Индекс нагрузки
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Индекс нагрузки
Сообщение Vince » Ср авг 03, 2011 20:09
Случилась пренеприятнейшая ситуация. На одном колесе схватил грыжу, а второе, сквозной боковой прокол. Итого, две шины под замену.
Сейчас стоят continental contisportcontact 3 225/45 R17 94W Можно ли ставить с индексом не 94 а 91(или другой), и обязательно ли что бы Индекс скорости был тоже W?
Vince
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Ср авг 03, 2011 20:11

Alister Crowley
Vince
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Ср авг 03, 2011 20:47

Alister Crowley
Кузовщик
Сообщение Vince » Ср авг 03, 2011 21:00
Стиль, спокойная езда от дома до работы и обратно(по пробкам) + на выходных куда-нибудь за пределы Москвы(на источник, дачу или даже озеро какое-нибудь)
А можно развернутый ответ почему на задние, так на будущее что бы знать, если не затруднит.
Спасибо!
Alister Crowley
Почему вперед?
Vince
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Ср авг 03, 2011 21:00
Полицейские развороты крутишь? Или жалко?


Alister Crowley
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Ср авг 03, 2011 21:01
Передний привод в большинстве случаев съедает перед, да и развесовка не в пользу зада

Alister Crowley
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Ср авг 03, 2011 21:17
Так и знал что спросишь.Vince писал(а):А можно развернутый ответ почему
Мог бы поговорить, но писать ..лень.
ИМХО в повороте чаще сносит заднюю ось (особенно в дождь), а переднюю можно и рулем и газом подкорректировать.
Ну еще скажу, на меньшем радиусе лучше рывок.
У всех разные приоритеты.
Кузовщик
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Ср авг 03, 2011 21:31

Кузовщик
Ты реально ощущаешь разницу в разгоне на умешенном за счет износа диаметре резины? Может это не из-за диаметра, а из-за приобретенной сликовости? Я серьезно.

Alister Crowley
Кузовщик
Sia-Ori
Сообщение vovan » Чт авг 04, 2011 9:33
Это на каких скоростях летом на асфальте он весьма вероятен? Думаю, что очень немногие ездят так, что у них в поворотах срывает заднюю осьSia-Ori писал(а):А не смущает, что в пежошных книжках прямо пишут - хорошие - в зад?
Зад лёгкий у нас, развесовка сильно передняя, и срыв задних колёс в повороте и так весьма, весьма вероятен.

Ещё один момент по выбору оси установки колёс - за сезон глубина рисунка протектора спереди уменьшается на 1-2 мм, сзади износа практически нет. Если равномерность износа важна, надо учитывать этот факт.
vovan
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Чт авг 04, 2011 10:36
Еще пишут, что колеса надо регулярно менять местами в определенной последовательности. Не думаю, что хотя-бы 10% владельцев этим занимается, в лучшем случае кто-то перекинет изношенный перед назад, а более свежий зад на переднюю ось. Опять же - занос на переднем приводе возникает реже, чем снос передка, да и менее он опасен. Если у тебя будет 2 зимних колеса на зимний сезон - куда поставишь? Конечно на передок.
Кузовщик
Я не называл, я сам такой, когда не на пежо


Alister Crowley
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Чт авг 04, 2011 20:08
Потеряю в разгоне, зато уверенней в повороте (еду так чтобы не сорвало
переднюю ось)
Я ее лучше чувствую и контролирую (и газом и рулем), если зад начнет обгонять пиши пропало (без ESP).
В жизни всякое бывает, и по сухому и в дождь ...(все под ним ходим)vovan писал(а):Это на каких скоростях летом на асфальте он весьма вероятен?
Кузовщик
Сообщение vovan » Пт авг 05, 2011 9:59
Зима - очень интересное время для переднего привода. Если есть в наличии пара зимних и пара летних колёс, то всё вроде бы понятно - зимние на передок. Но не дай бог при таком раскладе тормозить двигателем (и не только двигателем) на льду. Малейшее отклонение вектора скорости после 40-60км/ч от продольной оси автомобиля приводит к заносу задницы.Alister Crowley писал(а):Если у тебя будет 2 зимних колеса на зимний сезон - куда поставишь? Конечно на передок.
Вполне поддерживаю такую постановку вопроса. Вспоминаем из физики 8-го класса условия устойчивого и неустойчивого равновесия - при отклонении от положения равновесия возникают силы, возращающие в равновесие(устойчивое) или выводящие далее из равновесия. Для машины это пределяется тем, как относительно центра масс машины расположена ось с основным тормозным усилием - ось спереди - неустойчивая система, сзади - устойчивая.Кузовщик писал(а):Там где шипы лучше, я поставлю на зад.
Потеряю в разгоне, зато уверенней в повороте (еду так чтобы не сорвало
переднюю ось)
Лучшее сцепление колёс сзади позволяет стабилизировать машину по продольной оси при торможении (вариант торможения двигателем для заднего привода).
vovan
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Пт авг 05, 2011 10:28
Только когда спереди нормальное сцепление - есть чем вытянуть авто из заноса. А вот при сносе передка, который на переднем приводе возникает гораздо чаще, чем занос зада, придется ползти, куда понесло... Предпочитаю не усугублять уже имеющуюся недостаточную поворачиваемость переднего привода худшим сцеплением ведущих колес.Малейшее отклонение вектора скорости после 40-60км/ч от продольной оси автомобиля приводит к заносу задницы.

Alister Crowley
Сообщение vovan » Пт авг 05, 2011 10:37
Кстати, не задумывались, почему у машин с ESP задние колодки живут намного меньше? Потому как практически все стабилизирующие торможения системы именно задними колёсами.
vovan
Сообщение Vladimir » Пт авг 05, 2011 11:44
У меня ЕСП, надо будет присмотреться к износу задних... Обычно только на передние смотрюvovan писал(а): Кстати, не задумывались, почему у машин с ESP задние колодки живут намного меньше? Потому как практически все стабилизирующие торможения системы именно задними колёсами.

Vladimir
Sia-Ori
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума