Выбор зимней резины 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Не самая бестолковая публика, надо сказать. Я сам 5 лет отъездил на классике. И по своему опыту могу сказать, что как раз таки на "плохих" машинах к выбору резины нужно подходить серьезнее - ошибки там не прощаются.Отзывы про Каму Евро идут от жигулистов и прочих владельцев Волг , Логанов итд
Помнится, когда я первый раз пересел в иномарку, я вообще решил не менять резину - абс, передний привод, гур да и конструкция в целом - это все очень облегчает жизнь.
Отчасти согласен с такой точкой зрения. Экономить на спичках действительно глупо. Но и слепо верить брендам тоже не совсем разумно.Я всегда в легком шоке от подобных пользователей..
... и изначально хороший авто превращается в скрипящую повозку на хреновых, замечу, колесах...
Для меня разница между 26 и 16 тысячами довольно значительна. При этом объективной информации, что качество увеличивается на каждую тысячу - нет.
Качество зимней резины не дискретно, эта хорошая, а эта плохая. В любом случае надо подбирать под себя, исходя из манеры езды, опыта и, конечно же, бюджета.
Я показал в процентах их долю на рынке. Отсюда и выводы(косвенные конечно).У меня стоит зимняя Гиславед NF3.У меня очень хорошее мнение о ней.Сириус Блэк писал(а):конфуций
Я что-то не совсем допонял: Корейцы это ниже середнячков что ли? Я тут про Гиславед тесты почитал, так лучше корейцев купить, чем эти шины второго эшелона. Окромя громкого имени ничего больше не осталось.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
http://autodela.ru/main/top/test/Test_zimnih_shiny_2011
Мне понравился тест корейской помойки, шипы на ней для красоты, и тормозит она хуже лидеров липучек.
Все стандартно мишлен и нокиан!
Мне понравился тест корейской помойки, шипы на ней для красоты, и тормозит она хуже лидеров липучек.
Все стандартно мишлен и нокиан!
Nf3 дрова!конфуций писал(а):Я показал в процентах их долю на рынке. Отсюда и выводы(косвенные конечно).У меня стоит зимняя Гиславед NF3.У меня очень хорошее мнение о ней.Сириус Блэк писал(а):конфуций
Я что-то не совсем допонял: Корейцы это ниже середнячков что ли? Я тут про Гиславед тесты почитал, так лучше корейцев купить, чем эти шины второго эшелона. Окромя громкого имени ничего больше не осталось.
У меня была нф3, хорошая резина.
Последний раз редактировалось mikhail48 Вт окт 16, 2012 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Simons Еще раз повторю, что 10 тысяч для меня разница существенная. Но дело конечно не в ней.
Кама Euro-519 во всех тестах идет следом за Bridgestone IC7000, уступая незначительно. Последняя меня устраивала, причем на менее безопасной машине. Только стоит она как раз таки значительно дороже.
А убиться можно и летом на сликах, и зимой на хакке - было бы желание
Мне бы хотелось услышать объективные доводы за/против.
Кама Euro-519 во всех тестах идет следом за Bridgestone IC7000, уступая незначительно. Последняя меня устраивала, причем на менее безопасной машине. Только стоит она как раз таки значительно дороже.
А убиться можно и летом на сликах, и зимой на хакке - было бы желание

Мне бы хотелось услышать объективные доводы за/против.
Ploq
тест За Рулем Камы Евро
какой бюджет у вас на шины?
тест За Рулем Камы Евро
сейчас есть интерне магазины, если поискать, то можно найти резину и получше и за не слишком большие деньги....Несмотря на то, что шипов у «Камы» больше всех, сцепные свойства на льду очень низкие: автомобиль трогается и разгоняется неуверенно, тормозит рывками Поперечное сцепление самое слабое среди всех «шиповок». При переборе скорости машину сносит с намеченной траектории, она долго скользит. Особенно неприятно неожиданное проскальзывание и резкая потеря сцепления. Начало срыва невозможно спрогнозировать, понимаешь это, лишь когда автомобиль уже «поплыл».
На снегу разгон и торможение слабые, поперечное сцепление хуже всех, грань перехода в скольжение, как и на льду, не чувствуется.
По заснеженной дороге машина идет ровно, однако, если бросить руль, норовит уйти в более глубокий снег. При корректировке курса велики углы поворота руля Сугробы лучше преодолевать с интенсивным буксованием. Несомненное достоинство – уверенный выезд назад, если вперед пробиться не удалось.
