не включается кондиционер, почему ?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Reall56
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:27

Сообщение Reall56 » Вс апр 15, 2012 9:31

У меня была проблема аналогичная выяснилось что сгорел термо предохранитель ,установленный между радиатором и передним бампером ,такая штука синего цвета её надо разобрать и впаять туда термо предохранитель или кусок провода вместо преда что бы не беспокоил впредь (так сказали сделать в сервисе пежо ) кстати термо предохранители продаются в радиодеталях стоят копейки

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс апр 15, 2012 11:35

Reall56 писал(а):У меня была проблема аналогичная выяснилось что сгорел термо предохранитель ,установленный между радиатором и передним бампером ,такая штука синего цвета её надо разобрать и впаять туда термо предохранитель или кусок провода вместо преда что бы не беспокоил впредь (так сказали сделать в сервисе пежо ) кстати термо предохранители продаются в радиодеталях стоят копейки
Распространённая проблема
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2095

m0tor
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 12:59
Откуда: Челябинск

Сообщение m0tor » Пн апр 16, 2012 6:27

Если кондер включается только при прогретом двигателе ( 90 град) то это опять же указывает на термостат ?!

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн апр 16, 2012 7:22

m0tor писал(а):Если кондер включается только при прогретом двигателе ( 90 град) то это опять же указывает на термостат ?!
Нет

m0tor
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 12:59
Откуда: Челябинск

Сообщение m0tor » Пн апр 16, 2012 7:31

а по подробнее можно ? :scenic:

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн апр 16, 2012 7:45

Так ведь было уже
1. Температура воздуха за бортом. Если она в районе нуля, то перевалить в "+" больше шансов на горячем моторе, чем на холодном
2. Давление в системе. Оно может быть около минимально необходимого для включения кондиционера.
3. Блок управления вентилятором. Здесь всё просто. Если есть сообщение Engine Management System Fault - кондей не заработает. Ну и наоборот, если нет - причина отпадает.
4. Термостат(маловероятно, если всё же включается, хоть и на прогретом моторе)
5. Может ещё чего забыл(или не знал) :)
Добавляйте, если у кого есть другие мысли.

m0tor
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 12:59
Откуда: Челябинск

Сообщение m0tor » Пн апр 16, 2012 7:58

Объясню почему грешу на термостат, во-первых: после диагностики компьютерной официалы сказали что на 90 % неисправен термостат ( либо поздно либо рано срабатывает ) и при этом уточнили что кондер работать не будет ! Во-вторых: у нас температура с утра +10, от дома до работы проезжаю километров 15 с пробками и только после этой поездки ( 30-40 мин ) температур двигателя добирается до 90 градусов. Мне кажется это довольно долго... Есть ощущение что он постоянно открыт !

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн апр 16, 2012 8:17

m0tor писал(а):Объясню почему грешу на термостат, во-первых: после диагностики компьютерной официалы сказали что на 90 % неисправен термостат ( либо поздно либо рано срабатывает ) и при этом уточнили что кондер работать не будет ! Во-вторых: у нас температура с утра +10, от дома до работы проезжаю километров 15 с пробками и только после этой поездки ( 30-40 мин ) температур двигателя добирается до 90 градусов. Мне кажется это довольно долго... Есть ощущение что он постоянно открыт !
Если так долго греется - однозначно термостат, но тогда кондей не должен включаться, а с твоих слов - включается. Ничего не понимаю. :pardon:

m0tor
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 12:59
Откуда: Челябинск

Сообщение m0tor » Пн апр 16, 2012 8:20

Я тоже ничего не понимаю )) Машиной владею 2 недели :preved:

Сегодня поеду ремонтировать панель приборов-маленький экран ( контакт похоже отошел ну и электрики сказали что это частая проблема 308-ых

m0tor
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 12:59
Откуда: Челябинск

Сообщение m0tor » Пн апр 16, 2012 8:22

Машина мягко говоря попалась деревянная ( очень жесткая ) даже в сравнении с бмв 116 на 17-ых дисках Бррр Опять же наши официалы сказали что все ОК ) Значит так и должно быть не буду заморачиватся, пока что !

евгений 76
Старожил
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 22:31
Откуда: М.О., Кашира

Сообщение евгений 76 » Ср апр 18, 2012 22:57

еду завтра (или почти сегодня) на дилер с той же проблемой, по приезду отпишусь ,что скажут (машине 2 месяца)...
Правда всегда одна.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср апр 18, 2012 23:03

m0tor писал(а):Машина мягко говоря попалась деревянная ( очень жесткая ) даже в сравнении с бмв 116 на 17-ых дисках Бррр
Очень часто, ОД выдают Пежо на 3,0 Атмм. при норме 2,5. Проверь.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Павел 059
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 8:34
Откуда: Пермь

Сообщение Павел 059 » Сб апр 21, 2012 17:40

Всем привет разобрался я с кондеем поменяли реле и все работает.Спасибо всем кто откликнулся

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Сб апр 21, 2012 21:04

У меня тоже с приходом тепла оказалось, что кондей не работает (неделю ездил жарился). Тоже реле поменя - сейчас всё айбат.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

евгений 76
Старожил
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 22:31
Откуда: М.О., Кашира

Сообщение евгений 76 » Сб апр 21, 2012 22:36

у меня од по гарантии поменяли реле и климат сразу заработал...
как сказали од- на кондиционере защита от перегрева двигателя- если двигатель не охлаждается правильно (правильно- это работа всех режимов включения вентилятора). у моего реле не включался медленный режим...
Правда всегда одна.

Underground
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 20:39
Откуда: Воскресенск

Сообщение Underground » Пт апр 27, 2012 7:49

если не включается кондей, первое что послужило причиной либо реле электровентилятора 1308ср или термостат 1336сс или су

Superromer
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 19:07

Сообщение Superromer » Ср окт 10, 2012 19:30

Похоже у меня такая же проблема. Висит ошибка (термостат-замыкание на массу) Не включается кондей, а вентилятор жужжит без умолку(

Lomaster
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 8:51

Сообщение Lomaster » Чт окт 11, 2012 15:14

Руслан1973 писал(а):Считаю полнейшим бредом связь системы кондиционирования и термостата системы охлаждения. Объясните где они пересекаются.
Бред не Бред а когда у меня случилось ЧП с датчиком ОЖ кандей просто напросто отказался работать , вернее он включался но холодный воздух не подавал . Думал что и с ним чтот случилось , а оказалось что всё немного подругому . после замены датчика ОЖ и сброса ошибки всё заработиало как раньше . Так что связь есть

Lomaster
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 8:51

Сообщение Lomaster » Чт окт 11, 2012 15:17

Superromer писал(а):Похоже у меня такая же проблема. Висит ошибка (термостат-замыкание на массу) Не включается кондей, а вентилятор жужжит без умолку(
Да и на дисплее пишешт что STOP Too Very HI TEMP ENGE )) Меняйте датчик на термостате , причём замена его занимает ровно 3 минуты ! Датчик у официалов стоит 960руб замена 3 минуты + после всех манипуляций надо скинуть ошибку из мозгов ! Притом не затягивайте это дело ибо через датчик течёт антифриз и по проводам идёт в мозг так что если запустить это дело то можно попасть на кругленькую сумму

Ответить

Вернуться в «Электрика»