Выбор зимней резины
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- роман с ангелиной
- Эксперт
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
- Откуда: moscow и 34 регион
А этот пост писал роман или таки ангелина?роман с ангелиной писал(а):да и пусть таскают! и те и те наши! Мы весь футбол не так так через рому заимеем!
А "мы" - это кто? Роман Абрамович и Ангелина Абрамович?
Тему засрали своей фаллометрией до самого некуда.
Теперь еще и совладельцы активов Абрамовича среди форумчан открываются.
Вопрос к позывному роман с ангелиной:
Вы когда весь футбол с ромой и ангелиной поимеете, с кем-нибудь делиться будете?
Или всё себе оставите?
- роман с ангелиной
- Эксперт
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
- Откуда: moscow и 34 регион
все себе оставимSnowLion писал(а):А этот пост писал роман или таки ангелина?роман с ангелиной писал(а):да и пусть таскают! и те и те наши! Мы весь футбол не так так через рому заимеем!
А "мы" - это кто? Роман Абрамович и Ангелина Абрамович?
Тему засрали своей фаллометрией до самого некуда.
Теперь еще и совладельцы активов Абрамовича среди форумчан открываются.
Вопрос к позывному роман с ангелиной:
Вы когда весь футбол с ромой и ангелиной поимеете, с кем-нибудь делиться будете?
Или всё себе оставите?

Как надоели мне несносные ханжи! Вина подай, саки, и, кстати, заложи Тюрбай мой в кабаке и мой молельный коврик; Не только на словах я враг всей этой лжи. Омар Хаям
это было маленькое отступление для приведения аналогии...SnowLion писал(а):Тему засрали своей фаллометрией до самого некуда.
все от псевдо экономии, на всем (деньгах, безопасности, здоровье и т.п.) не буду засирать дальше тему.
Российская психология нищебродства.
Сам на нешиповке ездил пару сезонов в целях экономии.
Результат, словил чужую жопу на мокром асфальте на Gislaved Soft Frost3 (75 км/ч в апреле) тормозной путь был неприлично несоразмерным моим ожиданиям.
Гаишник сказал-"идиот, ктож на зимней резине (даже без шипов) по голому асфальту ездит?!"
возможно он сам идиот, но факт остается фактом - моя битая фара (легко отделался)
J75
нешипованная резина на мокром асфальте тормозит дольше и хуже чем шипованная , по крайней мере если авто оборудовано ABS
http://www.autoreview.ru/archive/2007/1 ... 3_1024.jpg
(синим шиповка)
нешипованная резина на мокром асфальте тормозит дольше и хуже чем шипованная , по крайней мере если авто оборудовано ABS
http://www.autoreview.ru/archive/2007/1 ... 3_1024.jpg
(синим шиповка)
vovan
ты где-нибудь видел во время оттепелей сухой асфальт?? почти всегда мокрый или лёд или снег, на льду и мокром асфальте выигрывает шиповка, на снегу паритет
Кроме того очень часто замечаю мифологию про износостойкость нешиповки , так вот, да у нее шипы не вылетают, но цепные свойства она также быстро теряет от поездок по асфальту , так как резина мягче и изнашивается быстрее от асфальтного абразива
ты где-нибудь видел во время оттепелей сухой асфальт?? почти всегда мокрый или лёд или снег, на льду и мокром асфальте выигрывает шиповка, на снегу паритет
Кроме того очень часто замечаю мифологию про износостойкость нешиповки , так вот, да у нее шипы не вылетают, но цепные свойства она также быстро теряет от поездок по асфальту , так как резина мягче и изнашивается быстрее от асфальтного абразива
Jadore
Расшифровываю
Констатация факта и не более. Это опять к вопросу сопоставимости методик тестов и толкования их результатов.
Кстати там отмечена ещё одна особенность последних многогранных шипов - через несколько тыс. км их преимущества исчезают и ни работают как обычные круглые шипы.
Расшифровываю
Там говорится про мокрый асфальт при -15 - 20гр (из-за реагентов видимо) и сухой асфальт при тех же температурах.vovan писал(а):Тест в последнем за рулём показывает, что на мокром асфальте лучше тормозит шиповка, на сухом нешиповка.
