Выбор зимней резины
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Это лучшая резина, среди нешиповок. Данлоп провалил тест в Авто Ревю по снегу. Если по снежной целине ездить не придется, бери Данлоп - он дешевле! Но ПЯТЫЙ ВИКИНГ - это резина совершенно новая, уже другого поколения. Так что сравнивать ее с уже существующими на рынке 4-3 года шинами не корректно. У всех этих шин одно преимущество - в среднеи на 1000 рублей дешевле.
Буковка "Т" - индекс максимальной скорости (190км/час)
Буковка "Т" - индекс максимальной скорости (190км/час)
За 16 й радиус очень дорого! Это шиповка? Если решил шиповку брать поищи Гиславед, Нокиа. Они вроде подешевле выйдут. А покачеству точно Континеталю не уступят!spacestar писал(а):Резина нормальная. По цене ничего не скажу, т.к. не Москва.MCM писал(а):Continental ContiWinterViking 2 DD XL 94T по 4700 за колесико нормальная цена? И резина тож нормальная?
Нокиа не делает шин. Нокиан всегда была самой дорогой из зимней резины:) Гиславед стоит почти столько же как Конти. Разница - копейки.ДИМАН 199 писал(а):За 16 й радиус очень дорого! Это шиповка? Если решил шиповку брать поищи Гиславед, Нокиа. Они вроде подешевле выйдут. А покачеству точно Континеталю не уступят!spacestar писал(а):Резина нормальная. По цене ничего не скажу, т.к. не Москва.MCM писал(а):Continental ContiWinterViking 2 DD XL 94T по 4700 за колесико нормальная цена? И резина тож нормальная?
я бы сказал, неоправданно дорогой была НОКИАН, то есть переплачивать за Нокиан совершенно ни к чему (лично мое мнение). И ещу думаю правильно сказано, что она БЫЛА ЛУЧШЕЙ! И осталась на сегодня самой ДОРОГОЙ! Видимо финики себя возомнили шинной супердержавой. Не очень понятно, как они вообще делают шины, не имея своего автопрома....
Я вот три последних сезона на Амтел норд мастер отъездил, шипованные. Шипов потерял по 2-3 шт. на колесо. Что сказать про резину, я её честно говоря так и не понял. Бывало такое, что даже и нее замечаешь, какая паршивенькая дорога под колёсами и по снегу гребла и по льду только в путь. Но однажды попал на развилке дорог, на ледяной участок присыпанный снегом, так я с машиной просто ничего не мог поделать. Метров 30 летел по прямой до отбойника и никакие торможения двигателем, ни поворот руля не дали никаких результатов:(. Как сейчас думаю, нужно было всё таки овса кобылкам подбрасывать и выруливать, а про тормоз вообще на время забыть, в последующем так и поступал. Просто это была моя первая зима в России, до этого в Ташкенте жил. Там за зиму дней 5-10 выпадало с гололёдиком и снежком, так народ довольно сносно передвигался на летней резине. Да и в горы на лыжные покатушки ездили : Чимган, Бричмулла и всё такое. Машинка и на подъёме, и на спуске адекватно себя вела. Конечно нужно планку в голове опускать и каждое движение продумывать. Так вот что то я склоняюсь попробовать всё таки нешипованную резину. Где то видел тест, сравнивалось много колёс, как с шипами, так и без оных, там например Конти викинг нешипованный далеко вперёд шагнул от того же шипованного Амтела. Что делать просто не представляю. С другой стороны, из ближайшего окружения тоже никого нет кто липучки юзал. Зима приближается, а решение так и не принято:(
Лучше не иметь вообще отечественного автопрома чем такой как у нас:)ДИМАН 199 писал(а):я бы сказал, неоправданно дорогой была НОКИАН, то есть переплачивать за Нокиан совершенно ни к чему (лично мое мнение). И ещу думаю правильно сказано, что она БЫЛА ЛУЧШЕЙ! И осталась на сегодня самой ДОРОГОЙ! Видимо финики себя возомнили шинной супердержавой. Не очень понятно, как они вообще делают шины, не имея своего автопрома....
А сейчас она не лучшая? За это и просят бабло. так со всеми товарами - хочешь лучшее, переплачивай.
Психологически тяжело с шипов уйти на нешипы.... Судя по всему ты живешь в подмосковье. Там жижу амичну с солью в перемешку не льют, а значит лед и снег для тебя не редкость. Для сеья решил так - Москва - нешипы, Подмосковье и другие города (кроме южных) - шипы обязательно! Я выбрал нешиповку только потому, что живу и работаю в Москве. В ближайший год частые поездки зимой за город не планирую. А как так все шипы на месте?
Извиняюсь за резкость, но Амтел говно:)Просто она ездит ровно так как стоит. Кто не может купить Конти или Нокина вынужден ездить на Амтеле или Таганке. Все дело в бюджете. Но как ни странно, Амтел не так плох как может показаться по сравнению с остальным чудом российско-корейско-китайского производства. Нет ничего удивительного в том что дорогая нешиповка переплюнула недорогой шип, но это не значит что дорогой шип хуже нешипа, а даже лучше:)Flutter писал(а):Я вот три последних сезона на Амтел норд мастер отъездил, шипованные. Шипов потерял по 2-3 шт. на колесо. Что сказать про резину, я её честно говоря так и не понял. Бывало такое, что даже и нее замечаешь, какая паршивенькая дорога под колёсами и по снегу гребла и по льду только в путь. Но однажды попал на развилке дорог, на ледяной участок присыпанный снегом, так я с машиной просто ничего не мог поделать. Метров 30 летел по прямой до отбойника и никакие торможения двигателем, ни поворот руля не дали никаких результатов:(. Как сейчас думаю, нужно было всё таки овса кобылкам подбрасывать и выруливать, а про тормоз вообще на время забыть, в последующем так и поступал. Просто это была моя первая зима в России, до этого в Ташкенте жил. Там за зиму дней 5-10 выпадало с гололёдиком и снежком, так народ довольно сносно передвигался на летней резине. Да и в горы на лыжные покатушки ездили : Чимган, Бричмулла и всё такое. Машинка и на подъёме, и на спуске адекватно себя вела. Конечно нужно планку в голове опускать и каждое движение продумывать. Так вот что то я склоняюсь попробовать всё таки нешипованную резину. Где то видел тест, сравнивалось много колёс, как с шипами, так и без оных, там например Конти викинг нешипованный далеко вперёд шагнул от того же шипованного Амтела. Что делать просто не представляю. С другой стороны, из ближайшего окружения тоже никого нет кто липучки юзал. Зима приближается, а решение так и не принято:(
Сейчас НОКИАН не лучшая! Пример по нешиповкам. Тест Авто Ревю показал, что Continental ContiVikingContact 3 лучше! А по тестам журнала За рулем у нее (НОКИАН RSI) тормозной путь на асфальте cсамый большой в тесте - 20м! Даже у Амтела лучше! А по прежнему стоит денег приличных!
теперь по шиповкам! Хваленая пятая ХАККА, слила по тому же тесту Michelin X-Ice North. А по цене ХАККА ПЯТАЯ тысячи на полторы дороже!!!
К тому же я поездил и на ХАККЕ 2, ХАККЕ4, ХАККЕ 5 - ничего особенного, шины как шины ! То что НОКИАН это супер зимня шина - это всего лишь СТЕРЕОТИП, сложившийся еще со времен СССР. Мол финляндия, там снег и все иакое... Времена изменились, финики сливают из года в год и сами в это похоже не хлтят поверить......
В общем шинная эпоха фиников закатывается. Бюджет у этой конторы не тот, что бы с серьезными шинными концернами тягаться.
В обще для их деревень сгодится, а в Москве сейчас можно купить шины ЛУЧШЕ и ДЕШЕВЛЕ!
теперь по шиповкам! Хваленая пятая ХАККА, слила по тому же тесту Michelin X-Ice North. А по цене ХАККА ПЯТАЯ тысячи на полторы дороже!!!
К тому же я поездил и на ХАККЕ 2, ХАККЕ4, ХАККЕ 5 - ничего особенного, шины как шины ! То что НОКИАН это супер зимня шина - это всего лишь СТЕРЕОТИП, сложившийся еще со времен СССР. Мол финляндия, там снег и все иакое... Времена изменились, финики сливают из года в год и сами в это похоже не хлтят поверить......
В общем шинная эпоха фиников закатывается. Бюджет у этой конторы не тот, что бы с серьезными шинными концернами тягаться.
В обще для их деревень сгодится, а в Москве сейчас можно купить шины ЛУЧШЕ и ДЕШЕВЛЕ!
Все хуже и хуже, все хуже и хуже, однако это не мешает им оставаться одной из самых эффективных компаний шинной промышленности с высокой рентабельностью:)ДИМАН 199 писал(а):Сейчас НОКИАН не лучшая! Пример по нешиповкам. Тест Авто Ревю показал, что Continental ContiVikingContact 3 лучше! А по тестам журнала За рулем у нее (НОКИАН RSI) тормозной путь на асфальте cсамый большой в тесте - 20м! Даже у Амтела лучше! А по прежнему стоит денег приличных!
теперь по шиповкам! Хваленая пятая ХАККА, слила по тому же тесту Michelin X-Ice North. А по цене ХАККА ПЯТАЯ тысячи на полторы дороже!!!
К тому же я поездил и на ХАККЕ 2, ХАККЕ4, ХАККЕ 5 - ничего особенного, шины как шины ! То что НОКИАН это супер зимня шина - это всего лишь СТЕРЕОТИП, сложившийся еще со времен СССР. Мол финляндия, там снег и все иакое... Времена изменились, финики сливают из года в год и сами в это похоже не хлтят поверить......
В общем шинная эпоха фиников закатывается. Бюджет у этой конторы не тот, что бы с серьезными шинными концернами тягаться.
В обще для их деревень сгодится, а в Москве сейчас мож
но купить шины ЛУЧШЕ и ДЕШЕВЛЕ!
Вот про тормозной путь Вы верно заметили. В этом весь минус липучки. Плюс размазанные реакции на асфальте.
А можно ссылку на тест где хакка слила мищлену?
Какие шины лучше хакки на данный момент по Вашему?
Да, наверное всё таки шипы. Причём хоршие. Амтел наверное действительно паршивенькая резина, просто сравнить не счем было. Мне тут похоже В Тулу, Владимир и Александров поездки светят, а до Ашана и на шпах как нибудь поцокаюДИМАН 199 писал(а):Психологически тяжело с шипов уйти на нешипы.... Судя по всему ты живешь в подмосковье. Там жижу амичну с солью в перемешку не льют, а значит лед и снег для тебя не редкость. Для сеья решил так - Москва - нешипы, Подмосковье и другие города (кроме южных) - шипы обязательно! Я выбрал нешиповку только потому, что живу и работаю в Москве. В ближайший год частые поездки зимой за город не планирую. А как так все шипы на месте?


Шипы кстати вылетают не от любой езды по асфальту.
Я тут прочитал в одном месте - шипы вылетают от резких маневров на асфальте, особенно, как я понял, от резких поворотов на скорости. В этом случае они испытывают нагрузку "на излом" перпендикулярно направлению движения колеса. Как-то так.
Я тут прочитал в одном месте - шипы вылетают от резких маневров на асфальте, особенно, как я понял, от резких поворотов на скорости. В этом случае они испытывают нагрузку "на излом" перпендикулярно направлению движения колеса. Как-то так.
Темносерый аллюр.
Вот про тормозной путь Вы верно заметили. В этом весь минус липучки. Плюс размазанные реакции на асфальте.
А можно ссылку на тест где хакка слила мищлену?
Какие шины лучше хакки на данный момент по Вашему?[/quote]
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/
Кстати на ИКС АЙС НОРД я катался тоже всю зиму. Хотите верьте, хотите нет, а процентов 50% шипов вылетело!
Я бы из шипов прикупил Гиславел НОРД ФРОСТ 5 (имел счастье откатать НОРД ФРОСТ 2 и НОРД ФРОСТ 3 - очееень остался доволен). Цена ниже чем у Нокиан, а по ощущуениям эти шины совершенно не уступаю НОКИАН и МИшлену. Но это мой субъектив. Если настроились на Хакку 5 берите ее родимую, лишь бы нравилась и душу в дороге согревала. Еще бы присмотреля к Континенталю.
А можно ссылку на тест где хакка слила мищлену?
Какие шины лучше хакки на данный момент по Вашему?[/quote]
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/
Кстати на ИКС АЙС НОРД я катался тоже всю зиму. Хотите верьте, хотите нет, а процентов 50% шипов вылетело!
Я бы из шипов прикупил Гиславел НОРД ФРОСТ 5 (имел счастье откатать НОРД ФРОСТ 2 и НОРД ФРОСТ 3 - очееень остался доволен). Цена ниже чем у Нокиан, а по ощущуениям эти шины совершенно не уступаю НОКИАН и МИшлену. Но это мой субъектив. Если настроились на Хакку 5 берите ее родимую, лишь бы нравилась и душу в дороге согревала. Еще бы присмотреля к Континенталю.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/ДИМАН 199 писал(а):Вот про тормозной путь Вы верно заметили. В этом весь минус липучки. Плюс размазанные реакции на асфальте.
А можно ссылку на тест где хакка слила мищлену?
Какие шины лучше хакки на данный момент по Вашему?
Кстати на ИКС АЙС НОРД я катался тоже всю зиму. Хотите верьте, хотите нет, а процентов 50% шипов вылетело!
Я бы из шипов прикупил Гиславел НОРД ФРОСТ 5 (имел счастье откатать НОРД ФРОСТ 2 и НОРД ФРОСТ 3 - очееень остался доволен). Цена ниже чем у Нокиан, а по ощущуениям эти шины совершенно не уступаю НОКИАН и МИшлену. Но это мой субъектив. Если настроились на Хакку 5 берите ее родимую, лишь бы нравилась и душу в дороге согревала. Еще бы присмотреля к Континенталю.[/quote]
Так это тест 2006 года:) В 2007 все поменялось:)
Гисолавед клевая резина, конти такой же. Просто мишлен и хакка лучше по льу и снегу, а конти и гиславед по асфальту, т.к. пожестче.