проседает напряжение
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
проседает напряжение
Сообщение MART1NY » Пт фев 15, 2013 12:42
сегодня когда начал отъезжать от гаража в момент срабатывания автоматического блокирования дверей немного просел свет(яркость на доли секунды немного упала как буд-то фары мигнули). что генератору тю тю или в другом мб дело?
на регик записалось. надо будет постараться выложить.
на регик записалось. надо будет постараться выложить.
MART1NY
Cooler2k
Сообщение MART1NY » Вс фев 17, 2013 13:01
вот видос. на 2-31 слышен звук закрытия замков и в этот момент на мгновение падает яркость фар. http://www.youtube.com/watch?v=B-vPetRE ... e=youtu.be
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)
MART1NY
Сообщение tabachka » Пн фев 18, 2013 22:50
MART1NY
Не думаю, что у вас проблема, внешне это естественное проявление. Замки в момент срабатывания потребляют много тока, соответственно, напряжение падает (что вы и замечаете) и для его восстановления требуется некоторое время.
Не думаю, что у вас проблема, внешне это естественное проявление. Замки в момент срабатывания потребляют много тока, соответственно, напряжение падает (что вы и замечаете) и для его восстановления требуется некоторое время.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Сообщение MART1NY » Вт фев 19, 2013 17:11
спасибо. никогда не думал что замки могут так хавать)tabachka писал(а):MART1NY
Не думаю, что у вас проблема, внешне это естественное проявление. Замки в момент срабатывания потребляют много тока, соответственно, напряжение падает (что вы и замечаете) и для его восстановления требуется некоторое время.
MART1NY
Сообщение varer » Вт фев 19, 2013 17:24
я бы обратил внимание на Ваш акб, скорей всего его емкость упала, и большая часть оставшейся расходуется на пуск двигателя, пусковой ток довольно большой потребляется стартером, и в начале работы получается акб в буфере работает при какой то остаточной емкости, хоть генератор и заряжает его в этот момент, вв все равно видите "просадку". Не достаточно измерить напряжение после остановки и второй раз после некоторого времени, напряжение может бsnmb в норме у акб, но емкости, как таковой уже не быть.
varer
Ответить
7 сообщений
• Страница 1 из 1
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума