Индекс нагрузки

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Vince
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 20:39

Индекс нагрузки

Сообщение Vince » Ср авг 03, 2011 20:09

Здравствуйте.
Случилась пренеприятнейшая ситуация. На одном колесе схватил грыжу, а второе, сквозной боковой прокол. Итого, две шины под замену.
Сейчас стоят continental contisportcontact 3 225/45 R17 94W Можно ли ставить с индексом не 94 а 91(или другой), и обязательно ли что бы Индекс скорости был тоже W?

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср авг 03, 2011 20:11

ставь на одну ось одинаковые и не парься.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Vince
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 20:39

Сообщение Vince » Ср авг 03, 2011 20:28

Еще вопрос вот назрел, выходит две шины старые и две новые, куда какие лучше ставить? новые вперед, старые назад или наоборот?

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср авг 03, 2011 20:47

новые, естественно вперед
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср авг 03, 2011 20:50

Vince
Зависит от стиля езды.
Я бы новые поставил назад.
+79161346492

Vince
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 20:39

Сообщение Vince » Ср авг 03, 2011 21:00

Кузовщик

Стиль, спокойная езда от дома до работы и обратно(по пробкам) + на выходных куда-нибудь за пределы Москвы(на источник, дачу или даже озеро какое-нибудь)

А можно развернутый ответ почему на задние, так на будущее что бы знать, если не затруднит.
Спасибо!

Alister Crowley
Почему вперед?

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср авг 03, 2011 21:00

Кузовщик
Полицейские развороты крутишь? Или жалко? ;)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср авг 03, 2011 21:01

Vince
Передний привод в большинстве случаев съедает перед, да и развесовка не в пользу зада
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср авг 03, 2011 21:17

Vince писал(а):А можно развернутый ответ почему
Так и знал что спросишь.
Мог бы поговорить, но писать ..лень.
ИМХО в повороте чаще сносит заднюю ось (особенно в дождь), а переднюю можно и рулем и газом подкорректировать.
Ну еще скажу, на меньшем радиусе лучше рывок.
У всех разные приоритеты.
+79161346492

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср авг 03, 2011 21:31

Короче, если не извращенец, ставь на перед :) Лучше занос зада, чем снос переда, для обычного водителя, который не выписывает скандинавские флики на 308.

Кузовщик
Ты реально ощущаешь разницу в разгоне на умешенном за счет износа диаметре резины? Может это не из-за диаметра, а из-за приобретенной сликовости? Я серьезно.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср авг 03, 2011 22:19

Alister Crowley
Рассмешил, извращенцем меня еще не называли. :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Alister Crowley писал(а):Ты реально ощущаешь разницу в разгоне
Не эсперементировал.
+79161346492

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт авг 04, 2011 7:24

Alister Crowley писал(а):новые, естественно вперед
А не смущает, что в пежошных книжках прямо пишут - хорошие - в зад?
Зад лёгкий у нас, развесовка сильно передняя, и срыв задних колёс в повороте и так весьма, весьма вероятен.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт авг 04, 2011 9:33

Sia-Ori писал(а):А не смущает, что в пежошных книжках прямо пишут - хорошие - в зад?
Зад лёгкий у нас, развесовка сильно передняя, и срыв задних колёс в повороте и так весьма, весьма вероятен.
Это на каких скоростях летом на асфальте он весьма вероятен? Думаю, что очень немногие ездят так, что у них в поворотах срывает заднюю ось :)
Ещё один момент по выбору оси установки колёс - за сезон глубина рисунка протектора спереди уменьшается на 1-2 мм, сзади износа практически нет. Если равномерность износа важна, надо учитывать этот факт.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт авг 04, 2011 10:36

Sia-Ori
Еще пишут, что колеса надо регулярно менять местами в определенной последовательности. Не думаю, что хотя-бы 10% владельцев этим занимается, в лучшем случае кто-то перекинет изношенный перед назад, а более свежий зад на переднюю ось. Опять же - занос на переднем приводе возникает реже, чем снос передка, да и менее он опасен. Если у тебя будет 2 зимних колеса на зимний сезон - куда поставишь? Конечно на передок.

Кузовщик
Я не называл, я сам такой, когда не на пежо :)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт авг 04, 2011 20:08

Там где шипы лучше, я поставлю на зад.
Потеряю в разгоне, зато уверенней в повороте (еду так чтобы не сорвало
переднюю ось)
Я ее лучше чувствую и контролирую (и газом и рулем), если зад начнет обгонять пиши пропало (без ESP).
vovan писал(а):Это на каких скоростях летом на асфальте он весьма вероятен?
В жизни всякое бывает, и по сухому и в дождь ...(все под ним ходим)
+79161346492

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт авг 05, 2011 9:59

Alister Crowley писал(а):Если у тебя будет 2 зимних колеса на зимний сезон - куда поставишь? Конечно на передок.
Зима - очень интересное время для переднего привода. Если есть в наличии пара зимних и пара летних колёс, то всё вроде бы понятно - зимние на передок. Но не дай бог при таком раскладе тормозить двигателем (и не только двигателем) на льду. Малейшее отклонение вектора скорости после 40-60км/ч от продольной оси автомобиля приводит к заносу задницы.
Кузовщик писал(а):Там где шипы лучше, я поставлю на зад.
Потеряю в разгоне, зато уверенней в повороте (еду так чтобы не сорвало
переднюю ось)
Вполне поддерживаю такую постановку вопроса. Вспоминаем из физики 8-го класса условия устойчивого и неустойчивого равновесия - при отклонении от положения равновесия возникают силы, возращающие в равновесие(устойчивое) или выводящие далее из равновесия. Для машины это пределяется тем, как относительно центра масс машины расположена ось с основным тормозным усилием - ось спереди - неустойчивая система, сзади - устойчивая.
Лучшее сцепление колёс сзади позволяет стабилизировать машину по продольной оси при торможении (вариант торможения двигателем для заднего привода).

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пт авг 05, 2011 10:28

vovan
Малейшее отклонение вектора скорости после 40-60км/ч от продольной оси автомобиля приводит к заносу задницы.
Только когда спереди нормальное сцепление - есть чем вытянуть авто из заноса. А вот при сносе передка, который на переднем приводе возникает гораздо чаще, чем занос зада, придется ползти, куда понесло... Предпочитаю не усугублять уже имеющуюся недостаточную поворачиваемость переднего привода худшим сцеплением ведущих колес.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт авг 05, 2011 10:37

Снос передка возникает как правило если перестараться с газом. И очень часто возникает как раз при попытке выйти из заноса, пока машина ещё недостаточно развернулась, чтобы руль поворачивать в сторону заноса, или войти в поворот с набором тяги (как летом)
Кстати, не задумывались, почему у машин с ESP задние колодки живут намного меньше? Потому как практически все стабилизирующие торможения системы именно задними колёсами.

Vladimir
Эксперт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 13:01
Откуда: МО

Сообщение Vladimir » Пт авг 05, 2011 11:44

vovan писал(а): Кстати, не задумывались, почему у машин с ESP задние колодки живут намного меньше? Потому как практически все стабилизирующие торможения системы именно задними колёсами.
У меня ЕСП, надо будет присмотреться к износу задних... Обычно только на передние смотрю :)
"Время - потеря денег."

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт авг 09, 2011 0:59

vovan писал(а): Это на каких скоростях летом на асфальте он весьма вероятен?
50, пыльная асфальтовая дорога, первые капли дождя, крутой поворот.

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»