генератор?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
gargoyles
Сообщение gargoyles » Ср окт 12, 2016 8:34
1. на выключенном авто 12,16 вольт (Varta silver 1,5 года)
2. завёлся 13,5 вольт
3. дальний свет 13,38 вольт
4. ближний свет 13,4 вольт
5. дальний свет+музыка негромко 13,35 вольт
дальше позвал дворника подержать щупы вольтметра и замерял на режиме ближний свет+ кручу рулём от края до края
12,9 вольт
Что можете сказать?
Год назад менял ремень генератора на bosch 1987946027 мог бы предположить, что проблемы начались примерно с того времени.
Может из-за него быть такое?
gargoyles
AndreyKV
AndreyKV
AndreyKV
AndreyKV
Сообщение AndreyKV » Ср окт 12, 2016 18:06
при активном врашении руля падение напряжения будет на 1 вольт, т.к. усилитель мощный потребитель. у вас нормально.
проверяйте ремень, чистоту роликов и шкивов по которым он вращается. сканером проверьте что в блоке BSI забито в пункте управления генератором.
если в авто никто с электрикой не занимался (включение сигнализаций, дополнительных примочек) и в гнездо прикуривателя не пихалась гроздьями китайчатина, то думаю, что решится проблема тем, о чем написал выше.
AndreyKV
Сообщение poddubich » Ср окт 12, 2016 18:21
в том то и дело что часто к этой линии допоборудование ставят, а так конечно вольтметр прикольный, только стоит сопоставимо с elm327, поэтому лучше потратить деньги на него и будет возможность еще увидеть температуру охлаждайкиAndreyKV писал(а):в гнездо прикуривателя не пихалась гроздьями китайчатина
poddubich
Сообщение gargoyles » Ср окт 12, 2016 20:59
В пежо-сервисе погоняли её с лексией и ноутом. Ошибок не нашли, но при вращении руля напряжение просаживалось аж до 9 вольт! Сказали ехать в специализированный сервис по генераторам.AndreyKV писал(а):13.5 вольт мало после ночной стоянки. первые 5 минут должо быть не меньше 14.3 при хорошем аккумуляторе, а потом будет падать до 13.8 -13.7
при активном врашении руля падение напряжения будет на 1 вольт, т.к. усилитель мощный потребитель. у вас нормально.
проверяйте ремень, чистоту роликов и шкивов по которым он вращается. сканером проверьте что в блоке BSI забито в пункте управления генератором.
если в авто никто с электрикой не занимался (включение сигнализаций, дополнительных примочек) и в гнездо прикуривателя не пихалась гроздьями китайчатина, то думаю, что решится проблема тем, о чем написал выше.
Сигналку не устанавливали, только задний парктроник но это делал Роман из бесед три года назад.
gargoyles
AndreyKV
poddubich
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Сообщение monster1333 » Чт окт 13, 2016 1:11
у меня было иногда electric system faulty и низкое напряжение зарядки (уже не помню, около 13В что-ли, короче со временем аккум садился).
но при этом почему-то (может из-за ошибки?)) стоял аккум 75 Ач.
мне много писали мол это потому что большой аккум и его надо прописать в бси.
сколько ездил по сервисам (не было у самого лексии еще, и не хотелось сразу покапть генератор, типа вдруг не в нем дело), туда сюда сюда туда куча идей и тд, но ничего не помогало.
в итоге через 2 а то и 3 мес мытарств установил новый генератор - и все стало отлично,14.1В на холостом.
ничего нигде в бси не прописывал.
езжу уже больше года, т-т-т, аккум дозарядки не требует.
monster1333
gargoyles
Сообщение poddubich » Чт окт 13, 2016 9:33
ну при такой диагностике много не проверишь, если посоветовали к генераторщику ехать я бы воспользовался советом, там обычно сначала диагностику делают, если мастер нормальный и дорожит своей репутациейgargoyles писал(а):диагност мерил через компьютер по OBD. Т.е он газует/крутит руль, а программа циферки всякие показывает ему
poddubich
Сообщение poddubich » Чт окт 13, 2016 9:36
я так предполагаю что этот параметр влияет на длительность интенсивной зарядки батареиmonster1333 писал(а):мне много писали мол это потому что большой аккум и его надо прописать в бси
если поездки не короткие проблем нет, ваш 75 Ач аккумулятор будет успевать заряжатьсяmonster1333 писал(а):езжу уже больше года, т-т-т, аккум дозарядки не требует.
poddubich
gargoyles
Сообщение AndreyKV » Чт окт 13, 2016 12:02
не плата заряда, а контроля напряжения!gargoyles писал(а): - и ещё в машинах 2010-го над АКБ есть плата зяряда какая-то , проблемы могут быть и в ней
одна вмонтирована в разъём на минусовую клемму (опция), другая рядом с плюсовой.
они выдают в BSI информацию, а тот выдаёт "управление" по тонкому проводу на генератор для регулировки напряжения.
перед покупкой "геннадия" проверьте параметры BSI:
- что управляет генератором
- ёмкость батареи
AndreyKV
Сообщение gargoyles » Сб окт 15, 2016 16:00
При парковке задом опять фары и приборка тускнели, ЭУР клинил.
Переключил передачу на D - при малейшем движении руля всё тоже самое. На P и на N опять тоже самое...
Приехал с дачи, через 15 минут вышел с мультиметром.
Напряжение на незаведённой 12,4 вольта.
Завёл - напряжение 14,2 вольта.
Чуется мне всё не так просто...
gargoyles
Diskys
Сообщение gargoyles » Вс окт 16, 2016 11:14
утром на холодной машине на клеммах оказалось 11,96 вольт.
Завелёся - 14 вольт.
Прокатился пару километров, на заглушенноё всё те же 11,96 вольт.
Поехал в авто-маркет ТЕХКОМ. Манагер предложил замерять АКБ нагрузочной вилкой. Разобрал до АКБ. Замерили нагрузочной вилкой, манагер сказал, что с АКБ у меня всё в порядке. Натяжение приводного ремня тоже в норме. Посоветовали смазать клеммы контактной смазкой, купил промазал все клеммы.
Завёлся нормально. Проехал ещё пару километров, по нескольким магазинам, казалось что машина стала заводиться быстрее и легче., при парковках ничего не клинило. У дома заглушил машину, вольтметр показал 12,6 вольт!
Вот теперь думаю... может вся эта шняга из-за плохого контакта была?
Но как за 10-15 минут работы АКБ мог с 11,96 до 12,6 зарядиться? Нонсенс?
gargoyles
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума