Шипы VS Липучка
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Извини но поправлю, у липучки давно не ламели играют роль, а особый состав смеси и её пористость. Шипы начинают лезть у любителей крутить руль на месте, а таких 80% особенно в крупных городах, хоть и учат их в школах даже летом не стараться крутить на месте, все продолжают. Плюс у липучке более равномерный износ, так как состав "послойный", с шипованной же проблема в том, что ошиповать в теже места за частую не получается, плюс у не дорогих представителей шинной промышленности, наблюдается сильная коррозия поплавка шипа в гнезде. Сам наблюдал на своем maxxis. отличные шины за свои 2,5 рубля, но например шумные и очень не любят рулежку на месте. Мишлен шипованный, шипы глубоко сидят, как бы само затачиваются, но мягкая боковина и быстрый износ .... Летом понятно на липучке только ассы. правда самому пришлось когда искал, что издает гудёж, оказался летний конти ), так на вот пока разворачивался и притормаживал на зимней летом. не знаю но на уровне чувствуешь, как "ламели нуться", на шипованной на чистом асфальте остается чувство армейских ботинок с клепаной подошвой. Тут спорить можно долго, а чувства выражать еще дольше. Если 85-90% снег убирается, липучка, плюс выехать куданить за город или в городе найти лёт да потормозить, поворачивая руль и бросая тормоза на маленькой скорости - "Асы летают низко. но долго" Если не лень погугли последнюю IG50 и её испытание, там спортивная машина на слике из этой резины такие вещи вытворяет и на льду и на снегу, и у близака тоже есть видео.
Кузовщик
управляемость лучше, тормозной путь на мокром/сухом зимнем асфальте значительно короче чем у липучки
даю цитату
что касается липучки
ну-ну , взяли в авторевю и за рулем и потестили изношенные липучки и шиповку без шипов, так на асфальте изношенные липучки как по льду катятся
http://www.autoreview.ru/archive/2010/1 ... raf-18.jpg
управляемость лучше, тормозной путь на мокром/сухом зимнем асфальте значительно короче чем у липучки
даю цитату
Шины Michelin Primacy Alpin в нашем тесте выступают вне зачета. Ведь они — из лагеря так называемых среднеевропейских зимних шин, которые рассчитаны на мягкую зиму с небольшим количеством снега и льда. Причем они отличаются даже по конструкции.
Каркас шин Primacy Alpin усилен, что позволяет разгоняться на них до 210 км/ч. А протектор за счет меньшего количества ламелей и более твердой резины лучше работает на асфальте, но хуже цепляется за лед — особенно при температурах ниже минус 20—25 градусов. Насколько хуже? Если тормозить со скорости 50 км/ч, то разница с шинами Michelin X-Ice 2 даже при умеренном морозе достигает 13,7 метра! Да и слашплэнинга «среднеевропейские» шины боятся больше — из-за мелкого рисунка протектора.
Зато на асфальте «власть меняется» — тормозной путь автомобиля со скорости 80 км/ч на шинах Michelin Primacy Alpin почти на 10 метров короче, чем на шинах Michelin X-Ice 2! И управляемость заметно лучше. Но стоит ли ради этого рисковать? В большинстве районов России — нет.
что касается липучки
Извини но поправлю, у липучки давно не ламели играют роль, а особый состав смеси и её пористость.
ну-ну , взяли в авторевю и за рулем и потестили изношенные липучки и шиповку без шипов, так на асфальте изношенные липучки как по льду катятся
http://www.autoreview.ru/archive/2010/1 ... raf-18.jpg
шипы на голом асфальте тормозят лучше липучки , и управляемость лучшеbess писал(а):В том то и дело,что так:"если опыта мало, то только шипы" не прокатит. Шипы на голом асфальте та еще засада.Viento писал(а):А на липучке можно и без опыта?bess писал(а):Для шипов тоже опыт нуженViento писал(а):spogrom, если опыта мало, то только шипы.
Я бы поспорил,личный опыт в плюс,но боюсь это будет беспредметно.Jadore писал(а):шипы на голом асфальте тормозят лучше липучки , и управляемость лучшеbess писал(а):В том то и дело,что так:"если опыта мало, то только шипы" не прокатит. Шипы на голом асфальте та еще засада.Viento писал(а):А на липучке можно и без опыта?bess писал(а):Для шипов тоже опыт нуженViento писал(а):spogrom, если опыта мало, то только шипы.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Ни разу.bess писал(а):Шипы на голом асфальте та еще засада.
+1 Уверенно плюсую. Сегодня переобулся в шипы, очередной раз убедился в справедливости вышеозвученного.Jadore писал(а):шипы на голом асфальте тормозят лучше липучки , и управляемость лучше

Еще плюс в "карму"Jadore писал(а):личный опыт -это когда взял Пежо 308 на нокиан хакка R и пежо 308 на нокиан Хакка 7 и затормозил со 100 км/ч и замерил , потом попытался объехать фишку а-ля лосиный тест
а так личный опыт очень обманчив