Констатация факта и не более. Это опять к вопросу сопоставимости методик тестов и толкования их результатов.
Кстати там отмечена ещё одна особенность последних многогранных шипов - через несколько тыс. км их преимущества исчезают и ни работают как обычные круглые шипы.
OlinaLi писал(а):Подскажите, пожалуйста, какую резину лучше выбрать для зимы без шипов (размер летней 16 думаю такой же размер и взять для зимы)? Машинка первый год поэтому опыта зимней езды не было. Т.к. езжу в Питере и у нас тут большее время слякоть от шипов решила отказаться изначально.
Вот мы тут общими усилиями и ответили на Ваш вопрос!!!
only Шип!!!
Захотелось чуток подлить масло в огонь:)
Слежу за темой, бегло, но слежу..
Относительно утверждения, что на мокром асфальте шипы работают лучше, у меня возникают внутренние противоречия
Если на пальцах.. на уровне примитивной физики, может кто объяснить сей факт?
Не опираясь на тесты каких-то мега-пуер-супер авторитетов, а именно с физической точки зрения!!
Моего понимания хватает лишь на безоговорочную веру в то, что на льду и на снегу – шипы! и без вариантов!!
Но, асфальт.. даже если и мокрый? Не могу поверить пока неуразумею
Слежу за темой, бегло, но слежу..
Относительно утверждения, что на мокром асфальте шипы работают лучше, у меня возникают внутренние противоречия

Если на пальцах.. на уровне примитивной физики, может кто объяснить сей факт?
Не опираясь на тесты каких-то мега-пуер-супер авторитетов, а именно с физической точки зрения!!
Моего понимания хватает лишь на безоговорочную веру в то, что на льду и на снегу – шипы! и без вариантов!!
Но, асфальт.. даже если и мокрый? Не могу поверить пока неуразумею

[quote=""водилка""]Относительно утверждения, что на мокром асфальте шипы работают лучше, у меня возникают внутренние противоречия
Если на пальцах.. на уровне примитивной физики, может кто объяснить сей факт?[/quote]
Сей факт объясняется тем, что шипы "прокалывают" водяную плёнку и входят в зацепление непосредственно с асфальтом, в то время, как у нешипованой резины плёнка не исчезает и играет роль смазки. Полностью отсосать воду из пятна контакта невозможно (чтобы там не писали про ламели с насосным эффектом для последних липучек), т.к. асфальт не может быть идеально гладким, на нём всегда будут неровности. Чем шершавее будет асфальт, тем заметнее будет преимущество шипов.
На очень холодном льду (ниже -25) шипы не могут достаточно углубиться в лёд и вокруг шипа создаётся пространство, на котором резина со льдом не контактирует. При сильном морозе на чистом льду в прошлогодних тестах за рулём отмечено, что нешиповка скандинавского типа тормозит лучше шипов за счёт большей площади контакта резины со льдом.
Если на пальцах.. на уровне примитивной физики, может кто объяснить сей факт?[/quote]
Сей факт объясняется тем, что шипы "прокалывают" водяную плёнку и входят в зацепление непосредственно с асфальтом, в то время, как у нешипованой резины плёнка не исчезает и играет роль смазки. Полностью отсосать воду из пятна контакта невозможно (чтобы там не писали про ламели с насосным эффектом для последних липучек), т.к. асфальт не может быть идеально гладким, на нём всегда будут неровности. Чем шершавее будет асфальт, тем заметнее будет преимущество шипов.
На очень холодном льду (ниже -25) шипы не могут достаточно углубиться в лёд и вокруг шипа создаётся пространство, на котором резина со льдом не контактирует. При сильном морозе на чистом льду в прошлогодних тестах за рулём отмечено, что нешиповка скандинавского типа тормозит лучше шипов за счёт большей площади контакта резины со льдом.
Последний раз редактировалось vovan Ср окт 20, 2010 18:47, всего редактировалось 1 раз.
vovan, спасибо, принято.. ща подумаю, попытаюсь чёнить возразить:)
Еще одно наблюдение
Сегодня... пришлось относительно много ездить..
