насос омывателя стекол
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
насос омывателя стекол
Добрый день!Столкнулся с проблемой,слабый напор стекломывателя лобового стекла,как морозы ударили незамерзайка замерзла)отогрел в теплом гараже,но напор слабый стал,новый моторчик стоит сразу покупать или можно этот починить?Возможно ли такое потому что в моем городе найти запчасти трудно. какие есть альтернативы?
- -Александр
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 14:13
- Откуда: Рязань
Wolfrain
Альтернативу найти, думаю, вполне возможно. Я например на предыдущей машине "зажал" 2 тыс. рублей на оригинальный и поставил вазовский, немного доработав его. Я не предлагаю сразу бежать за вазовским насосом, надо сначала изучить: размеры, форму, "покурить" форумы.
Альтернативу найти, думаю, вполне возможно. Я например на предыдущей машине "зажал" 2 тыс. рублей на оригинальный и поставил вазовский, немного доработав его. Я не предлагаю сразу бежать за вазовским насосом, надо сначала изучить: размеры, форму, "покурить" форумы.
Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. AT ===> Peugeot 308 (2011 год) 1.6 AT (комплектация Allure)
Wolfrain
У меня такое случилось в ноябре, был перепад температур не залил зимнюю омывайку, потом потеплело до +4+7, один раз брызнул на лобовое слабой струей и потом больше не брызгал, но звук работы моторчика был отчетливо слышен...купил аналог HANS PRIES 720299755 - подошел как родной, но каково было удивление, что после установки звук от работы моторчика слышен, а вода не поступает снова...оказалось на бочке омывайки что-то подобие механического фильтра, он окончательно загрязнился (эмульсией от перепада температур наверно) и не брызгал...промыли и все нормально...но теперь лишний моторчик за ~250р....
У меня такое случилось в ноябре, был перепад температур не залил зимнюю омывайку, потом потеплело до +4+7, один раз брызнул на лобовое слабой струей и потом больше не брызгал, но звук работы моторчика был отчетливо слышен...купил аналог HANS PRIES 720299755 - подошел как родной, но каково было удивление, что после установки звук от работы моторчика слышен, а вода не поступает снова...оказалось на бочке омывайки что-то подобие механического фильтра, он окончательно загрязнился (эмульсией от перепада температур наверно) и не брызгал...промыли и все нормально...но теперь лишний моторчик за ~250р....
-
- Старожил
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 10:04
- Откуда: Краснодар
Анатолий Т
У меня, на предыдущей машине (ФФ3), перестали нормально распылять форсунки. Причина была в том, что жидкость для омывателя оставляла налет, внутри форсунок, который постепенно рос. Я поковырял иглой форсунки и все прошло.
У меня, на предыдущей машине (ФФ3), перестали нормально распылять форсунки. Причина была в том, что жидкость для омывателя оставляла налет, внутри форсунок, который постепенно рос. Я поковырял иглой форсунки и все прошло.
Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. AT ===> Peugeot 308 (2011 год) 1.6 AT (комплектация Allure)
-
- Старожил
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 10:04
- Откуда: Краснодар
так левая распыляет сразу как положено а через две сикунды после такое ощущение что давление на ней упало и она распыляет веером( как и положено) но до середины стекла при этом правая распыляет без нареканий и на ней давление не падает!Ceceron писал(а):Анатолий Т
У меня, на предыдущей машине (ФФ3), перестали нормально распылять форсунки. Причина была в том, что жидкость для омывателя оставляла налет, внутри форсунок, который постепенно рос. Я поковырял иглой форсунки и все прошло.
-
- Старожил
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 10:04
- Откуда: Краснодар
Всем доброго дня суток.
Случилась не приятность, на трассе словил бампером какой-то брусок, он попал в зону, где стоит бачок омывателя. Итог, моторчик остался в бачке, но от него отлетел как я понял, почитав форум, клапан. Так вот вопрос, это я попал на новый моторчик или конструкция разборная и можно вернуть на место клапан? Самому не понятно, т.к. не подлезть и мало что видно. Заранее спасибо.
Случилась не приятность, на трассе словил бампером какой-то брусок, он попал в зону, где стоит бачок омывателя. Итог, моторчик остался в бачке, но от него отлетел как я понял, почитав форум, клапан. Так вот вопрос, это я попал на новый моторчик или конструкция разборная и можно вернуть на место клапан? Самому не понятно, т.к. не подлезть и мало что видно. Заранее спасибо.
Неспешный
Найди виде по схему бампера, Вовка, вроде, снимал. Снимешь бампер, бачок и видно будет.
Найди виде по схему бампера, Вовка, вроде, снимал. Снимешь бампер, бачок и видно будет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Он разбирается, только что за клапан? Съёмные штуцера и разбирается блок с перепускным цилиндром.Неспешный писал(а):Всем доброго дня суток.
Случилась не приятность, на трассе словил бампером какой-то брусок, он попал в зону, где стоит бачок омывателя. Итог, моторчик остался в бачке, но от него отлетел как я понял, почитав форум, клапан. Так вот вопрос, это я попал на новый моторчик или конструкция разборная и можно вернуть на место клапан? Самому не понятно, т.к. не подлезть и мало что видно. Заранее спасибо.
Ну цилиндр от которого идут трубки к форсункам переднего и заднего омывалеля, я так понял это и есть клапан регулирующий перед и задний омыватель.shadim писал(а):Он разбирается, только что за клапан? Съёмные штуцера и разбирается блок с перепускным цилиндром.Неспешный писал(а):Всем доброго дня суток.
Случилась не приятность, на трассе словил бампером какой-то брусок, он попал в зону, где стоит бачок омывателя. Итог, моторчик остался в бачке, но от него отлетел как я понял, почитав форум, клапан. Так вот вопрос, это я попал на новый моторчик или конструкция разборная и можно вернуть на место клапан? Самому не понятно, т.к. не подлезть и мало что видно. Заранее спасибо.
Кстати, проблему решил не снимая бампера, все же подлез снизу и вытащил сам моторчик, собрал заново и все работает. Но у меня там выломан кусок пыльника предыдущей хозяйкой.
