Подскажите про кнопку AUTO на климате
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение NikolayCC » Чт ноя 22, 2012 15:54
Да забей на это - выключается только лампочка - режим авто работает!!! и обороты печки и температура и даже направления потоков изменяются автоматически, как и с горящей лампочкой.radfull писал(а):sanya-xc
Я включаю авто. после нажимаю на кнопку А/С и авто сразу отключается
З.Ы. В мануале ничего не нашел
NikolayCC
Сообщение Tigrishe » Чт ноя 22, 2012 17:08
Абсолютно верно, когда включаешь АВто автомат включается кондей. Если нажать после этого кнопку А/С то лампочка Авто тоже потухнет но климат будет выполнять функции автоматички дальше но уже без кондея.
Точно так же когда мы не выбираем направление потока, поток тогда климат направляет автоматически куда считает нужным.
Точно так же когда мы не выбираем направление потока, поток тогда климат направляет автоматически куда считает нужным.
Tigrishe
radfull
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Чт ноя 22, 2012 21:29
Tigrishe
Когда пишешь , что при вкл АВТО включается кондей, добавляй - при температуре + за бортом., т.к. при - Кондей не включается., но индикатор светится.
Когда пишешь , что при вкл АВТО включается кондей, добавляй - при температуре + за бортом., т.к. при - Кондей не включается., но индикатор светится.
Valera2010
kostet
Tigrishe
Вовка
Сообщение Зюзель » Пн апр 01, 2013 18:54
Я вот далека от всяких там технических тонкостей, но мне очень не хватает дисплея, чтобы видеть, что работает АВТО режим, работет ли КОНДЕЙ или, если он был выключен, то когда включился
Вот в КИА у меня был такой дисплей 
А вот если А/С отключить при режиме АВТО, в какой-то нужный момент он сам (кондер) включится или же нет? (нужный момент - это не когда МНЕ нужно
, а когда, скажем, там климат в машине не тот или что-то еще
)
В мануале этого нет


А вот если А/С отключить при режиме АВТО, в какой-то нужный момент он сам (кондер) включится или же нет? (нужный момент - это не когда МНЕ нужно


В мануале этого нет

Зюзель
Сообщение Viento » Пн апр 01, 2013 19:22
Зюзель
Горит диод там где авто - значит кондей работает. Если нажимаешь кнопку авто, то справа загорится диод кондиционера.
Если выключаешь кодер, то и авто погаснет. Машина как бы берет на себя ответственность, если всё управление передано ей нажатием кнопки авто. А если вмешиваешься, и что-то меняешь, то авто гасент - дальше сам/а, как бы
Если кондер сам не включится
Горит диод там где авто - значит кондей работает. Если нажимаешь кнопку авто, то справа загорится диод кондиционера.
Если выключаешь кодер, то и авто погаснет. Машина как бы берет на себя ответственность, если всё управление передано ей нажатием кнопки авто. А если вмешиваешься, и что-то меняешь, то авто гасент - дальше сам/а, как бы

Если кондер сам не включится
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Сообщение Зюзель » Пн апр 01, 2013 19:41
Это я всё поняла: горит АВТО, горит и А/С. И, типа, при этом режиме, хоть и горит кнопочка А/С, но кондер может и не работать в данный момент. Так? (иными словами, он там делает себе что хочет, а мы и не знаем?Viento писал(а):Зюзель
Горит диод там где авто - значит кондей работает. Если нажимаешь кнопку авто, то справа загорится диод кондиционера.
Если выключаешь кодер, то и авто погаснет. Машина как бы берет на себя ответственность, если всё управление передано ей нажатием кнопки авто. А если вмешиваешься, и что-то меняешь, то авто гасент - дальше сам/а, как бы
Если кондер сам не включится

Выключила А/С - выключила автоматическое включение кондера, но режим АВТО остался, хоть данная кнопочка и не подсвечивается (из выше прочитанного

И при каких-то изменениях климата внутри машины, кондер уже сам не включится. Так?

Зюзель
Сообщение Pin4eR » Пн апр 01, 2013 19:49
а откуда такая инфа, литературку в студию, по моему ещекак работает, вы что никогда зимой запотевшие стекла не сушили с помощью кондея,ну я имею ввиду - садишся со снежными ногами в прогретую машину, снежок тает, водичка испоряется и конденсат на стеклах, нажимаем заветную кнопку А\С и радуемся, так да и обдувлобового стекла тоже кондей подключает...kostet писал(а):Valera2010 могу ошибиться но они вроде работают до -5 а потом ниже уже не включается

Pin4eR
Сообщение artyomovm » Пн апр 01, 2013 20:43
Да. Именно так.Зюзель писал(а):И, типа, при этом режиме, хоть и горит кнопочка А/С, но кондер может и не работать в данный момент. Так?
Остался режим, при котором автоматически регулируется скорость и направление обдува. поддержание температуры работает только в плюс. Т.е, нагреть до нужной -да, а вот охладить - нет.Зюзель писал(а):Выключила А/С - выключила автоматическое включение кондера, но режим АВТО остался
artyomovm
Сообщение Viento » Пн апр 01, 2013 21:05
Зюзель
как устроен климат. и вообще система обогрева.
Есть такие "инструменты" как регулировка направления потоков воздуха.
Есть регулировка скорости вращения вентилятора.
С этим всё просто.
И есть регулировка температуры воздуха.
Как это делается?
Если нет кондера, то в работе есть температура воздуха за бортом, и горячий радиатор печки.
Регулируя печку (тепло/холодно) водитель в разной пропорции смешивает наружный воздух с воздухом, проходящим через радиатор печки.
Если есть кондер, то к тому, чем можно регулировать температуру добавляется радиоатор кондиционера, который позволяет получить на выходе температуру ниже забортной.
Если горит АС, то радиатор печки холодный (если выше нуля
).
Вот и всё.
как устроен климат. и вообще система обогрева.
Есть такие "инструменты" как регулировка направления потоков воздуха.
Есть регулировка скорости вращения вентилятора.
С этим всё просто.
И есть регулировка температуры воздуха.
Как это делается?
Если нет кондера, то в работе есть температура воздуха за бортом, и горячий радиатор печки.
Регулируя печку (тепло/холодно) водитель в разной пропорции смешивает наружный воздух с воздухом, проходящим через радиатор печки.
Если есть кондер, то к тому, чем можно регулировать температуру добавляется радиоатор кондиционера, который позволяет получить на выходе температуру ниже забортной.
Если горит АС, то радиатор печки холодный (если выше нуля

Вот и всё.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума