Подскажите про кнопку AUTO на климате
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Да забей на это - выключается только лампочка - режим авто работает!!! и обороты печки и температура и даже направления потоков изменяются автоматически, как и с горящей лампочкой.radfull писал(а):sanya-xc
Я включаю авто. после нажимаю на кнопку А/С и авто сразу отключается
З.Ы. В мануале ничего не нашел
Абсолютно верно, когда включаешь АВто автомат включается кондей. Если нажать после этого кнопку А/С то лампочка Авто тоже потухнет но климат будет выполнять функции автоматички дальше но уже без кондея.
Точно так же когда мы не выбираем направление потока, поток тогда климат направляет автоматически куда считает нужным.
Точно так же когда мы не выбираем направление потока, поток тогда климат направляет автоматически куда считает нужным.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Я вот далека от всяких там технических тонкостей, но мне очень не хватает дисплея, чтобы видеть, что работает АВТО режим, работет ли КОНДЕЙ или, если он был выключен, то когда включился
Вот в КИА у меня был такой дисплей 
А вот если А/С отключить при режиме АВТО, в какой-то нужный момент он сам (кондер) включится или же нет? (нужный момент - это не когда МНЕ нужно
, а когда, скажем, там климат в машине не тот или что-то еще
)
В мануале этого нет


А вот если А/С отключить при режиме АВТО, в какой-то нужный момент он сам (кондер) включится или же нет? (нужный момент - это не когда МНЕ нужно


В мануале этого нет

Зюзель
Горит диод там где авто - значит кондей работает. Если нажимаешь кнопку авто, то справа загорится диод кондиционера.
Если выключаешь кодер, то и авто погаснет. Машина как бы берет на себя ответственность, если всё управление передано ей нажатием кнопки авто. А если вмешиваешься, и что-то меняешь, то авто гасент - дальше сам/а, как бы
Если кондер сам не включится
Горит диод там где авто - значит кондей работает. Если нажимаешь кнопку авто, то справа загорится диод кондиционера.
Если выключаешь кодер, то и авто погаснет. Машина как бы берет на себя ответственность, если всё управление передано ей нажатием кнопки авто. А если вмешиваешься, и что-то меняешь, то авто гасент - дальше сам/а, как бы

Если кондер сам не включится
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Это я всё поняла: горит АВТО, горит и А/С. И, типа, при этом режиме, хоть и горит кнопочка А/С, но кондер может и не работать в данный момент. Так? (иными словами, он там делает себе что хочет, а мы и не знаем?Viento писал(а):Зюзель
Горит диод там где авто - значит кондей работает. Если нажимаешь кнопку авто, то справа загорится диод кондиционера.
Если выключаешь кодер, то и авто погаснет. Машина как бы берет на себя ответственность, если всё управление передано ей нажатием кнопки авто. А если вмешиваешься, и что-то меняешь, то авто гасент - дальше сам/а, как бы
Если кондер сам не включится

Выключила А/С - выключила автоматическое включение кондера, но режим АВТО остался, хоть данная кнопочка и не подсвечивается (из выше прочитанного

И при каких-то изменениях климата внутри машины, кондер уже сам не включится. Так?

а откуда такая инфа, литературку в студию, по моему ещекак работает, вы что никогда зимой запотевшие стекла не сушили с помощью кондея,ну я имею ввиду - садишся со снежными ногами в прогретую машину, снежок тает, водичка испоряется и конденсат на стеклах, нажимаем заветную кнопку А\С и радуемся, так да и обдувлобового стекла тоже кондей подключает...kostet писал(а):Valera2010 могу ошибиться но они вроде работают до -5 а потом ниже уже не включается

Да. Именно так.Зюзель писал(а):И, типа, при этом режиме, хоть и горит кнопочка А/С, но кондер может и не работать в данный момент. Так?
Остался режим, при котором автоматически регулируется скорость и направление обдува. поддержание температуры работает только в плюс. Т.е, нагреть до нужной -да, а вот охладить - нет.Зюзель писал(а):Выключила А/С - выключила автоматическое включение кондера, но режим АВТО остался
Зюзель
как устроен климат. и вообще система обогрева.
Есть такие "инструменты" как регулировка направления потоков воздуха.
Есть регулировка скорости вращения вентилятора.
С этим всё просто.
И есть регулировка температуры воздуха.
Как это делается?
Если нет кондера, то в работе есть температура воздуха за бортом, и горячий радиатор печки.
Регулируя печку (тепло/холодно) водитель в разной пропорции смешивает наружный воздух с воздухом, проходящим через радиатор печки.
Если есть кондер, то к тому, чем можно регулировать температуру добавляется радиоатор кондиционера, который позволяет получить на выходе температуру ниже забортной.
Если горит АС, то радиатор печки холодный (если выше нуля
).
Вот и всё.
как устроен климат. и вообще система обогрева.
Есть такие "инструменты" как регулировка направления потоков воздуха.
Есть регулировка скорости вращения вентилятора.
С этим всё просто.
И есть регулировка температуры воздуха.
Как это делается?
Если нет кондера, то в работе есть температура воздуха за бортом, и горячий радиатор печки.
Регулируя печку (тепло/холодно) водитель в разной пропорции смешивает наружный воздух с воздухом, проходящим через радиатор печки.
Если есть кондер, то к тому, чем можно регулировать температуру добавляется радиоатор кондиционера, который позволяет получить на выходе температуру ниже забортной.
Если горит АС, то радиатор печки холодный (если выше нуля

Вот и всё.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II