Дует теплый воздух из дефлекторов (не кондиционер:-))
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Я имел в виду все 308е. У меня на Инсигнии тоже такого вроде нет, но езжу всегда с полным АВТО. Привычка осталась после 308го. Кстати при постоянной езде с включенным кондером тоже есть плюс. Всегда работающий вентилятор снижает рабочую температуру двигателя, что для ЕР6 хорошо. У кого есть диагбокс могут сами это проверить.Garikrus писал(а):у меня Партнер Типи с двузонным климатом- там всё ОК. Никакого тёплого воздуха.
с "Lo" такая же фигня-теплый воздух дует.poddubich писал(а): пока не сделаешь температуру в самый минимум "Lo" то будет немного подогретый воздух, может заслонка только в этом режиме до конца отрабатывает
И да, еще раз - кондей отключаю не из-за экономии или "занятий херней", а из-за того, что:
- мне не хватает мощности двигателя при обгонах (на трассе);
- меня напрягает рев вентилятора при включенном кондее (в городе);
- еще 100500 причин...
Конечно, когда на улице жара - езжу с кодеем, для этого он и придуман. Но когда на улице и так прохладно, мне удобнее ездить без него.
Дует теплый воздух из дефлекторов (не кондиционер:-))
привет из 2020го
1. Если облезла теплоизоляция под жабо - её надо приколхозить по всей ширине, именно из под неё идет горячий воздух от движка в воздухозаборник салона https://a.d-cd.net/5d77f76s-960.jpg
2. вокруг пластиковой чаши под сеткой жабо (справа) нужно изолировать все дыры
https://a.d-cd.net/IwAAAgK3OuA-960.jpg
тогда воздух в салон будет идти только с улицы а не из подогретого подкапотного пространства
1. Если облезла теплоизоляция под жабо - её надо приколхозить по всей ширине, именно из под неё идет горячий воздух от движка в воздухозаборник салона https://a.d-cd.net/5d77f76s-960.jpg
2. вокруг пластиковой чаши под сеткой жабо (справа) нужно изолировать все дыры
https://a.d-cd.net/IwAAAgK3OuA-960.jpg
тогда воздух в салон будет идти только с улицы а не из подогретого подкапотного пространства
Дует теплый воздух из дефлекторов (не кондиционер:-))
чушь не пишите.......
Дует теплый воздух из дефлекторов (не кондиционер:-))
воздух проходит не между капотом и резинкой а между чашей опоры и капотом, даже при живой заводской шумоизоляции там огромная дыра к воздухозаборнику, на фото в посте выше все видно.