тестирования. С их слов бракованная партия, якобы АКБ при зарядке выдерживала ток зарядки 2 ампера и далее заряжалась в холостую. Понравилось отношение – вымыли машину с ковриками ),мелочь ,а приятно

NikotiN
NikotiN
Сообщение COOL » Вс мар 15, 2009 7:45
Скорее всего неисправность генератора при запущенном двигателе напряжение должно быть в районе 13-14 вольт.Проверьте может какой нибудь разъем соскачил.А если недавно были в сервисе то могли просто забыть его одеть.Вообще странная ситуация французы заявляли что чуть ли не довели эти агрегаты(стартер.генератор)до совершенства.Что дало им возможность объединить в один блок(система start-stop V).NikotiN писал(а):У меня такая же проблема,но пока грешу на долгий простой машины,замерял напряжение-12,2В(в нерабочем состоянии) при запуске просаживается до 7-8В(это не нормально)-покатаюсь,потом посмотрю.Машину купил 31.01.09 пробег 550км.Спасибо что поделились опытомПежоня писал(а):Доброго времени. Эпопея с АКБ по гарантии решилась следующим образом. После звонка дилеру на запись по гарантии, спустя неделю приехал, изложил ситуацию, забрали машину и через 2,5 часа вернули с другой АКБ и листком о ходе тестирования. С их слов бракованная партия, якобы АКБ при зарядке выдерживала ток зарядки 2 ампера и далее заряжалась в холостую. Понравилось отношение – вымыли машину с ковриками ),мелочь ,а приятно
COOL
Сообщение NikotiN » Вс мар 15, 2009 13:57
COOL
Проверил напругу с генератора-14,2 В.Все клеммы и разъемы на месте,ощущение,что дилер немного зарядил и хватило на чуть-чуть,а больше АКБ заряд не берет.Сегодня прошло 5 дней как был на сервисе-утром не завелась.Еду завтра в сервис(интересно что они проверяли в первый раз???)
Проверил напругу с генератора-14,2 В.Все клеммы и разъемы на месте,ощущение,что дилер немного зарядил и хватило на чуть-чуть,а больше АКБ заряд не берет.Сегодня прошло 5 дней как был на сервисе-утром не завелась.Еду завтра в сервис(интересно что они проверяли в первый раз???)

NikotiN
NikotiN
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума