Автозапуск на 308!?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
когда ставил сигналку на машину мне продемонстрировали устройство которое вставляется в разъем диагностики и штатного имобилайзера как бы и не стало, заводи отверткой
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На сегодняшний день эта проблема решается многими способами: автозапуск можно реализовать на базе охранной системы с хорошо выраженными противоугонными свойствами (сам пользуюсь на одном автомобиле SOBR, на втором - Prizrak 840); для обхода штатного иммобилайзера можно применить только ключевой обходчик, но и бесключевой модуль, либо (чтобы у СК не возникало вопросов, если что) - клонировать чип, сохраняя оба ключа "живыми". Да и надо заметить, что даже в случае применения для обхода штатного чипа возможность угона "сел-поехал" - не такая уж простая задача.driverscrew писал(а):штатный иммобилайзер похоже самая надежная защита от угона. Оставляя транспондер в машине вы ее лишаетесь. Хоть и говорят, что пеже не угоняют - но всяко бывает.
И если каско то нужно оговаривать наличие автозапуска, ибо страховая в случае угона требует все ключи. Если один в автозапуске этот номер может не пройти.
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
При помощи охранной системы с цифровой блокировкой и дополнительной идентификацией владельца. Как вариант - с дополнительным замком капота. В общем, варианты есть.driver52 писал(а):ну и каким тогда образом реализовать по вашему мнению автозапуск и при этом не лишиться авто
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Autosecurity,
Насколько я понимаю не всякий чип можно клонировать,
или вы уверены 100% что тот что в пыже уже клонопригоден?
Т.е. в сервисе ключ оставлять нельзя и лучше вообще его из виду не выпускать чтобы его не клонировали.
Вы знаете название пежовского транспондера?
Со страховой может возникнуть проблема и в этом случае - когда угнанная машина найдется с клоном чипа внутри и уже выплаченной страховкой. По сути-то это мошенничество.
Что есть бесключевой модуль?
Насколько я понимаю не всякий чип можно клонировать,
или вы уверены 100% что тот что в пыже уже клонопригоден?
Т.е. в сервисе ключ оставлять нельзя и лучше вообще его из виду не выпускать чтобы его не клонировали.
Вы знаете название пежовского транспондера?
Со страховой может возникнуть проблема и в этом случае - когда угнанная машина найдется с клоном чипа внутри и уже выплаченной страховкой. По сути-то это мошенничество.
Что есть бесключевой модуль?
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
driverscrew писал(а):Autosecurity, Насколько я понимаю не всякий чип можно клонировать, или вы уверены 100% что тот что в пыже уже клонопригоден? Т.е. в сервисе ключ оставлять нельзя и лучше вообще его из виду не выпускать чтобы его не клонировали.
Вы знаете название пежовского транспондера?
Для Peugeot 308 клонируется.
[/quote]Со страховой может возникнуть проблема и в этом случае - когда угнанная машина найдется с клоном чипа внутри и уже выплаченной страховкой. По сути-то это мошенничество.[/quote]
Сложно предположить, что в случае нахождения автомобиля представители страховой компании кинутся разбирать автомобиль с целью обнаружения в нём модуля обхода. Ну и, в конце концов, с СК этот вопрос можно предварительно обсудить, чтобы не возникало разночтений относительно правомерности принятого Вами решения.
Это решение, при котором чип в модуль обхода не помещается, а сигнал программируется в самом модуле. Для 308-й модели такой модуль скоро появится. Ну и я всё-таки повторюсь, что в случае, если автозапуск реализован на базе хорошо защищённой охранной системы, с блокировкой, защищённой замком капота, фактор наличия в салоне чипа не рассматривается как критический.Что есть бесключевой модуль?
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Два родных остаются "живыми" в ключах, третий добавляется в память системы безопасности. Но читается он не в любое время, а лишь по получении системой команды на автозапуск.driverscrew писал(а):Уточните плиз - клон это когда два вторых транспондера или когда добавляется третий и так или иначе прописывается в комп авто?
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Стоимость клонирования 7000 рублей (капсула + программирование), по модулю, скорее всего, смогу сказать только на следующей неделе.sunray писал(а):и сколько же стоит клонирование?
сколько будет стоить модуль который скоро появится?
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Ну а в чем тут клоновость? Это уникальный транспондер прошитый третьим как "свой" в иммобилайзер. Только что без корпуса с жалом. Возможно прошитый в ИММО без привлечения дилера и оставления там следов. Суть в том, что в страховой при угоне будет заявлено, что два полученных при продаже ключа-транспондера сдано как полагается. Деньги по ущербу выплачиваются. Потом угнанная машина с некоей вероятностью, допустим 10%, находится и оказывается что у в ее мозгах прошито 3 ключа. 2 сданных в страховую и еще где-то один существует. Вообщето чтобы вернуть поллимона денег можно отвезти к дилеру иммо чтобы он дал заключение. Имхо овчинка стоит выделки. Ну а дальше - суд.
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Клоновость в том и заключается, что третий чип становится уникальным для данного автомобиля только после прошивки его в память. И прошивается он туда, разумеется, без привлечения дилеров. ну а что касается экспертизы иммобилайзера - прошивку третьего ключа могут произвести и угонщики в момент угона - такая технология сейчас активно применяется. Ну и потом - автомобиль, буде окажется найденным после выплаты страхового возмещения, станет собственностью СК. Так что вернуть деньги можно будет и с его продажи. Хотя вся эта история настолько гипотетическая, что вероятность её стремится к нулю.driverscrew писал(а):Ну а в чем тут клоновость? Это уникальный транспондер прошитый третьим как "свой" в иммобилайзер. Только что без корпуса с жалом. Возможно прошитый в ИММО без привлечения дилера и оставления там следов. Суть в том, что в страховой при угоне будет заявлено, что два полученных при продаже ключа-транспондера сдано как полагается. Деньги по ущербу выплачиваются. Потом угнанная машина с некоей вероятностью, допустим 10%, находится и оказывается что у в ее мозгах прошито 3 ключа. 2 сданных в страховую и еще где-то один существует. Вообщето чтобы вернуть поллимона денег можно отвезти к дилеру иммо чтобы он дал заключение. Имхо овчинка стоит выделки. Ну а дальше - суд.
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Официалы не могут прошить иммобилайзер в нерабочие часы франции, по крайней мере не могли года 3 назад.
Лично я не вижу проблем реализовать все так чтобы невозможно было прошить неавторизованно ключ с сервисного разъема, не поменяв все компьютеры сразу. Как уж там реализовано - не знаю. Но насколько помню кое что там предпринято, в запчастях есть и по ВИН компы и пустые.
Лично я не вижу проблем реализовать все так чтобы невозможно было прошить неавторизованно ключ с сервисного разъема, не поменяв все компьютеры сразу. Как уж там реализовано - не знаю. Но насколько помню кое что там предпринято, в запчастях есть и по ВИН компы и пустые.
driverscrew берешь лексию и код и шьешь ключи. я тока раз делал в 307 пыже и не помню была ли там возможность прошить их без первого ключа. щас масса оборудования существует, можно умеючи сделать все что угодно и так же пин вычитать. а если голова хорошо шарит то думаю и на январе 5.1 можно будет уехать с соответствующей прошивкой, не так быстро правда , но возможно 

я не волшебник. я тока учусь
я конено мож не в том русле но, сделав ключ официалы предложили прошить мне его за 2000, ну там как бы код еще утерян был, но короче разузнать и прошить код 2т.р, код я сам узнал за 1т.р, и ключ прописал сам, и транспондер прописывал в обходчик, как то так.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва