генератор?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
утричком замерял
1. на выключенном авто 12,16 вольт (Varta silver 1,5 года)
2. завёлся 13,5 вольт
3. дальний свет 13,38 вольт
4. ближний свет 13,4 вольт
5. дальний свет+музыка негромко 13,35 вольт
дальше позвал дворника подержать щупы вольтметра и замерял на режиме ближний свет+ кручу рулём от края до края
12,9 вольт
Что можете сказать?
Год назад менял ремень генератора на bosch 1987946027 мог бы предположить, что проблемы начались примерно с того времени.
Может из-за него быть такое?
1. на выключенном авто 12,16 вольт (Varta silver 1,5 года)
2. завёлся 13,5 вольт
3. дальний свет 13,38 вольт
4. ближний свет 13,4 вольт
5. дальний свет+музыка негромко 13,35 вольт
дальше позвал дворника подержать щупы вольтметра и замерял на режиме ближний свет+ кручу рулём от края до края
12,9 вольт
Что можете сказать?
Год назад менял ремень генератора на bosch 1987946027 мог бы предположить, что проблемы начались примерно с того времени.
Может из-за него быть такое?
13.5 вольт мало после ночной стоянки. первые 5 минут должо быть не меньше 14.3 при хорошем аккумуляторе, а потом будет падать до 13.8 -13.7
при активном врашении руля падение напряжения будет на 1 вольт, т.к. усилитель мощный потребитель. у вас нормально.
проверяйте ремень, чистоту роликов и шкивов по которым он вращается. сканером проверьте что в блоке BSI забито в пункте управления генератором.
если в авто никто с электрикой не занимался (включение сигнализаций, дополнительных примочек) и в гнездо прикуривателя не пихалась гроздьями китайчатина, то думаю, что решится проблема тем, о чем написал выше.
при активном врашении руля падение напряжения будет на 1 вольт, т.к. усилитель мощный потребитель. у вас нормально.
проверяйте ремень, чистоту роликов и шкивов по которым он вращается. сканером проверьте что в блоке BSI забито в пункте управления генератором.
если в авто никто с электрикой не занимался (включение сигнализаций, дополнительных примочек) и в гнездо прикуривателя не пихалась гроздьями китайчатина, то думаю, что решится проблема тем, о чем написал выше.
308 SW, 120 л.с.(ЕР6С), АКП, 2011 г.в., пробег 84000 км. сканер Lexia
в том то и дело что часто к этой линии допоборудование ставят, а так конечно вольтметр прикольный, только стоит сопоставимо с elm327, поэтому лучше потратить деньги на него и будет возможность еще увидеть температуру охлаждайкиAndreyKV писал(а):в гнездо прикуривателя не пихалась гроздьями китайчатина
В пежо-сервисе погоняли её с лексией и ноутом. Ошибок не нашли, но при вращении руля напряжение просаживалось аж до 9 вольт! Сказали ехать в специализированный сервис по генераторам.AndreyKV писал(а):13.5 вольт мало после ночной стоянки. первые 5 минут должо быть не меньше 14.3 при хорошем аккумуляторе, а потом будет падать до 13.8 -13.7
при активном врашении руля падение напряжения будет на 1 вольт, т.к. усилитель мощный потребитель. у вас нормально.
проверяйте ремень, чистоту роликов и шкивов по которым он вращается. сканером проверьте что в блоке BSI забито в пункте управления генератором.
если в авто никто с электрикой не занимался (включение сигнализаций, дополнительных примочек) и в гнездо прикуривателя не пихалась гроздьями китайчатина, то думаю, что решится проблема тем, о чем написал выше.
Сигналку не устанавливали, только задний парктроник но это делал Роман из бесед три года назад.
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
извините, тему не читал, совсем нет времени.
у меня было иногда electric system faulty и низкое напряжение зарядки (уже не помню, около 13В что-ли, короче со временем аккум садился).
но при этом почему-то (может из-за ошибки?)) стоял аккум 75 Ач.
мне много писали мол это потому что большой аккум и его надо прописать в бси.
сколько ездил по сервисам (не было у самого лексии еще, и не хотелось сразу покапть генератор, типа вдруг не в нем дело), туда сюда сюда туда куча идей и тд, но ничего не помогало.
в итоге через 2 а то и 3 мес мытарств установил новый генератор - и все стало отлично,14.1В на холостом.
ничего нигде в бси не прописывал.
езжу уже больше года, т-т-т, аккум дозарядки не требует.
у меня было иногда electric system faulty и низкое напряжение зарядки (уже не помню, около 13В что-ли, короче со временем аккум садился).
но при этом почему-то (может из-за ошибки?)) стоял аккум 75 Ач.
мне много писали мол это потому что большой аккум и его надо прописать в бси.
сколько ездил по сервисам (не было у самого лексии еще, и не хотелось сразу покапть генератор, типа вдруг не в нем дело), туда сюда сюда туда куча идей и тд, но ничего не помогало.
в итоге через 2 а то и 3 мес мытарств установил новый генератор - и все стало отлично,14.1В на холостом.
ничего нигде в бси не прописывал.
езжу уже больше года, т-т-т, аккум дозарядки не требует.
ну при такой диагностике много не проверишь, если посоветовали к генераторщику ехать я бы воспользовался советом, там обычно сначала диагностику делают, если мастер нормальный и дорожит своей репутациейgargoyles писал(а):диагност мерил через компьютер по OBD. Т.е он газует/крутит руль, а программа циферки всякие показывает ему
я так предполагаю что этот параметр влияет на длительность интенсивной зарядки батареиmonster1333 писал(а):мне много писали мол это потому что большой аккум и его надо прописать в бси
если поездки не короткие проблем нет, ваш 75 Ач аккумулятор будет успевать заряжатьсяmonster1333 писал(а):езжу уже больше года, т-т-т, аккум дозарядки не требует.
не плата заряда, а контроля напряжения!gargoyles писал(а): - и ещё в машинах 2010-го над АКБ есть плата зяряда какая-то , проблемы могут быть и в ней
одна вмонтирована в разъём на минусовую клемму (опция), другая рядом с плюсовой.
они выдают в BSI информацию, а тот выдаёт "управление" по тонкому проводу на генератор для регулировки напряжения.
перед покупкой "геннадия" проверьте параметры BSI:
- что управляет генератором
- ёмкость батареи
308 SW, 120 л.с.(ЕР6С), АКП, 2011 г.в., пробег 84000 км. сканер Lexia
вчера в леруа заезжал.
При парковке задом опять фары и приборка тускнели, ЭУР клинил.
Переключил передачу на D - при малейшем движении руля всё тоже самое. На P и на N опять тоже самое...
Приехал с дачи, через 15 минут вышел с мультиметром.
Напряжение на незаведённой 12,4 вольта.
Завёл - напряжение 14,2 вольта.
Чуется мне всё не так просто...
При парковке задом опять фары и приборка тускнели, ЭУР клинил.
Переключил передачу на D - при малейшем движении руля всё тоже самое. На P и на N опять тоже самое...
Приехал с дачи, через 15 минут вышел с мультиметром.
Напряжение на незаведённой 12,4 вольта.
Завёл - напряжение 14,2 вольта.
Чуется мне всё не так просто...
продолжаю.
утром на холодной машине на клеммах оказалось 11,96 вольт.
Завелёся - 14 вольт.
Прокатился пару километров, на заглушенноё всё те же 11,96 вольт.
Поехал в авто-маркет ТЕХКОМ. Манагер предложил замерять АКБ нагрузочной вилкой. Разобрал до АКБ. Замерили нагрузочной вилкой, манагер сказал, что с АКБ у меня всё в порядке. Натяжение приводного ремня тоже в норме. Посоветовали смазать клеммы контактной смазкой, купил промазал все клеммы.
Завёлся нормально. Проехал ещё пару километров, по нескольким магазинам, казалось что машина стала заводиться быстрее и легче., при парковках ничего не клинило. У дома заглушил машину, вольтметр показал 12,6 вольт!
Вот теперь думаю... может вся эта шняга из-за плохого контакта была?
Но как за 10-15 минут работы АКБ мог с 11,96 до 12,6 зарядиться? Нонсенс?
утром на холодной машине на клеммах оказалось 11,96 вольт.
Завелёся - 14 вольт.
Прокатился пару километров, на заглушенноё всё те же 11,96 вольт.
Поехал в авто-маркет ТЕХКОМ. Манагер предложил замерять АКБ нагрузочной вилкой. Разобрал до АКБ. Замерили нагрузочной вилкой, манагер сказал, что с АКБ у меня всё в порядке. Натяжение приводного ремня тоже в норме. Посоветовали смазать клеммы контактной смазкой, купил промазал все клеммы.
Завёлся нормально. Проехал ещё пару километров, по нескольким магазинам, казалось что машина стала заводиться быстрее и легче., при парковках ничего не клинило. У дома заглушил машину, вольтметр показал 12,6 вольт!
Вот теперь думаю... может вся эта шняга из-за плохого контакта была?
Но как за 10-15 минут работы АКБ мог с 11,96 до 12,6 зарядиться? Нонсенс?