Курсовая устойчивость на асфальте неплохая, но не хватает информативности на руле и мешают запаздывания при подруливании. Торможение на сухом и мокром асфальте хуже среднего.
Расход топлива средний при любой скорости. Шипы излишне заглублены, что во многом объясняет низкие сцепные свойства на льду.
Очень сильно шумят, передают на автомобиль весь микропрофиль дороги, будто сильно перекачаны.
какой бюджет у вас на шины?
Обычно дело как всегда не в резине.Важнее уметь соотносить скорость с состоянием дороги.И сохранять безопасную дистанцию.А все эти тесты, не более чем маркетинговые ходы.Хорошая фирма по определению не сделает "дрова."Simons писал(а):Вся экономия сводится к тому что потом больничные коечки а то и того хуже ящик деревянный! И разница между отличным комплектом и хорошоим всего то 10-12 тыс. И оно того стоит рисковать??
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
ну если 7 метров разница в торможении с 40 км/ч на льду для вас не объективные причины, то что тогда объективные?И дело не в бюджете, а в том, есть ли объективные причины переплачивать за бренд.
Если вы в екатеринбурге, то чем плохи
http://www.express-shina.ru/index.php?s ... m_id=16778
в любом случае есть еще варианты , например Nokian Nordman , которые являются Хаккой прошлых поколений и изготавливаются на том же заводе, что и Хакка 7, также Sava, что есть Гудйеар прошлого поколения)
Хорошая резина и ESP позволяют намного спокойней себя чувствовать за рулем!конфуций писал(а):Обычно дело как всегда не в резине.Важнее уметь соотносить скорость с состоянием дороги.И сохранять безопасную дистанцию.А все эти тесты, не более чем маркетинговые ходы.Хорошая фирма по определению не сделает "дрова."Simons писал(а):Вся экономия сводится к тому что потом больничные коечки а то и того хуже ящик деревянный! И разница между отличным комплектом и хорошоим всего то 10-12 тыс. И оно того стоит рисковать??
С экономил 10000 и едешь трясешься улечу не улечу:)!
Все это условно.И кстати,7 метров- это минус спереди,но это и ПЛЮС сзади!И не известно еще, хорошо это или плохо.Всякие ситуации возникают! Конечно, исходить из этого нельзя,нужно ориентироваться на передовые технологии,но слишком уж мала фактическая разница в потребительских свойствах этих шин,что вот по цене не скажешь.Jadore писал(а):ну если 7 метров разница в торможении с 40 км/ч на льду для вас не объективные причины, то что тогда объективные?И дело не в бюджете, а в том, есть ли объективные причины переплачивать за бренд.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Конечно мала, успакой себя сам называется! Сними очки розовые!конфуций писал(а):Все это условно.И кстати,7 метров- это минус спереди,но это и ПЛЮС сзади!И не известно еще, хорошо это или плохо.Всякие ситуации возникают! Конечно, исходить из этого нельзя,нужно ориентироваться на передовые технологии,но слишком уж мала фактическая разница в потребительских свойствах этих шин,что вот по цене не скажешь.Jadore писал(а):ну если 7 метров разница в торможении с 40 км/ч на льду для вас не объективные причины, то что тогда объективные?И дело не в бюджете, а в том, есть ли объективные причины переплачивать за бренд.
А что,гиславед дешевая резина?205 от 6 т.руб.,итого 24т.руб.+ запаска=30 т.руб.Simons писал(а):Хорошая резина и ESP позволяют намного спокойней себя чувствовать за рулем!конфуций писал(а):Обычно дело как всегда не в резине.Важнее уметь соотносить скорость с состоянием дороги.И сохранять безопасную дистанцию.А все эти тесты, не более чем маркетинговые ходы.Хорошая фирма по определению не сделает "дрова."Simons писал(а):Вся экономия сводится к тому что потом больничные коечки а то и того хуже ящик деревянный! И разница между отличным комплектом и хорошоим всего то 10-12 тыс. И оно того стоит рисковать??
С экономил 10000 и едешь трясешься улечу не улечу:)!
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
слишком мала разница между Мишленом и Гиславедом, чего не скажешь о разнице между Мишленом и Камой/Кордиантом/МатадоромКонечно, исходить из этого нельзя,нужно ориентироваться на передовые технологии,но слишком уж мала фактическая разница в потребительских свойствах этих шин,что вот по цене не скажешь.