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
шипы или липучка.... ой, сколько уже было написано и прочитано... а всё идут споры...)))
моё мнение - шипы!!! причём есть только один факт, которые бьёт все остальные - сейчас у меня уже 8-ая по счёту машина... шипов не было только на самой первой машине - 2106... потом чёткая градация - лето это дождевая шоссейка, зима - это обязательно шипы....
почему - да, мы живём в городе, где (в основном) нормально чистят дороги и поливают их реагентами так что 90% зимнего периода у нас не снег и лёд, а грязь или каша на дороге.... но!!! а что если как раз под экой мокрой снежно-грязно-химической кашей будет лёд???!!! вот тут-то и нет ничего более надёжного чем шипы - они и в горку смогут помочь тронуться и проехать и затормозить и в вираже удержать машину...
Мы, к сожалению, а может быть и к счастью - не Европа - и у нас есть и снег и лёд... и уж лучше несколько месяцев в году позвякать шипами на асфальте, чем безнадёжно барахтаться на льду на мизерной горке ледяной....
моё мнение - шипы!!! причём есть только один факт, которые бьёт все остальные - сейчас у меня уже 8-ая по счёту машина... шипов не было только на самой первой машине - 2106... потом чёткая градация - лето это дождевая шоссейка, зима - это обязательно шипы....
почему - да, мы живём в городе, где (в основном) нормально чистят дороги и поливают их реагентами так что 90% зимнего периода у нас не снег и лёд, а грязь или каша на дороге.... но!!! а что если как раз под экой мокрой снежно-грязно-химической кашей будет лёд???!!! вот тут-то и нет ничего более надёжного чем шипы - они и в горку смогут помочь тронуться и проехать и затормозить и в вираже удержать машину...
Мы, к сожалению, а может быть и к счастью - не Европа - и у нас есть и снег и лёд... и уж лучше несколько месяцев в году позвякать шипами на асфальте, чем безнадёжно барахтаться на льду на мизерной горке ледяной....
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Кузовщик - пробовал - причём неоднократно... так уж получалось что были моменты когда забирал своих друзей после праздника на их машинах... так что катался на липучке... причём и на заднем и на переднем и на полном приводе.... ну нет ощущения уверенности когда я за рулём машины на липучке!!! понимаю что это может быть только субъективные и подсознательные мои ощущения.... вон сколько народу катается без шипов зимой и довольны!!! но коль высказал мнение, то высказал его так как вижу и как для себя решил...
по видео можно сказать только одно, что на мазде тип протупил 2ой раз поднимаясь по той же колее, а второй выехал объезжая его по боковине в снегу, думаю поехал бы этот шипованный по дорожке мазды и было бы тоже самое, шипы протерли бы дорожку и так же бы топили лёд под собой. Шипы там уменьшили бы только начала потери контакта, но думаю не надолго, тип там по выхлопу видно весь табун направил, короче машинист
скользун делает. Всё равно нужен навык везде, вспомните наших отцов и дедов, какая зимняя резина, какие шипы, у них были наши дубовые колеса, а зачастую всесезонка с тракторным протектором. И ездили!
Просто интересно послушать - http://www.youtube.com/watch?v=e0KDhkiW ... re=related есть интересная и честная фраза "... нешипованная шина, честнее к водителю...", а я думаю оценивать себя и свои способности важно.

Просто интересно послушать - http://www.youtube.com/watch?v=e0KDhkiW ... re=related есть интересная и честная фраза "... нешипованная шина, честнее к водителю...", а я думаю оценивать себя и свои способности важно.
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 23:12
- Откуда: Moscow, Russia
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 23:12
- Откуда: Moscow, Russia
Значит, докладываю. Все мои личные наблюдения за полтора сезона.
Мишлен х-айс, шипы.
Сухой асфальт: очень шумят, требуют подруливания, тормозят отлично.
Снежная каша с водой: то же, что и на сухом асфальте, поведение надежное.
Укатанный снег со льдом: очень хорошо разгоняются и тормозят, немного нервные в поворотах (боюсь, что начнется звеном, хотя до него не доходило)
Мокрый асфальт: поведение в целом отличное, но тормозят абсолютно отвратно - шипы проскальзывают - нужно держать дистанцию.
Снег: для Пежо 308 не важно ибо клиренс мал. Если не сел пузом - вытягивают на Ура.
Итого: отличные, но шумные шины. Не очень подходят для Москвы тк чистят дороги. Для нечищенных дорог - просто класс! Но следующие шины будут, наверное, липучка ибо езжу 95 процентов по Москве.
Мишлен х-айс, шипы.
Сухой асфальт: очень шумят, требуют подруливания, тормозят отлично.
Снежная каша с водой: то же, что и на сухом асфальте, поведение надежное.
Укатанный снег со льдом: очень хорошо разгоняются и тормозят, немного нервные в поворотах (боюсь, что начнется звеном, хотя до него не доходило)
Мокрый асфальт: поведение в целом отличное, но тормозят абсолютно отвратно - шипы проскальзывают - нужно держать дистанцию.
Снег: для Пежо 308 не важно ибо клиренс мал. Если не сел пузом - вытягивают на Ура.
Итого: отличные, но шумные шины. Не очень подходят для Москвы тк чистят дороги. Для нечищенных дорог - просто класс! Но следующие шины будут, наверное, липучка ибо езжу 95 процентов по Москве.
- peacemaker
- Эксперт
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:49