таки прилетело мне в стекло несколько шипов от проезжавших/тормозивших мимо авто!!
Я, конечно не знаю.. может сегодня день выгула малобюджетных покрышек с некачественным креплением? Но..
А если долго не будет морозов, сколько у них этих шипов-то останется через неделю.. месяц.. к концу зимы?
А как на счет их дорожной безопасности (и окружающих) на обледенелом асфальте при потере большой части шипов?
Еще одно наблюдение
Сегодня... пришлось относительно много ездить..
таки прилетело мне в стекло несколько шипов от проезжавших/тормозивших мимо авто!!
Я, конечно не знаю.. может сегодня день выгула малобюджетных покрышек с некачественным креплением? Но..
А если долго не будет морозов, сколько у них этих шипов-то останется через неделю.. месяц.. к концу зимы?
А как на счет их дорожной безопасности (и окружающих) на обледенелом асфальте при потере большой части шипов?
- OlinaLi
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 21:41
- Откуда: Питер юго-запад
ох, только присмотрела себе якохаму IG30, а тут однозначно шип, пришлось пока не покупать ничего...J75 писал(а): Вот мы тут общими усилиями и ответили на Ваш вопрос!!!
only Шип!!!

если шипы, то когда их нужно ставить? если дожидаться первого снега и снимать по весне как только асфальт более-менее покажется - разве не увеличивает ли это количество аварий в межсезонье на вообще не предназначенной для этих целей летней резине? ведь утром может быть морозец а днём всё сухо и прощай шипы за недельку такого использования...
вопросы может быть дурацкие конечно, но логика у меня такая может быть ездить тихонечко всю зиму без экстрима на безшиповке и менять только уже когда больше +10 стабильно, тогда по крайней мере ожидания от стабильности сцепления с дрогой будут как-то предсказуемы...?
А почему нельзя рассматривать шершавый асфальт как шипы "естественного происхождения"? Они так же под весом автомобиля будут прокалывать водяную пленку и уже не точечно (как шип), а гораздо большей поверхностью контактировать с колесом? И получается чем шершавее асфальт тем лучше сцепление с липучкой? Контакт больше, а у шипа остается тот жеж?vovan писал(а):Чем шершавее будет асфальт, тем заметнее будет преимущество шипов
"водилка"
все очень просто - более жесткая резина не плывёт над асфальтом, как мягкая липучка ....
все очень просто - более жесткая резина не плывёт над асфальтом, как мягкая липучка ....
никто не отменял каму евро и кордианты с летающими шипами ..., к тому же есть любители побуксовать на люкахтаки прилетело мне в стекло несколько шипов от проезжавших/тормозивших мимо авто!!
липучка за это время тоже хорошо сноситсяА если долго не будет морозов, сколько у них этих шипов-то останется через неделю.. месяц.. к концу зимы?
на льду нешипованная резина еще больше беспомощна, кроме того для переднего привода можно перекинуть задние с шипами на передние вместо облыселых и еще сезон поездить , ну это так делают супердяиА как на счет их дорожной безопасности (и окружающих) на обледенелом асфальте при потере большой части шипов?
[quote=""водилка""]Я, конечно не знаю.. может сегодня день выгула малобюджетных покрышек с некачественным креплением? Но..
А если долго не будет морозов, сколько у них этих шипов-то останется через неделю.. месяц.. к концу зимы?
А как на счет их дорожной безопасности (и окружающих) на обледенелом асфальте при потере большой части шипов?[/quote]
Зимой каждому полезно соблюдать правило трёх НЕ - НЕ тормозить резко, НЕ разгоняться резко, НЕ рулить резко. Естественно, если в этом нет крайней необходимости.
А если долго не будет морозов, сколько у них этих шипов-то останется через неделю.. месяц.. к концу зимы?
А как на счет их дорожной безопасности (и окружающих) на обледенелом асфальте при потере большой части шипов?[/quote]
Зимой каждому полезно соблюдать правило трёх НЕ - НЕ тормозить резко, НЕ разгоняться резко, НЕ рулить резко. Естественно, если в этом нет крайней необходимости.